Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Прочность проводится



Моделирование применяется почти во всех отраслях науки и в практической деятельности человека. С помощью моделирования решаются самые разнообразные задачи. Не имея возможности в отведенных рамках охватить все случаи, остановимся только на тех вопросах, с которыми приходится сталкиваться при исследовании прочности материалов и конструктивных элементов, работающих в экстремальных условиях силового, теплового и химического воздействия, сосредоточив внимание на наиболее характерных и принципиальных вэпросах, поскольку фактически все испытания на прочность проводятся в условиях, моделирующих работу материала при заданных параметрах механического нагружения, теплового состояния и химического воздействия среды. Однако прежде чем перейти к изложению основных идей теории и практики моделирования, напомним об известных приемах моделирования и о задачах науки о моделировании.

положения плунжера. Материал основных деталей — корпуса, крышки, штока, сильфона — коррозионно-стойкая сталь 08Х18Н10Т. Вентили изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-1165—77 с ручным управлением посредством маховика или под дистанционный привод через шарнирную муфту без редуктора и под дистанционный привод через шарнирную муфту с коническим редуктором. Герметичность запорного органа обеспечивается по 1-му классу ГОСТ 9544—75. Гидравлические испытания вентилей на прочность проводятся при пробном давлении 4,5 МПа.

Гидравлические испытания корпуса вентиля на прочность проводятся пробным давлением 33 МПа. Испытание дроссельного устройства в сборе пробным давлением не допускается. При монтаже и ремонте установки допускается многократная опрессовка давлением 25 МПа продолжительностью 10 мин каждая, а также опрессовка давлением 28 МПа не более 20 раз в течение всего периода работы устройства продолжительностью 10 мин каждая. Открывать и

путем поворота крышки относительно корпуса на 90°. Основные корпусные, детали клапана изготовляются из коррозионно-стойкой стали 08Х18Н10Т. Гидравлические испытания клапанов на прочность проводятся при пробном давлении 1,5 МПа. При рабочей температуре до 170° С допускается рабочее давление среды до 1 МПа.

бугельном узле клапана предусмотрен местный указатель положения плунжера. Основные корпусные детали изготовляются из углеродистой стали, а седло, плунжер, шток и направляющие — ; ,; коррозионно-стойких сталей. Гидравлические испытания клапанов на прочность проводятся пробным давлением 2,4 МПа.

Клапан должен устанавливаться в помещениях с температурой окружающего воздуха от 5 до 40° С и влажностью воздуха не более 70% при температуре 20° С. Для возможности использования на кислороде корпус клапана изготовляется из латуни ЛЖМц-59-1-1. При использовании клапана на кислороде должно быть произведено тщательное обезжиривание деталей, соприкасающихся с рабочей средой. Гидравлические испытания клапанов на прочность проводятся пробным давлением 6,0 МПа. Масса клапана с ЭИМ — 19,2 кг. Клапаны изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-082—73.

Клапаны управляются от дистанционного привода через шарнирную муфту без редуктора или через шарнирную муфту с коническим редуктором. Управление осуществляется электрическим многооборотным исполнительным механизмом МЭМ 10/2,5-63 (ГОСТ 7192—62), муфта предельного момента МЭМ должна быть настроена на крутящий момент, обеспечивающий на шарнирной муфте клапана момент 60 Н • м. Время полного хода плунжера около 50 с. Допускается управление клапаном от механизмов и других типов при выполнении указанного требования. На бугельном узле клапана выполнен местный указатель положения плунжера. Основные корпусные детали изготовляются из углеродистой или коррозионно-стойкой стали 08Х18Н10Т (в зависимости от исполнения); седло, плунжер, направляющая, шток — из коррозионно-стойких сталей. Гидравлические испытания клапанов на прочность проводятся при пробном давлении 6 МПа.

Основные детали клапана, соприкасающиеся с рабочей средой, выполнены из коррозионно-стойких сталей. Гидравлические испытания клапанов на прочность проводятся пробным давлением 15 МПа. Герметичность прокладочных соединений и сальников проверяется давлением 10 МПа. При закрытом плунжере в клапане допускается повышение давления среды до 10 МПа. Клапаны изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-205-77. Масса клапана не более 108 кг.

Максимальное расчетное усилие на конце рычага при закрытии 2170 Н. Предусмотрен местный указатель положения шибера. Основные детали задвижки — корпус, шибер, бугель — изготовляются из углеродистой стали. Гидравлические испытания на прочность проводятся пробным давлением 18 МПа, на герметичность соединений и сальника—давлением 15 МПа. Задвижки изготовляются по ТУ 108-681—77. Масса задвижки без электрического исполнительного механизма 18,9 кг.

Дроссельный клапан #у=100 мм на />р = 6 МПа. Условное обозначение 853-100-Р3 (рис. 3.42). Клапан — угловой, предназначен для дросселирования давления путем изменения расхода рабочей среды температурой до 275 С; устанавливается вертикально узлом привода вверх и присоединяется к трубопроводу сваркой. Седло и плунжер наплавлены сплавом повышенной стойкости. Шток уплотняется в корпусе сальниковой набивкой. Клапан управляется при помощи рычага от электрического исполнительного механизма МЭО 63-40. Время, необходимое для полного открытия клапана, равно 10 с. Основные детали клапана выполняются из углеродистой стали. Гидравлические испытания на прочность проводятся пробным давлением 11 МПа, испытания на герметичность запорного органа и сальника давлением 7,5 МПа. Клапаны изготовляются и поставляются по ТУ 108-681— 77. Масса клапанов без электрического исполнительного механизма 137, 6 кг. „,-„,„,-п ~

Предохранительные клапаны Z>y = 25 мм на/>рРасчет на прочность проводится для сильно нагруженных винтов. Вращающий момент на винте при осевой нагрузке F определяется по формуле (см. гл. 7)

Расчет на прочность. Поломки винтов встречаются редко и поэтому расчет на прочность проводится только для сильно нагруженных винтов. При работе винта с внутренним диаметром dl на кручение и растяжение приведенное напряжение (см. 2.149) определяют по выражению:

соединением отводной трубки. Задвижки выпускаются с электроприводом в нормальном исполнении и под дистанционный привод через шарнирную муфту с коническим или цилиндрическим редуктором. Задвижки снабжены электроприводами типа Б 099.102-ОЗМ с электродвигателем АОЛС 2-32-4 мощностью 4 кВт или электродвигателем 4AC100L4 мощностью 4,3 кВт. Время открывания и закрывания задвижки Dy = 600 мм — 2 мин, задвижки Dy = 800 мм — 2,1 мин. Гидравлическое испытание на прочность проводится при пробном давлении 2,4 МПа. При рабочей температуре среды ta ^ 200° С допускается /?р = 1,6 МПа (16 кгс/см2).

Гидравлическое испытание на прочность проводится при пробном давлении 3,8 МПа. При tp .< 200° С допускается pv = 2,5 МПа. Масса задвижки с электроприводом 2928 кг, исполнение 01—2851 кг, исполнение 02—2909 кг.

дены основные данные электроприводов. Гидравлическое испытание вентилей на прочность проводится при рп„ = 6 МПа (60 кгс/см2). При tp <; 200° С до пускается Рр = 4 МПа. Вентили ?>у = 10ч-25 мм выпускаются по чертежам

станционного привода через коническую передачу. Гидравлическое испытание вентилей на прочность проводится при pllV = 3,8 МПа. При t-p <; 200° С допускается /?р = 2,5 МПа.

меняется электропривод ТЭ 099.058-ОШ с электродвигателем 4АА56В4 или АОЛ12-4 мощностью 0,18 кВт и частотой вращения вала 1500 об/мин. Для использования изделий в герметичной зоне АЭС вентили комплектуются приводом ТЭ 099.191 с двигателем 4А56В4А5 мощностью 0,18 кВт. Гидравлическое испытание корпусных деталей вентилей на прочность проводится при пробном давлении рпр = 33 МПа. Вентиль в сборе может испытываться максимальным гидравлическим пробным давлением 25 МПа. При tv -^ 325° С допускается рр = 20 МПа.

золотник — сталь 20 или 20Ш и коррозионно-стойкая сталь 08Х18НЮТ или 08Х18Н10ТШ; крышка — 08Х18Н ЮТ или 08Х18Н10ТШ; шток — сплав ХН35ВТ. Управление вручную через коническую передачу при помощи рукоятки (масса вентиля 94 кг) или дистанционно через шарнирную муфту (80 кг) или через шарнирную муфту с конической передачей (90 кг). Гидравлическое испытание вентилей на прочность проводится при пробном давлении рпр = 22 МПа. При <р < 325° С допускается р? = 14 МПа.

крышка — коррозионно-стойкая сталь 08Х18Н ЮТ или 08Х18Н10ТШ; шток — сплав ХН35ВТ. Вентили снабжены электроприводами типа Б 099.100-0 Ш с электродвигателем АОЛС 2-31-4 мощностью 3 кВт. Частота вращения вала 1350 об/мин. Время открытия или закрытия вентиля 10 с. Гидравлическое испытание вентилей на прочность проводится при пробном давлении рпр = 22 МПа.

ставляются по ТУ 26-07-1165—77 и относятся к арматуре класса 2А по условиям эксплуатации. Герметичность запорного органа обеспечивается по 1-му классу ГОСТ 9544—75. Основные детали изготовляются из следующих материалов: корпус, крышка, золотник, сильфон — из коррозионно-стойкой стали 08Х18Н10Т; шток — из сплава ХН35ВТ. Управление ручное при помощи рукоятки через коническую передачу (масса вентиля 108 кг), от дистанционного привода через шарнирную муфту с коническим редуктором (109 кг) или через шарнирную муфту без редуктора (98 кг). Гидравлическое испытание вентилей на прочность проводится при пробном давлении рпр = 17 МПа. При ^р <:" < 300° С допускается рр = 14,5 МПа.

навливаются на трубопроводе в любом рабочем положении. Рабочая среда подается под золотник, допускается подача рабочей среды на золотник. Вентили изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-1165—77 и относятся к арматуре класса 2А по условиям эксплуатации. Герметичность запорного органа обеспечивается по 1-му классу ГОСТ 9544—75. Основные детали: корпус, крышка, шток, золотник, сильфон изготовляются из коррозионно-стойкой стали 08Х18Н10Т. Управление вентилями ручное при помощи рукоятки (масса вентиля 52 кг), от дистанционного привода через шарнирную муфту (51 кг) или через шарнирную муфту и конический редуктор (61 кг). Гидравлическое испытание вентилей на прочность проводится при пробном давлении рпр = 21 МПа. При /р .< 200° С допускается рр = 14 МПа.




Рекомендуем ознакомиться:
Применения технические
Применения традиционных
Применения вероятностных
Применения указанного
Применения уплотнений
Представляется очевидным
Применением электронных
Применением дополнительного
Применением композиционных
Применением охлаждения
Применением присадочной
Применением промежуточного
Применением современных
Применением стандартных
Применением указанных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки