Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предварительных испытаниях



В ходе предварительных испытаний установлено, что чувствительность регистрации к эталону обеспечивается при расстоянии между датчиками до 50 м. Общая протяженность участков регистрации источников акустической эмиссии составляла не менее 1,2 км.

В ходе предварительных испытаний выполняли гидравлическое нагружение сосудов давления со специально нанесенными дефектами (дефекты сварных швов, усталостные трещины, коррозия). При этом фиксировали увеличение суммарной энергии, отвечающее началу интенсивного подрастания трещин в сварном соединении.

Wm — разница между максимальным и минимальным значением результатов предварительных испытаний;

Таким образом, степень надежности определения п по формуле (5.7.7) зависит в основном от числа т предварительных испытаний.

Wm — разница между максимальным и минимальным значением результатов предварительных испытаний;

Таким образом, степень надежности определения п по формуле (5.7.7) зависит в основном от числа т предварительных испытаний.

обходимых режимов, включая программные системы для заданного или случайного выбора сочетаний нагрузочных факторов. Характеристики приборов и их номенклатура зависят от объекта испытаний и требований к нему и обычно не отличаются при применении для контрольных испытаний и для указанных предварительных испытаний на надежность.

Величину напряжений в соответствии с заданной вероятностью разрушения выбирают на основании анализа имеющихся данных для аналогичных материалов или с помощью предварительных испытаний.

к металлам и сплавам, из которых изготавливается теплообменная аппаратура. При промывке конденсаторов (средний конденсатор содержит несколько тысяч трубок диаметром 26—32 мм и длиной в несколько метров) в результате реакции кислоты с карбонатными отложениями выделяется большое количество углекислого газа, который образует обильную пену. При циркуляции моющего раствора по замкнутому промывочному контуру пена, скапливаясь в верхней части трубок, препятствует контакту кислоты с отложениями, вследствие чего отложения на верхних образующих трубок остаются нерастворенными. Длительная циркуляция раствора по контуру даже с большой скоростью приводит лишь к интенсификации коррозии металла конденсаторных трубок, освобожденных от накипи, и к значительному сокращению их срока службы. С целью уменьшения разрушения металла трубок промывку часто проводят соляной кислотой малой концентрации (2—3%), это снижает эффективность метода и требует дополнительной механической очистки трубок конденсаторов. Механическая очистка приводит к повреждениям поверхности металлических трубок, что при дальнейшей эксплуатации способствует интенсификации процессов коррозии и накипеобра-зования. Скорость коррозии медных сплавов увеличивается, если в растворах соляной кислоты присутствуют ионы-окислители Fe3+ и Си2+. Желательно ограничивать содержание Fe3+ + Cu2+ < 1 г/кг в промывочных растворах добавлением восстановителей. Для замедления коррозии оборудования в раствор ингибированной соляной кислоты вводят тиосульфат натрия из расчета 6—7 г на 1 г ионов-окислителей, И-1-В (0,3—0,5%), тиомочевину (0,2%) с восстановителями, однако и в этом случае необходимая степень защиты металла не достигается. Применение иягибированной соляной кислоты допустимо только после проведения предварительных испытаний, показывающих, что процесс обесцинкования латуней происходит с допустимой скоростью. Вообще вместо растворов соляной кислоты для очистки теплообменного оборудования из медьсодержащих сплавов желательно применять менее агрессивные растворы. Этому требованию в известной мере отвечают растворы В К и КНМК, моющие свойства которых по отношению к отложениям такие же, как у соляной кислоты. К тому же, эти растворы обладают пеногасящими свойствами, что весьма важно в условиях очистки трубчатых конденсаторов.

Разумеется, проведение исчерпывающих исследований усталостных свойств требует гораздо больше времени, чем исследования свойств при кратковременных испытаниях. Однако в настоящее время получен уже значительный объем информации. Большинство опубликованных данных относятся к композитам на основе волокон типа I и получены в исследованиях Ноттингем-ского университета (Англия) [8—11] и Суссекского университета (Англия) [2]. Детальное изучение экспериментальных работ проведено в [1, 6]. Дополнительные данные по усталости даны в работах [14, 15, 12]. Оуэн и Моррис сосредоточились в основном на усталости при осевом нагружении и в меньшей степени на изгиб-ных и межслойных сдвиговых свойствах. В работе [2] основное внимание уделялось влиянию окружающей среды, и после предварительных: испытаний в условиях осевого и изгибающего нагру-жения проводились главным образом испытания на усталость при кручении. Результаты Снелла [14] относятся к усталости при изгибе, а в работе [15] приведены данные по усталости при межслойном сдвиге. Симон и Барнет [12] опубликовали некоторые результаты по усталости при кручении вместе со многими другими свойствами.

В результате предварительных испытаний, описанных ниже, постоянная нагрузка при испытании была принята 10 кгс, а в качестве смазки — смазочное масло «индустриальное 30».

Метод контроля по изменению давления находит применение главным образом при предварительных испытаниях объектов с целью выявления сравнительно крупных сквозных дефектов. Самостоятельно этот метод применяется при контроле герметичности изделий, когда требования к порогу чувствительности не превышают 1-10" 5 м3-Па/с. При контроле герметичности мелких изделий может быть достигнут порог чувствительности 5-10-" м3-Па/с.

Установленная закономерность деформационного упрочнения для широкого интервала деформаций, которую выражает уравнение (4.10), позволяет выполнять практически полный расчет диаграммы нагружения. Такой расчет выполняется в несколько операций. На первом этапе машинная диаграмма Р — t (А/) рассчитывается на участке, равномерной деформации по методике, подробно изложенной в разделе 3.5, и перестраивается в координатах S — ]/е. Из перестроенной диаграммы определяются основные параметры деформационного упрочнения (уу, /Clt /<2, К3, Убц Уег, e0, с помощью которых находится также величина ау по уравнению (3.78). Необходимая для расчета величина параметра К.у определяется в предварительных испытаниях путем построения кривых Холла — Петча для предела упругости ау. Учитывая, что вклад третьего слагаемого уравнения (4.10), в которое входит параметр Ку, обычно невелик (10—20 МПа), можно в первом приближении ограничиться литературными данными по К.у для предела текучести.

Два датчика были расположены на поверхности образца, чтобы отфильтровывать сигналы АЭ в виде шумов от поступающих в процессе роста трещины сигналов, которые регистрировали третьим датчиком. Возникающие дополнительно шумовые эффекты от контакта датчика с поверхностью образца были также учтены в предварительных испытаниях по известной методике [153].

В предварительных испытаниях образцов были получены значения Е = 70060 МПа и 002 = 340 МПа. Диапазон экспериментальных значений Cns изменялся в пределах (9,6-10,4) х х 10~10 (МПа)2. Это соответствует разбросу величин коэффициента пропорциональности 12,4-11,5, что близко к теоретической величине kp = 12.

К статическим испытаниям относятся метод критического раскрытия трещины и метод построения R-кривых. Достаточно высокая пластичность основного материала и сварных соединений, обнаруженная при предварительных испытаниях, не позволила использовать обычные методы линейной механики разрушения. Метод критического раскрытия трещины общепризнан и включен в стандарты, а метод построения R-кривых обычно используют в США для оценки вязкости разрушения пластичных материалов.

После выполнения всех необходимых доработок (конструктивных, технологических и пр.), выявленных в предварительных испытаниях, опытный образец предъявляют к приемке комиссии из представителей изготовителя, разработчика и заказчика. В состав комиссии, как правило, входят заместитель главного конструктора разработчика (председатель); начальник проектного подразделения; ведущий конструктор и ведущий технолог проекта; заместитель главного инженера, ведущий конструктор КБ и начальник ОТК предприятия-изготовителя; уполномоченный представитель предприятия-заказчика.

Из данных табл. 2 следует, что продолжительность опыта должна быть выбрана в предварительных испытаниях, так как при изнашивании происходит интенсивное разрушение абразивных частиц, в результате чего

показатели. Подобные приборы помогут получить более объективную информацию при предварительных испытаниях новых машин. Однако при проведении испытаний. на, надежность их применение бесперспективно.

Прочность места сшивки (при статических испытаниях) не уступает в среднем прочности соединения концов другими способами, а при предварительных испытаниях срока службы

В предварительных испытаниях для определения характеристик системы обе опоры работали синхронно, как единый вибратор. Для получения полной синхронности возмущение обмоток регулировалось так, чтобы ускорение на обоих концах ротора было одинаково.

На предварительных испытаниях определяются следующие параметры циклического режима работы: длительность включенного и выключенного состояний изделий и максимальная частота включения.




Рекомендуем ознакомиться:
Принимаем ближайшее
Принимаем стандартное
Принимается конструктивно
Принимается одинаковой
Принимается температура
Принимает наименьшее
Принимает следующий
Принимать коэффициент
Принимать следующие
Представляет совокупность
Принимаются специальные
Принимают минимальное
Принимают несколько
Принимают постоянными
Принимают соответственно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки