Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предварительной деформацией



Все описанные выше методы обработки эвольвентных профилей зубчатых колес с прямыми зубьями применяются также и для колес с косыми зубьями. Как видно из рис. 6.5, в, г, изменяется при этом только предварительная установка суппорта с режущим инструментом относительно заготовки.

Предварительная установка ползуна с рычагом по высоте производится гайкой 2, к которой ползун прижимается пружиной /. Величина хода щупов измеряется индикаторным датчиком //, закрепленным на конце левого плеча рычага. Рычаги поворачиваются под действием пружины 3, которая закреплена на направляющем стержне 4. Усилие прижима щупов не превышает 2—3 Н. Изменение диаметра образца вызывает поворот измерительных рычагов относительно друг друга. Соотношение плечей рычагов 1:1, поэтому величина шейки регистрируется датчиком без искажений. Измерение производится в следящем режиме. Плечи рычагов изготовлены из тугоплавких материалов и имеют водяное охлаждение. Измерительные щупы как наиболее нагретая часть системы сделаны из вольфрама. Измерительная система в процессе испытания работает непрерывно. Для нормального функционирования при высоких температурах элементы устройства снабжены тепловой защитой в виде экранов. Система управления допускает регулировку подвижных деталей в процессе испытания без потери вакуума в испытательной камере.

Вакуум-автомат опережения зажигания служит для установки требуемого угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя, характеризуемой степенью открытия дроссельной заслонки карбюратора. При полностью открытом дросселе (максимальная нагрузка) разрежение в патрубке карбюратора 7 мало и пружина 4 отжимает влево диафрагму /, соединенную с пластиной 2, установленной в корпусе при помощи рычажка 3. При этом пластина 2 поворачивается по направлению вращения кулачка 8, поворачивая рычаг 9 с контактом в положение, соответствующее позднему зажиганию. С уменьшением открытия дроссельной заслонки, т. е. с уменьшением нагрузки двигателя. разрежение в патрубке карбюратора 7 возрастает, причем диафрагма / вакуум-автомата отходит вправо, поворачивая пластину 2 в сторону большого опережения. Предварительная установка пределов опережения производится посредством поводка 5, закрепленного на корпусе и фиксируемого в определенном положении стопорным винтом 6. Параллельно с вакуум-автоматом центробежный автомат (на рисунке не показан) меняет момент зажигания в соответствии с изменением числа оборотов двигателя. Фактический угол опережения является алгебраической суммой углов опережения, устанавливаемых каждым из автоматов.

необходимые движения с теми же усилиями (и, если это необходимо, скоростями), что и при работе пресса. Необходимые усилия создаются гидравлическими цилиндрами. Предварительная установка инструмента производится по эталону или индикаторному устройству, окончательная — по результатам контроля пробных заготовок. Например, для наладки прессового инструмента роторных АЛ требуются две-три пробные заготовки.

Оптический квадрант (фиг. 29) служит для измерения углов наклона и установки плоскостей под заданным углом к горизонту. В корпусе 1 квадранта помещен вращающийся диск 2 с градусной шкалой и уровнем 3. Величина относительного положения диска и корпуса отсчитывается по нониусу через микроскоп 4. Предварительная установка угла ПРОИЗВОДИТСЯ по шкале диска, а точная — микрометрическим винтом. Установка в поперечном направлений проверяется вспомогательным уровнем 5.

Способ замера зазоров у фланцев несобранной соединительной муфты показан на фиг. 5, а. Предварительная установка выносного подшипника считается удовлетворительной, если зазор в равен

резьбы уменьшается. Если калибр не входит в отверстие между плашками, установочный винт надо повернуть против часовой стрелки. Предварительная установка на размер может быть произведена также и по шкале.

Предварительная установка упора для рейки, ограничивающего максимальную подачу топлива, и регулировка углов подачи отдельных насосных элементов производятся на специальном стенде.

управления, автоматические клапаны, насосы, защита и сигнализация; производится предварительная установка времени закрытия и открытия турбины.

своё положение, а следовательно, будет меняться соотношение моментов внутренних сил упругости (треугольники BCD и ?>Л2Л3) и величина дополнительной деформации А,А3. Таким образом, из-за упругого влияния внутренних слоев полосы оказывается невозможным добиться на трёхроликовой правильной машине идеальной правки полосы, так как подсчитываемая по уравнению (115) предварительная установка роликов также будет непрерывно меняться.

с тагом 2 мм (фиг. 47 и 48). Предварительная установка передвигаемого узла с точностью до I мм производится по грубой масштабной линейке, установленной снаружи; для точной установки масштабный валик при помощи лимба с нониусом устанавливается на заданный

Смену элементарного механизма, контролирующего разрушение при переходе к условиям нагружения, запрещающим развитие пластической деформации, экспериментально показали Н.Н. Демиховская, И.Е. Куров и В.А. Степанов. В данном случае опыты проводили на алюминии высокой частоты (99,96%) при растяжении и кручении, причем образцы подвергали предварительной низкотемпературной (при глубоком охлаждении) деформации. Для сравнения испытывали также алюминий без предварительной деформации и с предварительной деформацией без глубокого охлаждения. Полученные экспериментальные данные по энергии активации U0 процесса разрушения приведены в таблице 4.1 совместно с данными по т0 и у.

Автоматические регуляторы прямого действия устанавливаются, как правило, на автотракторных дизелях. Например, дизели типа 64 15/18 оборудуются все-режимным механическим регулятором с переменной предварительной деформацией пружин (рис. 5.21). Поддерживающая сила, развиваемая вращающимися грузами 5, через муфту 6 и рычаг 7 передается пружинам 10, работающим на растяжение. Другим концом пружины связаны с рычагом 1 управления, поворотом которого можно изменять предварительную деформацию пружин 10 и, следовательно, задаваемый скоростной режим работы двигателя.

(уютностью дислокаций, которая увеличивается в порядке нумерации Кривых (от 1 до 4). Поскольку в эксперименте начальная плотность дислокаций задавалась предварительной деформацией [59], то аналогично она задавалась и в расчете, поэтому кривые с большой началь-«ой плотностью дислокаций заметно смещены относительно начала координат при т = 0. Расчетные кривые показывают, что при низкой начальной плотности дислокаций получается острый зуб текучести, а при высокой — зуба практически нет. Кривые на рис. 2.6 показывают влияние другого фактора на величину зуба текучести, а именно показателя степени п в уравнении (2.10) силовой зависимости скорости движения дислокаций. Чем мень-ше величина п, тем больше при одинаковой начальной плотности дислокаций зуб текучести.

В работах [3, 19, 24—27] показано, что чем выше прочность конструкционных сплавов и чем больше сопротивление пластическому деформированию, тем меньше у сплавов резервы к упрочнению и тем больше они склонны к разупрочнению при циклическом нагружении, при этом неважно, чем достигается высокая прочность сплава: наклепом, предварительной деформацией, низким отпуском после закалки или понижением температуры испытаний.

Свойства конструкционного материала при циклическом деформировании в соответствии с принятым подходом расчета НДС исследованы на образцах с предварительной деформацией растяжения около 20 % (именно такие деформации возникают при наклепе в процессе изготовления компенсатора). В результате исследования получены кривые циклического деформирования при 600 °С двух видов: изо-циклические диаграммы деформирования (близкие к мгновенным) при высоких скоростях нагружения, когда временные эффекты не ус-

Информация о влиянии увеличения исходной плотности дислокаций (холодной деформации) на длительность инкубационного периода в сталях и чистых металлах неоднозначна [58, 99, 114]. Холодная деформация на 10—20% увеличивает дозу до порообразования в сталях 304, 316, 1. 4970; 1. 4981 [59, 99]; в меди же с предварительной деформацией на 5% доза до порообразования снижается от 1,4 до 0,6 с/а в случае облучения в высоковольтном микроскопе при 250° С [114]. Это, вероятно, обусловлено различием исходной плотности дислокаций в чистых металлах и сложных сплавах.

в виде заостренного уса. Подобные манжеты используются как для уплотнения поршня, так и штока силового цилиндра (рис. 5.77, б и в). Герметичность при отсутствии давления достигается предварительной деформацией заостренного уса с последующим повышением плотности контакта, обусловленного давлением жидкости. Под действием этого давления происходит пластическая деформация губы, пока площадь контакта ее со стенкой цилиндра не станет достаточно большой, чтобы воспринять нагрузку, создаваемую давлением. Испытания подобных уплотнений показали, что утечка при температуре жидкости 260° С после выполнения 10 тыс. циклов перемещения поршня не превышала 1 см3 на 1000 циклов. Для изготовления этих манжет применяют бронзу и мягкий чугун при работе в паре со стальным цилиндром с азотированной рабочей поверхностью. Указанные уплотнения пригодны для длительной работы при температурах 600— 700° G.

(1 — 10 мк) по сравнению с предварительной деформацией уплотнения, поэтому в первом приближении считают, что распределение давления по уплотняющей поверхности при движении штока (поршня) мало отличается от распределения давления при неподвижном состоянии. Это предположение значительно упрощает задачу, определяя распределение давлений по уравнению (5.19), которому можно придать форму

Применяя сплавы Ti — Ni в качестве приводных элементов микронасосов, попытались [56, 57] осуществить подачу лекарственных препаратов и оценить свойства этих насосов. Для микронасосов использовалась проволока из Ti — Ni ф 0,2 мм (Af =45 °С). Для создания деформации система содержит сильфон и клапан одностороннего действия. Нагрев осуществляется прямым пропусканием тока (600 мА, 4 с), охлаждение - естественное, поэтому необходимое время нагрева — охлаждения за один цикл составляет 15 с. Проволока из сплава Ti — Ni, используемая в качестве приводного элемента, должна обеспечивать сравнительно большую силу восстановления и большой коэффициент восстановления формы. Для этого перед применением в качестве приводных элементов проволока после отжига подвергалась 10-кратному циклическому воздействию эффекта памяти формы с предварительной деформацией 6 %. Установлено, что таким образом можно получить микронасосы с расходом 40 мл/мин при 104 циклах. На практике требуется надежная работа насоса по крайней мере при 106 циклах, поэтому необходимы дальнейшие усовершенствования.

возможности аналитического прогнозирования эволюции формы нестационарных одномерных продольных волн деформации при прохождении их в нелинейном упругом слое и в вязкоупругой среде. В их трудах обоснована возможность учета искажения формы импульсов при интерпретации экспериментальных данных в акустодиагностике, теоретически исследован процесс распространения одномерной волны в твердой среде с неоднородной предварительной деформацией [106, 112, 113, 128]. Важные результаты получены Х.К. Абеном и А.Е. Пуро при теоретическом исследовании явления акустоупруго-сти с точки зрения применимости его для решения задач томографической реконструкции трехмерных полей напряжений [1, 2,111].

113. Равасоо А.А. Одномерные волны в среде с неоднородной предварительной деформацией // Вопросы нелинейной механики сплошной среды: Сб. науч. тр. Таллинн: Валгус, 1985. С. 161 - 171.




Рекомендуем ознакомиться:
Принимается следующая
Принимает минимальное
Принимает постоянное
Принимались следующие
Принимать постоянным
Принимать температуру
Принимаются следующими
Принимают максимальные
Принимают напряжение
Представляет существенный
Принимают следующий
Принудительным формированием
Принудительная вентиляция
Принудительное охлаждение
Принудительную циркуляцию
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки