Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предварительное циклическое



где d — наружный диаметр резьбы в мм; пы — число оборотов детали за время шлифования резьбы; пм обычно принимают равным 2,2 (первый оборот — предварительное шлифование, второй оборот — окончательное). Подвод детали к кругу производится во время вращения детали, поэтому для шлифования требуется не 2, а 2,2 оборота; v — скорость вращения детали в м/мин.

Предварительное шлифование пяти коренных шеек-(оп. 3) и фланца осуществляется в центрах на круглошлифовальных станках (с 6 шлифовальными кругами), снабженных электроиндуктивными приборами активного контроля. Установка и снятие заготовок осуществляются автооператорами.

i Предварительное шлифование верхней плоскости на плоско-

Предварительное шлифование:

1 . 1 -^ Черновая обточка хвоста и внутреннего торца 18 1 \ ± ' М Предварительное шлифование с двух сторон (комплектом 30 шт.) 0,5

шеек, вал передают на операцию чистовой токарной обработки цилиндрических поверхностей противовесов и фасок, которую осуществляют на двух токарных многорезцовых автоматах 54. Схема обработки аналогична показанной на рис. 48. На двух следующих специальных токарных гидрокопировальных автоматах 55 (см. рис. 40) проводят токарную обработку переднего конца коленчатого вала и транспортируют его на следующую технологическую операцию — предварительное шлифование заплечиков, галтелей и шатунных шеек. Шлифование осуществляется на восьми круглошлифо-вальных автоматах 56. Загружают и разгружают станки—роботы 58, а распределяют валы-заготовки и собирают обработанные валы — конвейеры 57 и 59. Автоматический цикл предварительного шлифования шатунных шеек на автомате ЛТ2-21 включает следующие переходы: шлифование заплечиков на форсированной подаче, на черновой подаче, выхаживание, шлифование на чистовой подаче, выхаживание, шлифование на микроподаче, выхаживание.

а — предварительное шлифование профиля кулачков; б — операция правки; в — шлифование первой и второй опорных шеек; г — шлифование третьей и четвертой опорных шеек; д — шлифование пятой опорной шейки, бурта и хвостовика

Предварительное шлифование ролико- 0,385 __ 0,04 1,25 30 Внутри-шлифо-

Значительное повышение эксплуатационных свойств может быть достигнуто при совмещении упрочнения наклепом дробью и гидрополированием. Влияние обработки гидрополированием на износостойкость стали изучалось на роликовых образцах диаметром 45 мм и высотой 10 мм из улучшенной стали 45Г ОХЗМ, ОХНЗМФА и ЗОХГСА. Часть образцов была подвергнута механическому полированию, а остальные — гидрополированию (в обоих случаях создавалась одинаковая шероховатость поверхности), после чего все образцы испытывали на износ на машине МИ. Предварительное шлифование всех образцов выполняли при одинаковом режиме, со строгим контролем качества получаемой поверхности [36],

Распределяем его между предварительным (грубым) и окончательным (чистовым) шлифованием: на предварительное шлифование hi = 0,3 • 0,8 = 0,24 мм на сторону; на окончательное шлифование Нг = 0,3 • 0,2 = 0,06 мм на сторону.

Определение режима шлифования. Предварительное шлифование. Глубину шлифования выбираем по табл. 98. Для детали длиной до 7Д она равна 0,018 мм (подача на двойной ход стола). Продольную подачу круга берем из той же таблицы; она равна 0,45 ширины круга. По табл. 101 находим скорость изделия УИ и потребную мощность N3 (способом интерполяции для подачи 0,45). Скорость УИ по таблице равна 22 м]мин. Мощность Л/э = 3,6 кет. Так как мощность, приведенная в таблице, рассчитана для круга шириной 50 мм, а наш круг имеет ширину 40 мм найденную мощность берем с коэффициентом 0,8 (согласно табл. 105). Потребная мощность равна

На рис. 21 представлена микронеоднородность деформации после статического и циклического нагружения сплава ОТ4У-0с 2,5 % AI. Как видно, микронеоднородность деформации при статическом нагружении существенно превышает по интенсивности всплесков деформации аналогичную картину при циклическом нагружении. Предварительное циклическое нагружение уменьшает микронеоднородность деформации при последующем статическом нагружении. Пики деформации при циклическом нагружении в отличие от статического нагружения в отдельных микрообъемах несколько сдвигаются.

Н.Н. Давиденковым и Е. М. Шевандиным было обнаружено, что предварительное циклическое деформирование приводит к снижению хрупкой прочности. Аналогичные данные получены и С. И. Ратнер на стали ЗОХГСА, причем степень снижения хрупкой прочности под влиянием

По данным работы [26], предварительное циклическое утомление композита не оказывает существенного влияния на изменение неэффективной длины волокна, что свидетельствует о сохранении адгезионной прочности (рис. 36).

Предварительное циклическое нагружение повышает критическую температуру хрупкости на 40—50°С [73]. При этом она тем выше, чем больше число циклов нагружения (рис. 17). Данные результаты были получены при испытаниях стали с содержанием 0,68% углерода и 0,68% марганца [75]. Сталь

Вопрос о влиянии предварительного циклического нагружены на прочность материалов в условиях низких температур практически не изучен. Ms работы /2Q/ известно, что предварительное циклическое натруявнив о амплитудой напряжения ниже.предела выносливости не оказывает влияния на критическую температуру хрупкости Tff t ударную вязкость в„ спокойной • кяпяшей углеродистой стали. При напряжениях выше предела выносливости циклическая тренировка ведет к повышению Тлр и уменьшению ан кипяти стали. У спокойной стали Тхр повышается только в случае доведения тренировки до образования трешин усталости. Влияние тренировки на статические механические свойства гладких образцов в диапазоне температур от +50 до -40 град проявляется только лишь после образования тренда.

Предварительное циклическое растяжение практически не изменяет прочность сталей при двухосном растяжении в условиях нормальной температуры и снижает прочностные свойства при температуре -155°С. Максимальное падение прочности наблвдаетоя при равномерном двухосном растяжении.

Предварительное циклическое нагрукание вызывает смещение поверхностей те'кучаоти в направлении деформирования.

Иа рис.48 видно, что о понижением температуры поверхность текучее-тв исходного материала изотропно расширяется. Предварительное циклическое вагружение не вызывает заметного искажения формы кривой текучести, смещая ее в направлении пластического деформирования.

В течение последних двух десятилетий наблюдались случаи разрушения строительных машин и конструкций. Одними из основных причин таких разрушений являются предварительное циклическое повреждение (в том числе и малоцикловое) и последующее развитие хрупких трещин от возникших при изготовлении или в эксплуатации дефектов. Возможность окончательного хрупкого разрушения циклически нагружаемых несущих элементов увеличивается по мере снижения температур эксплуатации, увеличения абсолютных размеров сечений и усложнения конструктивных форм. Кроме того, применение в таких конструкциях малоуглеродистых и низколегированных недорогих конструкционных сталей, обладающих выраженной склонностью к хрупким разрушениям в зонах сварки, требует тщательного анализа прочности в связи с возможностью возникновения хрупких состояний. Это подтверждается наблюдениями за разрушениями опорных балок транспортных галерей и эстакад, козловых, мостовых и башенных кранов, подкрановых балок. Время эксплуатации указанных конструкций изменялось в пределах от нескольких месяцев до 10 лет, а число циклов предварительного нагружения от нескольких сотен до десятков тысяч. Температуры t при разрушениях находились в диапазоне от +15 до -35°С, а нагрузки - от 0,6 до 1,1 от расчетных.

этом имеют разработка математических основ и экспериментальные исследования в области линейной и нелинейной механики разрушения, а также распространение механики однократного разрушения на анализ процессов циклического разрушения при упругих и неупругих деформациях. Необходимость совместного рассмотрения вопросов накопления повреждений на базе деформационных критериев при циклическом нагружении и хрупких состояниях основывается на тех наблюдениях за разрушениями конструкций в эксплуатации, когда предварительное циклическое повреждение на определенной стадии приводило к хрупкому разрушению, вызывая наиболее тяжелые аварии на объектах. В публикациях отечественных и иностранных авторов, а также в трудах ряда совещаний, симпозиумов и конгрессов [117, 211, 215] нашли отражение результаты экспериментальных и теоретических исследований закономерностей накопления повреждений в условиях циклического упруго пластического деформирования и критериев разрушения, а также расчетной и опытной проверки прочности и ресурса несущих элементов конструкций при штатных и аварийных режимах нагружения. Развитие работ в этом направлении позволило в нашей стране и за рубежом сформулировать нормативные требования к расчетам прочности по критериям накопления повреждений.

Были поставлены специальные эксперименты, целью которых было установить, не изменяет ли предварительное циклическое нагру-жение и остаточные напряжения сжатия на поверхности образца, (полученные при однократном статическом растяжении 0Т > а > стт, зависимости напряжения течения от глубины слоя. Опыты проводили на образцах из стали 20X13(1) на воздухе. Предварительное статическое напряжение составляло 600 МПа, после его снятия на поверхности оставались сжимающие напряжения, равные сгт, т. е. 250 МПа. Предварительное циклическое нагружение осуществляли при симметричном изгибе при аа = 500 МПа и п = 800 000 циклов. Ни то ни другое воздействие не изменили зависимости напряжения течения от глубины слоя. В связи с этими результатами уместно упомянуть о том, что для неупрочняющихся материалов, какими можно




Рекомендуем ознакомиться:
Принимать следующие
Представляет совокупность
Принимаются специальные
Принимают минимальное
Принимают несколько
Принимают постоянными
Принимают соответственно
Принудительным перемещением
Принудительной циркуляции
Принудительного холостого
Приобретает хрупкость
Приобретает способность
Представляет возможность
Приобретение оборудования
Приращений пластической
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки