Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предварительного исследования



Расчету сборочных и сварочных устройств на прочность и жесткость Должен предшествовать анализ силового взаимодействия изделия и приспособления. Результатом такого анализа в общем случае может быть определение усилий, необходимых, во-первых, для ограничения перемещений, возникающих в результате деформирования изделия в процессе сварки и последующего остывания. Во-вторых, для подгибки элементов при сборке с целью плотного прижатия сопрягаемых деталей и устранения местных зазоров. В-третьих, для предварительного деформирования изделия с целью компенсации остаточных сварочных деформаций (если это входит в задачу разрабатываемого приспособления).

Рис. 190. Влияние предварительного деформирования и*

Однако, выбирая режимы НТМО, необходимо иметь в виду, что величины минимальной температуры и предельной степени деформации ограничены и что при нарушении этих граничных условий может произойти локальное разрушение металла непосредственно в процессе предварительного деформирования [120]. Уменьшить вероятность трещинообразования в металле непосредственно в процессе ТМО можно двумя способами.

Противоположный результат характеризовал поведение алюминиевого сплава 2024-Т351 [5]. Предварительное деформирование было реализовано за счет однократного растяжения выше предела текучести материала и при циклическом нагру-жении в течение 1000 циклов. После этого осуществляли испытания на усталостную прочность при напряжении 138 МПа. Оказалось, что для обоих способов предварительного деформирования ма-

Исследования влияния предварительного деформирования на длительную прочность аустенитных сталей [24] проводились на сталях 12Х18Н9Т, 12Х18Н12Т, широко применяемых для пароперегревателей. Заготовки образцов перед деформированием подвергались термической обработке по режиму аустенизации.

Эти приращения деформации можно рассматривать как малые начальные или термические предварительные деформации. После этого для структуры (конструкции) можно определить приращения упругого напряженного и деформированного состояния как результат предварительного деформирования. Полученные приращения напряжений в сумме с напряжениями, существовавшими в начале приращения времени, определяют напряженное состояние в конце приращения времени. Это напряженное и связанное с ним деформированное состояния можно рассматривать как начальное для следующего приращения времени.

Исследование влияния предварительного деформирования на геометрию предельной поверхности текучести материала имеет больпое значение для развития математической своря адаотиедооти и практических расчете* вде-мвятов конструкдай, предельнее состояние .которых обусловлено появлением остаточных деформаций.

Анализ экспериментальных данных показывает, что упрочнение материала в исследуемом диапазоне температур практически не зависит от температуры предварительного деформирования, а определяется величиной предварительной деформации • температурой вторичных испытаний.

Исследованы структурные изменения в сталях ОХ18Н10Ш и Х18Н10Т после предварительного деформирования сжатием от 0,2 до 5% и последующей изотермической выдержки образцов при 650° С в течение 5000 ч. Построены зависимости изменения микронапряжений, скорости роста частиц второй фазы и изменения твердости.

Рассмотрено влияние скорости и степени предварительного деформирования растяжением аустенитных сталей на процесс протекания деформационного старения при 450 и 650° С. Установлены две стадии старения в пределах до 1000 ч. Более длительные выдержки сопровождаются коагуляцией и перераспределением дисперсных частиц второй фазы.

Влияние предварительного деформирования растяжением и сжатием на деформационное старение аустенитных сталей при повышенной температуре

Основная особенность относительного метода заключается в том, что для определения качества изделия его акустические характеристики сравнивают с характеристиками эталонного образца, форма и размеры которого соответствуют контролируемому изделию. Контроль осуществляют не на одной, а на нескольких частотах, при этом для количественной оценки структурного состояния металла принимают отношения амплитуд сигналов при прозвучивании на разных частотах. При массовом контроле деталей, когда необходимо лишь определить соответствие структуры металла действующим техническим условиям, достаточно вести разбраковку на двух частотах. Эти частоты выбирают путем предварительного исследования частотной зависимости затухания ультразвуковых колебаний в металле изделий. Их выбирают так, чтобы отношение сравниваемых амплитуд сигналов, генерируемых одним пьезозлементом искательной головки, при допустимом отклонении структуры испытуемого изделия от эталонного образца было бы больше нуля, а при недопустимом отклонении равно нулю или наоборот [123]. Дальнейшие исследования показали возможность контроля относительным методом величины и формы графитных включений в серых и высокопрочных чугу-нах [110, 116, 123], величины зерна в стали [110, 123], глубины межкристаллитной коррозии [107, 118], неоднородности сварных швов нержавеющих сталей [50, 109, 117, 119] и пр. не только в лабораторных, но и в производственных условиях.

При корреляции тештофизичеоких свойс'л частично разложившихся теплоносителей особый интерес представляют исследования; зависимости состава ВК продуктов от температуры и времени нагревания. Поскольку при корреляции величина массового содержания ВК продуктов используется в качестве параметра, то без предварительного исследования состава ВК от температуры невозможно гарантировать однозначность получаемой зависимости для различных температур разложения. Кроме того, без рассмотрения состава не представляется возможным объяснить причины расхождения данных по теплофизическям свойствам частично разложившихся теплоносителей.

На одном из передовых заводов в ходе предварительного исследования при проектировании статистических методов регулирования и контроля было обнаружено, что потери из-за нарушения допусков на припуски превысили половину фонда заработной платы рабочих огромного цеха, где детали проходили предварительную обработку. Было это сравнительно давно, и подобные соотношения встречаются не часто, но факт указывает на порядок величин, в которых выражаются потери, возникающие вследствие недостаточной авторитетности технологических допусков.

Практические расчеты критических скоростей роторов очень часто могут тем не менее выполняться без предварительного исследования устойчивости вращения ротора, так как в ряде достаточно общих случаев эта устойчивость заведомо обеспечена. Наиболее важные для практики особенности роторов, влияющие на их критические скорости и характер устойчивости их вращения, рассмотрены ниже на примере колебаний невесомого ротора с одним диском.

напряжений в замке можно считать практически плоским. Как уже отмечалось, нагрузка в замке распределена неравномерно и распределение напряжений, строго говоря, имеет трехмерный характер. Однако если предположить, что каждый отдельный срез; замка ведет себя по существу как плоская пластина, но с разной нагрузкой в каждом срезе, то можно приближенно использовать результаты, получаемые на плоской модели поперечного сечения лопатки. Нагрузка на каждый срез определяется по результатам предварительного исследования распределения напряжений в зоне основания лопатки.

Задачей автоматизированного управления сборкой прецизионных узлов и машин является получение изделия с заданными точностными и динамическими характеристиками. Так, в частности, при сборке резьбового соединения необходимо обеспечить требуемую величину усилия затяжки [1]. Создание замкнутых автоматических систем, предназначенных для сборки резьбовых соединений, требует предварительного исследования объекта управления. Последним в данном случае является непосредственно процесс сборки резьбового соединения,

Распознаваемые при диагностировании технические состояния #!, . . ., Sn(n— натуральное число) объекта определяются в ходе его предварительного исследования (натурного или на математи-

На этапе предварительного исследования для получения исходной информации особое значение имеет разработка научно обоснованных методов описания сложных процессов нагру-жения современных машин в условиях эксплуатации. Во ВНИИНМАШ проводятся исследования, связанные с анализом случайных процессов, характеризующих нагруженность машин и их элементов при эксплуатации, с целью их математического описания, классификации и воспроизведения при стендовых испытаниях.

По сравнению с рассмотренными методами очевидны преимущества предварительного исследования свойств тензорезисторов в специальных тарировочных резервуарах и распространение полученных результатов на всю партию или серию тензорезисторов одновременного изготовления. Когда изучаемые тензорезисторы устанавливаются на стенки экспериментальных цилиндров или крепятся к образцам, помещаемым в сосуды высокого давления, то влияние давления определяется сравнением измеренной тензорезисторами величины деформации с истинным значением ее, полученным расчетом.

Технологическую схему и состав оборудования уточняют по результатам предварительного исследования.

Разработка АСУ — это не только создание собственно технических систем. По своей природе АСУ являются социально-техническими системами. Это значит, что уже на стадии постановки задачи создания АСУ, предварительного исследования объекта управления и при дальнейшем проектировании должна быть оценена совместимость технических решений с социальной организацией предприятия. В процессе освоения и эксплуатации АСУ к новейшей технике приобщается широкий круг рабочих и специалистов, т. е. автоматизация управления обеспечивает не только производственный, но и социальный прогресс.




Рекомендуем ознакомиться:
Принимают несколько
Принимают постоянными
Принимают соответственно
Принудительным перемещением
Принудительной циркуляции
Принудительного холостого
Приобретает хрупкость
Приобретает способность
Представляет возможность
Приобретение оборудования
Приращений пластической
Приращения деформации
Представляет затруднений
Приращения пластической
Приращение деформации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки