Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предварительно определяют



Длина ремня предварительно определяется, как для других ременных передач, окончательное межосевое расстояние определяется с учетом числа зубьев ремня zp.

Число звеньев цепи предварительно определяется по формуле

Основные размеры колес пропорциональны модулю зацепления. Величина модуля предварительно определяется по конструктивным соображениям или расчетом зубьев на прочность и окончательно устанавливается в соответствии с ГОСТ 9563—60 (см. табл. 10.1).

стк, называемого контрольным напряжением, и изделие доводится до разрушения. При этом фиксируется «остаток» долговечности пк. Предварительно определяется усталостная долговечность NK при напряжении сгк (если она неизвестна).

Чтобы узнать, сколько материала резца перешло на стружку, предварительно определяется соотношение между скоростью счета и весовым {объемным) количеством сношенного материала резца, дающего это число

Значение Zas проверяется на срезание кромок. Предварительно определяется Zmin :

где F\—эквивалентная площадь прохода между лопастями Vj — расход воздуха через каждый проход. Для вычисления FI предварительно определяется эквивалентный диаметр площади прохода (на половину длины лопастного колеса)

в) Метод параллельного и о д в е ш и в а н и я. Тело подвешивается на двух или трех тросах одинаковой длины, размещаемых симметрично относительно вертикальной оси колебаний, проходящей через центр тяжести тела, положение которого предварительно определяется (фиг. 46, б). Период крутильных колебаний такой системы относительно вертикальной оси равен

тается невесомым. Для определения частот собственных колебаний системы, представляющей собой стержень с п массами mL, m2, ... тп, закрепленный произвольным образом, например шарнирно опертый по концам (фиг. 56), предварительно определяется матрица коэффициентов «жесткости», соответствующих упругим перемещениям отдельных точек

Капитальный ремонт состоит в полной разборке, ревизии и замене изношенных деталей новыми. Объем работы предварительно определяется специалистами эксплуатирующей организации при проведении технической инспекции. Этот вид ремонта производится в специализированных мастерских.

Допуски на изготовление, расположение и величина износа измерительных элементов устанавливаются для каждого измерительного элемента в зависимости от позиционного допуска проверяемой поверхности (ее оси или плоскости симметрии) изделия. Если допуски расположения поверхностей изделия заданы не позиционными допусками, а предельными отклонениями размеров, координирующих поверхности или их элементы, или другими видами допусков расположения, то предварительно определяется позиционный допуск контролируемой поверхности по формулам табл. 2.21 или табл. 2.22.

Предварительно определяют среднюю твердость колес

10. Проверка зубьев колес по напряжениям изгиба. Предварительно определяют степень точности и значения коэффициентов.

Предварительно определяют значения коэффициентов. К„а-коэффициент распределения нагрузки между зубьями. Его принимают для колес: прямозубых 1,0, косозубых и шевронных—1,1. АГнр — коэффициент концентрации нагрузки определяют по формуле (2.9). Кну коэффициент динамической нагрузки. Его принимают:

6. Проверочный расчет передачи на прочность. Предварительно определяют: окружную скорость на червяке V1 = = яс/1«1/60 000 м/с. Скорость скольжения в зацеплении

Предварительно определяют коэффициенты:

Предварительно определяют межосевое расстояние

После этого определяют ширину колеса A2 = v/aaw, предварительное значение диаметра шестерни d\=2a'w/(u'+\) и модуль передачи m' = d\lza. Полученный расчетом модуль округляют в большую сторону до стандартного значения (см. с. 16). Окончательное значение межосевого расстояния передачи

Так как выбор материала для колеса связан со скоростью скольжения, то предварительно<определяют ожидаемое ее значение

Выбор смазочного материала основан на опыте эксплуатации машин. Принцип назначения сорта масла следующий: чем выше окружная скорость колеса, тем меньше должна быть вязкость масла, чем выше контактные давления в зубьях, тем большей вязкостью должно обладать масло. Поэтому требуемую вязкость масла определяют в зависимости от контактного напряжения и окружной скорости колес. Предварительно определяют окружную скорость, затем по скорости и контактным напряжениям по табл. 11.1 находят требуемую кинематическую вязкость и по табл. 11.2 марку масла. В настоящее время широко применяют пластичные смазочные материалы ЦИАТИМ-201 и ЛИТОЛ-24, которые допускают температуру нагрева до 130°С.

Так как выбор материала для колеса связан со скоростью скольжения, то предварительно определяют ожидаемое ее значение, м/с:

Затем предварительно определяют




Рекомендуем ознакомиться:
Приращения энтальпий
Предотвращения вскипания
Приращения перемещений
Приращение аргумента
Приращение напряжений
Представляет значительный
Приращению температуры
Приравняв определитель
Природные искусственные
Природных энергетических
Природных радиоактивных
Природоохранных мероприятий
Присадочным материалом
Присадочной проволокой
Присоединения отопительных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки