Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предпочтительно применение



по сферической поверхности с кольцами подшипников или с корпусом. Частота вращения этих подшипников из-за центробежных сил, действующих на шарики, значительно ниже радиальных и радиально-упорных шарикоподшипников. Поэтому при больших осевых нагрузках и высоких скоростях вращения предпочтительно применять радиально-упорные шарик людшипники с большим

Предпочтительно применять цепи с четным числом звеньев, так как при нечетном их числе для соединения концов цепи надо применять специальное переходное звено. Роликовые цепи имеют широкое распространение. Рекомендуются при скорости цепи vs^.15 м/с.

Чтобы сделать звенья неразъемными, оси цепей расклепывают (см. рис. 360). Для соединения концов цепи применяют специальные переходные звенья. Предпочтительно применять цепи, имеющие четное число звеньев, так как при нечетном их числе переходное звено несколько слабее остальных.

Чтобы сделать звенья неразъемными, оси цепей расклепывают (см. рис. 3.89). Предпочтительно применять цепи, имеющие четное число звеньев, так как при нечетном их числе приходится вводить специальное переходное звено.

Предпочтительно применять цепи, имеющие четное число звеньев, так как при нечетном их числе приходится вводить специальное переходное звено.

При выборе материала заготовки учитывают его эксплуатационные характеристики (прочность, коррозионную стойкость, жаропрочность и др.), пластические свойства и обрабатываемость резанием. Материал должен обладать высокой пластичностью (относительное сужение при одноосном растяжении не менее 20%). Предпочтительно применять материалы, хорошо освоенные в производстве. Выбор материала в значительной мере определяет материалоемкость изделия. Она может быть снижена в результате применения прогрессивных материлов, отличающихся повышенными

выполнено из двух пластин (/ и 2 соответственно). Пластины, образующие наружное звено, напрессованы на валик 3, а образующие внутреннее звено — на втулку 4, вращающуюся на валике. Втулка и валик образуют шарнир. На втулку свободно надет ролик 5. Зацепление цепи со звездочкой происходит через ролик, который, перекатываясь по зубу звездочки без скольжения, уменьшает его износ. Кроме того, ролик выравнивает сосредоточенное давление зуба на втулку и тем самым уменьшает его износ. Предпочтительно применять цепи с четным числом звеньев. В этом случае концы цепи соединяют соединительным звеном со шплинтами (рис. 13.3, а). При нечетном числе звеньев для соединения концов цепи применяют специальное переходное звено (рис. 13.3,6), которое менее прочно, чем соединительное. Роликовые цепи имеют широкое распространение. Рекомендуются при скоростях цепи v ^ 15 м/с.

Смазка. На фиг. 16 показаны результаты испытаний бронзы с 27% пор при ,ри=18 кГм/см^сек, пропитанной маслами различной вязкости без дополнительной подами смазки. Чем меньше вязкость, тем ниже коэффициент трения и рабочая температура. С понижением вязкости масла одновременно уменьшается предельная величина допустимых нагрузок (на фиг. 16 кривая 4 показывает, что подшипник с наименее вязкой смазкой вышел из строя через 220 мин.). Испытания, проведенные в ЦНИИТМАШ, показали, что при малых и средних pv предпочтительно применять несколько менее вязкие масла, чем для литых материалов. За границей применяют для пористых подшипников масла АЕ20 (вязкость по Энглеру при 98,9° С 1,8, при 54,4° С 4,7 и при 37,8° С 7,5) и АЕЗО (вязкость по Энглеру при 98,9° С 2,0, при 54,4° С и при 37,8е С 15,8).

Набор № 5 рекомендуется применять для дефектоскопирования литых стальных деталей, имеющих дефекты с раскрытием 10—20. мкм. Смывка пенетранта осуществляется водным раствором ПАВ. Окись магния, используемая в наборе с названными выше люминесцентными пенетран-тами, дает несколько лучшие результаты, чем силикагель, поэтому в указанных выше наборах рекомендуется предпочтительно применять окись магния.

При числовом расчете предпочтительно применять безразмерные переменные. Переход к безразмерным уравнениям легко осуществляется с помощью введения масштабных множителей. Рассмотрим этот переход на примере уравнений изгиба балки.

Основные параметры. Согласно ГОСТ 12289—76, в ортогональных конических зубчатых передачах для редукторов и ускорителей, в том числе комбинированных (коническо-цилиндрических и др.), выполняемых в виде самостоятельных агрегатов, основными параметрами являются следующие: 1) номинальные значения внешнего делительного диаметра зубчатого колеса d^, выбираемые из ряда от 50 до 1600 мм (табл. 11.5); 2) номинальные передаточные числа и (табл. 11.5); 3) ширина зубчатых венцов Ъ (табл. 11.5). Предпочтительно применять конические передачи с круговыми зубьями.

«враспор». Поэтому во всех случаях для г зсамоустанавливающих-ся валов необходимо прежде всего рассмс треть возможность применения этой схемы. Если же крепление н фужных колец подшипников необходимо, для схемы 1.1 предпочтительно применение стопорного (см. табл. 5.44) или закладною кольца (см. рис. 5.17, 5.33). В данном случае перекос колец буд> т обусловлен только неперпендикулярностью к оси отверстия капа пш и кольца, что сравнимо с неперпендикулярностью, обусловлен! ой крышками при установке подшипников «враспор». Такой же с юсоб следует применять при креплении наружных колец роликоподшипников в плавающих опорах (см. рис. 5.33). Применение стакгнов (см. рис. 5.28, 5.31, 5.32) во всех случаях увеличивает переко< колец подшипников из-за несоосности двух посадочных поверхно< тей стакана и неперпендикулярности торцов его буртиков, взаимо 1ействующих с корпусом и подшипником. Кроме того, стаканы усложняют и удорожают опору. Частое применение стаканов обусл< влено их преимуществами: они обеспечивают обработку отверст ш корпусов «напроход», упрощают сборку и регулировку, особен] о в случае применения сдвоенных подшипников, удешевляют рем шт, связанный с восстановлением посадочных мест под наружнь ми кольцами подшипников, изнашиваемых вследствие проворачи 5ания этих колец в процессе эксплуатации. Крепление колец п< дшипников при помощи буртиков в корпусе при невысоких требов шиях к соосности отверстий оправдывается упрощением конструю ии опоры.

технологической проработки сварных узлов или разработки сталей для вновь создаваемых конструкций. Из высокопрочных сталей (ств до 1500...2000 МПа) предпочтительно применение комплексно-легированных сталей с минимально возможным содержанием С, одновременно легированных карбидообразующими Мо и W. Из сталей повышенной прочности (0„ до 800 МПа) рекомендуется применение так называемых микролегированных сталей, содержащих до 0,1% С и группу дисперсионно упрочняющих элементов Mb—V и Мо—Mb—V (в сумме до 0,5%). При разработке новых сталей следует учитывать влияние С и легирующих элементов на 7"„ и Тк превращения аустенита, значения WHI и ау„2 и склонность к росту зерна в ОШЗ.

Выбор оптимального режима намагничивания, частотной характеристики измерительного тракта, временного положения стробирующего ч импульса является трудоемким процессом. Для обеспечения потенциально высокой информативной способности МЭБ и необходимой скорости обработки информации (быстродействие) предпочтительно применение ЭВМ или встроенных микропроцессоров.

В серийных ПЭП применяют пьезоэлементы круглой и прямоугольной формы. Более предпочтительно применение прямоугольных пьезопластин, которые при одних и тех же линейных размерах имеют большую площадь и обеспечивают формирование более узкой диаграммы направленности.

до 500—600°, предпочтительно применение мартепситной Н.а.с. Если исходить из более высокой корроз. стойкости в азоти-ров. состоянии, то преимущества имеет аустенитная Н.а.с.

Для наиболее сложных условий работы предпочтительно применение этой стали с содержанием углерода не более 0,03%. Производство стали типа 06ХН28МДТ с подобным содержанием углерода в настоящее время освоено промышленностью.

Преимуществом описанной конструкции фиксатора является то, что износ контактных поверхностей фиксирующих элементов не влияет на точность фиксирования. Там, где это имеет большое значение, например, при точной обработке деталей, укрепляемых на столе металлорежущего станка, предпочтительно применение именно таких фиксаторов.

Для металлической части подшипника предпочтительно применение латунных гильз с содержанием 70% Меди и ЗОо/о цинка. Коэфициент трения в резиновых подшипниках с водяной смазкой понижается с увеличением окружной скорости вала и зависит от нагрузки на подшипник. При больших скоростях коэфициент трения лежит в пределах 0,01—0,005. Допускаемая нагрузка на резиновые подшипники с водяной смазкой (считая на площадь осевого сечения): 1,76 кг/см? при 18—20 оборотах вала в минуту и 3,5 кг/см* при 33 оборотах в минуту.

В тракторных плугах для полевого и бороздного колёс предпочтительно применение винтовых механизмов, наиболее удобных и лёгких в действии. Из числа существующих автоматов муфтовых (ячеистых и храповых) вращательного и колебательного типа, реечных и крючковых наиболее просты и надёжны в работе открытые храповые автоматы.

Род службы паровоза является в значительной, мере условным понятием, так как в зависимости от грузооборота тот же тип паровоза может быть применён для различного рода службы. Как правило, для работы со скоростными поездами (скорость свыше 120 км/час) применяются паровозы с двухосными передними и задними тележками. Для маневровой службы предпочтительно применение танк-паровозов.

Для привода мощных прессов с усилием от 20 т предпочтительно применение ротационно-плунжерных насосов высокого давления с переменной подачей.




Рекомендуем ознакомиться:
Применение гальванических
Применение ингибитора
Применение жаропрочных
Применение кислорода
Применение композиционных
Применение коррозионно
Представляет использование
Применение механизированных
Применение нецелесообразно
Применение нормализованных
Применение охлаждения
Применение органических
Применение пневматических
Применение полимеров
Применение поскольку
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки