Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предупредить возникновение



При проектировании узлов, агрегатов и машин необходимо обеспечить удобство обслуживания, управления, разборки, сборки и регулирования, доступность агрегатов для осмотра; предупредить возможность повреждений и поломок в результате неумелого или небрежного обращения с машиной; облегчить очистку машины.

Нагружаемость стопорных колец можно значительно увеличить, если предупредить возможность их выхода -из канавок под действием осевой нагрузки, а также центробежных сил, путем заключения колец в промежуточные чашечные шайбы (рис. 530, а, 6). Эти способы применимы для наружных колец с цилиндрической наружной поверхностью и для внутренних колец с цилиндрической внутренней поверхностью, т. е. для точеных и проволочных колец, а также штампованных колец обращенного профиля (см. рис. 526, г, и).

деформированного состояния стальных конструкций различного назначения. По экспериментальным диаграммам натру жения испытательных образцов определяются значения электрофизических параметров, соответствующие различным стадиям нагружения металла. Решая обратную задачу, по значениям электрофизических параметров можно не только определить зоны повышенной концентрации напряжений, но и выявить стадию перехода металла в область текучести и тем самым предупредить возможность эксплуатации конструкций на стадии предразрушения.

Воздействие на металлы растягивающих или сжимающих напряжений может существенно изменить значения таких электрофизических параметров, как коэрцитивная сила, удельная электрическая проводимость, магнитная проницаемость, магнитоупругий прирост намагниченности, остаточная намагниченность и др. Поэтому представляет большой интерес использование этих параметров для контроля напряженно-деформированного состояния стальных конструкций различного назначения. По экспериментальным диаграммам нагружения испытательных образцов определяются значения электрофизических параметров, соответствующие различным стадиям нагружения металла. Решая обратную задачу, по значениям электрофизических параметров можно не только определить зоны повышенной концентрации напряжений, но и выявить стадию перехода металла в область текучести и тем самым предупредить возможность эксплуатации конструкций на стадии предразрушения.

транспорту и ограничивают скорость движения поездов — максимум 250 км/ч. В Японии на магистрали Токайдо, принадлежащей желез-нодорожной компании, скорость движения в среднем составляет 209 км/ч, но для того чтобы предупредить возможность железнодорожной катастрофы, необходимо каждую ночь проводить ремонтные работы вдоль всего пути. На Британской скоростной железной дороге поезда будут двигаться со скоростью 240 км/ч; к настоящему времени эта железнодорожная линия еще не введена в постоянную эксплуатацию. Поезда такого типа легче и меньше, чем обычные поезда.

Входной контроль на машиностроительном предприятии —это контроль материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, поступающих от поставщиков и предназначенных для изготовления машин. Необходимость организации входного контроля диктуется тем, что предприятия-поставщики не всегда обеспечивают требуемое качество своих изделий. Например, в 1976 г. в объединении «Электросила» были случаи, когда поковки, поставленные с некоторых ленинградских предприятий, были неправильной формы, с большой кривизной, трещинами и другими дефектами. Долгое время электросиловцы также не могли найти «общего языка» с Ленинградским заводом «Севкабель», поставляющим им нередко медную проволоку с большими дефектами или совсем непригодную к употреблению. Такие случаи на машиностроительных предприятиях не единичны. Входной контроль позволяет предупредить возможность поступления в производство изделий, качество которых не соответствует установленным требованиям. Входной контроль, как и другие виды, может быть сплошным, когда проверяется каждое изделие, или выборочным на основе выборок или. проб из партии или потока продукции. Сплошной контроль является высокорезультативным, с точки зрения вероятности выявления брака, однако он трудоемок и

При проектировании узлов, агрегатов и машин необходимо обеспечить удобство обслуживания, управления, разборки, сборки и регулирования, доступность агрегатов для осмотра; предупредить возможность повреждений и поломок в результате 'неумелого или небрежного обращения с машиной; облегчить очистку машины.

Нагружаемость стопорных колец можно значительно увеличить, если предупредить возможность их выхода -из канавок под действием осевой нагрузки, а также центробежных сил, путем заключения колец в промежуточные чашечные шайбы (рис. 530, а, б). Эти способы применимы для наружных колец с цилиндрической наружной поверхностью и для внутренних колец с цилиндрической внутренней поверхностью, т. е. для точеных и проволочных колец, а также штампованных колец обращенного профиля (см. рис. 526, г, и).

Во избежание ошибок при ввертывании шпилек в тех случаях, когда резьбы (и формы) ввертного и навертного концов шпилек одинаковы (рис. 55, /), ввертной конец метят, например закруглением его торца (рис. 55, II), углублениями (рис. 55, III, IV) и т. д. Лучше вего предупредить возможность ошибок конструктивно: применением на ввертном и наверт-ном концах резьб различного шага или диаметра.

Труднее -предупредить возможность потери штифта при разборке. Фиксация штифта заскакивающим зегером (рис. 160, IV) не всегда возможна по габаритным условиям, двусторонняя фиксация зегерами (рис. 160, F) возможна только при Рис. 159. Способы установки цилиндрических сквозном отверстии в корпусе. Способ штифтов фиксации завальцовкой металла кор-

не обеспечивают стягивания соединяемых деталей и поэтому их применяют в сочетании с цилиндрическими крепежными болтами. . Конусность центрирующих участков болтов составляет 1/3 — 1/10. 'Конические болты, даже плотно затянутые, выбивают из отверстий легкими ударами молотка. Как и в случае цилиндрических болтов, необходимо предупредить возможность разбивания резьбы приданием торцам болтов соответствующей формы.

Для увеличения жесткости и прочности литых деталей и как средство улучшения отливки применяют оребрение. Целесообразное расположение ребер позволяет улучшить питание элементов отливок и предупредить возникновение усадочных раковин и внутренних напряжений.

aw sin а«7 — У Га-2 — ш ^ rW] sin а — (h"a + *2) m/sin а. (10.37) В зацеплении с внутренними зубьями интерференция кромки зуба шестерни / с эвольвентной поверхностью внутренних зубьев колеса 2 возникает тогда, когда зуб шестерни вступает в кромочный контакт с этой поверхностью. При нарезании зубьев в этом случае происходит срезание их вершин зуборезным инструментом. Чтобы предупредить возникновение такой интерференции, необходимо соблюсти условие

Чтобы предупредить возникновение трещин, сечение металлической арматуры должно быть небольшим по сравнению с сечением пластмассы и располагаться симметрично относительно последнего. Арматура не должна находиться близко к краю или к поверхности заготовки во избежание появления вздутий пластмассы.

1)сечение металлической арматуры (включая и отверстия) должно быть небольшим по сравнению с сечением пластмассы (фиг. 563), чтобы предупредить возникновение трещин;

Поэтому уже на стадии проектирования машин следует уделять внимание тем явлениям, которые могут быть причиной неполадок. Решение соответствующих задач поможет конструктору предупредить возникновение целого ряда затруднений.

Все эти средства могут оказаться недостаточными, чтобы устранить затруднения, с которыми может столкнуться конструктор поршневых машин. Об этом свидетельствует ряд изобретений, авторы которых ставят цель уменьшить деформации при крутильных колебаниях или предупредить возникновение резонанса в пределах эксплуатационного числа оборотов. Вначале наблюдалось стремление увеличить затухание колебаний вала при помощи демпферов, которые превращают механическую работу в тепло. Демпферы обычно начинают работать при возникновении резонанса или вблизи его. Такие устройства будут рассмотрены в следующей главе.

Особое внимание при эксплуатации следует обратить на вибрацию, периодически возникающую на отдельных ГЦН. Предупредить возникновение вибрации намного легче, чем после ее возникновения найти вызвавшие ее причины, устранить их и ликвидировать последствия. Проблема устранения общей вибрации машин тесно связана с задачей уравновешивания быстровращаю-шихся роторов. Если ось вращения твердого тела совпадает с одной из его главных осей инерции, то вращающееся тело не будет оказывать никакого переменного возмущающего действия на опоры. Однако в процессе изготовления ротора очень трудно точно удовлетворить этому требованию вследствие отклонений геометрических размеров, неоднородности материала, а также некоторой несимметричности в распределении масс относительно оси вращения.

Для увеличения жесткости и прочности литых деталей и как средство улучшения отливки применяют оребрение. Целесообразное расположение ребер позволяет улучшить питание элементов отливок и предупредить возникновение усадочных раковин и внутренних напряжений.

После введения в питательную воду аммиака в количестве, достаточном для стехиометрически полного взаимодействия его' с угольной кислотой, дальнейшее прибавление аммиака в воду влечет за собой резкое повышение рН среды, гарантирующее отсутствие в воде свободной угольной кислоты. По этой причине добавление к питательной воде аммиака в количестве, обеспечивающем протекание указанной реакции с образованием карбоната аммония, становится излишним. Следовательно, чтобы предупредить возникновение углекислотной коррозии, вполне достаточно^ чтобы в воде присутствовало лишь незначительное количество карбоната аммония.

4. Чтобы предупредить возникновение дополнительных термических напряжений в местах ввода питательной воды в барабаны, штуцеры для этого ввода следует снабжать защитными рубашками. Техническое управление МЭС СССР рекомендует несколько способов

Для выяснения причин затруднений и аварий в период работы котлов нужно знать продолжительность их простоя во время ремонта или в холодном резерве, а также способ хранения оборудования в резерве (опорожняется ли оно от воды во время простоя, применяется ли консервация, цель которой —предупредить возникновение стояночной коррозии).




Рекомендуем ознакомиться:
Природных радиоактивных
Природоохранных мероприятий
Присадочным материалом
Присадочной проволокой
Присоединения отопительных
Присоединить уравнения
Представляющий отношение
Приспособлений применяемых
Приспособлениями обеспечивающими
Приспособления показанного
Приспособления применяют
Приспособление обеспечивающее
Приспособление приведенное
Приспособлении установленном
Присуждена государственная
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки