Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предусматривает автоматическое



Р е м о н т о п р и г о д н о с т ь — - приспособленное гь изделия к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов.

Безотказность — свойство изделия сохранять работоспособность в течение некоторого времени или некоторой наработки без вынужденных перерывов в заданных условиях эксплуатации. Долговечность — свойство изделия сохранять работоспособность до предельного состояния (по эффективности, безопасности и т. д.) с необходимыми перерывами для технического обслуживания и ремонта. Ремонтопригодность — приспособленность изделия к предупреждению, обнаружению и устранению причин отказов путем проведения технического обслуживания и ремонтов. Сохраняемость — свойство изделия непрерывно сохранять (в заданных пределах) значения установленных для него показателей качества во время и после хранения и при транспортировке,

Ремонтопригодность — это свойство изделия, которое заклю-^ чается в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов. Ремонтопригодность определяет затраты времени ]?] Трем [см, формулу (6) ] и является составной частью долговечности.

Ремонтопригодность — приспособленность изделия к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей проведением технического обслуживания и ремонтов.

Ремонтопригодность — приспособленность изделия к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов в заданных условиях.

Очень важным для малошумных машин является и понятие «виброакустическая ремонтопригодность» — свойство данного класса машин, выражающееся в их конструктивной и эксплуатационной приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению виброакустических .отказов с помощью проведения технического обслуживания и ремонта (за малые сроки и желательно в условиях эксплуатации).

Ремонтопригодность — очень важный показатель технического уровня машины. Это ее приспособленность к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем технического обслуживания и ремонта. Особое значение этот показатель имеет в крупных комплексах, включающих в себя многие виды оборудования. Несмотря на то что современные системы снабжены по группам оборудования устройствами световой или звуковой сигнализации об отказе, поиски дефектного элемента и ремонт занимают много времени.

Ремонтоспособность— свойство машины, заключающееся в ее приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов. Под устранением отказов понимается восстановление работоспособности. Показателем ремонтопригодности могут служить, например, среднее время восстановления, вероятность выполнения ремонта в заданное время или средняя стоимость технического обслуживания.

В ГОСТ 13377—67 (Надежность в технике. Термины) дано следующее определение понятия ремонтопригодности: «Ремонтопригодность — свойство изделия, заключающееся в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов». Наряду с этим определением в стандарте указывается, что ремонтопригодность изделий является одним из свойств надежности наряду со свойствами безотказности, сохраняемости и долговечности.

Согласно ГОСТу 13377—67, ремонтопригодность определяется так: «Свойство изделия, заключающееся в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов». Количественная оценка ремонтопригодности через объемы балластных работ, вынужденно выполняемых при техническом обслуживании и ремонте машины, полнее всего характеризует указанную приспособленность изделия.

1 В стандарте MIL Std-778 термин «обслуживаемость» определен как совокупность качественных и количественных характеристик реализованной конструкции, позволяющих выполнять оперативные задачи с наименьшими затратами рабочей силы, при невысокой квалификации обслуживающего персонала, небольшом объеме и невысоком техническом уровне испытательной аппаратуры и вспомогательных средств в тех окружающих условиях, в которых будут выполняться работы по планируемому и непланируемому обслуживанию. (В Государственном стандарте СССР «ГОСТ 13377-67. Надежность в технике. Термины» термин «об-• служиваемость» отсутствует. Имеется термин «ремонтопригодность», определяемый как «свойство изделия, заключающееся в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов». В этом понимании термин «ремонтопригодность» близок, но не идентичен термину «обслуживаемость». — Прим, ред.)

Режим пакетной обработки (автоматический) предусматривает автоматическое решение задачи по составленной программе без вмешательства проектировщика в ход решения. Оператор, пользуясь терминалом, вводит необходимые данные. Этот режим применяют в тех случаях, когда удается заранее предусмотреть все возможные ситуации при решении и формализовать выбор продолжений решений в точках ветвления алгоритма, а также когда требуется большое время счета между точками ветвления.

АСУ ТП предусматривает автоматическое регулирование технологических процессов « дискретное управление энергоблоком во всех эксплуатационных режимах, включая пускооста-новочные операции, изменение нагрузки блока, отключение отдельных агрегатов под действием защит в аварийных ситуациях.

В этих тормозах применены массивные литые стальные рычаги с нижним креплением к основанию. Демонтаж тормозных шкивов в них не требует разборки других узлов (фиг. 33, б). Регулировка замыкающих пружин осуществляется специальными гайками-рукоятками. Кинематическая схема таких тормозов предусматривает автоматическое выравнивание отхода колодок от тормозных шкивов. В конструкцию тормоза включен указатель отхода якоря от сердечника, отмечающий степень износа накладки (указывающий на необходимость регулирования тормозных колодок).

Для управления двигателями постоянного тока применяется система генератор — двигатель. Регулирование возбуждения генераторов осуществляется при помощи электромашинных усилителей, работающих в каскаде с промежуточными магнитными усилителями. Для механизма шагания установлено четыре высоковольтных асинхронных электродвигателя мощностью по 260 кет. Схема предусматривает автоматическое управление механизмом шагания.

давление прижима осуществляется с помощью пружин, заключённых в стакане. Пружины регулируются с помощью гаек. Схема установки пружин предусматривает автоматическое изменение дарления в зависимости от толщины листов; при большой толщине листов увеличивается и деформация пружины, а следовательно, растёт и давление. Преимущество данной конструкции заключается в том, что

Контактно-поверхностный котел ФНКВ-1 имеет более сложную систему автоматики, разработанную в ГПИ Сантехпроект. Система автоматики охватывает не только собственно котел, но и циркуляционные насосы, дымосос. Автоматика безопасности предусматривает автоматическое прекращение подачи газа при погасании пламени, падении разрежения в топке, прекращении циркуляции воды, остановке дымососа. Кроме того, подаются световой и звуковой сигналы о нарушении работы котла. Для обслуживания котлов ФНКВ-1 в комплект поставки входят приборы теплового контроля всех параметров, которые упоминались при описании КИП котлов КВТ-2, плюс приборы для определения расхода воды, уровня горячей воды в баке-аккумуляторе и др. [95].

Третий способ предусматривает автоматическое получение заданной точности обработки, что обеспечивается автоматическими контролем детали и подналадкой инструмента (станка) в процессе обработки в случае выхода размеров детали за установленные границы.

Схема предусматривает автоматическое поддержание определенной температуры воды, поступающей из бойлера в теплосеть, в соответствии с наружной температурой воздуха.

Схема предусматривает автоматическое включение резервного мазутного насоса при аварийных отключениях работающего. Защита напорных магистралей, осуществляется по небалансу расхода в магистральном мазутопроводе, определяемому установкой на выходе из насосной и входе в котельную приборов, включенных дифференциально на электронный сигнализатор. При разности расхода поступает сигнал, вызывающий закрытие задвижек с обоих концов поврежденного мазу-топровода.

Автоматика секционных и жаротрубных котлов, оборудованных газовыми смесительными горелками, предусматривает автоматическое регулирование подачи воздуха и газа (в зависимости от нагрузки котла) в определенных соотношениях или, как говорят, по принципу пропорционирования. Это значит, что при уменьшении расхода тепла отопительной системой основная горелка котла продолжает гореть, но уже при уменьшенном расходе газа и воздуха.

будет пропорционально значению тока. В момент резонанса импеданс преобразователя становится чисто активным (исчезает реактивная составляющая) и напряжение на преобразователе падает. В современных толщиномерах изме -нение (качание) частоты и ее измерение в момент резонанса осуществляются автоматически. Современное устройство резонансного контроля, предназначенное для отбраковки топливных таблеток ядерного реактора, предусматривает автоматическое качание частоты, регистрацию в виде цифрового кода до 14 значений резонансных частот и ввод их значений в ЭВМ с целью оперативной обработки данных и принятия решения о качестве изделия.




Рекомендуем ознакомиться:
Присоединена структурная
Присоединенных конструкциях
Приспособлений инструментов
Приспособлений позволяет
Приспособлений значительно
Приспособления необходимо
Представляющие зависимость
Приспособление инструмент
Приспособление предназначенное
Приспособлении обеспечивающем
Пристенной турбулентности
Присутствии электролита
Присутствии катализатора
Присутствии небольших
Присутствии ответственного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки