|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Предусматривает автоматическоеР е м о н т о п р и г о д н о с т ь — - приспособленное гь изделия к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов. Безотказность — свойство изделия сохранять работоспособность в течение некоторого времени или некоторой наработки без вынужденных перерывов в заданных условиях эксплуатации. Долговечность — свойство изделия сохранять работоспособность до предельного состояния (по эффективности, безопасности и т. д.) с необходимыми перерывами для технического обслуживания и ремонта. Ремонтопригодность — приспособленность изделия к предупреждению, обнаружению и устранению причин отказов путем проведения технического обслуживания и ремонтов. Сохраняемость — свойство изделия непрерывно сохранять (в заданных пределах) значения установленных для него показателей качества во время и после хранения и при транспортировке, Ремонтопригодность — это свойство изделия, которое заклю-^ чается в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов. Ремонтопригодность определяет затраты времени ]?] Трем [см, формулу (6) ] и является составной частью долговечности. Ремонтопригодность — приспособленность изделия к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей проведением технического обслуживания и ремонтов. Ремонтопригодность — приспособленность изделия к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов в заданных условиях. Очень важным для малошумных машин является и понятие «виброакустическая ремонтопригодность» — свойство данного класса машин, выражающееся в их конструктивной и эксплуатационной приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению виброакустических .отказов с помощью проведения технического обслуживания и ремонта (за малые сроки и желательно в условиях эксплуатации). Ремонтопригодность — очень важный показатель технического уровня машины. Это ее приспособленность к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем технического обслуживания и ремонта. Особое значение этот показатель имеет в крупных комплексах, включающих в себя многие виды оборудования. Несмотря на то что современные системы снабжены по группам оборудования устройствами световой или звуковой сигнализации об отказе, поиски дефектного элемента и ремонт занимают много времени. Ремонтоспособность— свойство машины, заключающееся в ее приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов. Под устранением отказов понимается восстановление работоспособности. Показателем ремонтопригодности могут служить, например, среднее время восстановления, вероятность выполнения ремонта в заданное время или средняя стоимость технического обслуживания. В ГОСТ 13377—67 (Надежность в технике. Термины) дано следующее определение понятия ремонтопригодности: «Ремонтопригодность — свойство изделия, заключающееся в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов». Наряду с этим определением в стандарте указывается, что ремонтопригодность изделий является одним из свойств надежности наряду со свойствами безотказности, сохраняемости и долговечности. Согласно ГОСТу 13377—67, ремонтопригодность определяется так: «Свойство изделия, заключающееся в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов». Количественная оценка ремонтопригодности через объемы балластных работ, вынужденно выполняемых при техническом обслуживании и ремонте машины, полнее всего характеризует указанную приспособленность изделия. 1 В стандарте MIL Std-778 термин «обслуживаемость» определен как совокупность качественных и количественных характеристик реализованной конструкции, позволяющих выполнять оперативные задачи с наименьшими затратами рабочей силы, при невысокой квалификации обслуживающего персонала, небольшом объеме и невысоком техническом уровне испытательной аппаратуры и вспомогательных средств в тех окружающих условиях, в которых будут выполняться работы по планируемому и непланируемому обслуживанию. (В Государственном стандарте СССР «ГОСТ 13377-67. Надежность в технике. Термины» термин «об-• служиваемость» отсутствует. Имеется термин «ремонтопригодность», определяемый как «свойство изделия, заключающееся в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов». В этом понимании термин «ремонтопригодность» близок, но не идентичен термину «обслуживаемость». — Прим, ред.) Режим пакетной обработки (автоматический) предусматривает автоматическое решение задачи по составленной программе без вмешательства проектировщика в ход решения. Оператор, пользуясь терминалом, вводит необходимые данные. Этот режим применяют в тех случаях, когда удается заранее предусмотреть все возможные ситуации при решении и формализовать выбор продолжений решений в точках ветвления алгоритма, а также когда требуется большое время счета между точками ветвления. АСУ ТП предусматривает автоматическое регулирование технологических процессов « дискретное управление энергоблоком во всех эксплуатационных режимах, включая пускооста-новочные операции, изменение нагрузки блока, отключение отдельных агрегатов под действием защит в аварийных ситуациях. В этих тормозах применены массивные литые стальные рычаги с нижним креплением к основанию. Демонтаж тормозных шкивов в них не требует разборки других узлов (фиг. 33, б). Регулировка замыкающих пружин осуществляется специальными гайками-рукоятками. Кинематическая схема таких тормозов предусматривает автоматическое выравнивание отхода колодок от тормозных шкивов. В конструкцию тормоза включен указатель отхода якоря от сердечника, отмечающий степень износа накладки (указывающий на необходимость регулирования тормозных колодок). Для управления двигателями постоянного тока применяется система генератор — двигатель. Регулирование возбуждения генераторов осуществляется при помощи электромашинных усилителей, работающих в каскаде с промежуточными магнитными усилителями. Для механизма шагания установлено четыре высоковольтных асинхронных электродвигателя мощностью по 260 кет. Схема предусматривает автоматическое управление механизмом шагания. давление прижима осуществляется с помощью пружин, заключённых в стакане. Пружины регулируются с помощью гаек. Схема установки пружин предусматривает автоматическое изменение дарления в зависимости от толщины листов; при большой толщине листов увеличивается и деформация пружины, а следовательно, растёт и давление. Преимущество данной конструкции заключается в том, что Контактно-поверхностный котел ФНКВ-1 имеет более сложную систему автоматики, разработанную в ГПИ Сантехпроект. Система автоматики охватывает не только собственно котел, но и циркуляционные насосы, дымосос. Автоматика безопасности предусматривает автоматическое прекращение подачи газа при погасании пламени, падении разрежения в топке, прекращении циркуляции воды, остановке дымососа. Кроме того, подаются световой и звуковой сигналы о нарушении работы котла. Для обслуживания котлов ФНКВ-1 в комплект поставки входят приборы теплового контроля всех параметров, которые упоминались при описании КИП котлов КВТ-2, плюс приборы для определения расхода воды, уровня горячей воды в баке-аккумуляторе и др. [95]. Третий способ предусматривает автоматическое получение заданной точности обработки, что обеспечивается автоматическими контролем детали и подналадкой инструмента (станка) в процессе обработки в случае выхода размеров детали за установленные границы. Схема предусматривает автоматическое поддержание определенной температуры воды, поступающей из бойлера в теплосеть, в соответствии с наружной температурой воздуха. Схема предусматривает автоматическое включение резервного мазутного насоса при аварийных отключениях работающего. Защита напорных магистралей, осуществляется по небалансу расхода в магистральном мазутопроводе, определяемому установкой на выходе из насосной и входе в котельную приборов, включенных дифференциально на электронный сигнализатор. При разности расхода поступает сигнал, вызывающий закрытие задвижек с обоих концов поврежденного мазу-топровода. Автоматика секционных и жаротрубных котлов, оборудованных газовыми смесительными горелками, предусматривает автоматическое регулирование подачи воздуха и газа (в зависимости от нагрузки котла) в определенных соотношениях или, как говорят, по принципу пропорционирования. Это значит, что при уменьшении расхода тепла отопительной системой основная горелка котла продолжает гореть, но уже при уменьшенном расходе газа и воздуха. будет пропорционально значению тока. В момент резонанса импеданс преобразователя становится чисто активным (исчезает реактивная составляющая) и напряжение на преобразователе падает. В современных толщиномерах изме -нение (качание) частоты и ее измерение в момент резонанса осуществляются автоматически. Современное устройство резонансного контроля, предназначенное для отбраковки топливных таблеток ядерного реактора, предусматривает автоматическое качание частоты, регистрацию в виде цифрового кода до 14 значений резонансных частот и ввод их значений в ЭВМ с целью оперативной обработки данных и принятия решения о качестве изделия. Рекомендуем ознакомиться: Присоединена структурная Присоединенных конструкциях Приспособлений инструментов Приспособлений позволяет Приспособлений значительно Приспособления необходимо Представляющие зависимость Приспособление инструмент Приспособление предназначенное Приспособлении обеспечивающем Пристенной турбулентности Присутствии электролита Присутствии катализатора Присутствии небольших Присутствии ответственного |