Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предусматривают возможность



Конфигурация стержневых знаков и их размеры должны обеспечивать легкую установку стержней в форму и их устойчивость. С этой целью предусматривают специальные замки. Припуски на механическую обработку, формовочные уклоны, галтели, размеры стержневых знаков регламентированы ГОСТами.

(рис. 10.52, б). Значительное развитие пластических деформаций корпуса при такой сварке нежелательно. С целью снижения ост;:-•ючных напряжений и исключения повреждений кристаллов, вь-водов и изоляторов в зоне фланцев обычно предусматривают специальные разгрузочные канавки / (рис. 10.52, в, г].

Величина температурных напряжений в некоторых случаях может оказаться весьма значительной. Для уменьшения температурных напряжений в конструкциях предусматривают специальные температурные зазоры.

Уплотнение неподвижных соединений достигается плотным прижатием хорошо обработанных поверхностей одна к другой. Для предотвращения протекания жидкости или газа под давлением поверхности покрывают специальными лаками или предусматривают специальные прокладки из легких металлов меди, латуни, алюминия — или из неметаллических материалов — картона, пластмасс, резины и др. Герметичность повышается специальными мазями.

Качество паяного соединения определяется степенью заполнения зазора припоем и прочностью его связи с поверхностью деталей. Учитывая малую прочность, особенно легкоплавких припоев, при конструировании соединений предусматривают специальные меры, например увеличение поверхности спая, устранение воздей-

Для механизмов непрерывного действия прежде всего обеспечивают проворачивание входных звеньев на угол ср > 2л. Здесь следует учесть не только предупреждение пересечения звеньев, но и размеры звеньев. Из рассмотрения схем механизмов на рис. 6.1 следует, что при некоторых условиях проворачивание входных звеньев невозможно. Например, звено 1 в шарнирном четырехзвеннике (см. рис. 6.1, а) не совершит полного оборота при IBC < IAD, а в кривошипно-ползунном (см. рис. 6.1, б) при 1Вс < IAB. В том же. механизме при входном поступательно движущемся звене (см. рис. 6.1, б) периодически звенья 2 и 3 располагаются по одной прямой. Такое положение механизма называется «мертвым.-». Для выведения механизма из таких положений необходимо обеспечить движение выходного звена 3 в заданном направлении, для чего предусматривают специальные устройства.

Технологические возможности оборудования, на котором изготавливаются детали и звенья, не позволяют получать механизмы, точно воспроизводящие требуемые законы движения. В различных механизмах указанные ошибки проявляются по-разному. В зависимости от назначения механизма и его конструкции превалирующее значение имеет одна из каких-либо ошибок. В этом случае анализируются причины, ее вызывающие, и принимаются меры по устранению ее влияния с учетом действия этой ошибки. Иногда s механизмах предусматривают специальные регулировочные устройства, предназначенные для компенсации при сборке механизмов ошибок изготовления звеньев. Компенсатор представляет собой устройство, изменяющее отклонение одного из параметров механизма от номинального значения, для устранения ошибки положения или перемещения. Компенсируемыми при регулировании параметрами обычно являются линейные и угловые размеры звеньев или координаты взаимного расположения элементов стойки.

Для снижения выброса золы в атмосферу в газовоздушном тракте предусматривают специальные золоулавливающие устройства, требования к которым по степени улавливания золы постоянно ужесточаются. В качестве золоулавливающих устройств применяют системы с циклонами, электрофильтрами, скрубберами.

Для снижения выброса золы в атмосферу в газовоздушном тракте предусматривают специальные золоулавливающие устройства, требования к которым по степени улавливания золы постоянно ужесточаются. В качестве золоулавливающих устройств применяют системы с циклонами, электрофильтрами, скрубберами.

С другой стороны, если св <^ ст то дополнительная нагрузка FS приводит к изменению давления на поверхности разъема, но при этом нагрузка на винт остается прежней. Это важно в тех случаях, когда FS меняется во времени, т. е. имеет вибрационный характер. Дело в том, что эффективный коэффициент концентрации в нарезанной части винта очень высок (3,5—4,5) и поэтому винт может выдерживать вибрационную нагрузку лишь при очень низких напряжениях. Если же св <^ сп, то главную часть нагрузки винта составляет постоянное статически действующее начальное натяжение, а амплитуда переменной части его общей нагрузки мала. Кроме того, при значительной вибрационной нагрузке легче происходит самоотвинчивание. Чтобы уменьшить св, применяют винты увеличенной длины, уменьшают сечение ненарезанной части, а также предусматривают специальные упругие шайбы.

значительной. Для уменьшения температурных напряжений в конструкциях предусматривают специальные температурные зазоры.

17.4. При проектировании котельных at регатов предусматривают возможность их ра боты как на основном, так и на резервном топливе. Если основное топливо природный газ, а резервное — мазут, то устанавливают газомазутные горелки. Существенно ли изменится расход воздуха при переходе с одного топлива на другое, если мощность котла, его КПД и коэффициент избытка воздуха оставить неизменными? Для природного газа V" = = 9,73 м3/м:\ Q? = 36,70 МДж/м", для мазута V"=10,2 м;)/кг, Qf = 38,76 МДж/кг.

Регулирование. При конструировании подшипников скольжения, где требуется точное вращение вала или где возможно значительное изнашивание, предусматривают возможность регулирования зазора.

При проектировании муфты предусматривают возможность замены срезанных штифтов. Для этого фланцы полумуфт выполняют по рис. 20.36: срезанные штифты удаляют, повернув полумуфты относительно друг друга (показано штриховой линией). В круглых фланцах полумуфт делают одно-два отверстия большого диаметра (рис. 20.33, а) по окружности расположения штифтов; для удаления срезанных штифтов полумуфты поворачивают друг относительно друга до совмещения их с этими отверстиями.

Особое внимание уделяют нормам точности монтажа передачи, так как в червячной передаче ошибки положения колеса относительно червяка более вредны, чем в зубчатых передачах. Как было отмечено, в зубчатых передачах осевое смещение колес и небольшие изменения межосевого расстояния не влияют на распределение нагрузки по длине зуба. В червячных передачах это влияние весьма существенно. Поэтому здесь устанавливают более строгие допуски на межосевое расстояние и положение средней плоскости колеса относительно червяка. В конструкциях обычно предусматривают возможность регулировки положения средней плоскости колеса относительно червяка, а при монтаже это положение проверяют по пятну контакта (краске).

Узлы балок, собранные и сваренные па позициях линии У, поступают на общую сборку на позицию 2. Здесь рабочий-сборщик с помощью балансирных механизмов захватывает эти узлы, устанавливает и закрепляет их пневмоприжимами на сборочном приспособлении, расположенном на поворотном столе. Поворотом стола собранная балка подается на позицию 3 для постановки прихваток роботом, причем как сборочное приспособление, так и программа выполнения прихваток предусматривают возможность сборки балок обеих модификаций.

Квалитеты 10, 11 применяют для деталей, узлов и машин низкой точности, тихоходных; они предусматривают возможность частичного применения деталей, изготовленных без снятия стружки из чистотянутой круглой стали и труб, холодноштампованных деталей и т. д.

В конических передачах для обеспечения при сборке правильного контакта зубьев предусматривают возможность осевой регулировки зубчатых колес.

часто предусматривают возможность запоминания результатов измерений с последующей распечаткой их на принтере.

ГОСТы предусматривают возможность взаимного комбинирования трех норм по различным степеням точности.

12м (шифр 11-2537 КМ), одновременно продолжает действовать серия 1.420.3-15 вып. 1 и 2с, где основной шаг рам 6 м. Металлоконструкции предусматривают возможность размещения мостовых кранов грузоподъемностью 5, 10 и 20т (группы режима работы кранов ЗКп-5К), а также подвесных кранов грузоподъемностью 1-3,2т. Проектная документация зданий с каркасом типа «Канск» допускает использование в различных климатических районах.

Подпрограмма решения системы линейных уравнений общего вида GELG реализует решение методом последовательного исключения Гаусса с выбором главного элемента. Эта и последующие подпрограммы предусматривают возможность решения N систем с одной и той же матрицей А, но с различными столбцами правых частей В. Для этого правые части задаются как матрица размером М X N, a N векторов решений также расположены в одном массиве последовательно по М элементов. Такая возможность реализована с целью экономии машинного времени, поскольку в случае N отдельных обращений к подпрограмме с разными правыми частями В над матрицей А будут производиться одни и те же операции исключения неизвестных. Обращение к подпрограмме имеет вид




Рекомендуем ознакомиться:
Приспособления необходимо
Представляющие зависимость
Приспособление инструмент
Приспособление предназначенное
Приспособлении обеспечивающем
Пристенной турбулентности
Присутствии электролита
Присутствии катализатора
Присутствии небольших
Присутствии ответственного
Присутствии сернистого
Притираемых поверхностей
Представляют наибольший
Привалочной плоскости
Приведены аналитические
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки