Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предусмотрены специальные



При проектировании котельных для промышленных предприятий дороги, сооружения и здания одинакового назначения следует объединять. Территория котельной, если котельная размещается вне промышленного предприятия и имеет открытые площадки с находящимися на них оборудованием, складами, транспортными устройствами и связями,, должна быть благоустроена, защитная зона озеленена и отделена оградой сетчатого типа высотой в 2,4 м. Между зданиями, сооружениями, складом топлива и другими устройствами должны быть предусмотрены соответствующие строительным нормам и правилам расстояния (разрывы) и дороги, обеспечивающие возможность осуществления транспортных и пожарных операций. Главный въезд на территорию и кольцевую

Обеспечение эффективного удаления свободной углекислоты из воды возможно лишь при достаточном и постоянном подогреве воды перед подачей ее на декарбонизаторы. Для этого в тепловой схеме электростанции должны быть предусмотрены соответствующие теплообменники. На наш взгляд, целесообразно указать в правилах технической эксплуатации станций минимальную температуру воды перед подачей на декарбонизаторы. При обработке воды после декарбонизаторов в деаэраторах атмосферного или повышенного давления эта температура может составлять 20—25 °С. Если окончательная противокоррозионная обработка воды производится в вакуумных деаэраторах, температура воды, подаваемой в декарбонизаторы, не должна быть ниже 30 °С.

Таким образом, основная альтернатива аварийности деталей машин (т. е. их работоспособности) заключается в выборе материала как по прочности, так и по износостойкости. В расчетах должна учитываться та нагрузка, которая с определенной степенью вероятности может возникнуть в эксплуатационных условиях. Кроме этого, в конструкциях машин должны быть предусмотрены соответствующие ограничители нагрузки. Это позволит полностью исключить внезапный выход из строя тех деталей, разрушения которых возникают по вине обслуживающего персонала, допускающего перегрузку машины.

При проектировании и эксплуатации атомных энергетических установок (АЭС, АТЭЦ и ACT) особое внимание уделяется обеспечению радиационной безопасности для эксплуатационного персонала и окружающего населения в нормальных режимах и при возникновении аварийных ситуаций. Для этой цели предусмотрены соответствующие устройства с их двух- и трехкратным независимым резервированием. На каждой АЭС, АТЭЦ и ACT создается специальная дозиметрическая служба, которая при помощи стационарных <и передвижных установок осуществляет систематическое наблюдение и контроль за радиационной обстановкой в помещениях электростанции и за ее пределами в радиусе 30—40 км, контролируя при этом все внешние среды: воздух, растительность, почву, воду <и донные отложения в реках и водоемах.

В зависимости от возможности обнаружения дефекты делят на явные и скрытые. Явным называется дефект, для выявления которого контрольной документацией предусмотрены соответствующие правила, методы и средства. В продукции возможно наличие дефектов, для выявления которых в контрольной документации не установлены правила, методы и средства контроля. Такие дефекты называют скрытыми.

Арматура должна быть расположена в местах, удобных для управления и обслуживания. Если управление арматурой не может производиться с пола, должны быть предусмотрены соответствующие площадки. К управлению арматурой допускаются лица, имеющие необходимую квалификацию и прошедшие инструктаж.

Для того чтобы аналогичные конвейеры, смежные с данным, могли принимать и выдавать изделия на загрузочную (ЗП) и разгрузочную (РП) позиции независимо от состояния работы конвейера, в его конструкции предусмотрены соответствующие устройства. Управление положением первой собачки на ЗП производится качающимся рычагом 19, который находится в горизонтальном положении при наличии изделия на позиции. При отсутствии изделия длинный конец рычага 19 на оси 20 опускается под действием собственной массы. При перемещении штанг в левое крайнее положение IV ролик 18 первой собачки, находящейся в рабочем положении, наталкивается на длинный конец рычага 19, в результате чего первая собачка опрокидывается в нерабочее положение.

щений деталей или узлов. Примером может служить перемещение двух реек (рис. 30,а), для торцов которых не предусмотрены соответствующие свободные пространства (на рисунке — заштрихованы) или когда не учтена величина длины опоры х? рейки в корпусе (рис. 30,6), а перемещение рейки

'Картер должен быть снабжён: отверстием с нарезкой под трубку маслоуказателя и спускным отверстием. Рекомендуется при изготовлении картера: дверку располагать с обратной стороны по отношению к приводному валу; маслёнку и маслоуказатель располагать в местах, где за ними можно легко наблюдать, преимущественно на стороне, противоположной приводному валу. С увеличением износа цепь начинает несколько больше свисать со звёздочки и потому должны быть предусмотрены соответствующие зазоры. Если предусмотрены достаточные зазоры, устройство вентиляционных приспособлений в картере не является необходимым.

Для облегчения укладки и съёмки трубы с роликов предусмотрены соответствующие рычажные устройства. Во время укладки и съёмки трубы обе портальные тележки отводятся в стороны.

шая глубина вертикальных отверстий не должна превышать двух с половиной диаметров, а горизонтальных — двух диаметров. Если же из конструктивных соображений требуется большая длина отверстия, то должны быть предусмотрены соответствующие переходы (рис. 86, б).

Более распространен метод регулирования тока путем подачи отрицательного, относительно катода, потенциала на управляющий катод UM величиной 1—3 кВ (рис. 86). Скорость установления тока луча при импульсном открывании электронной пушки А.852.19 составляет примерно 2 мА/мкс. Для импульсного управления током луча в электрической схеме установки предусмотрены специальные электронные схемы, которые вырабатывают сигнал, подаваемый на модулятор. Обычно схема позволяет также плавно управлять величиной тока в луче.

Передачи -paoofaef лучше при 'небольшом провисании холостой ветви цепи. Поэтому расчетное межосевое расстояние рекомеидуюУ уменьшать примерно на (0,002... 0,004)а. Длина цепи увеличивается по мере износа шарниров (см. ниже), поэтому в конструкции должны быть предусмотрены специальные устройства для регулирования провисания цепи. Обычно это достигается перемещением опор одного из валов или установкой специальных натяжных звездочек.

Особенно сильное возрастание вибраций наблюдается в асинхронных ЭД, питаемых от тиристорных преобразователей, в которых не предусмотрены специальные схемные решения для сглаживания кривой питающего тока.

Примером такого решения может служить каркас производственного здания, представленного на рис.3.4, в котором предусмотрены специальные узловые вставки, позволившие вести монтаж перекрытий крупными блоками размером 12x12 м.

В местах опирания кожуха на колонны предусмотрены специальные ребра, обеспечивающие передачу и распределение сосредоточенной нагрузки на оболочку кожуха; высота ребра не должна быть менее 0,15 диаметра сосуда. Опоры под пы-

Модели сложных изделий, в которых может объединяться до нескольких десятков тысяч элементов, требуют значительных ресурсов компьютера. В системах верхнего уровня предусмотрены специальные приложения визуализации и анализа таких изделий. Эти среды позволяют использовать математически точные модели изделия, упрощая их представление в структуре данных. В результате создается новый геометрический объект - «большая сборка», который может использоваться для изменения его конструкции путем топологических операций, проверки связности сборки или измерения параметров и характеристик (объем, центр масс, плотность, моменты и тензоры инерции и др.).

Регулировка. Выбором начального положения механизма и изменением передаточного отношения с помощью изменения длины кривошипа можно получить необходимый закон изменения скорости. Для этого при конструировании механизма должны быть предусмотрены специальные устройства (на рис. 3.14 деталь 5 позволяет выбрать начальное положение и длину кривошипа 6).

предусмотрены специальные направляющие (стержень или стакан).

Масло для смазки и охлаждения подводится непрерывно под давлением 0,06—0,2 МПа через специальные каналы, расположенные в нижней половине подшипника вблизи горизонтального разъема. Температура масла на входе в подшипник 40—45 °С, на выходе -~ 65 °С. В подшипнике предусмотрены специальные отверстия для термометров.

Для измерения координат в дефектоскопах предусмотрены специальные устройства — глубиномеры.

Помимо испытательных стендов и метеорологических приборов, на атмосферной площадке имеется павильон, где проводили опыты для получения сравнительных данных о коррозионной стойкости различных материалов в помещении и под открытым небом. Для испытаний плоских образцов на площадке предусмотрены специальные металлические стенды, рамы которых обеспечивают расположение образцов под любым углом к горизонту, а также стенд с приподнятым навесом для определения засоленности воздуха.




Рекомендуем ознакомиться:
Приспособления применяют
Приспособление обеспечивающее
Приспособление приведенное
Приспособлении установленном
Присуждена государственная
Присутствии хлористого
Присутствии кислорода
Представляющим отношение
Присутствии представителя
Присутствует некоторое
Притираемую поверхность
Приточной вентиляцией
Приведены численные
Приведены диаграммы
Приведены фотографии
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки