Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предусмотрена возможность



Пароотделитель 4, устанавливаемый перед блоком клапанов, предотвращает попадание жидкой фазы в пароотводную магистраль. Для предотвращения образования замкнутых паровых объемов в бака при наклоне автомобиля предусмотрена специальная дренажная система.

2) светлым отжигом в вакууме и электрополированием, если не предусмотрена специальная термическая или механическая обработка;

Установка позволяет проводить опыты IB различных сре-' дах как при положительных, так и при отрицательных температурах. Для этого предусмотрена специальная ванночка с двойными стенками, которая устанавливается на ползуне вместо прокладки. В испытаниях при отрицательных температурах охлаждающим агентом служит жидкий азот, подаваемый во внешнюю часть ванночки. Жидкий азот охлаждает среду с погруженной в нее кассетой с образцами. Контроль температуры осуществляется термометром.

Раствор солей морской воды приготавливают в дистиллированной воде, что позволяет исключить влияние примесей, содержащихся в водопроводной воде, на результаты испытаний. Дистиллированную воду получают с помощью дистиллятора 14, к которому подводится вода из водопроводной сети (вентиль 15). Для слива раствора предусмотрена специальная линия (вентиль 17).

Стандартные рекомендуемые посадки ЕСДП СЭВ для гладких цилиндрических соединений оказываются мало пригодными для соединения подшипника с валом из-за большой величины гарантированного натяга и значительного колебания его значения. Поэтому основная система допусков и посадок для гладких цилиндрических соединений применяется лишь для валов и корпусов под подшипники. Для самих подшипников предусмотрена специальная система допусков и предельных отклонений, которая имеет следующие отличия.

Для предупреждения поломки исследуемого ротора была предусмотрена специальная конструкция диска ротора (фиг. 45). Диск ротора с обеих сторон имеет специальные заплечики, которыми он входит в специальные подшипники скольжения (бронзовые кольца, вставленные в дополнительные стойки). Зазор между заплечиками диска и бронзовыми кольцами устанавливается настолько большим (порядка 1,0 мм), что наличие ограничительных колец не мешает проведению эксперимента. Однако когда прогибы начинали достигать недопустимо большой величины, ограничители сразу же вступали в работу. Благодаря применению ограничительных колец в течение всех экспериментов ни разу не наблюдалось поломок ротора при работе без демпфера с большими дисбалансами.

Горизонтальные РК фирмы Baldwin (США) компонуют по схеме (см. рис. 26, б) с симметричными порщнями на колоннах. В машинах предусмотрена специальная зона калибровки. Горизонтальное расположение силовой оси усложняет конструкцию, поскольку для возврата плунжера нельзя использовать его вес и приходится оснащать машину дополнительным возвратным устройством. Диапазон предельных нагрузок цепепробных РК 1-20 МН. Фирма MFL выпускает такие машины двух типов: LZDD — 2-го и 3-го классов по DIN 51220 до 20 МН с манометрическим силоизме-рением и LZPD 1-го класса до предельных усилий 10 МН с щелевым датчиком силы. Щелевой датчик представляет собой полость, расположенную между взаимно притертыми по торцовому кольцу шайбами, питаемую автономным насосом. В полости вследствие утечек по периферии кольца устанавливается давление, уравновешивающее внешнюю реактивную силу упертого в шайбу цилиндра. В табл. 14 приведены технические характеристики некоторых горизонтальных раз-

Нагрузка на образцы создается мембранным пневматическим механизмом Л При помощи специального приспособления реализуется схема кольцо—кольцо. Для испытания образцов типа вал—втулка с самостоятельным пневмоприжимом предусмотрена специальная камера (на рисунке не показана). Она обеспечивает испытание как при вращательном, так и при качательном движениях образца типа вала, В последнем случае привод осуществляется от кривошипа, установленного на выходном валу редуктора 9. На специальном пульте регистрируются: момент трения, температура в зоне трения, частота вращения и усилие прижима образцов. Технические характеристики серийно выпускаемых машин приведены в табл. 35.

времени от главного генератора импульсов регистрируют одновременно на магнитной ленте и высокоскоростной кинопленке, что позволяет скоррели-ровать информацию, записанную на разных носителях. Момент удара на ленте и пленке индицируют при помощи контактного ключа, установленного на автомобиле. Высокоскоростная киносъемка позволяет детально проследить ударное разрушение. Камеры для съемки устанавливают сверху, сбоку и снизу автомобиля. Для остановки опыта на автомобиле предусмотрена специальная тормозная система, одновременно с торможением отключают двигатели буксировочной системы. Управляют испытаниями с главного пульта, соединенного с пультами управления вспомогательных систем.

Для расконсервации труб предусмотрена специальная установка (рис. 1.3), находящаяся вне линии (А. с. 1258505 СССР, МКИ4 В 23 К 7/04).

Гидростатическое уплотнение использовано, например, в качестве основного уплотнения в ГЦН фирмы Alstrem для АЭС Loviisa '(рис. 3.33). Уплотнение выполнено двухступенчатым, что достигается распределением (поровну) перепада давления на каждую ступень. Для этого предусмотрена специальная система с внешним байпасным потоком воды высокого давления (см. гл. 4). Неподвижное 10 и подвижное 11 уплотняющие кольца каждой ступени выполнены из нержавеющего материала с напылением на трущиеся поверхности карбида вольфрама. Кольцо 10 имеет с тыльной стороны буртик шириной 2,5 мм, которым оно опирается на корпусную деталь, что позволяет кольцу 10 свободно самоустанавливаться относительно кольца 11. В подвижном кольце И имеются радиальные и осевые каналы 2, по которым запирающая вода после сетчатого фильтра и дросселей попадает в четыре камеры 3 шириной 5 мм, равномерно расположенные в кольце 11. При правильном выборе диаметра отверстия в дросселе, ширины и диаметра расположения камер давление воды 2—2,5 МПа создает осевую силу, способную преодолеть усилие пружин 12 и трение уплотняющего резинового кольца 4. При этом образуется гарантированный зазор 5—6 мкм между уплотняющими кольцами. На каждой ступени уплотнения срабатывается 6—7 МПа давления запирающей воды при протечке примерно

Применение двухскоростного электродвигателя в приводе главного движения позволяет автоматически изменять скорость вращения шпинделя при одновременном изменении величины подачи копировального суппорта. Предусмотрена возможность прохода копировальным суппортом необрабатываемых участков детали на ускоренном ходу. Применение инерционного самодействующего патрона дает возможность автоматически зажимать деталь при вращении шпинделя и разжимать при его остановке.

Разновидностью коррозии металлов при трении является фреттинг-коррозия, которая отличается от коррозии при трении (коррозионного износа) тем, что возникает в таких местах, где не предусмотрена возможность свободного движения одной плоскости относительно другой, но где наблюдается вибрационное движение с микроскопической амплитудой (например, две поверхности деталей, плотно соединенных болтами). При этом становится возможным накопление продуктов разрушения. Наличие кислорода, следы которого уменьшают истирание, наоборот, увеличивают разрушение в результате фреттинга, который в присутствии

Примечание. Резинокордные элементы придают муфтам повышенные упругие и компенсирующие свойства. Упругие свойства характеризуются углом закручивания при номинальном значении момента (см. таблицу). Допускаемые угловые перекосы валов составляют 5...6°, а радиальное и осевое смещения — до 10 мм. Дополнительные силы и изгибающие моменты, появляющиеся при таких перекосах валов, малы, ими можно пренебречь при расчете валов и подшипников. В конструкции муфты предусмотрена возможность удаления оболочки без снятия ступиц.

Кулачки с заданным углом расположения граней (рис. 342, в) необходимо запрессовывать через направляющее приспособление с радиальными вырезами под грани, базируемое по центральному отверстию диска. В конструкции должна быть предусмотрена возможность применения такого приспособления.

Трапецеидальная резьба стандартизована в диапазоне диаметров 8 до 640 мм; предусмотрена возможность применения резьб с мелкими, средними и крупными шагами.

Для приводов сельскохозяйственных машин по ГОСТ 10286—75 предусмотрено применение ремней сечений А, Б, В, Г и Д преимущественно -шнуровой конструкции. Для двигателей автомобилей, тракторов и комбайнов применяют вентиляторные ремни по ГОСТ 5813—76 шнуровой конструкции узкие, соответствующие сечениям УО, У А и УБ и как менее предпочтительные нормального сечения. Для использования на шкивах малых диаметров в ГОСТ 10286—75 и 5813—76 предусмотрена возможность выполнения ремней зубчатыми с прорезями на внутрен-

Для свободного надевания ремней на шкивы должна быть предусмотрена возможность уменьшения межосевого расстояния передачи на 0,01 L при клиновых и на 0.013L при поликлиновых ремнях. Для натяжения ремней должна иметься возможность увеличения межосевого расстояния на 0.025L для клиновых и на 0.02L для поликлиновыя ремней.

В стандарте предусмотрена возможность изготовления ремней типа I без зубьев; для них допускается передача большей мощности, но при значительно больших диаметрах шкивов.

Рис. 14.6. Нижний конец установки Паунда в Гарварде. Г. А. Ребка-младший регулирует фотоумножитель по указаниям из контрольного пункта. В последующем варианте опыта была предусмотрена возможность регулировки температуры как источника, так и поглотителя. Все измеряемое гравитационное смещение составляет лишь около 1/500 ширины линии. Более или менее точное измерение столь малого смещения потребовало ряда специальных ухищрений.

Согласно ГОСТу промышленность выпускает клиновые ремни семи профилей: О, А, Б, В, Г, Д, Е. Ремни выпускаются замкнутыми; перешивка их при вытяжке не допускается, поэтому обязательно должна быть предусмотрена возможность изменения расстояния между центрами шки- Рис. 338 BOB, соединяемых ремнем.

Стандартизовано семь сечений клиновых ремней, их размеры и обозначения показаны на рис. 3.59. Ремни выпускаются замкнутыми, не допускающими перешивки при вытяжке, поэтому обязательно должна быть предусмотрена возможность изменения 50\мм расстояния между центрами шкивов передачи. Это обеспечивается либо путем установки электродвигателя, на валу которого насажен ведущий шкив передачи, на салазках, либо путем установки двигателя на качающейся плите.




Рекомендуем ознакомиться:
Приспособление позволяет
Приспособление устанавливается
Представляющих опасность
Присутствие кислорода
Присутствии ингибитора
Присутствии молибдена
Присутствии окислителей
Присутствии растворенного
Присутствует значительное
Притирочное шлифование
Привалочные плоскости
Приведены алгоритмы
Приведены дополнительные
Представляют опасность
Приведены химические
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки