Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предусмотреть дополнительные



На рис. 4.14, а- в приведены возможные варианты конструкции червяков. Одним из основных требований является конструктивное обеспечение высокой жесткости червяка. С этой целью расстояние между опорами стараются сделать как можно меньшим. Диаметр вала-червяка в нечасти назначают таким, чтобы обеспечить по возможности свободный выход инструмента при обработке витков и необходимую величину упорного заплечика для подшипника. На рис. 4.14, а, б диаметр вала-червяка перед нарезанной частью удовлетворяет условию свободного выхода инструмента при обработке витков. По рис. 4.14,« высота заплечика при этом оказывается достаточной для упора подшипника, а по рис. 4.14, w она мала. Поэтому для упора подшипника предусмотрен специальный буртик.

рис. 5.20, а, б диаметр вала-червяка перед нарезанной частью удовлетворяет условию свободного выхода инструмента при обработке витков. На рис. 5.20, а высота заплечика при этом оказывается достаточной для упора подшипника, а по рис. 5.20, б она мала. Поэтому для упора подшипника предусмотрен специальный заплечик. При малом диаметре червяк приходится выполнять по рис. 5.20, в. В этом случае упорные заплечики в местах

Диаметр вала-червяка в ненарезанной части назначают таким, чтобы обеспечить по возможности свободный выход инструмента при обработке витков и необходимую величину упорного заплечика для подшипника. На рис. 5.20, а, б диаметр вала-червяка перед нарезанной частью удовлетворяет условию свободного выхода инструмента при обработке витков. На рис. 5.20, а высота заплечика при этом достаточна для упора подшипника, а по рис. 5.20, б — мала. Поэтому для упора подшипника предусмотрен специальный заплечик.

рис. 5.20, а, б диаметр вала-червяка перед нарезанной частью удовлетворяет условию свободного выхода инструмента при обработке витков. На рис. 5.20, а высота заплечика при этом оказывается достаточной для упора подшипника, а по рис. 5.20, б она мала. Поэтому для упора подшипника предусмотрен специальный заплечик. При малом диаметре червяк приходится выполнять по рис. 5.20, в. В этом случае упорные заплечики в местах

Сухарики 6, 7 устанавливаются в специальном устройстве, изготовленном в виде неподвижной колодки 10 с направляющими: для крепления зуба батана на этой же установке предусмотрен специальный узел.

Газотурбинная установка типа ГТН-6 с нагнетателем имеет общую систему маслоснабжения. Фундаментная рама-маслобак служит для размещения на ней газовой турбины, нагнетателя, блока регулирования, редуктора топливного газа, поплавкового устройства, пускового насоса, аварийного насоса и других узлов. Для охлаждения масла и воздуха применяют аппарат воздушного охлаждения, состоящий из трех горизонтальных трубных секций прямоугольной конфигурации, составленных из поперечно сребренных монометаллических, трубок. Две секции предназначены для охлаждения масла, одна — для охлаждения сжатого воздуха. Охладитель имеет вентилятор, обеспечивающий подачу воздуха на охлаждение. Вследствие расположения воздушного маслоохладителя за пределами машинного зала увеличивается длина, а следовательно, и сопротивление маслопроводов. По этой причине, а также с учетом дополнительного повышения сопротивления при загустевании масла в схеме предусмотрен специальный насос маслоохладителей с приводом от вала турбины.

Чтобы определить i — i (t), был спроектирован и изготовлен экспериментальный стенд на базе дизеля 240 Л, работающий при пуске по разомкнутому методу (рис. 2). Для определения оптимального времени включения фрикционной муфты сцепления и усилия прижатия дисков предусмотрен специальный механизм, позволяющий производить включение с различной продолжительностью (1—Зс) и различными усилиями прижатия дисков (15-30 кгс).

Для измерения давления воздуха в цилиндре 4 предусмотрен специальный водяной манометр, представляющий собой стеклянную трубку 6, в НИЖНЕЙ части соединенную с баллоном 3.

Вертикальные обратные клапаны помимо своего основного назначения выполняют еще одну функцию —• предохраняют насос от запаривания. Для этой цели в корпусе предусмотрен специальный патрубок, к которому присоединяется линия рециркуляции. При работающем насосе и закрытой запорной задвижке или закрытом обратном клапане эта линия обеспечивает сброс воды в деаэратор. Чтобы предотвратить быструю эрозию вентиля, на линии рециркуляции устанавливается дросселирующее устройство.

При необходимости кантования обрабатываемого полуфабриката / (рис. 3, е) на линии предусмотрен специальный механизм—кантователь, работающий от пневмо- или гидроцилиндра 2.

режим. Поэтому в блоке предусмотрен . специальный вентиль, сообщающий зону обратной связи стабилизатора непосредственно с магистралью питания управляемого канала.

Например, срок службы оцинкованной стали в жилых строениях оценивается в 15-20 лет, после строительства невдалеке от жилого массива химического предприятия этот срок может уменьшиться до 5 лет,В последнем случае необходимо предусмотреть дополнительные средства защиты, например,лакокрасочные покрытия.

При наличии отверстий в плите со стороной поперек гофра до 500 мм по контуру отверстия укладываются арматурные стержни, заводимые на 2-3 гофра за край в соответствии с рис.9.4. При отверстиях больших размеров следует предусмотреть дополнительные окаймляющие элементы балочной клетки.

Например, срок службы кровель, изготовленных из оцинкованной стали, в чистом воздухе оценивается в 15...20 лет, однако невдалеке от химического предприятия этот срок может уменьшиться до 5 лет. В последнем случае необходимо предусмотреть дополнительные средства защиты, например, нанесение лакокрасочных покрытий.

Общее представление о способах технологической рационализации конструкции можно получить на примерах из практики Минского СКВ АЛ. При проектировании автоматических линий для обработки корпусных деталей редукторов потребовалось предусмотреть дополнительные технологические позиции для обработки наклонно расположенного резьбового отверстия в крышке корпуса (рис. 7, а). Достаточно было изменить положение оси этого отверстия, расположить его вертикально и стало возможным совместить обработку нескольких отверстий крышки на одном станке. Обработка корпуса существенно упростилась за счет изменения способа крепления крышки. Вместо отверстий с обратной цековой, очень неудобных для обработки, применили резьбовые отверстия, легко доступные для инструмента. Изменение расположения отверстий в картере главной передачи автомобиля ГАЗ-53 (рис.7, б) позволило исключить в автоматической линии шесть рабочих позиций.

Такое изменение скорости ведомого звена нарушает нормальную работу механизма. Изменить закон движения ведомого звена на первом участке при помощи подбора геометрических параметров механизма невозможно. Поэтому целесообразно предусмотреть дополнительные устройства, которые кинематически изменяют закон движения ведомого звена и полностью или частично устраняют удары (см. [I]).

В зависимости от местных условий руководящий персонал электростанций и цехов должен предусмотреть дополнительные мероприятия, повышающие безопасность работ. Дополнительные мероприятия не должны противоречить настоящим Правилам и должны быть согласованы с Технической инспекцией совета профсоюзов.

1. Настоящие Правила распространяются на персонал котельного и турбинного цехов тепловых электростанций. В зависимости от местных условий руководящий персонал электростанций и цехов должен предусмотреть дополнительные мероприятия, повышающие безопасность работы. Дополнительные мероприятия не должны противоречить настоящим Правилам и должны быть согласованы с технической инспекцией совета профсоюзов.

Аварийные органы управления должны быть расположены в пределах зоны досягаемости, отличаться формой от остальных элементов управления, иметь надписи о назначении и исключать возможность пуска аппарата до устранения аварийной ситуации. Если аппараты, представляющие повышенную опасность для обслуживающего персонала, находятся вне пределов видимости оператора, то следует предусмотреть дополнительные аварийные выключатели.

Влияние высоких температур на режим работы аккумулятора. При конструировании газогидравлических аккумуляторов, предназначенных для работы в условиях высоких температур, необходимо тщательно проанализировать влияние высоких температур на режим зарядки аккумулятора. В этом случае необходимо предусмотреть автоматическое изменение (корректирование) зарядки с учетом изменения объема масла и газа вследствие повышения температуры и предусмотреть дополнительные объемы масла, которые вытесняются из аккумуляторов и сливных линий.

предприятия этот срок может уменьшиться до 5 лет. В последнем случае необходимо предусмотреть дополнительные средства защиты, например, нанесение лакокрасочных покрытий.

Затруднение вызывает также потребность в большом токе для первоначального процесса пассивации. Приборы, контролирующие потенциал, должны конструироваться таким образом, чтобы они могли обеспечить ток, необходимый для пассивации конструкции. Если этого сделать нельзя, то необходимо предусмотреть дополнительные источники тока, которые включались бы только в период пассивации.




Рекомендуем ознакомиться:
Присутствии ингибитора
Присутствии молибдена
Присутствии окислителей
Присутствии растворенного
Присутствует значительное
Притирочное шлифование
Привалочные плоскости
Приведены алгоритмы
Приведены дополнительные
Представляют опасность
Приведены химические
Приведены константы
Приведены микрофотографии
Представляют определенный
Приведены ориентировочные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки