Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предусмотреть возможность



Для возможности выполнения регулировки при конструировании следует предусмотреть специальные устройства, позволяющие изменять параметры механизма и начальные его положения (изменение длины шатуна 2 и кривошипа 3 на рис. 3.14).

Если перечисленные меры окажутся недостаточными, то необходимо предусмотреть специальные устройства для охлаждения масла с применением принудительной циркуляции масла и холодильников. Методика расчетов подобных устройств выходит за рамки этого учебного пособия и здесь не приводится.

При необходимости крепления площадок к корпусам нескольких аппаратов для предотвращения передачи на корпус температурных деформаций опорных балок с одной их стороны должны быть предусмотрены скользящие опоры. На крупногабаритных аппаратах и емкостях в случае необходимости обслуживания их с крышек на последних следует предусмотреть специальные ходовые площадки.

Для обеспечения условий техники безопасности часто приходится заказывать специальную оснастку для транспортировки деталей, необходимость в которой отпадает, если при проектировании машины своевременно предусмотреть специальные цапфы или окна для крепления тросом. Для сокращения специальной оснастки большое значение имеет также расширение нормализации и унификации инструментов и приспособлений.

Для пуска дизеля вручную необходима предусмотреть специальные вспомогательные приспособления, облегчающие преодоление сопротивления при раскручивании, например, путём декомпрессирования двигателя открытием всасывающих или выпускных клапанов. Этот способ иногда применяется и при других системах пуска.

время большое развитие получили специальные системы диагностирования, позволяющие с большой достоверностью предсказывать возникновение критических ситуаций. Однако возможно проявление и непредсказуемых критических состояний, связанных как с несовершенством методов расчета, так и с наличием отклонений при изготовлении деталей и эксплуатации машины. На этот случай конструктор обязан предусмотреть специальные системы контроля и защиты.

2. Отверстия в отливках должны обеспечивать возможность удаления стержневой смеси, каркасов и пр. из внутренних полостей и тщательной очистки образованных стержнями полостей. Если в соответствии с назначением детали внутренняя полость должна быть закрытой (глухой), необходимо предусмотреть специальные технологические отверстия для удаления стержневой смеси и каркасов. Если эти отверстия по условиям эксплуатации недопустимы, их следует заделать, поставив пробки.

При работе со стеклоизоляцией следует иметь в виду, что мелкие кусочки стекловолокна, попадая на кожу работающих, оказывают на нее раздражающее , действие и, находясь во взвешенном состоянии, попадают вместе с воздухом в дыхательные пути работающих. Поэтому при переходе на работу-со стеклоизоляцией необходимо предусмотреть специальные меры по охране труда (обеспечение работающих халатами с закрытыми рукавами и воротом, тщательное мытье рук и лица, в отдельных случаях применение медицинских перчаток, частая влажная уборка помещений, устройство местной вытяжной вентиляции на операциях резки и зачистки, усиление общей вентиляции цеха и т. п.), а также применение стеклянной ленты обязательно в пропитанном в:яде.

В зависимости от веса и габарита ремонтируемых и изготовляемых деталей сварка может выполняться в сварочно-на-плавочном или в котельном отделении или в разборочно-сборочном цехе. Сварку и наплавку мелких деталей целесообразно производить в отдельном помещении. Для электросварки следует предусмотреть специальные кабины или отгородить рабочие места ширмами и экранами.

О временной избыточности говорят в тех случаях, когда системе в процессе функционирования предоставляется возможность израсходовать некоторое время для восстановления ее технических характеристик. Можно указать несколько основных источников резерва времени. Прежде всего он может создаваться за счет увеличения времени, выделяемого системе для выполнения порученного ей задания и называемого в дальнейшем оперативным или рабочим временем. Вторым основным источником является запас производительности, который позволяет уменьшить минимальное время выполнения задания и создать резерв без увеличения оперативного времени системы. Запас производительности можно образовать, увеличивая быстродействие элементов системы или объединяя несколько устройств низкой производительности в единый комплекс. В системах, результат работы которых оценивается объемом производимого продукта, резерв времени можно создать за счет внутренних запасов выходной продукции. Для систем обработки информации такой продукцией является обработанная информация, для систем энергоснабжения — электрическая энергия, для систем водоснабжения— водные ресурсы, для автоматических линий в машиностроении— детали и узлы и т. д. Для хранения запасов следует предусмотреть специальные накопители. В указанных системах ими являются запоминающие устройства, аккумуляторные батареи, резервуары, бункеры и т. д. Пока запас не исчерпан, продукция поступает на выход системы и смежные с ней системы «не замечают» частичного и даже полного прекращения ее функционирования.

Ротор компрессора вместе с центробежным колесом сделан из одной поковки молибдено-ванадиевой стали. Со стороны выхода воздуха из компрессора к валу компрессора крепится на болтах короткий пустотелый промежуточный вал, с помощью которого вал турбины высокого давления крепится к валу компрессора. Для крепления лопаток в глубокие пазы ротора KOMJ-прессора необходимо в месте ввода последней лопатки предусмотреть специальные замки. Хвосты стандартных лопаток (рис. 2-11) имеют с двух сторон по два выступа. Верхний выступ служит для предотвращения падения лопатки в паз во время остановки машины. Нижний выступ, более толстый и широкий, воспринимает усилия от центробежных сил. В месте ввода лопаток выступ в пазе ротора срезается на ширину хвоста последней лопатки. Последняя лопатка

Поверхности не должны задерживать пыль, предусмотреть возможность осушки.

Соседним с концевым является участок вала, предназначенный для установки подшипника. Поэтому высота I буртика цилиндрического концевого участка вала должна бьпь согласована с посадочным диаметром подшипника. При JTOM желательно предусмотреть возможность установки подшипника без съема призматической шпонки. Ориентировочно значение диаметра dn вала в месте установки подшипника (рис. 12.1)
На рис. 6.15,о, г показаны способы закрепления колес за счет деформации вала. Деталь устанавливают на конец вала до упора в буртик. При завинчивании конической пробки (рис. 6.15,в) или запрессовке специальной пробки в отверстие (рис. 6.15,^) вал деформируется, увеличиваясь в диаметре и надежно удерживает деталь от осевых перемещений. В варианте по рис. 6.15,я коническая пробка может быть выполнена как с внешним (вариант /), так и с внутренним (вариант //) шестигранником. В варианте по рис. 6.15, г необходимо предусмотреть возможность выпрессовки пробки из внутренней полости вала. Для этого в пробке может быть выполнено, например, резьбовое отверстие под съемник.

Соседним с концевым является участок вала, предназначенный для установки подшипника. Поэтому высота / буртика цилиндрического концевого участка вала должна быть согласована с посадочными диаметром подшипника. При этом желательно предусмотреть возможность установки подшипника без съема призматической шпонки. Ориентировочно диаметр вала (мм) в месте установки подшипника можно определит!) по соотношению (рис. 10.1):

На рис. 6.15, в, г показаны способы закрепления колес за счет деформирования вала. Деталь устанавливают на конец вала до упора в заплечик. При завинчивании конической пробки (рис. 6.15, в) или запрессовке специальной пробки в отверстие (рис. 6.15, г) вал деформируют, увеличивая его диаметр, и надежно удерживают деталь от осевых перемещений. В варианте по рис. 6.15, в коническая пробка может быть выполнена как с внешним (вариант I), так и с внутренним (II) шестигранником. В варианте по рис. 6.15, г необходимо предусмотреть возможность выпрессовки пробки из внутренней полости вала. Для этого в пробке может быть выполнено, например, резьбовое отверстие под съемник.

Соседним с концевым является участок вала для установки подшипника. Поэтому высота t заплечика концевого участка должна быть согласована с посадочным диаметром подшипника. При этом желательно предусмотреть возможность установки подшипника без съема призматической шпонки. Ориентировочно диаметр вала (мм) в месте установки подшипника (рис. 10.1):

Наименьшую толщину (8, мм) обода можно определить по следующим данным: при 6==6; 6; 8; 10; 12; Hi; 18 соответственно принимается сечение О; А; Б; В; Г; Д; Е. Поскольку жесткость обода клиноременного шкива несколько выше, чем у плоскоременного, число и сечение спиц первого можно сделать несколько меньшими. Для надевания ремней на шкивы, их натяжения и подтягивания при вытяжке следует предусмотреть возможность изменять межосевое расстояние по сравнению с расчетным на +0,03L и — 0.015L.

При выборе конструктивной схемы сборочного или сварочного приспособления необходимо предусмотреть возможность механизации или автоматизации сварочных операций; оперативность и надежность базирования и закрепления деталей или изделия; удобство выполнения сборочных и сварочных операций. Классификация приспособлений приведена на рис. 4.8.

Менее точен способ регулирования перемещением зубчатых колес до совпадения торцовых поверхностей зубьев (по большому диаметру колес). При этом способе необходимо предусмотреть возможность осмотра торцовых поверхностей зубьев на участке зацепления.

обходимо также предусмотреть возможность появления новых фрагментов в ходе пластического течения и распад первоначальных структур.

ратор может установить любую из указанных комбинаций, т. е. тем самым может предусмотреть возможность протекания электрического тока по одному из семи путей и вследствие этого можно направить изделие к одному из восьми бункеров.




Рекомендуем ознакомиться:
Присутствии катализатора
Присутствии небольших
Присутствии ответственного
Присутствии сернистого
Притираемых поверхностей
Представляют наибольший
Привалочной плоскости
Приведены аналитические
Приведены допустимые
Приведены геометрические
Приведены классификация
Приведены конструктивные
Приведены необходимые
Приведены номограммы
Приведены относительные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки