|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Преимущественно используютсяЧем больше содержится во флюсе МпО и Si02, тем сильнее флюс может легировать металл кремнием и марганцем, но и одновременно тем сильнее он окисляет металл. Чем сложнее легирована сталь, тем меньше должно содержаться во флюсе МпО и Si02, в противном случае недопустимо возрастает окисление легирующих элементов в стали; нежелательным может быть и дополнительное легирование металла кремнием и марганцем, Поэтому окислительные флюсы преимущественно применяют при сварке углеродистых и низколегированных сталей. Безокисли-тельпые флюсы практически не содержат окислов кремния и марганца или содержат их в небольших количествах. В них входят фториды CaF2 и прочные окислы металлов. Их преимущественно используют для сварки высоколегированных сталей. При изготовлении кузоЕюв пассажирских вагонов преимущественно используют шовную и точечную контактную сварку. Общей сборке предшествуют сборка и сварка крупногабаритных узлов: крыши, Для силовых конструкций преимущественно используют композитные пластики (усиленные стекловолокном и стеклотканями). Из стекловолок-нитов изготовляют обтекатели корпуса легких судов, кузова автомобилей и' другие конструкции оболочкового типа. Прочность таких конструкций выдерживает сравнение с металлическими конструкциями. Недостаточную жесткость компенсируют увеличением толщин и сечений. Усиленная древесина. В машиностроении применяют древесину, пропитанную синтетическими смолами и опрессованную при повышенной температуре. Преимущественно используют древесно-слоистые пластики (ДСП), изготовляемые из лущеного березового шпона толщиной 0,3 — 1,5 мм. Шпон пропитывают бакелитом-сырцом (резольная фенолоформальдегидная смола), укладывают в металлические формы и подвергают гидравлическому прессованию под давлением 300 — 500 кгс/см2 при температуре отверждения бакелита 160 —180°С. Фрикционные передачи применяют в приборах и приводах различных машин (станки, транспортные машины, кузнечно-прессовое оборудование и др.) и в тех случаях, когда не требуется выдерживать точное соотношение угловых скоростей валов, а передаваемая мощность не превышает 20 кВт. В машиностроении эти передачи преимущественно используют в качестве вариаторов. Передаточное отношение одной ступени, как правило, не превышает 7. Для обыкновенных плоскоременных передач применяют стандартные кожаные, прорезиненные, хлопчатобумажные и шерстяные плоские ремни. Перечисленным требованиям в большей степени удовлетворяют кожаные ремни, однако они дефицитны и их обычно заменяют прорезиненными или хлопчатобумажными. Шерстяные ремни преимущественно используют в приводах, работающих с большими перегрузками. Большое влияние на качество работы передач и долговечность ремней оказывает способ сшивки их концов. Поэтому в быстроходных передачах применяют специальные бесконечные (не имеющие сшивки) тонкие текстильные ремни. Для подвижных резьбовых соединений преимущественно используют трапецеидальные и упорные резьбы, имеющие повышенные КПД и износостойкость. Для измерения постоянных или медленно меняющихся параметров преимущественно используют более простые методы - механические или оптические. Пневматические методы применяют как бесконтактные. Для измерения быстроменяющихся параметров, а также для автоматического контроля размеров преимущественно применяют электрические методы, достоинствами которых являются малая инерционность, малое влияние на объект измерения благодаря малым массам и размерам датчиков, дистанцион-ность, удобная регистрация результатов с ми трещин [144, 164]. Преимущественно используют растягиваемые плоские образцы с одной краевой трещиной (рис. 17.7); допускаются также образцы, показанные на рис. 17.4, 17.8, 17.9. Диапазон длин трещин выбирается таким: О =S / ^ 0,86 для плоских и 0,2?Xdss?> для цилиндрических образцов. Из эксперимента требуется только установить Высокая химическая активность обусловливает необходимость плавки титана и его сплавов в вакууме или атмосфере инертных газов. В практике отечественных заводов преимущественно используют вакуумную плавку. Для подвижных резьбовых соединений преимущественно используют трапецеидальные и упорные резьбы. 4. Какие кинематические схемы преимущественно используются в ПР для дуговой сварки? жения сцепляемых валов, а поэтому они преимущественно используются для обеспечения реверсирования (изменения направления) вращения. На этом основании ниже основное внимание уделено фрикционным сцепным муфтам, находящим широкое применение в различных машинах: станках, автомобилях, тракторах, тепловозах и др. В существующей практике проектирования и эксплуатации ЭЭС преимущественно используются опосредованные нормативы [80]. Нормативное значение показателя надежности системы (вероятность отсутствия любого дефицита мощности в часы максимальной нагрузки системы) находит применение в качестве вспомогательного показателя для выбора величины резервов мощности в концентрированных узлах ЭЭС при проектных проработках вариантов ее развития [81, 82]. Кроме того, сформированные варианты проверяются на способность обеспечивать бесперебойное электроснабжение при выходе из строя (или выводе в ремонт) любого наиболее крупного элемента системы, а также обеспечивать уровень функционирования не ниже заданного при более тяжелых режимах [81, 82]*. В системах газо-, нефте-, теплоснабжения и ЭК в целом прямые нормативы надежности в настоящее время отсутствуют. В настоящее время для временной защиты преимущественно используются консистентные смазки, которые резко ухудшают товарный вид изделий, вынуждают применять дополнительную упаковку, не обеспечивают необходимых сроков защиты; кроме того, расконсервация изделий, покрытых смазками, очень трудоемка. Значительно лучше утилизируются ВЭР в целлюлозно-бумажной промышленности. Горючие ВЭР преимущественно используются для выработки тепловой энергии. Годовой выход коры и древесных отходов с влажностью 60—65% в пересчете на условное топливо составлял в 1975 г. 633 тыс. т. Из этого количества в качестве топлива было использовано 504,2 тыс. т, в качестве сырья на нетопливные нужды (товарное использование) — около 29 тыс. т и совсем не использовано более 100 тыс. т, или 15,8% общего количества образовавшихся отходов. Следует отметить, что уровень использования коры и древесных отходов с каждым годом повышается, однако объем неиспользованных отходов еще значителен. Эти потери связаны с тем, что некоторые действующие короотжимные прессы не обеспечивают необходимой влажности, что снижает эффективность использования коры и затрудняет ее сжигание. В последнее время большое внимание уделяется товарному использованию древесных отходов в качестве сырья в процессах гидролиза, производства целлюлозы, строительных материалов, удобрений и т. п. В перспективе это направление использования древесных отходов Более прочные соединения получаются на клеях БФ-2, БФ-4 и ВК-32-200. Далее следуют клеи ПУ-2, ВК-32-ЭМ и ВС-10М, обладающие несколько более высокими прочностными свойствами, чем остальные. Для склеивания при температуре 60° С и работе на сдвиг преимущественно используются клеи ВК-32-200, ПУ-2 и ВК-32-ЭМ. Ненасыщенные полиэфирные смолы в неотвержденном состоянии представляют собой растворы ненасыщенных полиэфиров с относительной молекулярной массой 700—3000 в мономерах или олигомерах, способных к полимеризации с этими полиэфирами. Эти термореактивные материалы с небольшой вязкостью способны отверждаться при комнатных температурах и обладают в отвержденном состоянии хорошими механическими и электроизоляционными свойствами и стойкостью к действию воды, бензина, масел, кислот и др. В связи с хорошей адгезией они преимущественно используются в качестве связующих в производстве стеклопластиков, заливочных и пропиточных составов и т. д. Оценим пределы изменения величин (pli2 и &li2. Величина силы реакции 7?li2 может, очевидно, изменяться в пределах Рг (А — /а) < -#1,2 < Pi (А — /г)- Отсюда следует, что в пределе при ЛЬ2 = рг (Д — /2) коэффициенты ф1)2 = Ь1)2 = 1. Заметим, что случай близости силы /?1?2 к ее максимальной величине характерен для непрофилированных дросселей, которые преимущественно используются в пневматических устройствах. При Ь1)2 = 1 и М1 —>• 0 из (11) и (15) получим предельные (максимальные) значения Z2l!i. и v2l!(e, которые при и = 1,4 составят: Гидродинамические радиальные подшипники выполняются .втулочными или сегментными. Для герметичных ГЦН преимущественно используются более простые гидродинамические подшипники втулочного типа, которые могут применяться как для вертикального, так и для горизонтального вала. На рис. 3.4 показана конструкция одного из таких подшипников. Он состоит из корпуса /, в котором крепится гильза 2 из стали 1Х17Н2. В гильзу .встраивается составная графитовая втулка 4 из фторопластоугле-трафитового материала 2П-1000-ЗП по легкопрессовой посадке .или с минимальным зазором, и стопорится штифтом 3. Втулка 4 .имеет восемь продольных каналов 6 с радиусом 4 мм, необходимых для интенсивного отвода тепла от рабочей поверхности. Работает она в паре с втулкой вала, выполненной из хромонике-.левого сплава ВЖЛ-2. Эта пара дает хорошие результаты при окружных скоростях до 32 м/с, удельных нагрузках до 0,4 МПа и температуре до 160 °С. Диаметральный зазор в подшипнике .принят равным 0,2 мм при размере втулки вала 100 мм. Валы ступенчатой формы (фиг. 10) преимущественно используются в паровых деталей, на которых для локализации тока и давления предварительно выштампованы выступы, рельефы. Эти машины преимущественно используются для одновременной сварки нескольких точек. Рекомендуем ознакомиться: Присутствует значительное Притирочное шлифование Привалочные плоскости Приведены алгоритмы Приведены дополнительные Представляют опасность Приведены химические Приведены константы Приведены микрофотографии Представляют определенный Приведены ориентировочные Приведены показатели Приведены приближенные Приведены прочностные Приведены рекомендуемые |