Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Преимущественно используются



Чем больше содержится во флюсе МпО и Si02, тем сильнее флюс может легировать металл кремнием и марганцем, но и одновременно тем сильнее он окисляет металл. Чем сложнее легирована сталь, тем меньше должно содержаться во флюсе МпО и Si02, в противном случае недопустимо возрастает окисление легирующих элементов в стали; нежелательным может быть и дополнительное легирование металла кремнием и марганцем, Поэтому окислительные флюсы преимущественно применяют при сварке углеродистых и низколегированных сталей. Безокисли-тельпые флюсы практически не содержат окислов кремния и марганца или содержат их в небольших количествах. В них входят фториды CaF2 и прочные окислы металлов. Их преимущественно используют для сварки высоколегированных сталей.

При изготовлении кузоЕюв пассажирских вагонов преимущественно используют шовную и точечную контактную сварку. Общей сборке предшествуют сборка и сварка крупногабаритных узлов: крыши,

Для силовых конструкций преимущественно используют композитные пластики (усиленные стекловолокном и стеклотканями). Из стекловолок-нитов изготовляют обтекатели корпуса легких судов, кузова автомобилей и' другие конструкции оболочкового типа. Прочность таких конструкций выдерживает сравнение с металлическими конструкциями. Недостаточную жесткость компенсируют увеличением толщин и сечений.

Усиленная древесина. В машиностроении применяют древесину, пропитанную синтетическими смолами и опрессованную при повышенной температуре. Преимущественно используют древесно-слоистые пластики (ДСП), изготовляемые из лущеного березового шпона толщиной 0,3 — 1,5 мм. Шпон пропитывают бакелитом-сырцом (резольная фенолоформальдегидная смола), укладывают в металлические формы и подвергают гидравлическому прессованию под давлением 300 — 500 кгс/см2 при температуре отверждения бакелита 160 —180°С.

Фрикционные передачи применяют в приборах и приводах различных машин (станки, транспортные машины, кузнечно-прессовое оборудование и др.) и в тех случаях, когда не требуется выдерживать точное соотношение угловых скоростей валов, а передаваемая мощность не превышает 20 кВт. В машиностроении эти передачи преимущественно используют в качестве вариаторов. Передаточное отношение одной ступени, как правило, не превышает 7.

Для обыкновенных плоскоременных передач применяют стандартные кожаные, прорезиненные, хлопчатобумажные и шерстяные плоские ремни. Перечисленным требованиям в большей степени удовлетворяют кожаные ремни, однако они дефицитны и их обычно заменяют прорезиненными или хлопчатобумажными. Шерстяные ремни преимущественно используют в приводах, работающих с большими перегрузками. Большое влияние на качество работы передач и долговечность ремней оказывает способ сшивки их концов. Поэтому в быстроходных передачах применяют специальные бесконечные (не имеющие сшивки) тонкие текстильные ремни.

Для подвижных резьбовых соединений преимущественно используют трапецеидальные и упорные резьбы, имеющие повышенные КПД и износостойкость.

Для измерения постоянных или медленно меняющихся параметров преимущественно используют более простые методы - механические или оптические. Пневматические методы применяют как бесконтактные. Для измерения быстроменяющихся параметров, а также для автоматического контроля размеров преимущественно применяют электрические методы, достоинствами которых являются малая инерционность, малое влияние на объект измерения благодаря малым массам и размерам датчиков, дистанцион-ность, удобная регистрация результатов с

ми трещин [144, 164]. Преимущественно используют растягиваемые плоские образцы с одной краевой трещиной (рис. 17.7); допускаются также образцы, показанные на рис. 17.4, 17.8, 17.9. Диапазон длин трещин выбирается таким: О =S / ^ 0,86 для плоских и 0,2?Xdss?> для цилиндрических образцов. Из эксперимента требуется только установить

Высокая химическая активность обусловливает необходимость плавки титана и его сплавов в вакууме или атмосфере инертных газов. В практике отечественных заводов преимущественно используют вакуумную плавку.

Для подвижных резьбовых соединений преимущественно используют трапецеидальные и упорные резьбы.

4. Какие кинематические схемы преимущественно используются в ПР для дуговой сварки?

жения сцепляемых валов, а поэтому они преимущественно используются для обеспечения реверсирования (изменения направления) вращения. На этом основании ниже основное внимание уделено фрикционным сцепным муфтам, находящим широкое применение в различных машинах: станках, автомобилях, тракторах, тепловозах и др.

В существующей практике проектирования и эксплуатации ЭЭС преимущественно используются опосредованные нормативы [80]. Нормативное значение показателя надежности системы (вероятность отсутствия любого дефицита мощности в часы максимальной нагрузки системы) находит применение в качестве вспомогательного показателя для выбора величины резервов мощности в концентрированных узлах ЭЭС при проектных проработках вариантов ее развития [81, 82]. Кроме того, сформированные варианты проверяются на способность обеспечивать бесперебойное электроснабжение при выходе из строя (или выводе в ремонт) любого наиболее крупного элемента системы, а также обеспечивать уровень функционирования не ниже заданного при более тяжелых режимах [81, 82]*. В системах газо-, нефте-, теплоснабжения и ЭК в целом прямые нормативы надежности в настоящее время отсутствуют.

В настоящее время для временной защиты преимущественно используются консистентные смазки, которые резко ухудшают товарный вид изделий, вынуждают применять дополнительную упаковку, не обеспечивают необходимых сроков защиты; кроме того, расконсервация изделий, покрытых смазками, очень трудоемка.

Значительно лучше утилизируются ВЭР в целлюлозно-бумажной промышленности. Горючие ВЭР преимущественно используются для выработки тепловой энергии. Годовой выход коры и древесных отходов с влажностью 60—65% в пересчете на условное топливо составлял в 1975 г. 633 тыс. т. Из этого количества в качестве топлива было использовано 504,2 тыс. т, в качестве сырья на нетопливные нужды (товарное использование) — около 29 тыс. т и совсем не использовано более 100 тыс. т, или 15,8% общего количества образовавшихся отходов. Следует отметить, что уровень использования коры и древесных отходов с каждым годом повышается, однако объем неиспользованных отходов еще значителен. Эти потери связаны с тем, что некоторые действующие короотжимные прессы не обеспечивают необходимой влажности, что снижает эффективность использования коры и затрудняет ее сжигание. В последнее время большое внимание уделяется товарному использованию древесных отходов в качестве сырья в процессах гидролиза, производства целлюлозы, строительных материалов, удобрений и т. п. В перспективе это направление использования древесных отходов

Более прочные соединения получаются на клеях БФ-2, БФ-4 и ВК-32-200. Далее следуют клеи ПУ-2, ВК-32-ЭМ и ВС-10М, обладающие несколько более высокими прочностными свойствами, чем остальные. Для склеивания при температуре 60° С и работе на сдвиг преимущественно используются клеи ВК-32-200, ПУ-2 и ВК-32-ЭМ.

Ненасыщенные полиэфирные смолы в неотвержденном состоянии представляют собой растворы ненасыщенных полиэфиров с относительной молекулярной массой 700—3000 в мономерах или олигомерах, способных к полимеризации с этими полиэфирами. Эти термореактивные материалы с небольшой вязкостью способны отверждаться при комнатных температурах и обладают в отвержденном состоянии хорошими механическими и электроизоляционными свойствами и стойкостью к действию воды, бензина, масел, кислот и др. В связи с хорошей адгезией они преимущественно используются в качестве связующих в производстве стеклопластиков, заливочных и пропиточных составов и т. д.

Оценим пределы изменения величин (pli2 и &li2. Величина силы реакции 7?li2 может, очевидно, изменяться в пределах Рг (А — /а) < -#1,2 < Pi (А — /г)- Отсюда следует, что в пределе при ЛЬ2 = рг (Д — /2) коэффициенты ф1)2 = Ь1)2 = 1. Заметим, что случай близости силы /?1?2 к ее максимальной величине характерен для непрофилированных дросселей, которые преимущественно используются в пневматических устройствах. При Ь1)2 = 1 и М1 —>• 0 из (11) и (15) получим предельные (максимальные) значения Z2l!i. и v2l!(e, которые при и = 1,4 составят:

Гидродинамические радиальные подшипники выполняются .втулочными или сегментными. Для герметичных ГЦН преимущественно используются более простые гидродинамические подшипники втулочного типа, которые могут применяться как для вертикального, так и для горизонтального вала. На рис. 3.4 показана конструкция одного из таких подшипников. Он состоит из корпуса /, в котором крепится гильза 2 из стали 1Х17Н2. В гильзу .встраивается составная графитовая втулка 4 из фторопластоугле-трафитового материала 2П-1000-ЗП по легкопрессовой посадке .или с минимальным зазором, и стопорится штифтом 3. Втулка 4 .имеет восемь продольных каналов 6 с радиусом 4 мм, необходимых для интенсивного отвода тепла от рабочей поверхности. Работает она в паре с втулкой вала, выполненной из хромонике-.левого сплава ВЖЛ-2. Эта пара дает хорошие результаты при окружных скоростях до 32 м/с, удельных нагрузках до 0,4 МПа и температуре до 160 °С. Диаметральный зазор в подшипнике .принят равным 0,2 мм при размере втулки вала 100 мм.

Валы ступенчатой формы (фиг. 10) преимущественно используются в паровых

деталей, на которых для локализации тока и давления предварительно выштампованы выступы, рельефы. Эти машины преимущественно используются для одновременной сварки нескольких точек.




Рекомендуем ознакомиться:
Присутствует значительное
Притирочное шлифование
Привалочные плоскости
Приведены алгоритмы
Приведены дополнительные
Представляют опасность
Приведены химические
Приведены константы
Приведены микрофотографии
Представляют определенный
Приведены ориентировочные
Приведены показатели
Приведены приближенные
Приведены прочностные
Приведены рекомендуемые
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки