Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Преимущественно применяют



Современные способы полировки подразделяются на химические, механические, комбинированные (химико-механические и электролитически-механические). Преимущественно применяется механическая полировка. Недостаток механической полировки в большей степени проявляется для мягких металлов и связан с бейльби-слоем (рис. 1), который образуется во время обработки. В настоящее время его природа выяснена. Бейльбиевская теория [16], в которой речь шла об атомарном металлическом слое, возникающем из-за плавления во время процесса шлифовки и полировки, не признана. Ролл [17] связывает природу слоя, подвергнутого обработке, со сверхструктурой. Рэзер [18] с помощью электронной интерференции показал, что при механической обработке образуется мелкозернистый слой. Он установил, что толщина этого слоя для алюминия составляет 10 мкм, для меди после 5-мин обработки 4 мкм. Глубина слоя с измененной структурой зависит от материала, способа полировки и продолжительности обработки. 10

Смазка с принудительным движением кольца преимущественно применяется при малых числах оборотов (от 30 об/мин и выше), хотя может применяться и при больших скоростях. При этой смазке возможно применение вязких масел.

Гарнитуровое переплетение преимущественно применяется для выработки технических тканей.

Для дугогасительных камер преимущественно применяется асбест в виде специальных прессованных деталей и досок.

На лёгких станках применяется так называемый солдатик (фиг. 36) с одним крепёжным винтом и прокладной шайбой (или с вывинчивающимся кольцом) для установки резца по высоте центра. На средних станках преимущественно применяется четырёхгранная поворотная резцовая головка, показанная на фиг. 3. На крупных станках применяются одноместные резцедержатели (фиг. 34 и 37) или прижимные планки (фиг. 35). Регулировка резцов по высоте центра производится клиновыми подкладками.

Конвейерная подача. На союзных электростанциях преимущественно применяется конвейерная подача твердого топлива. При этом почти исключительное распространение имеют ленточные транспортеры. Пластинчатые конвейеры применяются редко, для подачи топлива на короткие расстояния.

Эти амины применяют двух типов. При малой концентрации свободной углекислоты в паре (порядка 2—Змг/кгСО2) и незначительных потерях пара и конденсата оказывается экономичным применять так называемые нейтрализующие амины, к которым относятся морфолин (C4H9NO), синтезируемый из аммиака и окиси этилена, циклогексиламин [(СН2)6 NH2], бензиламин (C6H6CH2NH2) и некоторые другие. Наиболее устойчив при высоких температурах (до 550° С, достаточно стоек при 600— 650° С) и поэтому преимущественно применяется даже для котлов с давлением до 175 ати морфолин. Циклогексиламин менее устойчив, но также используется для этой цели.

Смешанной системой регулирования обычно оборудуются более крупные газовые двигатели; для более мелких двигателей преимущественно применяется количественное регулирование, как наиболее простое в выполнении.

мер, в котлах ТКЗ паропроизводительностью 120/150 т/ч. При этом водяной экономайзер и воздухоподогреватель размещались ,в отдельном газоходе с нисходящим потоком газов. Эта П-образная схема компоновки котла преимущественно применяется и в настоящее время.

Для большинства предприятий при теплоснабжении их от ТЭЦ оказывается более экономичным применять воду в качестве теплоносителя для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Для производственно-технологического теплопотребле-ния при средней температуре процесса 120—150° С и выше в качестве теплоносителя преимущественно применяется пар.

Газовая сварка преимущественно применяется для сварки тонколистового металла (толщиной до 5 мм). Сварку металла большой толщины рационально- производить более производительными процессами дуговой сварки плавлением, в том числе плавящимся электродом в среде углекислого газа.

Чем больше содержится во флюсе МпО и Si02, тем сильнее флюс может легировать металл кремнием и марганцем, но и одновременно тем сильнее он окисляет металл. Чем сложнее легирована сталь, тем меньше должно содержаться во флюсе МпО и Si02, в противном случае недопустимо возрастает окисление легирующих элементов в стали; нежелательным может быть и дополнительное легирование металла кремнием и марганцем, Поэтому окислительные флюсы преимущественно применяют при сварке углеродистых и низколегированных сталей. Безокисли-тельпые флюсы практически не содержат окислов кремния и марганца или содержат их в небольших количествах. В них входят фториды CaF2 и прочные окислы металлов. Их преимущественно используют для сварки высоколегированных сталей.

Основная трудность при сварке латуней — испарение цинка. В результате снижается прочность и коррозионная стойкость латунных швов. Пары цинка ядовиты, поэтому необходима интенсивная вентиляция или сварщики должны работать в специальных масках. При сварке в защитных газах преимущественно применяют сварку неплавящимся вольфрамовым электродом, так как при этом происходит меньшее испарение цинка, чем при использовании плавящегося электрода. При газовой сварке лучшие результаты получают при применении газового флюса. Образующийся на поверхности сварочной ванны борный ангидрид (В2О3) связывает пары цинка в шлак. Сплошной слой шлака препятствует выходу паров цинка из сварочной ванны. Латунь обладает меньшей теплопроводностью, чем медь, поэтому для металла толщиной свыше 12 мм необходим подогрев до температуры 150°С.

подшипники. Преимущественно применяют конические роликовые подшипники (рис. 7.4,5, а). Шариковые радиально-упорные подшипники применяют при длительной непрерывной работе передачи с целью уменьшения потерь мощности и тепловыделения в опорах, а также для снижения требований к точности изготовления деталей узла (рис. 7.45,6). Однако размеры опор,

Посадки с нулевым наименьшим зазором Я/Л установлены и квали-тетах 4... 12. Они характеризуются простотой сборки, разборки, достаточно высокой точностью центрирования и перемещения деталей, , допускают повторную разборку и сборку. Их преимущественно применяют для неподвижных соединений, часто разбираемых или регулируемых при настройках механизмов, при этом соединения усиливают дополнительными креплениями. В подвижных соединениях посадки Я /h допускают при работе механизмов медленные осевые или поперечные перемещения и даже вращательное движение с малой частотой при небольших нагрузках. Их можно использовать вместо переходных посадок. Посадки Я7/Й6 имеют широкое применение, например, для установки сменных шестерен, фрикционных муфт, наружных колец подшипников качения в корпусах и стаканах.

По форме цапф подшипники скольжения делятся на цилиндрические, конические, шаровые и другие, а по конструкции — на неразъемные и разъемные. Неразъемные подшипники преимущественно применяют в приборах и для тихоходных, малонагруженных валов машин. Их можно выполнять непосредственно в станинах машин (рис. 284, а) и корпусах приборов (рис. 285) или в виде самостоятельных узлов (см. рис. 284, б).

Шаровые опоры (рис.291) обеспечивают точную центровку и позволяют осуществлять вращение с одновременным покачиванием осей относительно центра опоры. К их недостаткам относятся большие сопротивления и износ. Опоры со сферическими подпятниками (рис. 291, а) по сравнению с опорами, имеющими конические подпятники (рис. 291, б, в), отличаются высокой нагрузочной способностью и износостойкостью, но имеют большие потери на трение и сложнее в изготовлении. В приборах преимущественно применяют опоры с коническими подпятниками.

В машиностроении из углеродистых сталей общего назначения для неупрочняемых деталей преимущественно применяют стали группы А, поставляемые по механическим свойствам (табл. 2.3). Они обозначаются буквами Ст и номерами в порядке возрастания прочности; причем начиная со Ст4 номер соответствует минимальному значению временного сопротивления (МПа), деленному на 100. Индекс «кп» обозначает кипящую сталь (не подвергнутую раскислению в ковше). Она дешевле спокойной стали примерно на 12 %, более засорена газами и менее однородна. Индекс «сп» означает спокойную сталь, индекс «пс» — полуспокойную.

Стали углеродистые качественные конструкционные преимущественно применяют для деталей, подвергаемых термической обработке, при средней напряженности '.

Покрытия — это слои из требуемого материала, наносимые на покрываемую поверхность наплавкой или напылением (металлизацией). Покрытия преимущественно применяют для повышения износостойкости и жаростойкости. Наплавляемые материалы — твердые сплавы, антифрикционные и другие материалы. Покрытия наносят на ремонтируемые и на новые детали.

В машиностроении преимущественно применяют сложные латуни.

Проплавные соединения преимущественно применяют при толщине более тонкого элемента до 5 мм, но в настоящее время уже сваривают элементы с толщиной более 12 мм. Мри значительных толщинах в одном элементе предварительно сверлят отверстия, которые при соединении заполняют расплавленным металлом. Соединения преимущественно применяют в качестве связующих, не передающих полезные нагрузки.




Рекомендуем ознакомиться:
Притираемую поверхность
Приточной вентиляцией
Приведены численные
Приведены диаграммы
Приведены фотографии
Приведены характерные
Приведены концентрации
Приведены максимальные
Предотвращения защемления
Приведены обозначения
Приведены подробные
Приведены практические
Представляют результаты
Приведены различные
Приведены соответствующие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки