Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Преимущественно выполняют



Зубчатые передачи можно классифицировать по следующим признакам: а) окружной скорости колес, м/с: весьма тихоходные 0,5; тихоходные 0.5...3; среднсходные 3...15: быстроходные больше 15; б) виду зацепления: эвольвентные, кругэвинтовые системы Новикова, циклоидальные и др.; в) типу зубьев: прямозубые, косозу-бые, шевронные, с криволинейным зубом; г) взаимному расположению осей валов: с параллельными осями (цилиндрические прямозубые, косозубые и шевронные) (рис. 6.1, а...в), с пересекающимися осями (конические с прямыми и непрямыми зубьями) (рис. 6.1, г, д), с перекрещивающимися осями (винтовьк и гипоидные) (рис. 6.1, е, ж); д) твердости рабочих поверхностей ;убьев: с твердостью до 350 НВ и свыше 350 НВ; е) степени защищенности: открытые, полузакрытые и закрытые (коробки передач, редукторы); ж) точности — 12 степеней (для коробок передач и f едукторов преимущественно применяются 7, 8 и 9 степеней точности, а иногда — 6 степени точности). При необходимости одностороннего вращения колес применяется внутреннее зацепление (рис. 3.2, а), для преобразования вращательного движения в поступательное и наоборот используется реечная передача (рис. 6.2, б).

Современный речной буксирный флот почти на 65% по мощности состоит из судов с двигателями внутреннего сгорания; в качестве движителей преимущественно применяются гребные винты. На малых реках используются буксирные суда с водометными движителями. Все более широко применяются в эксплуатационной практике буксиры-толкачи, помещающиеся при движении позади несамоходных судовых составов39. В 1951 г. были разработаны

Сравнивая все испытанные типы тормозов, можно сделать вывод, что теплоотдача в многодисковых тормозах наиболее неблагоприятна, так как поверхностью теплоотдачи в них является только цилиндрическая поверхность узких металлических дисков. Торцовые поверхности дисков контактируют с фрикционным материалом, являющимся плохим проводником тепла. Даже при разомкнутом тормозе эти поверхности остаются перекрытыми тормозными накладками вследствие отсутствия принудительного отвода дисков. Таким образом, поверхность теплоотдачи дискового тормоза ничтожно мала по сравнению с поверхностью теплоотдачи колодочного или ленточного тормоза. Кроме того, следует учитывать, что по характеру работы электроталей, где преимущественно применяются дисковые тормоза, последние закрываются металлическими замкнутыми кожухами, значительно ухудшающими охлаждение тормозов. Все это приводит к тому, что при одинаковой работе торможения, совершаемой тормозами различного типа, температура поверхности дискового тормоза значительно превышает температуру колодочного и ленточного тормозов. Поэтому для увеличения надежности работы электроталей необходима замена дисковых стопорных тормозов стопорными тормозами другой конструкции.

Первой задачей проектирования сальника является определение его геометрических размеров, прежде всего высоты и ширины набивки. В основу расчета положены закономерности, выведенные в предыдущем разделе и упрощенные для облегчения их использования. Рекомендации' по выбору размеров относятся, главным образом, к сухим, непропитанным асбестографитовым набивкам, которые преимущественно применяются в арматуре АЭС.

Линейки. Конструкции и нормы точности проверочных линеек установлены ОСТ 20126—39. По конструкции линейки разделяются на лекальные (с острым рабочим ребром), с широкой рабочей поверхностью и угловые. В монтажном деле преимущественно применяются линейки с широкой рабочей поверхностью и лекальные.

1) корпусные детали, для обработки которых преимущественно применяются многоцелевые сверлильно-фрезерные станки с ЧПУ;

Стеклоткани преимущественно применяются в сильно нагруженных конструкциях из стеклопластиков, у которых возможна местная концентрация напряжений [32, 33].

Для определения Мп преимущественно применяются объёмные методы, основанные на окислении его до марганцовой кислоты (МпП —> MnVH) и последующем титровании растворами восстановителей.

За границей преимущественно применяются Металлокерамические твёрдые сплавы следующих типов: карбид вольфрама с кобальтом (видна, карболой, вимет, ардалой), карбиды вольфрама, титана, тантала и ниобия с кобальтом (кенна-металл, васколой - рамет, Фирс-Стерлинг и др.), карбиды титана и молибдена с никелем (титанит, кутанит), карбид титана и вольфрама с кобальтом (видна XX, титанит U), „СЕКО".

и воды в системах смазки танковых двигателей преимущественно применяются не водо-, а воздухо-масляные радиаторы.

В качестве силовой установки на тракторах преимущественно применяются четырёхтактные бескомпрессорные дизели и карбюраторные двигатели. Карбюраторные двигатели в основном устанавливаются на тракторах малой и средней мощности и работают на бензине, дестиллате, лигроине и керосине.

поэтому сварку труб преимущественно выполняют в два слоя и более. Рекомендуемое число слоев шва зависит от толщины стенки.

Для направляющих с трением качения применяют шарики и ролики стандартных подшипников, а рабочие поверхности направляющих выполняют из стали, закаленной до HRC 58—63 и обрабатывают по 10-му классу шероховатости. При малых и средних нагрузках и скоростях перемещения допускается применение незакаленных чугунных, латунных или бронзовых роликов и незакаленных направляющих. Сепараторы преимущественно выполняют из листовой латуни.

По своей несущей способности они уступают колесам с кованым или прокатанным ободом. До диаметра 900 мм их преимущественно выполняют однодисковыми (рис. 10.9, а...в), а при больших диаметрах и ширине — двухдисковыми (рис. 10.9, г).

Резинокордовыми преимущественно выполняют оболочковые и аналогичные упругие элементы, в которых важна высокая прочность корда на растяжение и для которых применима хорошо отработанная технология автомобильных шин.

Фрикционные поверхности муфт, работающих в масле, преимущественно выполняют из материалов: закаленная сталь металлокерамика (при достаточной серийности) или сталь сталь закаленная или сульфоцинированная, т. е. насыщенная азотом, углеродом и серой.

Основное направление развития у п р у-г их м у ф т, кроме тяжелых, это применение неметаллических, обычно резиновых или полиуретановых упругих элементов, не требующих многих витков или пакетов из тонких листов,.как стальные. Элементы преимущественно выполняют в виде оболочек или пластин, что обеспечивает муфтам повышенную компенсирующую способность.

Передачи с двумя регулируемыми шкивами преимущественно выполняют по схеме (рис. 269,6) с одним подпружиненным шкивом и с другим - регулируемым принудительно. Изменение длины ремня в процессе регулирования компенсируется автоматически пружиной, что упрощает конструкцию.

Ручной полуавтоматической сваркой (шланговыми полуавтоматами) преимущественно выполняют работы по сварке металлоконструкций и деталей трубопроводов в нижнем положении.

Материал и заготовки. Заготовки корпусных деталей преимущественно выполняют в виде чугунных, стальных и

Основное требование к деталям шарниров — валикам и втулкам — износостойкость рабочих поверхностей. Валики и втулки преимущественно выполняют из цементуемых сталей 15, 20, 15Х, 12ХНЗ, 18ХГТ и других, после цементации или газового цианирования детали закаливают до твердости поверхности 56...65HRC3. Термодиффузионное хромирование деталей шарниров повышает ресурс цепи по износу в 3-12 раз по сравнению с цементацией.

В условиях заводского изготовления стыки труб поверхностей нагрева наружным диаметром 25...60 мм с толщиной стенки 3,5...6 мм преимущественно выполняют контактной стыковой сваркой оплавлением и реже - ручной аргонодуговой и дуговой покрытым электродом или комбинированным способом: сочетанием аргонодуговой сварки (корневой слой) с ручной дуговой покрытым электродом (остальные слои).




Рекомендуем ознакомиться:
Притирочное шлифование
Привалочные плоскости
Приведены алгоритмы
Приведены дополнительные
Представляют опасность
Приведены химические
Приведены константы
Приведены микрофотографии
Представляют определенный
Приведены ориентировочные
Приведены показатели
Приведены приближенные
Приведены прочностные
Приведены рекомендуемые
Приведены справочные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки