Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предполагается строительство



В работе Вуба указывается что в конструкции «Шаттла» предполагается применение около 300 теплозащитных панелей, изготовленных из композиционного дисперсноупрочненного материала ТД-нихром.

В первом варианте схем исследования предполагается применение источников когерентного и в достаточной степени монохроматического интенсивного излучения, частота которого может плавно перестраиваться в широких пределах. В этом случае должна измеряться спектральная зависимость MOB и МЦД, отражающая все структурные несовершенства материала. До создания перестраиваемых по частоте лазеров, в частности жидкостных, реализация подобной схемы представляла серьезные технические трудности. В настоящее время разработка методики исследования материалов по дисперсии MOB или МЦД представляется особенно перспективной.

Для получения минимальных размеров живого сечения экономайзеров (что важно с точки зрения сокращения расхода металла) предполагается применение керамических колец Рашига размером 50X50X5 мм, что позволит довести скорость газов до 2,0—2,5 м/сек; это 66

Назначение. В тех случаях, когда предполагается применение уплотнений, решаются четыре основные задачи: исключение утечек рабочей среды; предотвращение попадания во внутренние полости машины посторонних веществ; обеспечение простоты установки и съема уплотнения; достижение всего перечисленного наиболее дешевым способом.

С применением электронных блоков решается еще один вопрос, вызывавший осложнения при реализации разработанных методов. Дело в том, что во всех методах, в которых предполагается применение

Двухконтуркые двигатели с поворотными лопатками вентилятора. Для самолетов укороченного взлета и посадки в основном гражданского назначения предполагается применение находящихся в стадии экспериментального исследования двухконтурных турбореактивных двигателей с одноступенчатым вентилятором, приводимым через редуктор и имеющим поворотные лопатки (ВПЛ) (рис. 96). Регулирование угла установки поворотных лопаток вентилятора дает следующие преимущества:

Применение турбинных ступеней с увеличенными газодинамическими нагрузками при более высоких, чем применяемые в настоящее время, окружных скоростях позволит уменьшить число ступеней турбины и несколько облегчить обеспечение работоспособности лопаток и дисков из-за большого теплоперепада, срабатываемого в ступени. Для снижения гидравлических потерь предполагается применение оптимизированных транс- или сверхзвуковых охлаждаемых профилей, а также совершенных уплотнений в системе воздухоподвода к охлаждаемым элементам турбины. В турбине особенно необходимо активное регулирование радиальных зазоров между лопатками и корпусом для минимизации зазоров, а следовательно, потерь на определяющих режимах работы двигателя.

Для решения этих задач фирмы-разработчики создают совершенно новые двигатели, а не модификации современных экономичных ДТРД семейств CF6 и JT9D. В результате проведенного анализа была выбрана схема двухвального ДТРД большой степени двухконтурности (без редуктора) со смешением потоков. При этом параметры термодинамического цикла выбирались и оптимизировались с учетом 'требования достичь большого срока службы, уменьшенных затрат на техническое обслуживание, высокой надежности и т. д. при условии реализации значительного улучшения эффективности работы всех элементов и узлов двигателя. В конструкции двигателей фирмы применили компактные газогенераторы с высокой жесткостью на изгиб, использовали две подшипниковые опоры, активное управление радиальными зазорами в компрессорах высокого давления и турбинах, двухзонные камеры сгорания, смесители потоков внутреннего и внешнего контуров и ряд других новшеств. При производстве двигателей предполагается применение перспективных материалов и технологических процессов.

Кроме того, для летательных аппаратов различного назначения предлагается много необычных схем силовых установок, использующих газотурбинные двигатели. В таких силовых установках предполагается применение двигателей со средним расположением вентилятора, двигателей с вращающимся статором турбокомпрес-сорной части и др. Реализация этих проектов будет определяться

По мнению зарубежных специалистов, применение военных и гражданских гиперзвуковых самолетов возможно в основном в качестве боевых самолетов, самолетов — разгонщиков космических аппаратов и космических транспортных самолетов [25]. Отмечается, что разработка гиперзвуковых летательных аппаратов и силовых установок для них не .вызывает принципиальных технических трудностей, хотя и требует значительного прогресса в аэродинамике, конструкции и материалах. Достаточно сложные проблемы необходимо решить при конструировании топливной системы, так как в качестве топлива предполагается применение криогенных жидкостей (водород, метан и т. д.).

Предполагается применение двойной цилиндрической защитной оболочки (внутренней — герметичной стальной, наружной — железобетонной). Предусматривается установка фильтров на герметичной оболочке и ловушки для локализации расплава активной зоны.

Предполагается применение двойной цилиндрической защитной оболочки (внутренней — герметичной стальной, наружной — железобетонной). Предусматривается установка фильтров на герметичной оболочке и ловушки для локализации расплава активной зоны.

9. Электрификация карьерного транспорта. Рост длины серпантинных дорог и грузооборота карьерного транспорта в связи с увеличением глубины и объединения добываемых руд вызывает экспоненциальный рост потребления дизельного топлива большегрузными автомобилями (типа БелАЗ). Предполагается строительство завода по выпуску конвейерного оборудования для карьерных работ, а также расширение использования других видов транспорта на электротяге.

ные потоки сырой нефти в мире показаны на рис. 9.10. По мере того как запасы нефти в США будут истощаться (а они будут истощаться, как это было показано в гл. 2), значение танкерного снабжения нефтью будет все больше возрастать. Будет строиться еще большее число танкеров и их водоизмещение будет расти, поскольку перевозка нефти крупными танкерами более экономична. Вероятность аварий танкеров также может возрастать. Размеры судов нефтеналивного флота диктуются экономическими соображениями. Размеры танкеров исчисляются в тоннах дедвейта (двт), что означает полную грузоподъемность судна в метрических тоннах. Во времена второй мировой войны грузоподъемность танкеров не превышала 50 тыс. т. К 1965 г. в мире насчитывался 471 танкер водоизмещением от 50 до 200 тыс. т. В 60-е годы был введен в действие 131 танкер водоизмещением от 200 до 300 тыс. т. Танкеры водоизмещением более 300 тыс. т называются супертанкерами. Крупнейшими из них являются «Globtik Tokyo» водоизмещением 476 тыс.- т, «Esso Atlantic» водоизмещением 509 тыс. т и «Bellamya» водоизмещением 541 тыс. т. Размеры этих судов настолько велики, что ни один порт США их принять не может. При полной загрузке их осадка в воде составляет 23 м, а надводная часть выступает лишь на 5—6 м. Предполагается строительство других супертанкеров, и если мировая экономика преодолеет современное состояние застоя, они без сомнения будут построены.

П. Э. Глейзер (США) оценивает энергетический потенциал ветров над континентальной частью и побережьями США, в 10 раз превышающим прогнозные потребности в энергии для США в 2000 г. Какая-то часть ее может быть использована для производства электроэнергии. Некоторые страны имеют опыт (хотя и небольшой) применения ветродвигателей. Так, в Дании в 1915 г. ветродвигатели производили 100 МВт электроэнергии. В 50-х годах в Вермонте (США) работала опытная ветроэнергетическая установка мощностью 1000 кВт. П. Э. Глейзер утверждает, если бы США начали широко применять ветродвигатели, то к 2000 г. они могли бы 20% своих потребностей в электроэнергии покрыть за счет ветроэнергетических установок. На Филиппинах предполагается строительство ветроэлектрической станции мощностью 35 тыс. кВт Ч

В 1973 г. в районе слияния рек Ханьцзян и Даньцзян была сдана в эксплуатацию первая очередь крупного комплексного гидроузла Даньцзянкоу (провинция Хубей), в состав которого входят: плотина длиной около 2,5 км, ГЭС мощностью 900 тыс. кВт (первый агрегат ее был сдан в эксплуатацию в 1968 г.) судоподъемник грузоподъемностью 150 тыс. т и водохранилище. Ведутся работы по освоению гидроэнергетических ресурсов р. Хуанхэ. К началу 1974 г. здесь имелось пять крупных гидроузлов. За 1966—1973гг. в верховьях этой реки было построено несколько ГЭС общей мощностью более 1,3 млн. кВт. Предполагается строительство нескольких крупных ГЭС.

Порт Дюнкерк сейчас принимает танкеры с осадкой 13 м, он реконструируется с тем, чтобы принимать суда с осадкой 21 м и грузоподъемностью до 300 тыс. т. В Марселе построен порт, принимающий танкеры грузоподъемностью до 200 тыс. т. В Великобритании построен порт Милфорд-Хейвен. Он принимает танкеры дедвейтом до 275 тыс. т. Заканчивается строительство порта в Энглси для приема танкеров до 750 тыс. т. Предполагается строительство порта в Мэнлин в устье р. Темзы для приема танкеров дедвейтом до 275 тыс. т. В 1974 г. примерно 25% общего тоннажа капиталистического мира использовалось для доставки нефти в Западную Европу.

283 млрд. м3). Потребление сжиженного газа в Западной Европе около 15 млн. т в год» и оно возрастает ежегодно на 7—8%fHO душевое потребление его в западноевропейских странах в 5 раз ниже, чем в США. В настоящее время в Западной Европе идет строительство двух крупных магистральных газопроводов. В 1973 г. началось строительство магистрального газопровода протяженностью $10 км от Аахена (на границе ФРГ и Нидерландов) до Западной Италии. Итальянская компания «ЭНИ» строит газопровод длиной 388 км. Он явится продолжением проходящего через Австрию магистрального газопровода (протяженностью 380км), по которому транспортируется газ из СССР. По газовой магистрали Нидерланды — Италия будет транспортироваться газ через ФРГ и Швейцарию в Италию. Кроме того, в Северном море начато строительство подводного газопровода протяженностью 370 км диаметром 810 мм, который свяжет нефтеконденсатно-газовое месторождение Фригг с портом Сен-Фергюсе (Шотландия). Конечная производительность его 45 млн. м3/сут. Газопровод этот вошел в эксплуатацию в 1976 г. Предполагается строительство Трансевропейской магистрали, протяженностью 2029 км, которая соединит Францию, ФРГ, Бельгию, Швейцарию, Австрию и Италию. Предполагается, что газ в сжиженном виде будет транспортироваться из Алжира в два западноевропейских порта (рис. 7).

Нефтяные промыслы Дигбоя и Нахоркатии связаны трубопроводами с заводами Гаухати и Барауни. Существ уют нефтепроводы от Калькутты до Барауни протяженностью 1200 "км, от Барауни до !Канпура, от завода в Гуджарате да Ахмедабада и от месторождений Анклешвар и Калол до завода в Гуджарате. Предполагается строительство нефтепровода протяженностью 110 км от Дели-до завода в г. Колли.

В 1975 г. был сдан в эксплуатацию завод по сжижению природного газа. Он будет перерабатывать ежегодно 3,4 млрд. м3 природного газа месторождения Дукхан. Правительству Катара принадлежат 60% акций этого завода, остальные — 40% — компании «Катар петролеум», которая ведет добычу нефти на сухопутных месторождениях страны. Предполагается строительство такого же завода на базе газа, добываемого компанией «Шелл» на подводных газовых месторождениях страны.

Начиная с 1968г., добыча угля в штате Юта сохраняется на уровне 4— 5 млн. т в год. Основное угольное месторождение штата Бук-Клиффс, которое дает более 60% общей добычи угля штата, из них 2/3 приходится на коксующийся уголь. Это месторождение принадлежит правительству штата и частным компаниям. Здесь предполагается строительство крупных ТЭС. Перспективы развития добычи угля благоприятные.

Кроме тепловых, в нефтехимической промышленности утилизируются также и горючие ВЭР, уровень выхода и использования которых по основным производствам представлен в табл. 2-5. Абсорбционный газ использовался в основном в качестве топлива на технологических установках, а также расходовался на нетопливные нужды, отдавался на сторону, часть его сжигалась в факелах (потери). Горючие отходы жидких углеводородов (мототопливо, кубовые остатки) использовались в основном на нетопливные нужды и передавались на сторону другим потребителям. В перспективе на заводах синтетического каучука для использования жидких горючих ВЭР в качестве топлива предполагается строительство котельных с котлами-испарителями загрязненного конденсата.

торов на тепловых нейтронах, а на втором этапе предполагается строительство быстрых реакторов, которые позволят в 30—40 раз повысить эффективность использования природного урана, обеспечить работу всей системы АЭС на отвальном уране и последующую работу тепловых реакторов на плутонии, полученном в быстрых реакторах [1.1, 1.3].




Рекомендуем ознакомиться:
Представляется затруднительным
Применение комбинированного
Применение конструкций
Применение лакокрасочных
Применение материала
Применение металлических
Применение неметаллических
Применение ограничивается
Применение описанной
Применение пластических
Применение подобного
Представляет известную
Применение последних
Применение позволяет
Применение природного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки