Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Преобразования поступательного



Часть построенных электровозов Сс поступила также на электрифицированную в 1933 г. линию Кизел — Чусовская. Но они обладали большой осевой нагрузкой и в связи с этим развивали часовую силу тяги, которая превосходила прочность еще не замененной тогда винтовой вагонной сцепки. Поэтому одновременно была начата постройка грузо-пассажирских магистральных электровозов серии ВЛ19 (рис. 63), осевая нагрузка которых соответствовала осевой нагрузке паровозов ФД) и которые на протяжении 30-х годов составляли основную часть электровозного парка советских железных дорог. С1938 г. их заменили в заводском производстве более мощными электровозами серии В Л 22. Тогда же был построен опытный магистральный электровоз ОР22 однофазного переменного тока промышленной частоты (50 гц) напряжением 20 кв. Он был оборудован ртутным выпрямителем для преобразования переменного тока в постоянный и предназначался для проведения экспериментальных работ по изучению системы электротяги на переменном токе. Наконец, в 1939 г. заводом «Динамо» была изготовлена первая моторвагонная секция для пригородных электропоездов на постоянном токе напряжением 3000 в. Последующее освоение серийного выпуска таких электросекций в заводском производстве определило возможность унификации напряжения в контактных сетях электрифицированных магистральных и пригородных железнодорожных линий.

б) линейного детектора, предназначенного для преобразования переменного входного напряжения в постоянный ток, протекающий через диоды и пропорциональный входному напряжению (корректирующий усилитель, эмиттерный повторитель, балансный каскад, сумматор, трехкаскадный усилитель, второй эмиттерный повторитель);

Замена генераторов постоянного тока ртутными и особенно полупроводниковыми преобразователями существенно повысила экономические преимущества системы преобразования переменного электрического тока в постоянный (и обратно).

Для преобразования переменного потока используют объемные и инерционные трансформаторы. Объемные трансформаторы выполняют в виде сдвоенных гидроцилиндров поступательного движения с разными полостями. Применяют их для повышения давления питания (мультипликаторы) или для увеличения расхода при сниженном давлении (редукторы). Инерционные трансформаторы выполняют в виде ротора со спиральными каналами. Преобразование переменного потока (расход и давление) в инерционных трансформаторах осуществляется в соответствии с длиной и сечением каналов. Трансформаторы используют для согласования параметров источников и потребителей переменного потока.

Согласование источника переменного потока с нагрузкой может быть достигнуто путем преобразования переменного потока по расходу и давлению.

Рентгеновские аппараты служат для преобразования переменного тока низкого напряжения (обычно НО—220 в) в постоянный ток высокого напряжения (десятки и сотни тысяч вольт).

Для преобразования переменного тока в постоянный на подстанциях применяются ртутные выпрямители, значительно более простые и дешёвые, чем применявшиеся ранее мотор-генераторы.

пропорциональна скорости вращения дизеля. Блок выпрямителей служит для преобразования переменного трёхфазного тока в постоянный ток, необходимый для питания катушки электромагнита Кр. Выпрямленное напряжение, как известно, пропорционально эффективному напряжению переменного тока.

Для привода нереверсивных регулируемых прокатных станов применяются: двигатели постоянного тока с регулированием скорости изменением тока возбуждения; асинхронные двигатели, работающие по системе Кремера и Шербиуса. Применение двигателей постоянного тока требует преобразования переменного тока в постоянный. Если предел регулирования скорости превышает 1:1,5—1:1,8, то возможно применять лишь двигатели постоянного тока с регулированием скорости изменением тока возбуждения. В случае, если предел регулирования меньше 1:1,5 — 1: 1,8, то при числе регулируемых двигателей стана, большем двух-трёх, наиболее выгодно по стоимости применять также двигатели постоянного тока, так как приходящаяся на каждый привод стоимость преобразовательной установки уменьшается с ростом числа регулируемых приводов.

Двигатель-генератора ч называется агрегат, состоящий из двух или нескольких механически связанных электрических машин, служащий для преобразования переменного тока в постоянный или обратно.

Двигатель-генератор — агрегат, состоящий из двух или нескольких механически связанных электрических машин и служащий для преобразования переменного тока в постоянный или обратно.

На рис. 11.17, а дана кинематическая схема одного из промышленных роботов с приводами, а на рис. 11.17,6 — структурная схема его основного рычажного механизма и упрощенная блок-схема автоматического управления манипулятором. Манипулятор ПР (рис. 11.17, а) имеет 5 степеней свободы (1^ = 5) и соответственно 5 отдельных приводов: D\, DZ, D3, D4 — электродвигатели и D5 — пневмопривод. Двигатель D, через червячную передачу приводит во вращательное движение вокруг вертикальной оси звено /; двигатель D2 с помощью винтовой передачи (винт—гайка) перемещает поступательно (вверх-вниз) звено 2; двигатель D3 с помощью такой же передачи сообщает горизонтальное поступательное движение (вправо-влево) звену 3; электропривод D4 посредством червячной передачи осуществляет вращательное движение схвата 4 вокруг горизонтальной оси; пневмопривод D5 раскрывает и закрывает губки схвата 5 путем преобразования поступательного движения поршня посредством рычажного механизма.

Значительно реже винтовые пары применяют для преобразования поступательного движения во вращательное; напомним, что в этом случае винтовая пара должна быть несамотормозящей. Пример такого использования винтовой пары дан на рис. 3.78, на

Значительно реже винтовые пары применяют для преобразования поступательного движения во вращательное; напомним, что в этом случае винтовая пара должна быть не-самотормозящей.

На рис. 11.17, а дана кинематическая схема одного из промышленных роботов с приводами, а на рис. 11.17,6 — структурная схема его основного рычажного механизма и упрощенная блок-схема автоматического управления манипулятором. Манипулятор ПР (рис. 11.17, а) имеет 5 степеней свободы (1^=5) и соответственно 5 отдельных приводов: D\, DZ, Оз, /?4 — электродвигатели и D5 — пневмопривод. Двигатель D\ через червячную передачу приводит во вращательное движение вокруг вертикальной оси звено /; двигатель D2 с помощью винтовой передачи (винт—гайка) перемещает поступательно (вверх-вниз) звено 2; двигатель D3 с помощью такой же передачи сообщает горизонтальное поступательное движение (вправо-влево) звену 3; электропривод D4 посредством червячной передачи осуществляет вращательное движение схвата 4 вокруг горизонтальной оси; пневмопривод D5 раскрывает и закрывает губки схвата 5 путем преобразования поступательного движения поршня посредством рычажного механизма.

Для преобразования поступательного движения ведущего звена в поступательное ведомого используются механизмы: кулачковые (рис. 1.9, в), рычажные (рис. 1.10, д), клиновые (рис. 1.11, в).

Например, для преобразования поступательного движения ведущего звена во вращательное ведомого может быть использо-

Рис. 1.68. Механизмы для преобразования поступательного движения во вращательное.

В большинстве приборов кривошипно-ползунный механизм используется для преобразования поступательного перемещения чувствительного элемента во вращательное движение кри-вошипа. При использовании кривошипно-ползунного механизма в приборах ползун часто отсутствует, шатун шарнирно присоединяется

Назначение. Синусные и тангенсные механизмы (рис. 3.17,а,б) используются чаще всего в приборах для преобразования поступательного движения во вращательное (или наоборот), а также при воспроизведении линейной зависимости вместо более сложных механизмов (например, реечной передачи). При этом для уменьшения отклонения от линейности рабочий участок выбирают симметричным относительно начального положения (ф = 0). f»)

для перемещения изделии, открывания и закрывания ворот, дверей, люков, шлагбаумов и т. п.; на фиг. 279, м — применение толкателя для открывания и закрывания затворов в газо-и гидропроводах; на фиг. 279, я — для дозаторов и устройств для разгрузки бункеров; на фиг. 279, о — использование толкателя для поворота приводного вала на определенный угол; на фиг. 279, п—применение толкателя для случая распределения создаваемого им усилия одновременно между несколькими точками, например, для переключения клапанов, задвижек и т. д.; на фиг. 279, р — использование толкателя для преобразования равномерного движения поршня в движение рычага по закону, определяемому формой кулачка; на фиг. 279, с — применение толкателя для случая, когда развиваемое им усилие увеличивается при преобразовании вертикального движения поршня в горизонтальное движение рабочего элемента (машины для упаковки, сортировки, наклейки этикеток и т. п.); на фиг. 279, т показан пример преобразования поступательного движения во вращательное с помощью винта и гайки (необходимое при осуществлении больших ходов рабочего органа, при открывании и закрывании клапанов и затворов).

Цилиндрические пружины, навитые из ленты, находят широкое применение в машиностроении (буферные пружины) и в приборостроении. В приборах их используют как механизм для преобразования поступательного движения во вращательное. Такое устройство показано схематически на рис. 7.8. Оно состоит из двух пружин с различными направлениями навивки. При растяжении пружин втулка поворачивается на значительный угол.




Рекомендуем ознакомиться:
Приведены соответствующие
Приведены статистические
Приведены температуры
Приведены важнейшие
Приведена диаграмма
Приведена качественная
Приведена конструкция
Приведена осциллограмма
Приведена структура
Представлены диаграммы
Приведения определяется
Приведенные жесткости
Приведенные расчетные
Приведенные соображения
Приведенных жесткостей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки