Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предотвращения пористости



Практически исключает возможность проваливания клапана установка двух (вид в) или трех концентрических пружин. Для предотвращения попадания витков пружины (при ее поломке) в промежутки между витками оставшейся пружины виткам смежных пружин придают противоположный наклон.

ВОДЯНОЙ ЗАТВОР - гидравлич. устройство, препятствующее обратному течению газов в трубопроводах. Применяется в сантехнике для предотвращения попадания канализац. газов в помещение через сан. приборы (унитазы, раковины), а также в газосварочном оборудовании. ВОДЯНОЙ ЗНАК - видимое на просвет изображение особого узора, рисунка или текста, наносимое на бумагу в процессе её производства. В.з. создают на ещё влажном и рыхлом бумажном полотне путём дополнит, разрыхления или уплотнения отдельных его участков, к-рые при просмотре готовой бумаги на просвет выглядят как светлые и тёмные. Бумагу с В.з. вырабатывают для денежных купюр, аккредитивов, паспортов и пр. Др. назв. В.з. - филигрань. ВОДЯНОЙ ЭКОНОМАЙЗЕР котла -теплообменник, в к-ром питат. вода перед подачей в котёл подогревается дымовыми газами. В.э. изготовляются из гладких и ребристых чуг. и стальных труб.

Для предотвращения попадания кислорода в систему транспортирования сточных вод важно на стадии обустройства или реконструкции действующих установок и насосных станций заменить пруды дополнительного отстоя, песколовки и другие открытые сооружения на закрытые отстойники.

При эксплуатации двигателя необходимо систематически следить за давлением и температурой масла, которые должны соответствовать требованиям инструкции для двигателей данного типа. Максимальная температура масла для подшипников, залитых свинцовистой бронзой, при выходе не должна превышать 95° С, а для подшипников, залитых баббитом, — 60° С. При снижении давления масла ниже нормы двигатель необходимо немедленно остановить. Работа с засоренными и неисправными фильтрами недопустима. Давление в масляной системе должно быть выше, чем в системе охлаждения, что необходимо для предотвращения попадания воды в масло, если по каким-либо причинам нарушится герметичность соединений в холодильнике. Необходимо регулярно проверять уровень масла в картере или масляной емкости, включенной в масляную циркуляционную систему. Быстрое повышение уровня масла может быть следствием попадания в систему смазки воды или топлива. Работа на масле, смешанном с водой или топливом, запрещается. Снижение уровня масла указывает на утечку его или повышенный расход. Нужно систематически следить за качеством масла, снижение вязкости которого особенно заметно при попадании в него топлива.

Для предотвращения утечек горячего воздуха из компрессора со стороны нагнетания поставлена уплотнительная обойма, имеющая лабиринтовое уплотнение и в конце его кольцевую проточку, из которой просочившийся воздух выбрасывается через патрубок 8 в машинный зал. Такой сброс предусмотрен для предотвращения попадания горячего воздуха на подшипники.

Для предотвращения попадания механических примесей и воды из магистрального газопровода в центробежные нагнетатели на каждой компрессорной станции газ проходит через пылеуловители. Необходимо регулярно следить за уровнем масла в пылеуловителе: периодически очищать отстойник от грязи. Так как пылеуловители работают под высоким давлением, то при их эксплуатации должны строго соблюдаться правила Госгортех-надзора.

чивается за счет контактной смазки; для предотвращения попадания смазки в полость дефекта, его заливают имеющим малую плотность составом, например, эпоксидным компаундом.

Плотность тока в такой ячейке может быть довольно высокой (около 10 А/м2) при разности потенциалов 0,7 В (в зависимости от конструкции газовых электродов). В ранних модификациях использовалась диффузия газов через пористые углеродные мембраны в электролит, как правило, гидроокись калия. Для предотвращения попадания электролита на углерод последний покрывался тонким слоем парафина. Недостаток элемента этого типа — плохая растворимость газа в электролите и хрупкость электродов.

Для предотвращения попадания ленты в проточную часть машины уменьшили зазор между газогенератором и всасывающим патрубком; с помощью клиньев сместили стенку воздухозаборной камеры к газогенератору и установили прокладку между раструбом и воздухозаборной камерой. Обслуживающий персонал КС ежесменно контролирует состояние бандажных лент.

Агрегат останавливают путем включения электромотора регулятора скорости на закрытие регулирующего клапана. Перед этим необходимо переставить станционный кран № 6 для предотвращения попадания нагнетателя в помпаж. При остановке температура газов перед ТВД должна плавно уменьшаться.

Насос 5 соединен через вакуумный вентиль 7 с масляным ротационным насосом 8 типа ВН-461М. Для предотвращения попадания паров масла из насоса 5 в рабочую камеру предусмотрена термоэлектрическая вакуумная .ловушка 9 типа ТВ Л-100.

По указанной причине технология сварки должна обеспечивать падежную защиту зоны сварки от атмосферного воздуха, хорошее раскисление сварочной ванны и хорошую дегазацию сварочной ванны. Эффективная мера предотвращения пористости — сварка короткой дугой (до 1,5 мм), что резко уменьшает подсос газов из атмосферы.

режим пайки и температура распайки соединений тугоплавких металлов и сплавов. Для предотвращения пористости, возникающей в результате эффекта Киркендялла, зазоры при диффузионной пайке стремятся выбирать минимальными. Широкие возможности формирования в шве структуры с требуемым комплексом эксплу-атациопных свойств открываются при сочетании диффузионной пайки с использованием композиционных припоев.

Обязательной операцией подготовки всех специальных сплавов к пайке является отжиг в водороде или вакууме для предотвращения пористости в месте спая. Например, ковар отжигают при температуре 1050—1150°С в течение 20—30 мин в водороде или ваккуме.

иттрия в чистой атмосфере. Для предотвращения пористости шва с напла-

Фишер и Фуллхарт [7] при испытании иттриевого трубопровода, по которому циркулировал расплавленный уран (моделирование ядерного реактора с жидким горючим), выявили необходимость проведения сварки иттрия в чистой атмосфере. Для предотвращения пористости шва с наплавляемого валика необходимо удалять окисную пленку, что достигается се «разгонкой» на соседние со швом участки металла. В противном случае пленка вызывает пористость шва, что неблагоприятно сказывается на аппаратуре.

Проволоку и флюс для сварки конструкционных сталей выбирают согласно табл. 7.7. Для предотвращения пористости и наводораживания швов флюсы перед сваркой необходимо прокаливать, чтобы их влажность не превышала 0,1 % для стекловидных флюсов и 0,05 % для

ристостью - первостепенная задача технологов. Для предотвращения пористости удаляют окисную пленку, влагу и жировые загрязнения с поверхности свариваемых материалов, осушают инертные газы, при сварке используют подогрев и механическое воздействие на жидкий металл сварочной ванны (ультразвуковые колебания, магнитное перемешивание).

При сварке аустенитных сталей эффективным средством уменьшения содержания водорода в шве и предотвращения пористости является введение в плавильное пространство небольшого количества кислорода, но не в виде окислов SiO2 и ТЮ2 или марганцевой руды, содержащей фосфор, как это делается при сварке обычных сталей. Лучше всего вносить кислород в виде чистых окислов марганца. О влиянии добавки кислорода в виде КМпО4 на количество водорода в аустенитном шве можно судить по данным табл. 27. 94

Из всего сказанного в этом разделе следует, что при дуговой сварке аустенитных сталей и сплавов приходится опасаться главным образом пор, вызываемых водородом. Устранение главных источников водорода — влаги, ржавчины, масел и других органических загрязнений — и применение постоянного тока позволяет в значительной мере избавиться от этой опасности. При сварке с использованием бескислородных и низкокремнистых флюсов надежным средством предотвращения пористости может служить добавка к флюсу небольших количеств кислорода, например, в виде высших окислов марганца, хрома или железа.

Учитывая все сказанное выше (в гл. II и IV) о водороде, следует подчеркнуть необходимость тщательной прокалки аустенитных электродов для получения плотных швов, свободных от трещин. В этом смысле, по-видимому, следует проявлять осторожность при разработке аустенитных электродов с повышенным содержанием органических примесей в покрытии. Пластмассовые покрытия, возможно, найдут применение при сварке жаропрочных аустенитно-карбидных сталей и высокоуглеродистых жаропрочных сталей. Но вопросы предотвращения пористости в аустенитных швах, свариваемых такими электродами, не должны уходить из поля зрения сварщиков.

предотвращения пористости аустенитных швов при ЭЛС, по-видимому, удастся решить с помощью присадочного металла, отказавшись от получения сварного шва, образуемого только за




Рекомендуем ознакомиться:
Предотвращения выпадения
Применение дорогостоящих
Применение гидромуфт
Применение инструмента
Представляется затруднительным
Применение комбинированного
Применение конструкций
Применение лакокрасочных
Применение материала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки