Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Преодоления сопротивления



Тягодутьевые устройства. Для отвода из котельной установки продуктов сгорания и преодоления сопротивлений газового тракта применяют устройства для создания тяги. Тяга может быть естественной и искусственной. Естествен-

В нормально разомкнутых тормозах тормозные шкивы свободны, когда отсутствует усилие на педалях или рычагах управления; при приложении усилия тормоза замыкаются и производят торможение. Размыкание таких тормозов чаще всего производится сжатыми пружинами, усилия которых должны быть достаточны для преодоления сопротивлений в элементах тормозной системы при размыкании.

Безопасные рукоятки второго типа соединены с тормозами так, что размыкание нормально замкнутого тормоза производится нажатием на рукоятку, после чего обслуживаемый им механизм получает возможность движения под действием веса груза. Вращения такой рукоятки при спуске груза не требуется. Регулирование скорости спуска производится соответствующим изменением усилия на рукоятку. Скорость и равномерность движения опускающегося груза зависят только от внимания и навыка обслуживающего персонала. Излишне большое усилие нажатия на рукоятку может повлечь за собой настолько быстрый спуск груза, что остановка его станет затруднительной или даже невозможной. Для предупреждения указанной опасности рукоятки этого типа обычно снабжают скоростными регуляторами. Если вес ненагруженного грузового крюка подъемного механизма окажется недостаточным для преодоления сопротивлений в механизме, то спуск его нельзя осуществить такой рукояткой, и приходится утяжелять крюк подвеской к нему груза. Поэтому рукоятки второго типа находят применение только в механизмах с зубчатыми передачами привода, в которых потери на трение невелики.

Особое место занимают вопросы очистки внутренних поверхностей трубчатых изделий, так как здесь имеются известные конструктивные трудности. Последние вызываются, в частности, тем обстоятельством, что при больших количествах и различной номенклатуре трубчатых изделий для промывки их внутренних поверхностей требуются индивидуальные соединительные устройства и известный напор жидкости для преодоления сопротивлений при малых сечениях трубок и их большой длине. Например, внутренние поверхности капиллярных трубок очистить погружением вообще невозможно. Усложнение очистных процессов вызывается также и тем, что через трубчатые изделия часто необходимо пропускать моющие жидкости различных составов, которые при этом не должны перемешиваться. В то же время очистка должна быть высокого качества, как, например, в холодильных машинах или аналогичных устройствах.

Всасывающий клапан открывается вблизи в. м. т. в подавляющем большинстве случаев с некоторым опережением &у'вс. Медленное движение клапана в начале его подъёма позволяет раньше начаться процессу всасывания, а именно с того момента, когда в цилиндре будет создано разрежение, достаточное для преодоления сопротивлений всасывающей системы.

гателей различной быстроходности. Уменьшение % при увеличении п происходит вследствие увеличения напора, необходимого для преодоления сопротивлений при всасывании и выпуске, приводящего к уменьшению ра и к увеличению рг. Более быстрое снижение кривой i\H в области высоких чисел оборотов объясняется тем, что указанный напор пропорционален (см. уравнение Бернулли) квадрату скорости движения газов, а, следовательно, примерно и квадрату числа оборотов.

где g — ускорение свободного падения. Статический напор, необходимый для преодоления сопротивлений в решётном стане, по опытным данным составляет

чины депрессии в распределительных органах. Так как конструктивно при наличии разгрузочных колец нагнетательное окно нельзя выполнить по ширине равным длине цилиндра, то в ячейке необходимо иметь избыточное давление: во-первых, для преодоления сопротивлений в окне и, во-вторых, для создания скорости газа в период нагнетания вдоль ротора, от крышек к нагнетательному окну. Потеря давления в нагнетательном окне определяется аналогично тому, как это делается для определения депрессии в нагнетательном клапане поршневого компрессора. Часто сечение нагнетательного окна /нк вычисляют по формуле

С увеличением скорости v > 40 км/нас сопротивление поезда возрастает более чем пропорционально v (фиг. 2, поезд Q = 745 т). Мощность локомотива, необходимая для преодоления сопротивлений, увеличивается. Сравнение грузового тепловоза с поездом Q = 7ч5 т при v -* 80 hM/чис с поездом Qa = 2880 т при v = 40 км/час показывает, что время перевозки груза уменьшается

Для преодоления сопротивлений движению смеси транспортируемого материала и воздуха в установках пневматического транспорта создаётся разность давлений с помощью воздуходувных машин. В зависимости от способа создания этой разницы давлений установки подразделяются на два основных типа — всасывающие и нагнетательные. В отдельных случаях применяются установки смешанного типа с использованием всасывающей и нагнетательной ветвей трубопровода.

Как видно, воздействие трения связано с необратимостью процесса, а так как термодинамические зависимости относятся только к обратимым процессам, то надо из написанных выше уравнений необратимость исключить. Обычно для этого принимается некоторая условность в передаче тепловой энергии, эквивалентной работе сил трения, а именно, принимается, что поток получает количество тепла в результате обратимого процесса как бы извне. Тогда в соответствии со схемой энергетических трансформаций в потоке, вызванных воздействием трения, можно уравнение (85) написать несколько иначе, учитывая потерю скорости потока с из-за преодоления сопротивлений трения.

Для постоянного контакта звеньев, образующих высшую пару, в кулачковых механизмах применяется как силовое, так и геометрическое замыкание. Силовое замыкание осуществляется чаще всего при помощи пружины (рис. 2.16, а, б, в, и), прижимающей выходное звено к кулачку. Недостатком такого замыкания является увеличение реакций в кинематических парах за счет преодоления сопротивления пружины. Но простота конструкции и меньшие габариты кулачка делают предпочтительнее такой вид замыкания по сравнению с геометрическим. Силовое замыкание может быть осуществлено также с помощью пневматических и гидравлических устройств.

Если dlb < 1, то принимают отношение равным 1. Количество тепла (ккал/с), выделяющегося в подшипнике вследствие преодоления сопротивления вращению,

1 1ричины, вызывающие необходимость затраты дополнительной энергии, отличаются большим разнообразием. Наиболее существенны потери на преодоление сопротивления относительному движению контактирующих твердых звеньев. Затраты мощности необходимы также для преодоления сопротивления движению звеньев окружающей среды — воздуха (особенно при больших скоростях), жидкостей, в частности смазочных материалов, для звеньев, полностью или частично погруженных в них (например, зубчатых колес, шарнирных соединений и т. п.). В процессе работы звенья испытывают деформации под воздействием передаваемых нагрузок, в результате чего потенциальная энергия упругих деформаций переходит в тепловую. Такие потери имеют место в упругом контакте колес фрикционных механизмов, в гибких звеньях. соответствующих механизмов (например, ременных). Относительные

Пусть каток радиусом R перекатывается по какой-либо плоскости (рис. 125) и для преодоления сопротивления движению приходится прикладывать в какой-либо точке на вертикали силу Р. Предположим, что под действием силы тяжести катка G каток нес-

Пусть каток радиусом R перекатывается по какой-либо плоскости (рис. 1.126) и для преодоления сопротивления движению приходится прикладывать горизонтальную силу Р. Предположим, что под действием силы тяжести катка G каток несколько сплющивается, а плоскость вдавливается, тогда реакция при движении катка сместится в сторону движения на величину k. Силы G и N, как равные, параллельные и противоположно направленные, образуют пару с плечом k и моментом М = Nk, который будет противодействовать движению.

При движении ползуна в трехугольной направляющей (рис. 10.2) движущая сила, необходимая для преодоления сопротивления движению, Р = Q//sin p =/*Q, где приведенный коэффициент трения /* = //sinp.

Для отделения мелкой пыли от крупных частиц предусмотрена установка сепараторов 22, распределителей воздуха 21 с камерами. В схемах с ММ сепараторы соединены непосредственно с размольным устройством (на схеме не показаны). Уловленная крупная пыль по течке 23 возврата снова подается на вход в мельницу 2. Чтобы исключить обратное движение сушильного агента, на течках 23 возврата и на течках после питателей сырого топлива устанавливаются клапаны-мигалки 7. В схемах с ШБМ 2 для преодоления сопротивления предусмотрена установка основных 10 и дополнительных тягодутьевых машин — мельничных вен-

Застой циркуляции возникает в контуре с парообразующими трубами, включенными в водяной объем барабана, т. е. ниже уровня в нем воды. Сущность его заключается в барботаже пара, поднимающегося вверх через столб воды, движущейся вверх или вниз в обогреваемых трубах с малой скоростью. Если полезный напор недостаточен для преодоления сопротивления опускных труб и подъема среды до внешней отметки подъемных труб, то в подводящей трубе образуется свободный уровень. Процесс перехода от подъемного движения в трубе к опускному происходит с изменением скорости (через нулевую скорость) и носит название опрокидывания.

Для отделения мелкой пыли от крупных частиц предусмотрена установка сепараторов 22, распределителей воздуха 21 С камерами. В схемах с ММ сепараторы соединены непосредственно с размольным устройством (на схеме не показаны). Уловленная крупная пыль по течке 23 возврата снова подается на вход в мельницу 2. Чтобы исключить обратное движение сушильного агента, на течках 23 возврата и на течках после питателей сырого топлива устанавливаются клапаны-мигалки 7. В схемах с ШБМ 2 для преодоления сопротивления предусмотрена установка основных 10 и дополнительных тягодутьевых машин — мельничных вен-

Застой циркуляции возникает а контуре с парообразующими трубами, включенными в водяной объем барабана, т. е. ниже уровня в нем воды. Сущность его заключается в барботаже пара, поднимающегося вверх через столб воды, движущейся вверх или вниз в обогреваемых трубах с малой скоростью. Если полезный напор недостаточен для преодоления сопротивления опускных труб и подъема среды до внешней отметки подъемных труб, то в подводящей трубе образуется свободный уровень. Процесс перехода от подъемного движения в трубе к опускному происходит с изменением скорости (через нулевую скорость) и носит название опрокидывания.

Определим момент, который нужно приложить к внутренней обойме для преодоления сопротивления при качении шариков или роликов. Сопротивление каждого отдельного шарика составляется (рис. 325) из сопротивления качения в зоне А соприкосновения шарика с внутренней обоймой подшипника и в зоне В соприкосновения шарика с наружной обоймой. Мощность NF, затрачиваемая на перекатывание одного шарика,




Рекомендуем ознакомиться:
Приведенные параметры
Представлены графически
Приведенные зависимости
Приведенных напряжений
Приведенных соотношений
Приведенных уравнений
Приведенными моментами
Приведенным уравнением
Приведенная расчетная
Приведенная зависимость
Приведенной классификации
Приведенной влажности
Представлены микрофотографии
Приведенного коэффициента
Приведенному напряжению
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки