|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Преодоление гидравлическогоВ общем случае напор Н расходуется на преодоление гидравлических сопротивлений в трубопроводе (в них входят потери напора на гидравлическое трение hi и сумма местных потерь 2 ^м) и на создание выражающее, что разность Н гидростатических напоров (пьезометрических уровней) в баках целиком затрачивается на преодоление гидравлических сопротивлений, возникающих при перетекании жидкости по трубопроводу. отвечая процессу, в котором весь располагаемый напор затрачивается на преодоление гидравлических сопротивлений. т. е. напор насоса затрачивается на увеличение напора потока и преодоление гидравлических сопротивлений в трубопроводе. выражающее, что разность Н гидростатических напоров (пьезометрических уровней) в баках целиком затрачивается на преодоление гидравлических сопротивлений, возникающих при перетекании жидкости по трубопроводу. отвечая процессу, в котором весь располагаемый напор затрачивается на преодоление гидравлических сопротивлений. т. е. напор насоса затрачивается на увеличение напора потока и преодоление гидравлических сопротивлений в трубопроводе. Определенный таким образом полезный напор целиком расходуется на преодоление гидравлических потерь в подводящих линиях. — гидравлический КПД т]г, являющийся отношением полезной мощности насоса к сумме полезной мощности и мощности, затраченной на преодоление гидравлических сопротивлений в насосе; В общем случае напор Н расходуется на преодоление гидравлических сопротивлений в трубопроводе (в них входят потери напора на гидравлическое трение hi и сумма местных потерь S ^м) и на создание Энергия, теряемая в гидросистеме^ на преодоление гидравлических сопротивлений, переходит в тепло, в результате чего рабочая жидкость нагревается. В некоторых быстроходных машинах-автоматах и полуавтоматах большое значение имеет температура нагрева рабочей жидкости, особенно масла. С нагреванием масла уменьшается его вязкость и увеличиваются утечки, что может привести к неспособности машины выполнить заданный технологический процесс. Поэтому при проектировании машин вопросам теплоотдачи должно быть уделено должное внимание. Для охлаждения масла применяют различные охладители, выполненные обычно в виде радиаторов, змеевиков и т. п. т. е. напор насоса целиком затрачивается на преодоление гидравлического сопротивления системы. > т. е. напор насоса целиком затрачивается на преодоление гидравлического сопротивления системы. Поэтому в настоящее время для увеличения коэффициента теплоотдачи от внутренней поверхности трубки к жидкости (при сохранении диаметра и площади сечения трубной батареи) прибегают к искусственному увеличению скорости св до значения св т>св путем установки внутри трубок специальных устройств в виде прямых или закрученных пластин, спирально свитых лент и других. Эти устройства, называемые ретардерами, повышая скорость жидкости в трубках, одновременно вызывают значительное увеличение гидравлического сопротивления, особенно в аппаратах для нагрева или охлаждения вязких жидкостей. Поэтому необходимо критически подходить к их выбору и применению, оценивая одновременно мероприятия по уменьшению веса и габаритов аппарата за счет увеличения коэффициента К, а также мероприятия, связанные с увеличением весов, габаритов и затраты энергии на преодоление гидравлического сопротивления аппарата, возрастающего при наличии ретардеров. вперёд, можно отметить, что обычно подобные каналы не образуются или не остаются в высоких слоях. Они пролезают там только нижнюю часть слоя, а верхняя псевдоожижается удовлетворительно. Общее АР будет в последнем случае опят-таки «иже теоретического, так как нижняя часть слоя прорезана каналами. Каналы не развиваются обычно при малых значениях отношения YM/YC плотности материала к плотности текучего (например, при псевдоожижении капельными жидкостями) . Однако основную группу процессов в псевдоожиженном слое составляют проводимые при 'больших YM/YC, причем, имея в виду затрату энергии на преодоление гидравлического сопротивления слоя, выгодно работать со сравнительно низкими, а значит, особо подверженными каналоабразО'Ванию слоями. Поэтому выбор типа газораспределительного устройства имеет существенное практическое значение. где Л/п.д — мощность, развиваемая пусковым двигателем; NK — мощность для разворота компрессора; Nr — мощность на преодоление гидравлического сопротивления газовоздушного тракта ПГУ и сопротивления трения; Ny — мощность для сообщения валу компрессор — турбина углового ускорения при разгоне; Л^т — мощность, развиваемая газовой турбиной. Уменьшение потребляемой мощности может быть достигнуто за счет охлаждения газа (воздуха) между ступенями компрессора. Но это связано с усложнением машины и увеличением энергетических затрат на преодоление гидравлического сопротивления теплообменников. Более простым и эффективным является все же охлаждение газа (воздуха) непосредственно в процессе сжатия испарением впрыскиваемой воды. Благодаря интенсивному отводу тепла от газа к испаряющимся капелькам воды можно получить большие степени сжатия при относительно слабом нагреве га- тепловыделяющих элементов или его плотности Y- Первый путь связан с возрастанием потери мощности на преодоление гидравлического сопротивления. Действительно, гидравлическое сопротивление В испарительных трубах совместное движение воды и пара и преодоление гидравлического сопротивления этих труб в парогенераторах различных типов организовано по-разному. Различают парогенераторы с естественной циркуляцией, спринудительной циркуляцией ипрямоточные. водопаровой тракт представляет собой путь последовательного движения питательной воды, пароводяной смеси и перегретого пара; водопаровой тракт включает следующие элементы оборудования: экономайзер 13, топочные экраны 7, переходную зону 12 и пароперегреватели 8 и 9. Преодоление гидравлического сопротивления водопарового тракта различно в зависимости от метода генерации пара (табл. 1-1). Для рассмотренной схемы с прямоточными парогенераторами это сопротивление преодолевается питательным насосом. т. е. полезный напор циркуляции затрачивается на преодоление гидравлического сопротивления в опускных звеньях. Самотяга не может обеспечить преодоление гидравлического сопротивления газового тракта современной парогенераторной установки, составляющего более 2 000—3 000 н/м2, вследствие чего применяют механические побудители движения продуктов сгорания. Исключение составляют пиковые теплофикационные водогрейные установки ТЭЦ, имеющие гидравлическое сопротивление всего 200— 300 н/м2, работа которых обеспечивается самотягой дымовой трубы. Рекомендуем ознакомиться: Приведенные рекомендации Приведенные уравнения Приведенных материалов Приведенных скоростей Представлены характеристики Приведенных зависимостей Приведенным коэффициентом Приведенная классификация Приведенная топограмма Приведенной характеристики Приведенной топограммы Приведенное напряжение Приведенное выражение Приведенного уравнения Приведено изменение |