Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Преодолевается сопротивление



грузами 3, которые могут поворачиваться вокруг осей 4, преодолевая сопротивление Япр пружины 5. При УИД > Мс угловая скорость вала / возрастает, а вместе с ней увеличивается и центробежная сила Рц, грузы расходятся и укрепленные на них тормозные накладки 6 прижимаются к внутренней цилиндрической поверхности неподвижного корпуса 7 регулятора. При этом возникают силы трения /\,р = fN, создающие тормозной момент Мр = = zFTp#T, где z — число грузов; Rt — радиус поверхности трения. Уравнение равновесия груза имеет вид

У регулятора с пере-р менным размахом крыльев / при вращении вала 2 создается момент_пары сил инерции (Рц, —Рц), который, преодолевая сопротивление пружины 3, разворачивает крылья вокруг оси 4. За счет увеличения размаха крыльев резко возрастает тормозной момент регулятора, что обеспечивает лучшее регулирование скорости.

кое окислит, действие, т.е. ускоряет процесс очистки А. АЭРОФИНИШЁР - устройство для торможения самолёта при посадке на палубу авианесущего корабля. Основу конструкции А. составляют тросовая система и тормозной механизм. При посадке спец. крюк (гак) самолёта захватывает приёмный трос, натянутый над палубой, и вытягивает тормозной трос, преодолевая сопротивление тормозного механизма, чем и обеспечивается торможение. А. способны останавливать самолёты массой до 30 т при посадочной скорости до 250 км/ч.

смещаются в осевом направлении (преодолевая сопротивление пружины) и размыкают муфту с последующим про-щелкиванием.

На рис, 87 изображена схема механизма клинчатого пресса. Горизонтальная движущая сила Р перемещает клин / влево. Клин 2 поднимается, преодолевая сопротивление Q прессуемого тела. Механизм состоит из трех звеньев и трех поступательных пар.

При нажиме на педаль шток 6, преодолевая сопротивление возвратной пружины 14, перемещает поршень 4 вправо, и рабочая жидкость под определенным давлением поступает по трубопроводу в рабочий цилиндр, расположенный на тормозе. Когда нажим на педаль прекратится и она под действием пружины 21 будет возвращена в исходное положение, поршень 4 смещается влево, отжимаясь возвратной пружиной 14. При этом давление в цилиндре снижается и в него через обратный клапан перетекает часть жидкости, ранее поданной в трубопровод. Это перетекание будет 146

Безопасные рукоятки второго типа (остающиеся неподвижными при опускании груза). К числу рукояток этого типа относятся рукоятки с ленточными тормозами и рукоятки с конусными тормозами. В рукоятке с ленточным тормозом (фиг. 224) храповое колесо / свободно сидит на тормозном шкиве 2, насаженном на приводном валу механизма подъема, а рукоятка 3 прикреплена шарнирно к храповому колесу. Тормозную ленту 8 одним концом прикрепляют к пальцу 7 на диске храпового колеса, а вторым — к пальцу 5 на коротком плече рукоятки. Тормозная пружина 4, воздействуя на удлиненное плечо рукоятки, замыкает ленточный тормоз, соединяя тормозной шкив с храповым колесом. Собачка 6 препятствует поворачиванию вала с тормозным шкивом и храповым колесом в сторону спуска под воздействием груза. При подъеме груза рукоятку вращают в сторону подъема (на фиг. 224 по часовой стрелке); при этом тормозной шкив вращается вместе с храповым колесом и собачка свободно проскальзывает по зубьям храповика. Для спуска груза несколько отклоняют рукоятку 3 в направлении спуска, преодолевая сопротивление

Тогда поршень 5 под влиянием избыточного давления поднимается, преодолевая сопротивление внешней нагрузки. Степень открытия золотникового отверстия, а, следовательно, и время хода поршня вверх устанавливаются регулировочным винтом 7, помещенным в крышке толкателя. Гайка, законтренная на конце этого винта, ограничивает ход коромысла 6 и, следовательно, подъем золотника. Когда поршень дойдет до верхнего положения, то насос, продолжая вращаться, поддерживает под поршнем постоянное избыточное давление. При выключении тока лопастное колесо останавливается. Давление жидкости в золотниковой коробке 2 снижается, и под действием усилия сжатой пружины 4 золотник опускается в нижнее положение, перекрывая окна а и открывая верхние золотниковые окна б. Под действием внешней нагрузки и собственного веса поршень 5 опускается вниз, заставляя жидкость перетекать из пространства под поршнем через верхние окна б золотниковой коробки и центральную трубу в пространство над поршнем. Степень открытия золотниковых отверстий при ходе поршня вниз устанавливается регулировочным винтом 8, ввернутым, как и регулировочный винт 7, в верхнюю крышку цилиндра толкателя. В нижний конец этого винта при движении золотника вниз упирается коромысло 6, связанное стержнями 9 с золотником 3.

Рукоятка 1 и зубчатое колесо 2 вращаются вокруг оси А звена 5. Зубчатая рейка 3 скользит по неподвижным направляющим b — Ь. При повороте по часовой стрелке рукоятки /, связанной с зубчатым колесом 2, движение передается рейке 3. Рейка 3, перемещаясь, зажимает выступом а деталь 4, после чего перемещение рейки прекращается, а звено 5 под действием силы, приложенной к рукоятке /, перемещается влево, преодолевая сопротивление пружины 6, и, благодаря имеющемуся скосу, заклинивает рейку 3. При повороте рукоятки / против часовой стрелки звено 5 перемещается вправо, а рейка 3 перемещается влево, освобождая деталь 4,

возвратится в исходное положение под воздействием пружины, уложенной между дисками 5 и 6, и выступов / и е. Диски 5 и 6, свободно вращающиеся на валу 3, соединены между собой пружиной, стремящейся развернуть оба диска относительно друг друга. Выступы / и е дисков 5 и б, упираясь в неподвижный стержень 7, ограничивают вращение дисков. На валу 3 жестко закреплен Г-образный рычаг 8, выступ которого тоже находится между выступами дисков 5 и в. Вилка / при помощи пружины 9 сцепляет муфты Ъ и с, чем и осуществляется передача вращения от рукоятки о к стрелке k. При повороте на некоторый угол вала 3 при помощи рукоятки а рычаг 8, преодолевая сопротивление уложенной между дисками 5 п 6 пружины, в зависимости от направления вращения рукоятки, развернет диск 5 или 6, стремящийся вернуть вал 3 в исходное положение. Самопроизвольный поворот вала 3 с рычагом 8 за пределы стержня 7 невозможен ввиду ограничения движения выступами f и е дисков 5 и 6. Положение рычага 8 против стержня 7 соответствует положению стрелки It на нулевом отсчете шкалы п. Ввод второго, третьего и последующих слагаемых производится аналогичным способом. Таким образом, вал червяка / поворачивается на угол, равный алгебраической сумме углов, вводимых рукояткой а, и пропорциональный сумме слагаемых величин, считываемой со шкалы р. Получаемая сумма посредством зубчатой передачи и вала 10 может быть введена в необходимый механизм.

При перемещении ползуна 1 вниз собачка 2, находящаяся под действием пружины 3, попадая во впадины колеса 4, поворачивает его вместе с диском подачи 5 вокруг неподвижной оси D. Угол поворота фиксируется стопором 6, вращающимся вокруг неподвижной оси В и находящимся под действием пружины 7, При перемещении ползуна 1 вверх собачка 2 выходит из впадины, а ее ось А поднимает стопор 6, преодолевая сопротивление пружины 7. Прежде чем стопор 6 займет первоначальное положение, собачка 2, перемещаясь вниз4 повернет колесо 4,

Для пространственных кулачков на всем этапе работы, когда кулачком преодолевается сопротивление ведомого звена, необходимо выполнять учет угла давления.

Если же силы, действующие на ведомое звено, периодически изменяются, то нужно выбрать в качестве расчетных интервалов только те из них, на которых кулачком преодолевается сопротивление.

При увеличении крутящего момента сверх допустимого преодолевается сопротивление пружины 3 и нарушается сцепление между зубцами а дисков 1 и 2.

для перепуска масла мимо пластинчатых , фильтров по обводной трубе, если вследствие загрязнения фильтров (одного или обоих) разность давлений перед фильтрами и за фильтрами достигает величины, на которую настроен перепускной клапан. При этом преодолевается сопротивление пру-

живаемым точкам смазки. После срабатывания всех смазочных питателей давление в магистрали, по которой в данный момент производится подача смазки, начинает быстро возрастать, и по достижении в конце возвратной ветви главной магистрали (у реверсивного клапана) заранее установленной величины, гарантирующей срабатывание всех смазочных питателей, преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана, смонтированного в корпусе реверсивного клапана. После открытия перепускного клапана смазка из обратного конца главной магистрали проходит в реверсивный клапан и производит его переключение. После переключения реверсивного клапана при следующем цикле смазка поступает по другому трубопроводу. Подача смазки к смазочным питателям попеременно по двум трубам обусловливается конструкцией питателей. При нагнетании смазки по одной из труб главной магистрали вторая труба соединена с резервуаром станции через реверсивный клапан. Этим обеспечивается возможность срабатывания питателей при повторном включении насоса, так как при соединении находившейся ранее под давлением трубы с резервуаром станции давление в ней падает почти до нуля. При переключении реверсивного клапана шток его золотника производит переключение контактов конечного выключателя, установленного около реверсивного клапана. При этом размыкается цепь магнитного пускателя двигателя насоса и двигатель останавливается. Через определенный промежуток времени командный электропневматический прибор типа КЭП-3 вновь включает электродвигатель насоса станции, который вследствие предварительного переключения реверсивного клапана начинает нагнетание смазки уже по другой трубе магистрали, и весь процесс повторяется. В том случае, если насос будет работать слишком долго, что происходит, например, при утечке смазки через неплотности в соединениях трубопровода, больших ' утечках в насосе, или при попадании воздуха в магистральные трубы, при помощи командного электропневматического прибора типа КЭП-3 подается тревожный сигнал, т. е. на щите управления станции начинает гудеть сирена. В этом случае принимаются срочные меры для исправления системы. Для контроля работы системы применяется самопишущий манометр МГ-410.

правое положение (положение //). При повышении давления в магистрали / до величины, при которой преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана 4, под давлением смазки происходит открытие клапана 4 и перемещение золотника / в крайнее правое положение (положение ///). Смазка, находящаяся в правой полости золотника 7, выдавливается в магистраль //. В конце хода золотника он своим штоком производит переключение контактов конечного выключателя 6, вследствие чего магистраль / разгружается от давления. В положении IV оба золотника контрольного клапана находятся в крайнем правом положении. Когда под давлением находится магистраль //, перемещение золотников происходит в том же порядке, как описано выше, но в обратном направлении. В конце обратного хода переключающего золотника происходит размыкание контактов конечного выключателя. Пружины перепускных клапанов контрольного клапана регулируются на такое давление в магистральном трубопроводе около клапана, которое гарантирует срабатывание всех питателей прежде чем произойдет переключение золотника 1 контрольного клапана. Регулировка пружин перепускных клапанов контрольного клапана производится по манометрам, установленным на контрольном клапане.

и шарика. Под действием давления смазки, нагнетаемой шприцем, преодолевается сопротивление пружинки, и шарик открывает проход смазки из шприца к смазываемой точке. При прекращении нагнетания смазки пружинка снова плотно прижимает шарик к его гнезду, и таким образом исключается возможность попадания посторонних материалов во внутреннюю полость прессмасленки.

К кривошипу / приложен движущий момент Мд„ а к кривошипу 4 — момент сил сопротивления Мс. При вращении кривошипа / за один оборот звена 3 относительно звена 4 происходит полный цикл передачи движения, причем в силу особых свойств механизма импульсатора момент передается от кривошипа 1 к кривошипу 4 знакопеременными вине цикла импульс момента увеличивает скорость звена 4, а в другой — уменьшает. В той части цикла, в которой скорость звена увеличивается, включается автолог, связанный с маховиком ведомого вала, и тогда звено 4 приобретает дополнительную массу маховика и вовлекает в движение все звенья, связанные с ведомым валом; при этом преодолевается сопротивление ведомого вала. В это время внутренняя обойма другого автолога свободно вращается, и механизм работает как пятизвенный с двумя степенями свободы.

системах густой смазки конечного типа для переключения подачи густой смазки с одной магистральной трубы на другую одновременно с окончанием работы насоса. В схеме управления предусмотрено выключение тока в катушках электромагнитов на время пауз между переключениями клапана. Электромагнитный реверсивный клапан состоит из корпуса, золотника и двух электромагнитов. Работает электромагнитный реверсивный клапан совместно с контрольным клапаном давления (рис. 35). В положении / золотник перемещен левым электромагнитом в крайнее левое положение (рис. 34). При этом смазка от насоса поступает в полость золотника и дальше по каналу в магистраль //, а магистраль / через каналы в корпусе клапана соединена с резервуаром станции. При подаче смазки по магистрали // прежде всего произойдет перемещение золотника А контрольного клапана давления 3 в крайнее правое положение. При повышении давления в магистрали // до величины, при которой преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана Б, происходит открытие этого клапана, и золотник В перемещается в крайнее правое положение, а смазка, находящаяся в правой полости золотника В, выдавливается в магистраль /. Шток золотника В производит в конце хода переключение контактов конечного выключателя, вследствие чего переключается ток в катушках электромагнита. Правый электромагнит реверсивного клапана, находясь под током, перемещает золотник реверсивного клапана в правое положение и разгружает магистраль // от давления. Одновременно с этим и размыкается цепь пускателя электродвигателя и насос останавливается. При повторном включении станции смазка будет подаваться уже по магистрали / и цикл повторяется снова. Пружины перепускных клапанов контрольного клапана давления Б регулируются на такое давление, которое гарантирует срабатывание всех смазочных питателей, прежде чем произойдет переключение золотника перепускного клапана контрольного клапана давления.

хода диаметром 60 мм, находящийся под постоянным давлением. Оба гидравлических цилиндра связаны между собой тягой, которая проходит под рабочими рольгангами. При сближении линеек усилием гидравлического цилиндра рабочего хода производится установка заготовки по оси прокатки и одновременно преодолевается сопротивление цилиндра обратного хода. При отключении

По мере срабатывания питателей давление в магистрали возрастает и нижний золотник КДГ перемещается вправо (положение Б). При дальнейшем возрастании давления преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана 4 '(настроенного на заданное давление), он отжимается и перемещает верхний золотник вправо, а смазка .из (правой половины расточек иод золотники выжимается через магистральную линию // в резервуар станции.




Рекомендуем ознакомиться:
Приведенные зависимости
Приведенных напряжений
Приведенных соотношений
Приведенных уравнений
Приведенными моментами
Приведенным уравнением
Приведенная расчетная
Приведенная зависимость
Приведенной классификации
Приведенной влажности
Представлены микрофотографии
Приведенного коэффициента
Приведенному напряжению
Приведено несколько
Приведено семейство
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки