|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Прерыватель распределительАвторы весьма признательны доктору техн. наук, проф. Д. А. Ла-бунцову за ценные советы, способствовавшие улучшению книги, и большую редакторскую работу над первым изданием учебника. Авторы признательны также докторам техн. наук В. И. Крутову, А. И. Леонтьеву и С. А. Скворцову за ряд советов. Много деловых замечаний авторы получили от преподавателей, аспирантов и инженеров кафедры теоретических основ теплотехники МЭИ, кафедры теплоэнергетики Саратовского политехнического института, кафедры инженерной теплофизики Ленинградского политехнического института и др., что помогло в работе над книгой. Книга представляет большой интерес для научных и инженерно-технических работников, преподавателей, аспирантов и студентов старших курсов университетов и технических вузов, интересующихся механикой композиционных материалов. Для исследователей и практиков-металлургов, преподавателей, аспирантов и студентов старших курсов металлургических вузов и факультетов. Сборник предназначен для инженерно-технических работников, преподавателей, аспирантов и студентов естественных и технических вузов страны. Рассчитана на широкий круг лиц, занимающихся динамическими расчетами, проектированием и конструированием машинных агрегатов, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов старших курсов вузов машиностроительных специальностей. Справочник предназначен для широкого круга инженеров и техников машиностроительных заводов, проектно-конструкторских организаций, научно-исследовательских институтов, а также для преподавателей, аспирантов и студентов втузов. Книга может представлять интерес для инженеров, преподавателей, аспирантов и студентов, занимающихся вопросами тепловой изоляции и нагрева тел с различными граничными условиями. Книга предназначена для инженерно-технических работников, занимающихся эксплуатацией, наладкой, исследованием и конструированием котельных агрегатов, а также для преподавателей, аспирантов и студентов энергетических вузов. Книга рассчитана на научных и инженерно-технических работников, занимающихся исследованиями явлений теплообмена в тепловых двигателях и в других термонапряженных объектах, электрическим моделированием других физических полей, а также на преподавателей, аспирантов и студентов вузов. Знакомство с зарубежным опытом применения экстракции в гидрометаллургии несомненно представит интерес для советского читателя. К сожалению, авторами практически не использован имеющийся опыт разработки и использования экстракционных процессов в гидрометаллургии, накопленный в СССР. Тем не менее, книга будет интересна для большого круга специалистов, занимающихся экстракцией и гидрометаллургией, а также для преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся вопросами экстракции. Монография предназначена для специалистов, занимающихся получением, обработкой и исследованием свойств сплавов, а также для преподавателей, аспирантов и студентов вузов физико-химического профиля. БАТАРЕЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ ~ разновидность искрового зажигания рабочей смеси в карбюраторных двигателях внутр. сгорания, при к-ром первичный ток низко'го напряжения получают от аккумулятора, заряжаемого генератором. В систему Б.з. входят также индукционная катушка (катушка зажигания), прерыватель-распределитель зажигания, конден- Схема батарейного зажигания: / - свеча зажигания; 2 - распределитель; 3 - конденсатор; 4 - вторичная обмотка катушки зажигания; 5- выключатель зажигания; 6- первичная обмотка катушки зажигания; 7- аккумуляторная батарея; 8 - прерыватель ПРЕРЫВАТЕЛЬ-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, трамблёр,- прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутр. сгорания, предназнач. для подачи в определ. последовательности электрич. тока высокого напряжения к свечам зажигания. Состоит из прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения. Прерыватель в определ. момент размыкает первичную цепь катушки зажигания, что вызывает индуцирование тока высокого напряжения в её вторичной обмотке. Через распределитель ток высокого напряжения направляется по проводам к свечам зажигания соответствующих цилиндров. в ст. Прерыватель-распределитель зажигания. , ТРАЛЬЩИК - боевой корабль, снабжённый тралами и предназнач. для обнаружения и уничтожения мин, проводки кораблей и судов через минные заграждения. Т. оснащаются гидроакустич. аппаратурой, телеуправляемыми аппаратами, взрывными средствами (глубинными бомбами и др.), а также арт. и ракетными комплексами для самообороны. Совр. Т. строят из немагн. материалов, корпуса имеют высокую ударостойкость. ТРАМБЛЁР - то же, что прерыватель-распределитель зажигания. БАТАРЕЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ — разновидность искрового зажигания рабочей смеси в карбюраторных двигателях внутр. сгорания, при к-ром первичный ток низкого напряжения получают от постороннего источника — аккумуляторной батареи, заряжаемой генератором. Кроме этих источников тока, дополняющих друг друга в зависимости от нагрузки, создаваемой потребителями тока, в систему Б. з. входят индукционная катушка, прерыватель-распределитель, конденсаторы, свечи зажигания и провода. ПРЕРЫВАТЕЛЬ-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИ-ГАНИЯ, т р а м б я ё р,— прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутр. сгорания, предназнач. для подачи электрич. тока высокого напряжения к свечам зажигания. Состоит из прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения. Прерыватель в определ. момент размыкает первичную цепь катушки зажигания, что вызывает индуктирование тока высокого напряжения в её вторичной обмотке. Через распределитель ток высокого напряжения направляется по проводам к свечам зажигания соответствующих цилиндров. Регулирующие устройства распределителя автоматически изменяют момент опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — см. Прерыватель-распределитель зажигания. ТРАМБЛЁР — см. Прерыватель-распределитель зажигания. В систему батарейного зажигания входят следующие элементы: аккумуляторная батарея, свечи, катушка зажигания с первичной и вторичной обмотками, прерыватель, распределитель, динамомашина и конденсатор. Изменения электрооборудования газогенераторных автомобилей производят: 1) в системе пуска (вентилятор розжига, контроль готовности газа, стартер); 2) в системе питания (аккумуляторная батарея, генератор): 3) в системе зажигания (индукционная катушка, прерыватель-распределитель, провода высокого напряжения, свечи). Наиболее удачно решается конструкция электродвигателя вентилятора розжига при напряжении 12 в. Рекомендуем ознакомиться: Приведенная классификация Приведенная топограмма Приведенной характеристики Приведенной топограммы Приведенное напряжение Приведенное выражение Приведенного уравнения Приведено изменение Представлены параметры Приведено сравнение Приводятся некоторые Приводятся рекомендуемые Представлены расчетные Приводятся зависимости Приводится сопоставление |