Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Превышает долговечность



При пневматическом испытании в сосуды нагнетают сжатый воздух под давлением, которое на 0,01—0,02 МПа превышает атмосферное. Соединение смачивают мыльным раствором или опускают в воду, Наличие неплотности в швах определяют по мыльным или воздушным пузырькам.

положительный эффект. При температурах выше 50°С для зимнего и летнего масел давление во всасывающей камере насоса превышает атмосферное. Расчет показал, что при проектировании гидрофицированных самоходных машин целесообразно размещать гидробак на 0,5 м выше линии насоса. Это позволяет существенно повысить всасывающую способность насосов и сдвинуть начало кавитации в сторону низких температур.

Из построенных графиков видно, что давление во всасывающей камере насоса при размещении гидробака выше всасывающей линии на 0,5 м дает существенный положительный эффект. При температуре выше 0°С для зимнего и выше +20°С для летнего масел давление во всасывающей камере насоса превышает атмосферное. Расчет показал, что

При разделении воздуха часть процесса ожижения, протекающего в отделителе жидкости и дросселе (показанная штриховой линией), осуществляется совместно с процессом ректификации. Сжатый воздух после теплообменника (точка 3') поступает на дросселирование через змеевик, расположенный в испарителе ректификационной колонны. В змеевике сжатый воздух дополнительно охлаждается и ожижа-ется, так как температура его кипения выше температуры в испарителе, где давление над жидкостью лишь немного превышает атмосферное (на значение сопротивления теплообменника потокам, выходящим из колонны). Полученный жидкий воздух (точка 3) дросселируется до давления в колонне (точка 4) и в качестве разделяемой смеси и флегмы подается на верхнюю тарелку колонны. Таким образом, змеевик служит как бы продолжением теплообменника. Тепло испарения <2и передается жидкости в нижней части колонны от воздуха, который за счет этого сжижается. Испаритель, следовательно, играет и роль конденсатора для флегмы.

гревателей, расположенных в специальных гильзах в нижней части испарителя. Давление пара в испарителе превышает атмосферное на величину гидравлического сопротивления установки.

ошибку отнесения, величина которой зависит от точности определения давления насыщенного пара в сосуде Др. При оценке этой точности надо принять во внимание, что давление пара в сосуде превышает .атмосферное на величину гидравлического сопротивления змеевика и холодильника. Поэтому ошибка измерения давления в данном случае будет складываться из погрешности барометра, которым измеряется атмосферное давление, и величины гидравлических сопротивлений. Последнюю величину можно исключить, если при помощи дифференциального манометра, подключенного к паровому пространству сосуда, измерять давление насыщенного пара в сосуде. Можно и вообще отказаться от измерения давления, а выбрать в качестве параметра отнесения температуру насыщенного пара, измерять которую можно при помощи термометра сопротивления или термопары, помещенных в гильзу, расположенную в паровом пространстве сосуда.

В тех случаях, когда давление на выходе из котельной установки ра превышает атмосферное более чем на 200 мм вод. ст. (высоконапорные парогенераторы),

водом тепла от газа на испарение капелек воды, благодаря чему можно реализовать большие степени повышения давления при относительно слабом нагреве парогазовой смеси. В конце процесса 3—4 капельки воды полностью испаряются, и состояние газа соответствует насыщенному газу, при котором относительная влажность равна единице (однофазная парогазовая смесь). Линия 4— О — нагрев парогазовой смеси при постоянном давлении от температуры Тц до температуры Т0 в камере сгорания или в ядерном реакторе. Линия 0—1 — расширение парогазовой смеси в турбине от температуры Т0 до температуры 7\. При этом давление смеси на выходе из турбины несколько превышает атмосферное. Линия 1—2 — охлаждение парогазовой смеси при постоянном давлении от температуры 2\ до температуры Tz, соответствующей точке росы (началу конденсации водяного пара), а линия 2—3 — дальнейшее охлаждение смеси при том же давлении с одновременной конденсацией водяного пара в холодильнике-конденсаторе.

Ударный клапан автоматически может открываться и под действием собственного веса, если в питательной трубе вакуума ке образуется, а давление незначительно превышает атмосферное. Однако в этом случае при малейшей утечке из-под клапанов таран остановится. Для устойчивой работы тарана крайне необходимо, чтобы в период отражения образовался значительный вакуум. Вакуум необходим и для обеспечения нормального снабжения воздухом колпака.

Давление пара в работающем паровом котле и в паропроводе, газа в газопроводе, а также воды в питательной линии превышает атмосферное давление. Давление, превышающее атмосферное, определяют прибором, называемым манометром.

Из камеры сгорания поджатый и подогретый газовый поток направляется в турбину. Расширяясь в турбине, газы совершают работу, которую передают компрессору и вспомогательным агрегатам, обслуживающим двигатель и самолет. При выходе из турбины давление газа значительно превышает атмосферное. Дальнейшее расширение газов до атмосферного давления происходит в выходном сопле. В результате скорость истечения газов из сопла сь получается намного больше, чем скорость полета V.

Как видно, долговечность подшипников тяжелых серий примерно на один порядок превышает долговечность подшипников легких серий, а дол-

говечность роликовых подшипников на один-два порядка превышает долговечность шариковых.

Как видно, долговечность роликовых подшипников превышает долговечность шариковых подшипников для ле1кой серии в 4 раза, средней — в б раз и тяжелой — в К) раз. Долговечность роликовог-о подшипника тяжелой серии в 150 раз больше долговечности шарикового подшипника легкой серии.

Положительные эффекты при сварке с РТЦ проявляются и по интегральным показателям сопротивления коррозионно-механическому разрушению (рис. 3.12). При фиксированном номинальном напряжении долговечность сварных соединений, выполненных с принудительным охлаждением, примерно в 2-3 раза превышает долговечность сварных соединений, выполненных с предварительным нагревом. Образцы с поперечным швом в случае сварки с подогревом (см. рис. 3.12, а -линия 1) разрушаются преимущественно по линии сплавления с характерным для коррозионного растрескивания хрупким изломом, а при сварке с охлаждением (рис. 3.12, а - линия 2) по металлу шва, и разрушение вязкое. В образцах с продольным швом (см. рис. 3.12, б) разрушение начинается с участков подкалки ^т- Чем больше %т (сварка с подогревом на

Одной из мер, позволяющих уменьшись отрицательное воздействие воды, является предотвращение ее доступа к поверхности раздела. Важно, чтобы изделие не имело поверхностей с незащищенными волокнами, особенно обрезных кромок. Вода может проникать к поверхности раздела также путем диффузии через связующее. Эта возможность была отмечена Реджистером [60], Гриф» фитсом и Квиком [32], которые изучали гидрофобные фторэпок-сидные смолы с целью их применения в волокнистых композитах, полученных методом намотки. Важная роль полимерной матрицы наглядно подтверждается данными Романса и др. (табл. 4) [66]. Долговечность кольцевых образцов на основе бромзамещенной смолы более чем вдвое превышает долговечность образцов на основе исходной бисфенольной смолы. Даже простая добавка хлорированного бифенила (Арохлор 1254, см. табл. 4) к бисфенольно-му ангидридэпоксидному связующему приводит к некоторому по-

Оценка малоцикловой прочности проводится путем сопоставления величин циклических упругопластических деформаций в максимально нагруженной зоне конструкции с разрушающими для конструкционного материала деформациями, полученными в условиях жесткого нагружения при испытании на растяжение — сжатие гладких образцов. Выполненная оценка малоцикловой прочности исследованных труб показывает, что долговечность труб соответствует или несколько превышает долговечность конструкционного материала (см. рис. 3.3.11, точки 4). При этом расчет ведется в максимальных тангенциальных деформациях или ин-тенсивностях деформаций, отличающихся от первых на 10—15 /о для рассматриваемых типов напряженного состояния.

Результаты испытания на малоцйкловую усталость свидетельствуют о том, что долговечность стали 08Х2Г2М в улучшенном состоянии превышает долговечность стали 20Н2М более, чем в два раза (рис. 114).

приклеенных накладок превышает долговечность приклепанных всего на 14%. Несмотря на столь различные сведения, остается несомненным, что приклейка фрикционного материала позволяет увеличить поверхность трения накладки за счет отсутствия отверстий под заклепки, позволяет лучше использовать толщину накладки, повышает ее жесткость и сопротивляемость нормальным и тангенциальным усилиям. Отсутствие отверстий под заклепки предохраняет накладку от растрескивания. Однако этот способ еще не нашел должного распространения на наших заводах, и накладки обычно приклепывают латунными, алюминие-

Испытаниями в условиях эксплуатации показано, что средняя фактическая долговечдость.лартии подшипникрв, изготовленных из сталей ШХ15СГМ и ШХ15СГФ более чем в 1,5 раза превышает долговечность-подшипников йа серийной стали ШХ15СГ.

Как видно, долговечность подшипников тяжелых серий примерно на один порядок превышает долговечность подшипников легких серий, а дол-

говечность роликовых подшипников на один-два порядка превышает долговечность шариковых.




Рекомендуем ознакомиться:
Приводятся рекомендуемые
Представлены расчетные
Приводятся зависимости
Приводится сопоставление
Приводные пневматические
Приводных двигателей
Приводным барабаном
Приводной двигатель
Приводного механизма
Призматических шпоночных
Призматического хвостовика
Признаков пластической
Представлены соответствующие
Прочностью механизма
Прочностью способностью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки