Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Превышать допускаемых



Проведенная модернизация полностью подтвердила расчеты: время цикла уменьшилось на 2—5 с, что составляет до 60% Та, забросы давления в полостях гидромотора исчезли, ускорения при торможении и фиксации снизились в 3—5 раз и не превышали допустимых. На рис. 2 в координатах Оию—ОАА немодернизированные ПС отмечены кружками. Большинство кружков находится в зонах 1 и 4, что позволяет данную конструкцию отнести к числу надежных, но средних по быстроходности. Модернизация заметно повысила быстроходность указанных ПС, причем если в старой конструкции при дефектном изготовлении ТЗ имеют место повышенные нагрузки в приводе, скачки давления, колебания, удары и увеличение времени цикла в 1,5—2 раза, то у модернизированного привода эти нежелательные явления выражены слабее, и только при грубых дефектах изготовления золотника или неправильной наладке. По материалам исследований выбраны диагностические параметры — угловые скорость планшайбы со и ускорение е, составлены дефектные карты для обоих вариантов приводов. Столы с гидроприводами других конструкций, обследованные по описываемой методике, на рис. 2 отмечены зачерненными кружками,

1. Возврат протечек теплоносителя в контур вспомогательным насосом, например электромагнитным (рис. 4.20). Подача вспомогательного насоса должна регулироваться так, чтобы изменения уровня в сливом баке не превышали допустимых пределов.

Помимо удовлетворения условий прочности по усталости необходимо обеспечить, чтобы максимальные напряжения цикла не превышали допустимых значений, вытекающих из условий статической прочности. Поэтому наряду с запасом прочности по усталости следует во всех случаях действия асимметричных циклов вычислять также запас прочности по условию статической несущей способности по формуле

Помимо удовлетворения условий прочности по усталости, необходимо обеспечить, чтобы максимальные напряжения цикла не превышали допустимых значений, вытекающих из условия статической прочности. Поэтому наряду с запасом прочности по усталости следует во всех случаях действия асимметричных циклов вычислять также запас прочности по условию статической несущей способности по формуле

В тех же случаях, когда в осветлитель поступает вода с высокой концентрацией взвешенных веществ Си.в, продувка шламонакопителя может быть весьма большой. Такие условия создаются, например, при обработке вод горных рек (например, Куры), содержание взвешенных веществ в которых достигает 30—50 г/кг, а временами и более. Поэтому при рассматриваемых условиях весьма важно увеличить концентрацию осадка в контактной среде за счет применения коагуляции и присадки полиакриламида. Но и в этом случае величина продувки может достигать высоких значений (20—30%). Это означает, что на осветлитель с номинальной производительностью Q, т/ч, должно подаваться (1,2н-1,3) Q, т/ч, обрабатываемой воды. Чтобы в центральной зоне скорости подъема воды не превышали допустимых, шламоприемные окна необходимо располагать в нижней части этой зоны.

нии сборочной единицы типа коробки передач, в которой детали устанавливают на шлицёвом валу, стремятся длину ступиц принять меньших размеров, так как это приводит к уменьшению общей длины коробки передач. В то же время при проектировании деталей со шлицевыми отверстиями длину шлицев определяют расчетом с тем, чтобы напряжения, вызывающие смятие и срез, не превышали допустимых значений. Уменьшить длину шлицев можно применением более прочных сталей, химико-термической обработкой и т. д. Для принятия решения необходимо провести технико-экономический расчет, учитывая и перспективность конструкции, т. е. возможность ее использования во вновь проектируемых машинах.

Массивные детали из аустенитной стали требуют слишком малой скорости нагрева, чтобы термические напряжения в них не превышали допустимых. При этом создаются неприемлемые условия пуска: чрезмерно возрастает его продолжительность и затрудняется соблюдение графика ,роста температур, а отступление от него на 10—15°С может удвоить термические напряжения. Поэтому следует всемерно уменьшать толщину стенок, организовывать их двухсторонний нагрев. Однако термические напряжения все-таки приходится допускать даже выше предела текучести материала. Возникающие при нагреве и охлаждении детали знакопеременные напряжения могут приводить к термической усталости и к появлению трещин.

Произведенные измерения во всех опытах по блочному пуску показали, что разности температур в барабанах котлов не превышали допустимых, а температуры металла труб первичного и вторичного пароперегревателей были ниже тех температур металла с которыми перегреватели работали при расчетных режимах котлов.

Для измерения температур металла выходных участков труб первой и второй ступеней, а также входных участков второй ступени были установлены температурные вставки ВТИ. Схема размещения вставок на выходной ступени промежуточного перегревателя приведена на рис. 6-4. Показания термопар, которыми оснащались вставки, записывались на электронном потенциометре типа ЭПП-09. Было зафиксировано большое число пусков блока из «холодного» состояния, при которых вторичный перегреватель практически не охлаждался, а также остановок блока с плавным снижением нагрузки. В этих режимах температуры металла не превышали допустимых.

линдр изолировались от сбросных трубопроводов напылением. Впервые напыление осуществлено в системе обогрева с коробами турбины К-160-130 ХТЗ. Реализация этих принципов позволила исключить захолаживание фланцевого соединения в процессе пусков из всех тепловых состояний. Это позволило отказаться от дренажных трубопроводов и соответствующей арматуры. При этом циклически изменяющиеся разности температур по ширине фланца в процессе эксплуатации системы ВТИ-ЛМЗ (ВТИ-ТМЗ) не превышали допустимых (—50 ~ +80 °С).

У агрегатов, прошедших испытания на стенде, зазоры между поршнем и гильзой чувствительного элемента были увеличены и составляли 0,016 мм, а между клапаном и гильзой максимальный зазор был равен 0,010 мм. Однако указанное увеличение зазоров не привело к существенному увеличению утечек, которые не превышали допустимых норм.

Проверка жесткости осей и валов на изгиб и кручение заключается в определении действительных значений параметров 9, / и ср, величина которых не должна превышать допускаемых значений.

Прогибы и углы наклона упругой линии вала определяют. решая дифференциальное уравнение упругой линии балки (см. § 11.5). Для простых случаев следует пользоваться готовыми формулами для углов поворота 9 и прогибов у, приведенными в табл. 27.2. Найденные значения 0 и у не должны превышать допускаемых значений.

На кручение рассчитывают в основном валы различных машин. Расчет на прочность ведут по максимальным касательным напряжениям ттах, возникающим в точках контура поперечного сечения. По условию прочности эти напряжения не должны превышать допускаемых напряжений на кручение, зависящих от материала вала и условий его работы:

По условию прочности наибольшие по абсолютной величине нормальные напряжения не должны превышать допускаемых напряжений для данного материала:

Максимальные сжимающие напряжения в этих точках равны указанным давлениям; эти напряжения обозначают ак. Для обеспечения достаточной прочности рабочих поверхностей катков напряжения стк не должны превышать допускаемых контактных напряжений Ык; таким образом, окончательно получим следующую формулу для проверочного расчета фрикционной передачи:

которые не должны превышать допускаемых, т. е. условие прочности

Поперечная сила Q представляет собой равнодействующую касательных усилий, возникающих в соответствующем поперечном сечении детали, следовательно, в указанном сечении возникают касательные напряжения, которые принято называть напряжениями среза и обозначать тср. Для обеспечения прочности детали расчетные напряжения среза не должны превышать допускаемых:

По условию прочности, наибольшие по абсолютной величине нормальные напряжения не должны превышать допускаемых напряжений для данного материала:

Максимальные сжимающие напряжения в этих точках равны указанным давлениям; эти напряжения обозначают ак. Для обеспечения достаточной прочности рабочих поверхностей кьтков напряжения ок не должны превышать допускаемых контактных напряжений [о]к; таким образом, окончательно получим следующую формулу для проверочного расчета фрикционной передачи:

Для обеспечения достаточной прочности рабочих поверхностей катков напряжения 0Н не должны превышать допускаемых контактных напряжений [а ц]. Выразив межосевое расстояние а передачи (см. рис. 3.48) через полусумму диаметров катков

Помимо расчетов на прочность балки нередко проверяют или рассчитывают на жесткость. Условие жесткости заключается в том, что максимальный прогиб (стрела прогиба /) или максимальный угол поворота не должны превышать допускаемых величин. Расчетные уравнения на жесткость имеют вид




Рекомендуем ознакомиться:
Призматические направляющие
Призматическими направляющими
Признаков характеризующих
Прочностью химической
Прочностью материала
Прочностью сцепления
Прочностью вязкостью
Представлены технические
Прочность достигает
Прочность испытания
Прочность коленчатых
Прочность композиционного
Прочность коррозионная
Прочность мартенсита
Прочность металлических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки