Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Превышать допустимой



Условные методы расчета. Нагрузка R, действующая на цапфу (рис. 288), вызывает нормальные давления рп на поверхности соприкосновения цапфы с вкладышем. Для ограничения износа средние удельные давления не должны превышать допустимых значений

Особенности волнового зацепления. При вращении генератора волн через каждую точку обода гибкого колеса за один оборот генератора проходят две волны деформации. Напряжения в материале гибкого колеса не должны превышать допустимых при знакопеременной нагрузке и во всяком случае не выходить за пределы линейного участка кривой закона Гука. Поэтому для стальных колес величина деформации шо и толщина обода гибкого колеса под зубом hc относительно малы: ш„ = (0,003...0,015)*/,; h, = (0,005...0,03)*/,.

Особенности волнового зацепления. При вращении генератора волн через каждую точку обода гибкого колеса за один оборот генератора проходят две волны деформации. Напряжения в материале гибкого колеса не должны превышать допустимых при знакопеременной нагрузке и во всяком случае не выходить за пределы линейного участка кривой закона Гука. Поэтому для стальных колес величина деформации wa и толщина обода гибкого колеса под зубом /гс относительно малы: WQ = (0,003...0,015)di; hc = (0,005...0,03)di.

Содержание примесей в паре на выходе из котла не должно превышать допустимых значений, которые определяются урловиями предотвращения солевых отложений в тракте перегреватель—турбина.

Содержание примесей в паре на выходе из котла не должно превышать допустимых значений, которые определяются условиями предотвращения солевых отложений в тракте перегреватель —турбина.

Гамма-дефектоскопическая аппаратура, помещенная в радиационные упаковки I, II и III транспортных категорий, может перевозиться на пассажирских и грузовых самолетах. При перевозке на самолетах радиационных упаковок, имеющих большую массу брутто и незначительные габариты, удельные нагрузки на пол не должны превышать допустимых для каждого типа самолета. В противном случае радиационные упаковки размещаются на специально изготовленных грузоотправителем поддонах толщиной не менее 3 см, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки.

Наряду с тепловыми в перспективе будет обеспечено повышение уровня использования и горючих ВЭР (см. табл. 6-3). Основная доля горючих ВЭР будет приходиться на черную металлургию. Несмотря на снижение удельного выхода доменного газа в процессе производства чугуна, суммарные показатели ;выхода доменного газа будут увеличиваться. Возможным для использования доменного газа в перспективе принят его выход за исключением неизбежных потерь (5%). Предполагается, что потери доменного газа не будут превышать допустимых технологических потерь.

При испытаниях параметры испытательных режимов не должны превышать допустимых отклонений, величина которых указывается в программе испытаний. Рекомендуемые допуски на отклонение климатических параметров приведены ниже:

Средняя скорость поршня непосредственно связана со скоростями ,газа в клапанах, которые не должны превышать допустимых пределов. Ускорение поршня и параметр быстроходности характеризуют инерционные усилия в механизме движения. Чрезмерно большие

Габарит вагона должен вписываться в один из габаритов подвижного состава железных дорог СССР, нагрузки от одной колёсной пары вагона на рельс железнодорожного пути и от вагона на 1 пог. м пути не должны превышать допустимых норм (см. стр. 633). Проектируемый вагон должен соответствовать „Правилам технической эксплоатации железных дорог СССР" [10].

Усилия деформации при штамповке зависят от характера технологической операции и механических свойств материала штампуемого изделия и не должны превышать допустимых усилий на ползуне, определяемых исходя из условий прочности коленчатого вала и зубчатого колеса.

Состояние изоляции на законченном строительством участке трубопровода (длиной 4—50 км) оценивают по величине вызванного поляризацией смещения (в отрицательную сторону) разности потенциалов труба — земля в конце участка; при этом сила тока, вызывающая указанное смещение, не должна превышать допустимой величины.

Одним из основных условий применения ион-селективного электрода поэтому является проведение его градуировки в том интервале активностей потенциал-определяющих ионов, в каком предлагается использовать этот электрод. Кроме того, необходимо, чтобы мешающие определению ионы были в допустимых соотношениях с контролируемыми. Погрешность, вносимая остаточным диффузионным потенциалом, не должна превышать допустимой погрешности измерения.

Погрешность статистической оценки каждого истинного значения <7ИСТ1 1 не должна превышать допустимой для данной поверх-

Отсюда можно найти условие, при котором погрешность воспроизведения траектории в виде окружности в установившемся режиме не будет превышать допустимой:

2) максимальная температура на поверхностях трения не должна превышать допустимой для данного материала фрикционных накладок (Omax ^

При выполнении данной операции на продольно-строгальном или продольно-фрезерном станке необходимо предусматривать равномерную нагрузку на площадь стола, для чего часто станины устанавливают на поперечные балки. При этом вес заготовки, вес поперечных балок и крепежных приспособлений не должен превышать допустимой грузоподъемности стола.

Основные причины вибрационного разрушения рабочих колес — это их автоколебания и резонансные колебания. В результате вибрационной доводки возможность возникновения автоколебаний должна быть практически исключена на любых режимах работы турбомашины, а максимальные резонансные напряжения не должны превышать допустимой величины. Степень опасности колебаний оценивают запасами прочности по переменным напряжениям п= (см)дет/<Та, гДе (сг-i)дет— предел выносливости элемента конструкции; 0а — максимальная амплитуда действующих переменных напряжений.

Очевидно удельное давление на поверхности трения, создаваемое кольцевой спиральной пружиной, должно быть минимальным, чтобы не вызывать излишнего износа углеграфита и вала. При этом протечки воды через уплотнение не должны превышать допустимой нормы. По мере износа углеграфитовые кольцевые секторы усилием пружин поджимаются к валу до тех пор, пока между торцами секторов будут сохраняться конструктивные зазоры.

Комплексные приемо-сдаточные испытания проводят вхолостую (на воздухе) в течение 24 ч. Электрический режим работы агрегатов должен быть максимально возможным, но не превышать допустимой для высоковольтных трансформаторов токовой нагрузки.

------------' ся условиями работы подводящего канала. При определенных пониженных уровнях воды в канале скорость набора нагрузки ГЭС не должна превышать допустимой величины, что необходимо для обеспечения безопасности бетонной облицовки канала. Поэтому была поставлена задача облегчить условия работы подводящего канала.




Рекомендуем ознакомиться:
Призматических направляющих
Признакам различают
Признаков усталости
Прочностью жесткостью
Прочностью основного
Прочностью теплостойкостью
Прочность армированных
Прочность деформируемых
Прочность характеризуется
Прочность жесткость
Представлены зависимости
Прочность конструкции
Прочность кристаллов
Прочность механических
Прочность надежность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки