Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Превышать критическую



превышать количество тепла Q2, отдаваемого поверхностью корпуса в окружающую среду:

При решении задач синтеза механизмов можно использовать следующие ориентировочные рекомендации. Метод точечного интерполирования целесообразно применять в случаях задания соответственных дискретных положений входного и выходного звеньев. Количество поставленных при этом ограничений не должно превышать количество искомых пара-

превышать количество тепла Q2, отдаваемого поверхностью корпуса в окружающую среду:

Интерполирование следует применять при задании параметров механизма в отдельных его положениях. Количество поставленных при этом условии ограничений не должно превышать количество определяемых параметров схемы механизма. Интерполирование может рассматриваться как вспомогательное средство для получения первого приближения при решении задач синтеза механизмов по методу квадратического или наилучшего приближения.

Легирование титаном как способ повышения стойкости к МКК коррозионно-стойких сталей применяется давно [79]. Но до настоящего времени нет единого мнения о том, как определять необходимое для предотвращения МКК количество титана. В карбиде титана TiC по массе титана в четыре раза больше, чем углерода. Казалось бы, что количество титана должно в четыре раза превышать количество углерода, которое необходимо связать для понижения его концентрации до безопасного уровня. Принимая эту безопасную концентрацию углерода, равной 0,02 %, необходимое для предотвращения МКК, количество титана обычно определяют по формуле: % Ti ^s 4 (% С — 0,02). Выше было показано, что 0,02 % С не безопасный предел для возникновения МКК- И на практике это соотношение не гарантировало создание иммунитета против МКК. Она наблюдалась в сталях типа 18-8 при Ti/C = 7,5 и даже 10—12 [40]. Правильнее определять количество титана по формуле: % Ti ^г 5 (% С — 0,009). Но при таком определении необходимо учитывать, что далеко не весь титан расходуется на образование карбидов. Часть его образует прочные окислы и нитриды титана, в особенности в сталях легированных азотом.

Потери мощности на трение в зацеплении, в опорах и на разбрызгивание и размешивание масла вызывают повышение температуры; во избежание повреждения передачи она не должна превышать допустимого предела. В связи с этим количество тепла Q1; выделяемого в редукторе, не должно превышать количество тепла Q2, отдаваемого поверхностью корпуса в окружающую среду.

Так как воздух используется здесь не только как окислитель горючей массы, но и как охладитель продуктов сжигания, то его количество может значительно превышать количество, теоретически необходимое для завершения процесса сжигания. Коэффициент избытка воздуха зависит от допустимой температуры рабочего агента, которым в данном случае являются продукты сжигания. Чем ниже эта температура, тем больше будет избыток воздуха, текущего через камеру сгорания.

Система может быть общей для всех стендов, имеющихся на предприятии. Чистым металлом заполняют транспортную емкость, в которой осуществляется доставка к каждой установке. Емкость системы, как правило, не должна превышать количество банок, которые могут быть вскрыты и обработаны в течение одной смены.

Таким образом, общее количество парогазовой смеси будет в 28— 30 раз превышать количество сжигаемой нефти.

3-95. Для предотвращения кипения в обогреваемых трубах недогрев воды на входе в них должен превышать количество воспринятого ими тепла. В этом случае должно соблюдаться неравенство

В самом деле, если количество вышедшего через нагнетающий патрубок масла будет превышать количество масла, вернувшегося через всасывающий патрубок (масло будет задерживаться в неудачно спроектированном

Под прокаливаем остью понимают способность стали получать закаленный слой с мартен сити о и или троосто-мартен сит ной структурой и высокой твердостью, простирающейся на ту или иную глубину. Про-каливаемость определяется критической скоростью охлаждения, зависящей от состава стали. Если действительная скорость охлаждения в сердцевине изделия будет превышать критическую скорость закалки ук (рис. 129, III — УК), то сталь получит мартенситную структуру по всему сечению и тем самым будет иметь сквозную прокаливаемость.

Следует иметь в виду, что эта связь не однозначна. Одному и тому же значению <7ле соответствуют два разных значения ПН2 (или KKz) • Поскольку в данном случае речь идет о входном участке цилиндрической камеры смешения, в котором скорость инжектируемого потока не может превышать критическую (вУн2^ан.), значение функции q^ следует определять по левой ветви кривой q=f(K), соответствующей значениям ,К^\ (приложение 1).

Кроме указанных предельных режимов, необходимо учесть еще второй предельный режим, заключающийся в том, что не только в концевых, но в любом сечении цилиндрической камеры смешения, которое мы условно назовем s-s, скорость инжектируемого потока не может 'превышать критическую. Это условие может быть записано так: wH,s^aUi, или Xn,ss^l, где и>н,8, AH,s — соответственно абсолютная и приведенная изэнтропная скорости инжектируемого потока в сечении s-s цилиндрической камеры смешения.

При расчете достижимого коэффициента инжекции газоструйяого эжектора с ко-шческой камерой смешения, как и при расчете газоструйного компрессора с цилиндрической камерой смешения, необходимо учесть ограничивающее условие, заключающееся в том, что не только во входном се-i ен:;н конической части камеры смешения /-н2< 1, но и в любом 'из промежуточных ее сечений, которое мы обозначим s-s, скорость инжектируемого потока не может превышать критическую.

ситуация может соответствовать нагружению ЗК в составе редукторов. Однако принципиальное различие в нагружении дисков и ЗК заключается в том, что динамическая нагрузка дисков от их вращения повреждает материал в области малоцикловой усталости, а ЗК работают в области многоцикловой усталости повторяющегося ПЦН. Низкая напряженность ЗК в результате их двухосного растяжения не должна порождать усталостные трещины, которые могут возникать от появляющихся в колесе на стадии производства несплошностей или повреждений в эксплуатации. Старт трещин связан с размерами несплошности, которые могут превышать критическую величину для существующего уровня эквивалентного напряжения при двухосном растяжении материала в зоне расположения дефекта, что соответствует достижению или превышению порогового коэффициента интенсивности напряжения для данного материала.

При применении насадки из колец 25Х25Х ХЗ мм существует определенный диапазон плотностей орошения для экономайзеров, работающих в одну смену и при стоимости электроэнергии менее 1 —1,5 коп/кет-ч, когда оптимальная скорость превышает критическую. В этих случаях нельзя вести расчет на оптимальные скорости: расчетная1 скорость не должна выходить за пределы заштрихованной части графика (рис. 8-6), т. е. не должна превышать критическую. Практически ее принимают на 10—20% меньше критической скорости.

Под прокаливаемостью понимают способность стали получать закаленный слой с мартенсшпной или троосто-мартеиситной структурой и высокой твердостью на ту или иную глубину. Прокаливаемость определяется критической скоростью охлаждения, зависящей от состава стали. Ксли действительная скорость охлаждения в сердцевине изделия будет превышать критическую скорость закалки v& (рис. 133, ок), то сталь получит мартенсит-ную структуру по всему сечению и тем самым будет иметь сквозную прокаливаемость.

Прокаливаемость определяется критической скоростью охлаждения стали. Если действительная скорость охлаждения в сердцевине изделия будет превышать критическую скорость закалки Ккр, то сталь получит мартенситную структуру по всему сечению и изделие будет иметь сквозную прокаливаемость.

зависящей от состава стали. Если действительная скорость охлаждения в сердцевине изделия будет превышать критическую скорость закалки VK (рис. 129, III — VK), то сталь получит мартенситную структуру по всему сечению и тем самым будет иметь сквозную прокаливаемость.

Для получения мартенситной структуры необходимо переохладить аустенит до температуры мартенситного превращения; следовательно, скорость охлаждения должна превышать критическую скорость г;кр (см. рис. 6.18).




Рекомендуем ознакомиться:
Призматического хвостовика
Признаков пластической
Представлены соответствующие
Прочностью механизма
Прочностью способностью
Прочность адгезионной
Прочность большинства
Прочность древесины
Прочность жаропрочных
Прочность композиции
Прочность композитов
Прочность крепления
Прочность материалов
Представлена фотография
Прочность несколько
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки