Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Превышать определенной



Вращению цапфы в подшипнике противодействует момент сил трения. Работа трения нагревает подшипник и цапфу. От поверхности трения теплота отводится через корпус подшипника и вал, а также уносится смазывающей жидкостью. Для любого установившегося режима работы подшипника существует тепловое равновесие: теплоотдача равна тепловыделению. При этом устанавливается определенная температура. Чем больше тепловыделение и хуже условия теплоотдачи, тем выше температура теплового равновесия. Эта температура не должна превышать некоторого предельного значения, допускаемого для данного материала подшипника и сорта смазки. С повышением температуры понижается вязкость масла и увеличивается вероятность

Согласно рекомендациям, указанным на стр. 288—289, для контролируемой затяжки ст3т/о"т «S 0,5; для неконтролируемой затяжки озт/о-т «g ^ 0,15ч-0,2. В каждом конкретном случае азт /ат не должно превышать некоторого значения при соответствующем коэффициенте запаса затяжки k и коэффициенте внешней нагрузки х. т. е. азт/ат ограничивается кривыми k = 1; 2; 3; 4, расположенными в правом верхнем квадранте

Сложный неравновесный процесс электронно-лучевой сварки (ЭЛС) — перспективный способ соединения металлов, обеспечивающий высокий эффективный КПД и концентрацию Мощности, малые объем расплава и энерговложение в изделие, вакуумный переплав в хорошую защиту. Медь обладает большой теплопроводностью, жйдко-текучестью, интенсивным испарением и разбрызгиванием металла при сварка. Поэтому ввод тепла должен быть достаточно интенсивным, но не превышать некоторого критического значения, приводящего к неустойчивой гидродинамике парогазового канала. Хорошее качество шва достижимо ЭЛС горизонтальным пучком при молом содержания примесей И адсорбированных газов в соединяемых кромках, собранных в «замок». Оптимизируемыми параметрами являются скорость сварку и распределение плотности Мощности, которое должно иметь максимум смешенный за пределы приосевой области пучка. При исходном нормальном распределении последнее достигается круговой развёрткой пучка. Величина радиуса развертки является управлением для источника тепла, формируя требуемые двухгорбую форму распределения и интенсивность нагрева. ЭЛС модели сектора пдронного поглотителя из меди Ml толщиной 10...20 мм позволила определить область удовлетворительного формирования шва при ускоряющем напряжении 30 кВ в диапазоне режимов: ток пучка 250...310 мА; скорость сварки 4...6,б мм/с; радиус развертки пучка 0,5... 1,5 мм; частота 800...2000 Гц. Точное значение параметров режима зависит от величины плотности мощности ва оси исходного пучка и его радиуса. Дня наших условий они составили соответственно 1,27*10° Вт/см2 и 1,0 мм.

г) Из выражения (14.28) видно, что при конечном р скорость w могла бы обратиться в бесконечность, только если ?'=оо, т. е. в абсолютно жестком теле. Из утверждения теории относительности о том, что скорость сигналов, и ц частности скорость распространения деформаций, не может превышать скорости света, вытекает, что модуль Юнга ни и одном теле не может превышать некоторого предельного значения, т. е, что абсолютно жестких тел (Е — со) в природе не существует.

Согласно рекомендациям, указанным на стр. 288—289, для контролируемой затяжки сгзт/ат ^ 0,5; для неконтролируемой затяжки азт/ат ^ ^ 0,15^-0,2. В каждом конкретном случае азт /ат не должно превышать некоторого значения при соответствующем коэффициенте запаса затяжки k и коэффициенте внешней нагрузки х, т. е. сгзт/ат ограничивается кривыми k = 1; 2; 3; 4, расположенными в правом верхнем квадранте <%/<7т — Х-

Среднее квадратическое значение (СКЗ) по способу оценки соответствует второму начальному моменту а2 случайных величин, т. е. СКЗ = Va2- Если в норма_льных условиях предел относительной погрешности tie ^ 6 Va2 упругой измерительной системы от действия внешних факторов с учетом статистической экстраполяции наибольшего отклонения не должен превышать некоторого установленного (см. п. 5) значения TI?-^T]V, то из выражений (39) и (40) при Ка близком, но меньше 1, находим v)v ^ 12Д/(а. Отсюда

Это неравенство указывает, что если аЯ есть то значение динамического разрежения, при котором в турбине данного типа при данном режиме уже возникает кавитация, то во избежание последней высота отсасывания должна удовлетворять этому неравенству, т. е. не превышать некоторого предела. Этот предел определяется некоторым значением коэффициента кавитации о (иначе ка-витационного коэффициента) турбины (или ее типа) в данном режиме. Формулу допустимой высоты отсасывания (8-5) предложил в 1924 г. в Германии Д. Тома и она часто носит его имя.

Максимальный уровень воспринимаемого шума под самолетом в районе жилых массивов на расстоянии 5—6 км от начала взлетно-посадочной полосы аэродрома не должен превышать некоторого допустимого предела. В 'качестве последнего в США установлена дневная норма 112 дб и ночная 102 дб.

Важными переменными являются также размер и форма зерен. Меньшему размеру зерен соответствует более высокая прочность при пониженных температурах и повышенных напряжениях. При высоких температурах и пониженных напряжениях уменьшению межзеренного проскальзывания и, следовательно, повышению длительной прочности, способствует увеличение размера зерен. Однако последний не должен превышать некоторого предела, а именно, число зерен в поперечном сечении детали не должно быть меньше 10. Условие это относится к материалу с равноосными зернами. Как будет показано ниже, при специальной форме зерен число границ зерен в поперечном сечении изделия не ограничивается.

Вращению цапфы в подшипнике противодействует момент сил трения. Работа трения нагревает подшипник и цапфу. От поверхности трения теплота отводится через корпус подшипника и вал, а также уносится смазывающей жидкостью. Для любого установившегося режима работы подшипника существует тепловое равновесие: теплоотдача равна тепловыделению. При этом устанавливается определенная температура. Чем больше тепловыделение и хуже условия теплоотдачи, тем выше температура теплового равновесия. Эта температура не должна превышать некоторого предельного значения, допускаемого для данного материала подшипника и сорта масла. С повышением температуры понижается вязкость масла и увеличивается вероятность заедания цапфы в подшипнике. В конечном результате заедание приводит к выплавлению вкла-

Условие существования (77) основного режима вибрационного поддержания вращения неуравновешенного ротора имеет простой физический смысл: момент сил сопротивления вращению ротора не должен превышать некоторого предельного значения ^?nlax (w), равного

Задаваясь^?, учитываем, чтоокруж-ная скорость маховика не должна превышать определенной величины, для стальных маховиков У sg70 -f- 120 м/с.

Кроме прочности к валам предъявляется требование жесткости, заключающееся в том, что угол закручивания 1 м длины вала не должен превышать определенной величины во избежание, например, пру-жинения валов или потери точности ходовых винтов токарнс-винторез-ных станков.

Наибольшее распространение получил метод расчета по допускаемым напряжениям, согласно которому наибольшее напряжение ашах в некоторой точке нагруженной детали не должно превышать определенной величины, свойственной данному материалу и типу детали.

Как видно из уравнения (4.12) (при прочих равных условиях), необходимый вращающий момент М увеличивается с увеличением угла давления у. Последнее указывает на то, что в рационально сконструированном кулачковом механизме угол у не должен превышать определенной оптимальной величины.

Промежуточными между слоевыми и камерными топками для сжигания твердого топлива являются топки с псевдоожиженным или «кипящим» слоем топлива. В них на мелкозернистые частицы топлива действует поток воздуха и газов, в силу чего частицы топлива переходят в подвижное состояние и совершают движение — циркуляцию в слое и объеме. Скорость воздуха и выделившихся газов не должна превышать определенной величины, по достижении которой начинается унос частиц топлива из слоя. Скорость потока, при которой начинается движение частиц — • «кипение», называют критической. Такие топки требуют одинакового размера кусков топлива. Слоевые топки применяют для агрегатов с теплопроизводительностью до 30 — 35 МВт (25 — 30 Гкал/ч); для более крупных котлоагрегатов приняты топочные устройства с камерным сжиганием и предварительной подготовкой топлива. Топливо до поступления в камерные топки измельчается до размера частиц в несколько микрометров. Первичный воздух, транспортирующий твердое топливо, имеет меньшую по сравнению с вторичным температуру, а его количество меньше потребного для сгорания. Топливо и воздух в камерные топки подают через специальные горелки, расположение которых на степах топочной камеры может быть различным. Иногда часть вторичного воздуха подают в виде острого дутья через сопла с повышенными скоростями для изменения положения факела в топочной камере.

деформации. При заданных нагрузках деформации не должны превышать определенной величины, устанавливаемой в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конструкции.

Улучшения обрабатываемости титановых сплавов можно достичь использованиемтепла от нагрева в операциях металлургического цикла. Температура выгрузки слитков не должна превышать определенной величины (например, 600—650° С), чтобы исключить возможность сильного окисления поверхности. Вместе с тем, заготовка за время обработки не должна успеть остыть ниже определенной температуры

являющихся следствием естественных требований прочностного, конструктивного, эксплуатационного плана. Так, некоторые геометрические размеры в машинах и механизмах связаны равенствами типа (7.52); поперечные размеры валов или опорных конструкций по соображениям прочности не должны быть меньше заданных; общая масса системы не должна превышать определенной величины и т. д.

Продолжительность испытания зависит от появления отказов в процессе испытания. Для устранения этого недостатка применяют «усеченные» испытания. При таких испытаниях заранее устанавливают, что максимальное время испытания не должно превышать определенной суммарной наработки. Если по истечении заданного времени не вынесено определенного решения, «испытания прекращаются, и решение о приемке или браковке выносится на основании анализа полученной информации.

Разность значений сопротивления изоляции, измеренных при испытаниях на влагостойкость перед термоцикли-рованием и после него, не должна превышать определенной величины, которая указывается в соответствующей документации.

Необходимо тщательно подходить к выбору фильтра на всасывании, так как величина вакуума на всасывании насоса не должна превышать определенной величины в течение всего периода экс. 260




Рекомендуем ознакомиться:
Признакам различают
Признаков усталости
Прочностью жесткостью
Прочностью основного
Прочностью теплостойкостью
Прочность армированных
Прочность деформируемых
Прочность характеризуется
Прочность жесткость
Представлены зависимости
Прочность конструкции
Прочность кристаллов
Прочность механических
Прочность надежность
Прочность нитевидных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки