Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Превышением температуры



Задаются значениями меньшей KOHCI-ной разности температур между греющей и нагреваемой средами в испарителе Д^и, конденсаторе Д^к, абсорбере Д^а, генераторе Д^г, охладителе рабочего агента A^ox.i, теплообменнике раствора Д^То или выбирают их на основе технико-экономических расчетов. Задаются значением превышения температуры пара после дефлегматора над температурой конденсации Atn.

Важно обеспечивать соответствие температур образца и горячего спая термопары, не допуская превышения температуры спая над температурой образца, и обеспечивать постоянство температуры по длине образца.

Основными факторами, определяющими влияние перегрева, являются его продолжительность и степень превышения температуры по сравнению с расчетной. В случае многократного изменения температуры на исследуемом отрезке времени необходимо знать суммарную длительность пребывания на верхних температурных ступенях. При известной длительности пребывания на высокотемпературных ступенях тЬ1, ть2--- ты опреде

Предельные превышения температуры частей двигателя над температурой окружающей среды. Эти превышения зависят от рода применённой в двигателях изоляции. Практически для этой цели используются пять классов изоляции (А, В, ВС, СВ и С). ГОСТ 183-41 даёт следующие определения этих классов.

Для изолирующих материалов класса С пределы для превышения температуры не устанавливаются.

Фиг. 9. Диаграмма для определения допустимого превышения температуры тд при а — односменной работе

Вторая ошибка радиометра возникает вследствие превышения температуры диафрагмы над температурой стенок эллиптического зеркала. Как нетрудно видеть из схемы прибора (рис. 16-10), диафрагма радиометра воспринимает тепло от окружающей топочной среды за счет излучения и конвекции и отдает его посредством теплопроводности охлаждающей воде. Температура в каждом кольцевом сечении диафрагмы устанавливается из условий теплового равновесия и будет иметь более высокие значения, чем температура стенок эллиптического зеркала, которое не участвует в теплообмене

Наиболее коррозионно-устойчива в продуктах сгорания мазута сталь 1Х11В2МФ. Однако она быстро раз-упрочняется при температуре выше 620°С. В результате перегрева до 640—655°С труба 03J Хб мм из этой стали на парогенераторе сверхкритичежого давления разрушается уже через 5—7 тыс. ч. В процессе эксплуатации поверхностей нагрева в тракте острого пара нельзя допускать даже кратковременного перегрева металла труб из стали 1Х11В2МФ выше 620°С. В пароперегревателях острого пара проектируемых парогенераторов сверхкритических параметров не следует применять эту сталь при расчетной температуре свыше 610°С, чтобы иметь хотя бы небольшой запас на случайные превышения температуры.

кгс/мм2). Поэтому превышения температуры стенок труб в промежуточном пароперегревате-

Использование параметрической зависимости позволяет производить с целью получения опережающих данных ускоренные испытания при температурах, несколько превышающих рабочие. В результате превышения температуры испытания над рабочей в металле не должны возникать дополнительные превращения, отсутствующие при рабочих температурах (фазовые превращения, интенсивная коагуляция мелкодисперсных включений и т. п.). Обычно допускается превышение рабочей температуры на 30—40° С.

В процессе работы электродвигателя имеют место потери энергии в нем, что является причиной нагрева двигателя. Длительно допустимые превышения температуры обмоток над температурой окружающей среды зависят от рода изоляции: класс А (хлопок, шелк, бумага и другие органические материалы, погруженные или пропитанные маслом, эмаль, применяемая для покрытия проволоки); класс В (изделия из слюды и асбеста, содержащие органические связующие вещества), теплостойкая изоляция, применяемая в специальных типах электродвигателей (изделия из слюды, асбеста, стеклянной пряжи на теплостойких лаках, слюда и стеклянная пряжа без лаков, а также фарфор, кварц и другие керамические материалы).

где К0 - объемный коэффициент, учитывающий уменьшение производительности вследствие обратного расширения газа, оставшегося в мертвом объеме; Хдр — коэффициент дросселирования, учитывающий уменьшение производительности за счет снижения давления газа в рабочей полости в конце всасывания (точка а) по сравнению с давлением в стандартной точке всасывания; Хт — коэффициент подогрева, учитывающий уменьшение производительности, обусловленное превышением температуры газа в рабочей полости в конце процесса всасывания над температурой в стандартной точке всасывания; Хпл — коэффициент плотности, учитывающий уменьшение производительности из-за неплотностей рабочей полости.

Величина tTO является заданным превышением температуры некоторой точки твердого тела, по отношению к которому определяется величина температуры в фиксированной точке тела. Симп-

При сжигании низкореакционных углей (с малым выходом летучих) температура газов в надслоевом пространстве практически равнялась k с, несмотря на большой процент мелких частиц, т.е. заметного догорания там не было. В то же время сжигание топлив с большим выходом летучих требует подачи вторичного дутья над слоем и характеризуется заметным превышением температуры надслоевого пространства над ^ с из-за интенсивного догорания мелких частиц и летучих. При сжигании биомассы эта разность температур может доходить до 200-300'С и увеличивается с увеличением содержания в топливе мелких фракций, особенно при подаче его на поверхность слоя.

В работах [Л. 5] и [Л. 1] приведены кривые распределения температуры по окружности трубы при конденсации пара внутри горизонтальных труб с не очень значительными Ren;i. Наличие конденсатного ручья отчетливо выражается резким превышением температуры верхней образующей трубы над температурами нижней половины трубы. В рамках данной статьи мы, однако, на этом важном вопросе останавливаться не будем.

Интенсивность теплоотдачи при конденсации в первую очередь определяется величиной температурного напора — превышением температуры насыщенного пара над температурой охлаждающей поверхности. Он зависит от термического сопротивления границы

Как известно, процесс наружной коррозии труб отличается двумя характерными признаками: поперечными рисками и «уплощением» по лобовой образующей. Если природа «уплощения» очевидна и однозначно связывается с превышением температуры 'металла выше 585°С, то по вопросу возникновения рисок существует несколько точек зрения. ОРГРЭС высказано предположение о протекании процессов усталостного характера, связанных с возникновением циклических напряжений в связи с пульсацией факела и соответствующими колебаниями температуры металла.

Теплообменник, вынесенный за пределы газохода, включается по первичному пару между радиационной и конвективной ступенями пароперегревателя. В этом заключается основное преимущество рассматриваемой схемы. Дело в том, что и для вторичного перегрева желательна по возможности стабильная характеристика, т. е. слабая зависимость тепловосприятия перегревателя от нагрузки котла. В некоторых случаях предпочтительна даже «радиационная» характеристика. Между тем выполнение настенного радиационного вторичного пароперегревателя почти не встречается в современных котлах. Это связано в основном со значительным превышением температуры стенки перегревателя над температурой пара давлением 25— 40 ат и с желательностью упрощения тепловой схемы блока.

где эх — химически связанная энергия горючих компонентов ВЭР, равная теплоте сгорания этих компонентов; эт — физическая энергия, определяемая превышением температуры компонентов ВЭР над температурой окружающей среды:

Приведенные температуры являются фактической температурой изоляции, но не превышением температуры электротехнического изделия. В стандартах на электротехнические

Другим фактором, влияющим на срок службы изоляции, является разность температур изоляции и охлаждающей среды, определяющая смещение проводников в обмотке машины из-за относительного теплового расширения материала проводника. Этот фактор учитывается при задании допустимых температур эксплуатации электрических машин в виде параметра, называемого превышением температуры (табл. 8.9). Предельно допустимая температура для какой-либо части электрической машины определяется как сумма превышения температуры, взятой из табл. 8.9, и температуры газообразной окружающей среды, принимаемой равной +40 "С, (см. § 8.8).

Другим фактором, влияющим на срок службы изоляции, является разность температур изоляции и охлаждающей среды, определяющая смещение проводников в обмотке машины из-за относительного теплового расширения материала проводника. Этот фактор учитывается при задании допустимых температур эксплуатации электрических машин в виде параметра, называемого превышением температуры (табл. 8.9). Предельно допустимая температура для какой-либо части электрической машины определяется как сумма превышения температуры, взятой из табл. 8.9, и температуры газообразной окружающей среды, принимаемой равной +40 °С, (см. § 8.8).




Рекомендуем ознакомиться:
Прочность древесины
Прочность жаропрочных
Прочность композиции
Прочность композитов
Прочность крепления
Прочность материалов
Представлена фотография
Прочность несколько
Прочность оценивают
Прочность основного
Прочность полимерных
Прочность повышается
Прочность практически
Прочность проверяют
Прочность рассчитывают
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки