Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Превышение расчетной



превышение допустимого уровня скорости коррозии или скорости проникновения коррозии и др. (рис. 3.10).

Напряжения в металле, возникающие при изготовлении оборудования и его эксплуатации, как правило, усиливают коррозионное действие среды. Превышение допустимого уровня напряжений в сочетании с коррозионной активностью среды часто приводит к коррозионному растрескиванию металла. Усиливают коррозию также резкие колебания температуры, способствующие нарушению целостности защитных пленок. Кроме того, при резких колебаниях температуры снижается усталостная прочность материала, ускоряется процесс старения.

Пример 2. Соотношение между расходами первичного и вторичного воздухом, кроме к. п. д., отражается на расположении факела. В частности, возможны подтягивание факела к пугелде и перегрев ее элементов. Во избежание повреждений вызыва менты горелок снабжаются термопарами; за наблюдение, и превышение допустимого для пературы рассматривается как ограничен мого параметра. Экстремума в явной фор выше случаях нет, однако его легко тор потери надежности и экономии тс

При- использовании объемных насосов чрезвычайно важно предотвратить кавитацию и превышение допустимого давления. Максимальный теоретически возможный перепад давлений, который может быть обеспечен на уровне моря за счет создания вакуума, равен 1 кГ/см2. Поскольку при нормальной работе всасывающего патрубка сила всасывания насоса целиком зависит от атмосферного давления, важно, чтобы на пути жидкости между резервуаром и входом в насос исключались любые чрезмерные сопротивления. Если сопротивление потоку на входе насоса создает слишком большой перепад давления, нормального всасывания не будет, и в насосе создадутся условия для кави* тации, снижающей срок его службы. Признаками кавитации являются сильный шум в насосе, вибрация и неустойчивая работа.

Основными причинами разрыва стенок барабана, экранных и кипятильных труб в период эксплуатации котла могут быть: упуск уровня воды и последующая подкачка воды на раскаленные стенки барабана; значительное превышение допустимого рабочего давления в котле; нарушение циркуляции воды в котле; отложение накипи на поверхностях нагрева, вызывающей местный перегрев и пережог металла; плохое качество металла (наличие в нем раковин, инородных включений и т.п.); наличие трещин в сварных и заклепочных соединениях и трубных решетках; коррозия и эрозия металла; некачественное изготовление; нарушение водно-химического режима.

Газотурбинные установки, в которые впрыскивается вода или пар, должны быть рассчитаны на некоторое увеличение эффективного сечения проточной части ГТ. з GBnp/GK Кроме того, превышение допустимого уровня впрыска может уменьшить запас устойчивости компрессора по помпажу. Степень повышения давления воздуха в ГТУ с впрыском воды/пара выше, чем у аналогичной установки без впрыска. Увеличение мощности ГТУ вследствие впрыска связано с соответствующим повышением расхода топлива, и это необходимо учитывать при расчете системы топливоподачи.

Превышение допустимого числа циклов нагружения

Превышение допустимого числа циклов нагружения

Превышение допустимого уровня напряжений

Фактор III.8. Превышение допустимого числа циклов нагруже-

Фактор III. 10. Превышение допустимого уровня напряжений

При завертывании корончатых гаек в большинстве случаев приходится дополнительно затягивать гайку до совмещения отверстия под шплинт в болте и пазов в гайке, причем максимальный угол дотягивания составляет 60° при одном отверстии в болте и 30° при двух крестообразно расположенных отверстиях (рис. 308, а). Таким образом, при. дотягивании возможно значительное превышение расчетной величины угла завертывания. Кроме того, болты соединения оказываются затянутыми на различную величину.

Оценивая результаты расчета, следует иметь в виду, что партия металла стали Р2М, по испытаниям которой определены коэффициенты уравнения (3.16), по характеристикам прочности отличалась от среднемарочных значений пониженным сопротивлением деформированию. Поэтому небольшое превышение расчетной деформации ползучести по сравнению со средними результатами эксплуатационных измерений вполне естественно. Следовательно, можно считать, что результаты расчета являются хорошим подтверждением надежности прогноза с использованием уравнений состояния типа (3.7).

Следует учитывать, что превышение расчетной температуры нэ 5 °С уменьшает абсолютную долговечность аустенитных сталей на 25—30%, а феррито-перлитных — на 35—45%. Повышение температуры на 15 °С (с 540 до 555 °С) приводит к снижению длительной прочности на 25—35% в зависимости от марки стали (рис.5.2).

В опыте разрушающая нагрузка для рассматриваемой зоны составляла 12470 Н/м2, а отношение расчетной предельной нагрузки к опытной — 1,12. Превышение расчетной нагрузки над опытной, по-видимому, связано с неточностью учета в расчете прочности бетона. Прочность бетона следует принимать для стандартных кубов с размером грани 20 см, в связи с отсутствием данных прочность бетона принималась по результатам испытания призм размером 10Х10Х ХЗО см.

При завертывании корончатых гаек в большинстве случаев приходится дополнительно затягивать гайку до совмещения отверстия под шплинт в болте и пазов в гайке, причем максимальный угол дотягивания составляет 60° при одном отверстии в болте и 30° при двух крестообразно расположенных отверстиях (рис. 308, а). Таким образом, при •дотягивании возможно значительное превышение расчетной величины угла завертывания. Кроме того, болты соединения оказываются затянутыми йа различную величину.

Превышение расчетной температуры конденсируемого пара над температурой охлаждающей воды за поверхностным конденсатором нормально равно 0 = 3 — 5° С.

Ротвейлер [1] сообщает, что для дешевых немецких легковых автомобилей небольшого размера на всех передачах допускается значительное превышение расчетной нагрузки на подшипники по сравнению с той нагрузкой, которая рекомендована подшипниковой фирмой. Для дорогих легковых автомобилей большого размера превышение нагрузки допускается только на редко применяемых низших передачах. Следовательно, при конструировании предусмотрено, что опоры дешевых легковых автомобилей широкого потребления выйдут из строя значительно раньше, чем опоры легковых автомобилей высокого класса.

Превышение расчетной величины тепловосприятия выходной ступени и связанные с этим повышенные температурные разверки в трубах снижали надежность работы вторичного пароперегревателя, а постоянное использование аварийного впрыска в эксплуатации уменьшало экономичность блока.

На графике (рис. 5.26) также представлены полученные методом электромоделирования расчетные значения температур роторов ВД и СД в местах установки датчиков [123]. Как видно из графика, по ротору высокого давления имеет место достаточно хорошее совпадение экспериментальных и расчетных данных. Для ротора среднего давления расчетная температура имеет более высокое значение, чем температура датчика СД; через 6 ч с момента останова расчетная температура ротора была 500°С, а температура датчика 485°С, через 30 ч - соответственно 425 и 385°С. Превышение расчетной температуры ротора над температурой датчика СД может быть объяснено тем, что при расчете не учитывался теплообмен между элементами ротора и статора путем лучеиспускания и конвекции. При введении такой поправки получается достаточно хорошее совпадение рассматриваемых значений.

При данном напряжении скорость ползучести резко увеличивается с повышением температуры. Так, например, для углеродистой стали, работающей при температуре стенки, близкой к 5003, повышение температуры на 40—50° может вызвать увеличение скорости ползучести в 8—10 раз. Поэтому даже кратковременное превышение расчетной температуры стенки значительно сокращает срок службы поверхности нагрева.

Превышение расчетной величины К над А"ср является диагностическим признаком и требует проверки других комплексных критериев.




Рекомендуем ознакомиться:
Прочность характеризуется
Прочность жесткость
Представлены зависимости
Прочность конструкции
Прочность кристаллов
Прочность механических
Прочность надежность
Прочность нитевидных
Прочность оказывает
Прочность пластмасс
Прочность получается
Прочность поверхностей
Прочность приведены
Представлена конструкция
Прочность рассматриваемого
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки