Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Причинами повреждений



Причинами появления вибрации являются: неуравновешенность движущихся деталей механизма, большие зазоры между сопряженными деталями, неточность изготовления зубьев колес, недостаточная жесткость (или податливость) деталей и корпусов механизмов, периодическое изменение сил и другие причины.

Основными причинами появления стандартов серии ISO 9000 были потребности в общем для всех участников международного рынка базисе для контроля и управления качеством товаров. Американское общество контроля качества (ASQC) определило цели стандартов серии ISO 9000 как помощь в развитии международного обмена товарами и услугами и в кооперации в сфере интеллектуальной, научной, технологической и деловой активности.

При вращении звена действие центробежных сил инерции Р% или их моментов Ма вызывает появление динамических давлений на его кинематические пары. В некоторых случаях ассимметрия в распределении масс звена зависит от его конструкции, в других случаях, даже при геометрической симметрии в конструкции звена, неоднородная плотность материала, невозможность выдерживания жестких допусков в поковках и отливках, не подвергающихся в дальнейшем механической обработке, и т. п. являются причинами появления ЯЙ и Л4„. Замеряя или регистрируя динамические давления на опоры вращающегося звена, можно судить о степени тг, где m — масса звена, г—эксцентриситет центра тяжести .

Эксплуатационные. При работе механизмов основными причинами появления погрешностей являются влияние сил и изменение размеров и формы звеньев в зависимости от длительности эксплуатации. Действие сил, различных по своей природе (сил трения, инерции, веса), приводит к ошибкам механизма из-за деформации деталей (например, прогиб вала нарушает нормальные условия работы подшипников).

называемых концентрациями напряжений. Причинами появления концентрации напряжений являются резкие изменения формы детали, внутренние металлургические дефекты материала (инородные включения и раковины, образовавшиеся при формировании исходных слитков), технологические дефекты вследствие обработки, а также случайные надрезы и царапины на поверхности детали. Указанные причины называются концентраторами напряжений. Формулы для определения номинальных напряжений, полученные при исследовании простых деформаций (растяжение, сжатие, сдвиг, изгиб, кручение) с использованием гипотезы плоских сечений, оказываются непригодными для определения напряжений, вызванных

Причинами появления разрывов и ступенек на кривой усталости, сдвигов одной части кривой относительно другой (рис. 4, в) являются:

Фон на рентгенограмме является результатом диффузного рассеяния рентгеновских лучей [87]. Как известно, причинами появления фона могут быть тепловое диффузное рассеяние, отсутствие дальнего и (или) ближнего порядка в расположении атомов при аморфизации вещества и диффузное рассеяние твердым раствором. Тепловое диффузное рассеяние приводит к монотонному росту интенсивности фона с ростом угла дифракции в на рентге-

Причинами появления нечувствительности регулятора скорости могут быть несоосность расточек буксы, задиры и натиры на поверхности буксы или золотника, деформация подвижной буксы под воз-

Уравнение для Дг не позволяет в явном виде оценить влияние режима обработки на точность геометрических параметров детали. Причинами появления отклонений формы и расположения элементарной поверхности являются не только геометрические отклонения исходной заготовки, но и отклонения параметров системы (например, изменение жесткости технологической системы при разных угловых положениях шпинделя), физико-механических свойств заготовки и режима обработки (переменными могут быть не только глубина резания, но также подача и скорость резания).

3. Тщательно контролировать качество питательной и котловой воды. Причинами появления отдулин и разрывов на кипятильных и экранных

Причинами появления в трубах котлов свищей, отдулин, трещин и разрывов также могут быть:

Последние полгода добавкой к конденсату служила очищенная вода с удельным содержанием щелочных соединений до 40%. Учитывая изложенные данные, было признано, что решающими причинами повреждений в рассматриваемом случае явились термические факторы как результат полного зажатия кипятильного пучка вследствие защемления нижнего барабана, а также периодического попадания «холодной» питательной воды через неплотности внутрибарабанного водопровода непосредственно на трубную решетку. Известную роль в развитии дефектов, возможно, играла и щелочная агрессивность воды, которая не подвергалась проверке с помощью индикатора.

Дефекты змеевиков пароперегревателей могут быть следствием недостатков металлургического или технологического производства. Развиваясь при работе котлов, они трансформируются в трещины различной глубины и протяженности. Золовой износ, перегревы металла выше предельно допустимой температуры также являются причинами повреждений труб и сварных соединений. Закономерность в распределении повреждений пароперегревателей котлов низкого и среднего давлений хотя бы по технологическим и эксплуатационным группам определить не удалось. На котлах высокого давления это соотношение примерно равно 1:3. Перегревы металла выше допустимых НТД норм иногда условно делят на три группы. К первой относят небольшие длительные перегревы, измеряемые сотнями и тысячами часов, и небольшие разовые превышения температуры над установленным пределом. Ко второй - одиночные резкие выбеги в течение нескольких минут или часов. К третьей - смешанные, при которых происходят два предыдущих перегрева одновременно или поочередно. Изменение долговечности оценивается расчетом по уравнению Ларсена- Миллера и может прогнозироваться методами статистического анализа или динамикой прямых измерений свойств металла с экстраполяцией полученных результатов на определенный, конкретно задаваемый интервал времени.

Основными причинами повреждений упорного подшипника являются: чрезмерно большое осевое давление ротора вследствие попадания вместе с паром воды в турбину, большого наброса нагрузки, больших зазоров в уплотнениях диафрагм или в уплотнении разгрузочного поршня, заноса солями рабочих лопаток и неправильной установки статора генератора в осевюм направлении по отношению к ротору при жесткой муфте между генератором и турбиной; недоброкачественный баббит за-, ливки сегментов; большой разбег ротора в упорном подшипнике; неправильная подгонка и установка сегментов подшипника; низкое качество или недостаточная подача масла и др.

Основными причинами повреждений упорного подшипника являются: чрезмерно большое осевое усилие ротора вследствие попадания вместе с паром воды в турбину или большого наброса нагрузки; большие зазоры в уплотнениях диафрагм или в уплотнении разгрузочного поршня; занос солями рабочих лопаток; неправильная установка статора генератора относительно ротора при жесткой муфте между генератором и турбиной; недоброкачественный баббит заливки сегментов; большой разбег ротора в упорном подшипнике; неправильные подгонка, установка сегментов и сборка подшипника; очень низкая или очень высокая температура масла; загрязнение и обводнение масла; попадание твердых частиц в подшипник; наличие кольцевых рисок, трещин и царапин на рабочей поверхности упорного диска; заклинивание под-

Причинами повреждений труб вторичных пароперегревателей явились высокие температуры металла труб

Основными причинами повреждений котловых и экранных труб являются: а) внутренние загрязнения труб накипью и шламом; б) нарушения циркуляции; в) чрезмерное местное увеличение тепловой нагрузки отдельных труб вследствие прямого удара факела или приближения к ним зоны высоких температур топочных газов); г) упуск воды в котле; д) уменьшение толщины труб из-за внутренней коррозии; е) механический (наружный) износ труб уносом или паром; ж) неудовлетворительное и несоответствующее рабочим параметрам качество установленных труб, неудовлетворительный монтаж, ремонт и т. п

Мерой борьбы с двумя первыми причинами повреждений трубной системы служит, прежде всего, качественное выполнение вальцовочных соединений.

Главными причинами повреждений необогреваемых гибов труб при асимметричном цикле нагружения являются:

При камерном сжигании топлив основными причинами повреждений являются нарушение нормального режима работы топки, шлакование обмуровки и экранных труб, взрывы и хлопки в топке и газоходах котла.

Повреждения пластинчатого воздухоподогревателя вблизи мест схода воздуха из-за коррозии имели место на кот с Бабкок-Вилькокс, работавшем на мазуте. Основными причинами повреждений явились низкая температура потавге-мого воздуха и неудовлетворительное состояние воздухоподогревателя— раздутие части пластин со стороны воздуха, затрудняющее проход пьгаовых газов, что приводило к снижению температуры стенки пластин.




Рекомендуем ознакомиться:
Прочность повышается
Прочность практически
Прочность проверяют
Прочность рассчитывают
Прочность сцепления
Прочность сопротивление
Представлена микрофотография
Прочность связующего
Прочность титановых
Прочность возрастает
Представлена номограмма
Прочность увеличивается
Прочности алюминиевых
Прочности длительной
Прочности достигается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки