|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Причинами поврежденийПричинами появления вибрации являются: неуравновешенность движущихся деталей механизма, большие зазоры между сопряженными деталями, неточность изготовления зубьев колес, недостаточная жесткость (или податливость) деталей и корпусов механизмов, периодическое изменение сил и другие причины. Основными причинами появления стандартов серии ISO 9000 были потребности в общем для всех участников международного рынка базисе для контроля и управления качеством товаров. Американское общество контроля качества (ASQC) определило цели стандартов серии ISO 9000 как помощь в развитии международного обмена товарами и услугами и в кооперации в сфере интеллектуальной, научной, технологической и деловой активности. При вращении звена действие центробежных сил инерции Р% или их моментов Ма вызывает появление динамических давлений на его кинематические пары. В некоторых случаях ассимметрия в распределении масс звена зависит от его конструкции, в других случаях, даже при геометрической симметрии в конструкции звена, неоднородная плотность материала, невозможность выдерживания жестких допусков в поковках и отливках, не подвергающихся в дальнейшем механической обработке, и т. п. являются причинами появления ЯЙ и Л4„. Замеряя или регистрируя динамические давления на опоры вращающегося звена, можно судить о степени тг, где m — масса звена, г—эксцентриситет центра тяжести . Эксплуатационные. При работе механизмов основными причинами появления погрешностей являются влияние сил и изменение размеров и формы звеньев в зависимости от длительности эксплуатации. Действие сил, различных по своей природе (сил трения, инерции, веса), приводит к ошибкам механизма из-за деформации деталей (например, прогиб вала нарушает нормальные условия работы подшипников). называемых концентрациями напряжений. Причинами появления концентрации напряжений являются резкие изменения формы детали, внутренние металлургические дефекты материала (инородные включения и раковины, образовавшиеся при формировании исходных слитков), технологические дефекты вследствие обработки, а также случайные надрезы и царапины на поверхности детали. Указанные причины называются концентраторами напряжений. Формулы для определения номинальных напряжений, полученные при исследовании простых деформаций (растяжение, сжатие, сдвиг, изгиб, кручение) с использованием гипотезы плоских сечений, оказываются непригодными для определения напряжений, вызванных Причинами появления разрывов и ступенек на кривой усталости, сдвигов одной части кривой относительно другой (рис. 4, в) являются: Фон на рентгенограмме является результатом диффузного рассеяния рентгеновских лучей [87]. Как известно, причинами появления фона могут быть тепловое диффузное рассеяние, отсутствие дальнего и (или) ближнего порядка в расположении атомов при аморфизации вещества и диффузное рассеяние твердым раствором. Тепловое диффузное рассеяние приводит к монотонному росту интенсивности фона с ростом угла дифракции в на рентге- Причинами появления нечувствительности регулятора скорости могут быть несоосность расточек буксы, задиры и натиры на поверхности буксы или золотника, деформация подвижной буксы под воз- Уравнение для Дг не позволяет в явном виде оценить влияние режима обработки на точность геометрических параметров детали. Причинами появления отклонений формы и расположения элементарной поверхности являются не только геометрические отклонения исходной заготовки, но и отклонения параметров системы (например, изменение жесткости технологической системы при разных угловых положениях шпинделя), физико-механических свойств заготовки и режима обработки (переменными могут быть не только глубина резания, но также подача и скорость резания). 3. Тщательно контролировать качество питательной и котловой воды. Причинами появления отдулин и разрывов на кипятильных и экранных Причинами появления в трубах котлов свищей, отдулин, трещин и разрывов также могут быть: Последние полгода добавкой к конденсату служила очищенная вода с удельным содержанием щелочных соединений до 40%. Учитывая изложенные данные, было признано, что решающими причинами повреждений в рассматриваемом случае явились термические факторы как результат полного зажатия кипятильного пучка вследствие защемления нижнего барабана, а также периодического попадания «холодной» питательной воды через неплотности внутрибарабанного водопровода непосредственно на трубную решетку. Известную роль в развитии дефектов, возможно, играла и щелочная агрессивность воды, которая не подвергалась проверке с помощью индикатора. Дефекты змеевиков пароперегревателей могут быть следствием недостатков металлургического или технологического производства. Развиваясь при работе котлов, они трансформируются в трещины различной глубины и протяженности. Золовой износ, перегревы металла выше предельно допустимой температуры также являются причинами повреждений труб и сварных соединений. Закономерность в распределении повреждений пароперегревателей котлов низкого и среднего давлений хотя бы по технологическим и эксплуатационным группам определить не удалось. На котлах высокого давления это соотношение примерно равно 1:3. Перегревы металла выше допустимых НТД норм иногда условно делят на три группы. К первой относят небольшие длительные перегревы, измеряемые сотнями и тысячами часов, и небольшие разовые превышения температуры над установленным пределом. Ко второй - одиночные резкие выбеги в течение нескольких минут или часов. К третьей - смешанные, при которых происходят два предыдущих перегрева одновременно или поочередно. Изменение долговечности оценивается расчетом по уравнению Ларсена- Миллера и может прогнозироваться методами статистического анализа или динамикой прямых измерений свойств металла с экстраполяцией полученных результатов на определенный, конкретно задаваемый интервал времени. Основными причинами повреждений упорного подшипника являются: чрезмерно большое осевое давление ротора вследствие попадания вместе с паром воды в турбину, большого наброса нагрузки, больших зазоров в уплотнениях диафрагм или в уплотнении разгрузочного поршня, заноса солями рабочих лопаток и неправильной установки статора генератора в осевюм направлении по отношению к ротору при жесткой муфте между генератором и турбиной; недоброкачественный баббит за-, ливки сегментов; большой разбег ротора в упорном подшипнике; неправильная подгонка и установка сегментов подшипника; низкое качество или недостаточная подача масла и др. Основными причинами повреждений упорного подшипника являются: чрезмерно большое осевое усилие ротора вследствие попадания вместе с паром воды в турбину или большого наброса нагрузки; большие зазоры в уплотнениях диафрагм или в уплотнении разгрузочного поршня; занос солями рабочих лопаток; неправильная установка статора генератора относительно ротора при жесткой муфте между генератором и турбиной; недоброкачественный баббит заливки сегментов; большой разбег ротора в упорном подшипнике; неправильные подгонка, установка сегментов и сборка подшипника; очень низкая или очень высокая температура масла; загрязнение и обводнение масла; попадание твердых частиц в подшипник; наличие кольцевых рисок, трещин и царапин на рабочей поверхности упорного диска; заклинивание под- Причинами повреждений труб вторичных пароперегревателей явились высокие температуры металла труб Основными причинами повреждений котловых и экранных труб являются: а) внутренние загрязнения труб накипью и шламом; б) нарушения циркуляции; в) чрезмерное местное увеличение тепловой нагрузки отдельных труб вследствие прямого удара факела или приближения к ним зоны высоких температур топочных газов); г) упуск воды в котле; д) уменьшение толщины труб из-за внутренней коррозии; е) механический (наружный) износ труб уносом или паром; ж) неудовлетворительное и несоответствующее рабочим параметрам качество установленных труб, неудовлетворительный монтаж, ремонт и т. п Мерой борьбы с двумя первыми причинами повреждений трубной системы служит, прежде всего, качественное выполнение вальцовочных соединений. Главными причинами повреждений необогреваемых гибов труб при асимметричном цикле нагружения являются: При камерном сжигании топлив основными причинами повреждений являются нарушение нормального режима работы топки, шлакование обмуровки и экранных труб, взрывы и хлопки в топке и газоходах котла. Повреждения пластинчатого воздухоподогревателя вблизи мест схода воздуха из-за коррозии имели место на кот с Бабкок-Вилькокс, работавшем на мазуте. Основными причинами повреждений явились низкая температура потавге-мого воздуха и неудовлетворительное состояние воздухоподогревателя— раздутие части пластин со стороны воздуха, затрудняющее проход пьгаовых газов, что приводило к снижению температуры стенки пластин. Рекомендуем ознакомиться: Прочность повышается Прочность практически Прочность проверяют Прочность рассчитывают Прочность сцепления Прочность сопротивление Представлена микрофотография Прочность связующего Прочность титановых Прочность возрастает Представлена номограмма Прочность увеличивается Прочности алюминиевых Прочности длительной Прочности достигается |