Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Причинами вызывающими



фикату и обладал достаточной пластичностью при низкой твердости. Однако сварное соединение выполнено с нарушением установленных размеров, а остаточные сварочные напряжения в подварочном шве при отпуске сняты не полностью. В связи с наличием концентратора (резкого перехода от металла подва-рочного шва к основному металлу) суммарные растягивающие напряжения при работе крана достигали в месте возникновения трещины 170 МПа, то есть составляли 0,6 от предела текучести металла боковой крышки. Сероводородное растрескивание металла сварного соединения произошло вследствие воздействия сероводородсодержащей среды и наличия высоких локальных растягивающих напряжений в зоне сплавления корневого под-варочного шва. Другими причинами разрушения явились несоблюдение формы и размеров шва, а также неэффективность высокого отпуска.

Основными причинами разрушения трубопровода на 96 и 123-м км трассы признаны неудовлетворительные физико-механические характеристики металла труб и сварных соединений (пониженные прочность и ударная вязкость). Механические свойства оказались низкими из-за сильного загрязнения металла неметаллическими включениями, повышенного содержания в металле труб углерода, марганца и ванадия, а также вследствие отсутствия термообработки сварных соединений.

Причинами разрушения трубопровода на 365-м км трассы явились снижение прочности стыкового шва вследствие некачественного выполнения сварки (наличие в шве непроваров, шлаковых включений, крупнозернистой структуры) и неудовлетворительные механические характеристики металла шва (ударная вязкость составляла 0,56-0,79 кгм/см2 вместо регламентируемых 3 кгм/см2).

Высокотемпературная коррозия поверхностей нагрева котла является одним из частных случаев химического воздействия окружающей среды в результате которого происходит непрерывное утонение стенки труб. С течением времени образующаяся на поверхности трубы оксидная пленка приводит к снижению интенсивности коррозии. Всякие повреждения защитной оксидной пленки на трубах поверхности нагрева снижают ее диффузионное сопротивление и тем самым неизбежно приводят к интенсификации коррозии. Причинами разрушения оксидной пленки на трубах могут быть разнотипные изменения температурного режима поверхностей нагрева из-за изменения нагрузки, остановок и растопки котла. Особенно важное значение при этом имеют полные или частичные ее разрушения при циклических очистках поверхностей нагрева котла от золовых отложений.

что материал обшивки вблизи образовавшихся трещин имеет повышенную склонность к межкристаллитной коррозии, в то время как вдали от зоны разрушения такая склонность не проявлялась. Эти данные указывают на то, что в зоне образования трещин действовали повышенные температуры: кратковременно порядка 120—150°С или длительно более низкие. Однако действие повышенных температур не привело к остаточному изменению микроструктуры и механических свойств, что было доказано сравнительными исследованиями материала различных зон обшивки. Наличие в зоне разрушения веерообразно расходящихся трещин, аналогичных полученным при деформировании вдавливанием, свидетельствует о том, что в этом месте было некоторое отклонение от обвода обшивки («хлопун»), что вызывало дополнительные колебания. Таким образом, можно считать, что причинами разрушения явилось действие местных повышенных напряжений к температур.

Стрела экскаватора разрушается в основном по сварочному шву средней секции, а также по проушинам пяты, по месту сварки пяты с металлоконструкцией и по разным сечениям возле крепления головных блоков. Причинами разрушения при низких температурах являются концентраторы напряжений, низкая хладостойкость применяемого материала и его разупрочнение в зоне шва. Следует отметить, что хладостойкость применяемого материала уже при температуре — Ю°С не удовлетворяет требованиям! эксплуатации. Ударная вязкость в этом случае составляет 2 кгс-м/см2 (рис. 35, е). Снижение ударной вязкости происходит в том же температурном интервале, что и рост относительной частоты разрушений (от 0°С до —20°С), т.е. основная ответственность за повышение аварийности данного узла ложится на низкие механические свойства применяемого материала.

Проведенное исследование показало, что, по-видимому, основными причинами разрушения материала являются коагуляция и перераспределение карбидов по границам зерен, вызывающие их охрупчивание.

На основании дислокационного механизма зарождения трещин были разработаны различные модели разрушения материалов при пластической деформации; при этом причинами разрушения могут быть: 1) скопление (нагромождение) дислокаций в отдельных плоскостях скольжения; 2) взаимодействие дислокаций, движущихся в пересекающихся системах скольжения; 3) взаимодействие дефектов кристаллической решетки (безбарьерная модель) ; 4) разрыв и частичное смещение дислокационных стенок; 5) взаимодействие упругих полей напряжений, образованных дислокациями.

Таким образом, кристаллизация сырья с образованием блоков, разделённых макротрещинами, разрушенных первичными микротрещинами, вследствие дальнейшего нагрева новыми порциями сырья, а также последующее охлаждение, вызывающее образование сети вторичных микротрещин в блоках кокса, являются основными причинами разрушения кокса и формирования его гранулометрического состава в процессах гидравлической выгрузки, внутриустановочной обработки, транспортирования и прокаливания.

В литературе имеется очень мало сведений, непосредственно относящихся к вопросу разрушения электронного оборудования в морской воде на большой глубине. Тремя основными причинами разрушения являются короткое замыкание в цепях питания, электролитическая коррозия и деформация вследствие гидростатического давления.'

Главными причинами разрушения защитных пленок в данном случае являются термические напряжения, возникающие в связи с различными коэффициентами объемного и линейного расширения материала пленки и стали; затем механическое воздействие пузырьков пара, интенсивно образующихся на поверхности металла при больших тепловых нагрузках, и, наконец, восстанавливающее действие на пленку атомарного водорода, который всегда образуется при контакте сильно нагретой воды со сталью из-за протекания процесса коррозии с водородной деполяризацией.

Анализ результатов и условий проведения экспериментов [ 6] позволил сделать вывод о том, что основными причинами, вызывающими невоспроизводимое повышение сопротивления при течении капельных жидкостей сквозь проницаемые материалы со средним размером пор

Основными причинами, вызывающими коррозию насосно-компрессорных труб в области выше ингибиторного клапана, являются [149]:

Таким образом, рассмотренные детали и узлы экскаваторов типа ЭКГ-8 склонны к повышенной аварийности при низких температурах. Основными причинами, вызывающими увеличение количества хрупких разрушений, являются: неудовлетворительная хладостойкость применяемых материалов, низкое качество сварки, наличие конструктивных концентраторов напряжений. Интенсивность возрастания относительной частоты поломок для данного типа экскаваторов находится на высоком уровне по сравнению с другими типами рассмотренных машин.

Образование дефектов в процессе эксплуатации. Одним из важнейших факторов, влияющих на образование различных дефектов полимерных композиционных материалов, является процесс эксплуатации изделий. Основными причинами, вызывающими образование дефектов, являются следующие: несоблюдение режимов эксплуатации изделия, влияние условий окружающей среды, моральный и физический износ изделия.

В предыдущих двух главах рассматривались волны и колебания конструкций, состоящих из распределенных масс и податли-востей (жесткостей), без учета демпфирования — важного параметра, характеризующего затухание волн и колебаний. Этот параметр обусловлен внутренним и внешним трением, излучением и другими причинами, вызывающими убывание акустической энергии в рассматриваемой конструкции. Во многих случаях эффекты потерь пренебрежимо малы, но в некоторых случаях пренебрежение ими ведет к большим ошибкам в расчетах. Так, амплитуда вынужденных колебаний на резонансной частоте существенно зависит от потерь (см. рис. 3.14). Так же сильно зависят от потерь и отклики произвольной колебательной системы на кратковременные нагрузки. Вследствие демпфирования часть энергии колеблющейся конструкции превращается в тепло и предоставленные самим себе колебания затухают со временем. Аналогичная картина наблюдается и при распространении волны в среде. Из-за внутренних потерь часть энергии волны идет на нагревание среды и амплитуда волнового движения уменьшается с расстоянием по мере распространения волны.

Остаточные деформации, упругое последействие и гистерезис сильфонов являются причинами, вызывающими погрешности в работе приборов. Остаточная деформация возникает, если напряжение

§ 3.4. Демпфирование. Учет явления рассеяния (диссипации) энергии в процессе движения механизма играет существенную роль. Причинами, вызывающими рассеяние энергии, переходящей в конечном счете в тепло, являются: 1) силы трения в кинематических парах и внешнее трение между звеньями механизма и средой, относительно которой они движутся; 2) силы внутреннего трения в материале упругих связей, а также силы трения, возникающие в местах контакта элементов неподвижных сочленений (эффгкт воздействия этих сил иногда называют конструкционным демпфированием).

Сверлильные работы. Погрешности диаметральных размеров. Основными причинами, вызывающими погрешности диаметральных размеров отверстий, являются следующие:

Увод оси отверстия. Основными причинами, вызывающими увод, являются:

Погрешности в расположении центров отверстий. При сверлении по кондукторам основными причинами, вызывающими погрешности межцентрового расстояния, являются следующие.

Необходимо отметить, что милливольтметр при определении температуры не обеспечивает достаточно высокую точность измерения. При этом основными причинами, вызывающими погрешности, являются:




Рекомендуем ознакомиться:
Прочность поверхностей
Прочность приведены
Представлена конструкция
Прочность рассматриваемого
Прочность склеивания
Прочность способность
Прочность стеклопластика
Прочность температура
Прочность твердость
Прочность вследствие
Прочность уменьшается
Прочность значительно
Прочности аустенитных
Прочности допускаемые
Прочности фрикционных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки