Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предприятий поставщиков



Опыт передовых предприятий показывает, какие огромные возможности несет с собой широкое и правильное внедрение нормалей технологической оснастки.

Опыт машиностроительных предприятий показывает, что организация однопредметных поточных линий механической обработки целесообразна при /?м > 0,75, многопредметных поточных линий при /?м = 0,5 — 0,2 и групповых линий при RM < 0,2.

Опыт ряда предприятий показывает,что УСП уже занимают большое место в общем объеме применяемой технологической оснастки.

При составлении планов ремонта необходимо учесть, что указанные нормы не являются оптимальными. Опыт работы передовых предприятий показывает, что качественное изготовление сменных деталей, упрочнение деталей и соответственно увеличение сроков их службы, качественное выполнение ремонта, тщательный уход за оборудованием в процессе его эксплуатации, выполнение всех профилактических мероприятий по сохранению оборудования в рабочем состоянии, а также производственный анализ технико-экономической эффективности принятых ремонтных циклов позволяет внести в нормы существенные коррективы для создания наиболее экономически эффективных структуры и продолжительности ремонтных циклов.

Подготовка производства значительно упрощается при увеличении объема преемственности конструкций, внедрении типовых технологических процессов, нормализации и унификации оснастки. Кроме того, необходимо повышать партионность обрабатываемых изделий, что достигается путем организации групповых запусков и внедрением групповых методов обработки, специализации и кооперирования производства. Опыт работы отдельных предприятий показывает, что при соответствующей технологической подготовке производства значительно увеличивается партионность обрабатываемых изделий, даже при единичном типе производства.

Одним из основных резервов машиностроителей по увеличению выпуска валовой продукции является улучшение использования оборудования. Анализ работы отдельных предприятий показывает, что полезная работа многих видов оборудования очень низка и коэффициент его использования не превышает 0,5—0,6 к календарному фонду времени. Учитывая, что удельный вес вспомогательного и подготовительно-заключительного времени в тяжелом машиностроении составляет 20—30 % от общей трудоемкости механической обработки изделий, можно даже без анализа уровня технологии сделать вывод, что полезная работа оборудования не превышает 35—40%. Все это требует особого внимания технологов и производственников к вопросам использования оборудования начиная с подготовки производства.

Работа по разгрузке уникального оборудования не исчерпывается рассмотренными направлениями. Следует снижать затраты труда, улучшать использование оборудования, снижать припуски и т. д. Опыт работы отдельных предприятий показывает, что можно в течение 1—1,5 лет провести ряд мероприятий, которые высвободят до 15—20 уникальных станков стоимостью свыше 2—3 млн. руб.

В современных условиях методы подготовки производства должны, во-первых, учитывать объективные условия развития новой техники, во-вторых, основываться на принципах, предусматривающих широкое использование опыта передовых отечественных отраслей промышленности и зарубежного опыта. Опыт передовых предприятий показывает, что в ряде случаев возможно осуществить перестройку производства без его остановки и без уменьшения программы.

Всенародная борьба за снижение себестоимости и сверхплановые накопления в настоящее время со всей силой ставит задачу сокращения административно-управленческого аппарата цехов за счёт укрупнения цехов и участков, ликвидации лишних звеньев в управлении и упрощения структуры цехового аппарата. Опыт передовых предприятий показывает, что в этом направлении можно добиться значительной экономии без ущерба для производства. Вопросы удешевления и улучшения организационной структуры управления производством всегда должны быть в поле зрения хозяйственных руководителей.

Опыт передовых предприятий показывает, какими неисчерпаемыми внутренними возможностями располагает наша промышленность в деле дальнейшего подъёма производства. Важнейшая задача всех промышленных предприятий состоит в том, чтобы систематически улучшать использование производственных площадей и оборудования, и тем самым способствовать ускорению темпов подъёма всего народного хозяйства.

К. Маркс писал, что главнейшим средством сокращения времени производства является повышение производительности труда. Опыт передовых предприятий показывает, какое влияние на рост производительности труда и на скорость оборота средств оказывают переход на поток, перестройка технологического процесса и механизация трудоёмких работ.

Таким образом, качество изделий в значительной степени зависит от качества продукции предприятий-поставщиков. Например, по мнению специалистов Волжского автозавода, качество выпускаемых здесь автомобилей более чем на 50% зависит от качества комплектующих изделий и материалов.

Несмотря на то, что на западном рынке имеется сотни программных продуктов, способных реализовать запросы иностранных заказчиков в области ВТС, связанные с применением ИПИ-технологий, опыт показывает, что реальное состояние большинства предприятий-поставщиков ПВН России потребует целый ряд адаптивных мероприятий и применение частных решений для перехода на международные стандарты ИПИ-технологий. В этом отношении показателен наш опыт взаимодействия с НИЦ CALS-технологий "Прикладная логистика"при решении отдельных практических задач по авиационной технике.

входной контроль поступающих на данное предприятие от предприятий-поставщиков сырья, материалов, комплектующих элементов и инструмента;

Целесообразность осуществления входного нормоконтроля определяется и задачами повышения качества, надежности и долговечности изготовляемых машин, механизмов, аппаратов, приборов и средств автоматизации. Поэтому в работе органов технического контроля на заводах все большее внимание уделяется входному контролю. Объясняется это не каким-то недоверием к деятельности работников технического контроля предприятий-поставщиков сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, а целесообразностью обеспечения очень тщательного определения . фактических характеристик, свойств и других параметров полученной от поставщиков продукции, так как они (эти свойства, размеры и т. п.) в соответствии с действующей нормативной документацией часто находятся в том или ином, иногда очень существенном диапазоне.

излишне дальних, являющихся результатом неправильного прикрепления предприятий-поставщиков к предприятиям-потребителям.

тролю. При отсутствии полных данных в сертификатах предприятия — поставщика или при согласии машиностроительных предприятий на получение материалов или полуфабрикатов от предприятий— поставщиков без проведения на последних тех или иных испытаний или исследований, предусмотренных соответствующими стандартами и Правилами, дополнительные испытания или исследования должны проводиться машиностроительным предприятием до запуска материалов и полуфабрикатов в производство. Во время хранения и транспортирования материалов и полуфабрикатов на предприятии — изготовителе котлов и сосудов должны исключаться повреждения и смешение их как по маркам, так и по размерам, а также должна обеспечиваться возможность сличения нанесенной маркировки с данными сопроводительной документации.

Выявленные конструктивные и технологические недостатки заносятся в карты эксплуатационно-ремонтных нетехнологичных конструктивных решений (форма 6). Подготовленные карты рассматриваются на техническом совещании конструкторов и технологов головного предприятия-изготовителя с участием специалистов предприятий-поставщиков, в результате чего должны быть разработаны мероприятия по устранению недостатков. Устранение нетехнологичных решений на стадии проектирования и изготовления опытных образцов требует меньших затрат

Таким образом, качество изделий в значительной степени зависит от качества продукции предприятий-поставщиков. Например, по мнению специалистов Волжского автозавода, качество выпускаемых здесь автомобилей более чем на 50% зависит от качества комплектующих изделий и материалов.

Предназначены для перевозки, временного хранения и раздачи жидкой низкотемпературной двуокиси углерода от предприятий-поставщиков к предприятиям - потребителям в различных областях промышленности (машиностроения, пищевой, нефтеперерабатывающей, химической, сельском хозяйстве и др.), рассчитаны на эксплуатацию по автомобильным дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ в соответствии с «Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом», «Руководством по организации перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» и «Правилами устройства и безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением» Госгортехнадзора РФ. Основной тягач КамАЗ-5410. Комплектация 96171-0000010.

Одинаковые виды отходов могут образоваться на различных предприятиях и в разных количествах, причем, масса отходов, поступающих с различных предприятий-поставщиков может колебаться от нескольких граммов до нескольких тонн. Если при этом учесть необходимость финансовых расчетов завода с поставщиком за находящееся в

В области проведения послесварочной термической обработки сварных соединений паропроводов по режимам высокого отпуска прогрессивными являются технологии и способы местного индукционного нагрева токами средней частоты 1000 ... 2500 Гц и радиационного нагрева с помощью переносных компактных электронагревательных устройств [4, 18, 39, 41], а также общего нагрева в электропечах предприятий-поставщиков паропроводов [41].




Рекомендуем ознакомиться:
Применение оптического
Применение пластмассовых
Применение подвижных
Применение поперечных
Применение повышенных
Применение преимущественно
Применение прогрессивных
Применение промежуточного
Применение различные
Применение регулируемых
Представляет несомненный
Применение составных
Применение справочник
Применение существующих
Применение температура
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки