Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приближенно равномерно



На рис. 27.1 показана схема механизма поперечно-строгального станка, в котором при равномерном движении входного звена / суппорт 2 совершает возвратно-поступательное движение с ускоренным обратным ходом, причем во время рабочего хода движение суппорта 2 должно быть приближенно равномерным. При синтезе этого механизма параметры кинематической схемы подбираются таким образом, чтобы на рабочем участке движения суппорта скорость его мало отличалась от постоянной величины, что важно для сохранения постоянной скорости обработки заготовки.

На рис. 27.1 показана схема механизма поперечно-строгального станка, в котором при равномерном движении входного звена / суппорт 2 совершает возвратно-поступательное движение с ускоренным обратным ходом, причем во время рабочего хода движение суппорта 2 должно быть приближенно равномерным. При синтезе этого механизма параметры кинематической схемы подбираются таким образом, чтобы на рабочем участке движения суппорта скорость его мало отличалась от постоянной величины, что важно для сохранения постоянной скорости обработки заготовки.

С ПРИБЛИЖЕННО-РАВНОМЕРНЫМ

— — с пазовым кулачком 133 ---с приближенно-равномерным движением кулисы 136

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ 951 С ПРИБЛИЖЕННО-РАВНОМЕРНЫМ

С ПРИБЛИЖЕННО-РАВНОМЕРНЫМ

С ПРИБЛИЖЕННО-РАВНОМЕРНЫМ

КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ 964 С ПРИБЛИЖЕННО-РАВНОМЕРНЫМ

— — с приближенно-равномерным перемещением выходного звена 58, 60, 67

С ПРИБЛИЖЕННО-РАВНОМЕРНЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ВЫХОДНОГО ЗВЕНА

— — с приближенно-равномерным перемещением выходного звена 17

Эксцентрично посаженное зубчатое колесо 1, вращающееся вокруг неподвижной оси А, входит в зацепление с зубчатым колесом 5, вращающимся вокруг оси D ползуна 4, скользящего в направляющей а стойки. Колесо 1 входит во вращательную пару В со звеном 3, которое входит во вращательную пару, выполненную в форме расширенной втулки Ь, с ползуном 4. Колесо 5 входит во вращательную пару С с ползуном 6, скользящим в прорези d кулисы 2, скользящей в неподвижных направляющих / — f. Размеры звеньев механизма удовлетворяют условиям /5=2/1, АВ = 0,125r1; BD — 3rit DC = гг. При указанных размерах звеньев механизма точка С описывает кривую q. При равномерном вращении колеса 1 кулиса 2 в период прямого хода движется приближенно равномерно. При указанных размерах звеньев механизма угловые скорости %, со5 и Ш3 колес 1 и 5 и шатуна 3 связаны условием

Длины звеньев механизма удовлетворяют условию ВС --• 0,34 В А. Кривошип 3, вращающийся вокруг неподвижной оси В, входит во вращательную пару А с ползуном 4, скользящим по оси СА. Ползун 4 входит во вращательную пару с ползуном 5, скользящим по отростку а звена 1, скользящего в неподвижных направлениях Ь, ось которых перпендикулярна к направлению ВС. Отросток а образует угол 90° с осью направляющих Ь. При равномерном вращении звена 2 на угол <р в обе стороны от направления ВС зне-но I движется приближенно-равномерно,

Длины звеньев механизма удовлетворяют условиям: АС = = 1,83 АВ и /=3,57 АВ. Кривошип /, вращающийся вокруг неподвижной оси А, входит во вращательную пару В со звеном 3, скользящим в ползуне 4, вращающемся вокруг неподвижной оси С. Звено 2 входит в поступательную пару с ползуном 5, который входит во вращательную пару D со звеном 2, скользящим в неподвижных направляющих а — а. При равномерном вращении кривошипа / на угол ф в обе стороны от вертикали АС звено 2 движется приближенно-равномерно.

При равномерном вращении кривошипа / на угол ф в обе стороны от вертикали Л С звено 2 движется приближенно-равномерно.

Длины звеньев механизма удовлетворяют условиям: АС = = 1,86 АВ и / = 3,47 АВ. Кривошип /, вращающийся вокруг неподвижной оси А, входит во вращательную пару В со звеном 3. Звено 3 скользит в ползуне 4, вращающемся вокруг неподвижной оси С, и в ползуне 5, входящем во вращательную пару D со звеном 2. Звено 2 скользит в неподвижных направляющих а. При равномерном вращении кривошипа / на угол <р в обе стороны от вертикали АС звено 2 движется приближенно-равномерно,

Кулиса /, вращающаяся вокруг неподвижной оси В, входит в поступательную пару с ползуном 3, который входит во вращательную пару А со звеном 4, вращающимся вокруг неподвижной оси С. Звено 4 входит во вращательную пару Е с ползуном 5, скользящим по направляющей а звена 2, которое скользит в неподвижных направляющих р-~р. При равномерном вращении кулисы 1 звено 2 на части прямого хода движется приближенно равномерно.

Эксцентрично посаженное зубчатое колесо 1, вращающееся вокруг неподвижной оси А, входит в зацепление с зубчатым колесом 5, вращающимся вокруг оси D ползуна 4, скользящего в направляющей а стойки. Колесо 1 входит во вращательную пару В со 'звеном 5, которое входит во вращательную пару; выполненную в фбрме расширенной втулки Ь, с ползуном 4. Колесо 5 входит во вращательную пару С с ползуном 6, скользящим в прорези d кулисы 2, скользящей в неподвижных направляющих f—f. Размеры звеньев механизма удовлетворяют условиям ri=2ru AB=0,\25r1, BD=3rb DC^r^ При указанных размерах звеньев механизма точка С описывает кривую q-При равномерном вращении колеса / кулиса 2 в период прямого хода движемся приближенно равномерно. При указанных размерах звеньев механизма угловые скорости шъ <в6 и со3 колес / и 5 и шатуна 3 связаны условием

к направлению ВС. Отросток а образует угол 90° с осью направляющих Ь. При равномерном вращении звена 2 на угол ф в обе стороны от направления ВС звено / движется приближенно-равномерно.

Длины звеньев механизма удовлетворяют условиям: АС = = 1,83АВ и /=3,57 ЛВ. Кривошип /, вращающийся вокруг неподвижной оси А, входит во вращательную пару В со звеном 3, скользящим в ползуне 4, вращающемся вокруг неподвижной оси С. Звено 2 входит в поступательную пару с ползуном 5, который входит во вращательную пару D со звеном 2, скользящим в неподвижных направляющих а—а. При равномерном вращении кривошипа / на угол ф в обе стороны от вертикали АС звено 2 движется приближенно-равномерно.

i-------i,,,, Л [лины звеньев механизма удо-летворяют условиям: АС = = 1,86 ЛВ и /=3,57 ЛВ. Кри-ошип /, вращающийся вокруг еподвижной оси А, входит во ращательную пару В с ползу-ом 3, скользящим вдоль оси вена 4. Звено 4 входит в по-гупательную пару с ползуном 5, ращающимся вокруг неподвиж-ой оси С. Звено 2, входящее 0 вращательную пару D со веном 4, скользит в неподвиж-ых направляющих а—а. При авномерном вращении криво-шпа 1 на угол ф в обе стороны от ертикали АС звено 2 движется приближенно-равномерно.

4, вращающемся вок"руг негюдвижной сей С, и в ползуне 5, входящем во вращательную пару D со звеном 2. Звено 2 скользит в неподвижных направляющих а. При равномерном вращении кривошипа / на угол ф в обе стороны от вертикали АС звено 2 движется приближенно-равномерно.




Рекомендуем ознакомиться:
Прочности используются
Прочности коэффициент
Прочности композиционного
Представлена температурная
Представления информации
Предотвратить образование
Представленные результаты
Представлено сопоставление
Предварительные эксперименты
Предварительные расчетные
Предварительных испытаниях
Предварительным натяжением
Предварительным усилителем
Предварительная обработка
Предварительной деформацией
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки