Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приборами активного



Кл. 2 7Н Нижние отклонения совпадают (равны нулю) Допуски 7Н при Р < 10 мм приблизительно совпадают (разница не более 10%), а при Р > 10 мм меньше допусков кл. 2, но не более, чем на 20% При длинах свинчивания L возможна замена кл. 2 на поле допуска SH . В этом случае допуски 1Н при Р < 10 мм больше допусков кл. 2 в среднем на 20%, а при Р > 10 мм допуски приблизительно одинаковые (разница не ^олее 10%)

Кл. 3 &Н Нижние отклонения совпадают (равны нулю) Допуски 8Н при Р < 10 мм приблизительно совпадают (разница не более 10%). а при Р > 10 мм меньше допусков кл. 3, но не более чем на 20% При длинах свинчивания L возможна замена кл. 3 на поле допуска 9Н. В этом случае допуски 9Н при Р € 10 мм больше допусков кл. 3 в среднем на 20% , а при Р > 1 0 мм допуски приблизительно одинаковые (разница не более 10%)

Настройку на скорость звука выполняют по образцу или по участку ОК известной толщины таким же способом, как измеряют толщину, поэтому погрешности измерения скорости и времени приблизительно совпадают, в результате А/г//1=2А///.

Кл. 2 7Н Нижние отклонения совпадают (равны нулю) Допуски 7 Я при Р < 10 мм приблизительно совпадают (разница не более 10%), а при Р > 10 мм меньше допусков кл. 2, во не более, чем на 20% При длинах свинчивания L возможна замена кл. 2 на поле допуска 8Я . В этом случае допуски 7Н при Р < 10 мм больше допусков кл. 2 в среднем на 20%, а при Р > 10 мм допуски приблизительно одинаковые (разница не Гюлее 10%)

Кл. 3 •8Н Нижние отклонения совпадают (равны нулю) Допуски &Н при Р < 10 мм приблизительно совпадают (разница не более 10%), а при Р > 10 мм меньше допусков кл. 3, но не более чем на 20% При длинах свинчивания L возможна замена кл. 3 на поле допуска 9Н. В этом случае допуски 9Н при Р < 10 мм больше допусков кл. 3 в среднем на 20% , а при Р > • 1 0 мм допуски приблизительно одинаковые (разница не более 10%)

метром. Настройку осуществляют тем же способом, что и измерение толщины, но значение h считают известным, а с, неизвестным. Вследствие этого погрешности измерения скорости и времени приблизительно совпадают:

ваемого отдельно от нефти газа, полученные в январе 1978 г. А. А. Мейерхоффом. Комиссия МИРЭК предложила 57 млрд. т нефтяного эквивалента (т н. э.), что меньше средней из трех суммарных цифр табл. 17, хотя эти данные трудно сопоставить, поскольку комиссия использовала другой принцип группировки стран. Ее данные приблизительно совпадают с вышеприведенными для Северной Америки, Европы и Океании, но значительно ниже для Южной Америки и Африки. Однако неоткрытые еще извлекаемые резервы комиссия оценила в 185 млрд. т. н. э., что согласуется с данными А. А. Мейерхоффа для добываемого независимо от ;нефти газа (127 млрд. т н. э.).

= о0 (1 + е<вп)), причем с достижением условной деформации порядка нескольких процентов кривых ползучести при растяжении начинают загибаться вверх, а кривые ползучести при сжатии— вниз. В случае а — const кривые ползучести для растяжения и сжатия на некотором протяжении приблизительно совпадают, что указывает на превалирующий сдвиговой характер вязкопласти-ческой деформации, которая и в этом отношении подобна мгновенно-пластической деформации. Долговечности в условиях растяжения при а = const естественно выше, чем при равных значениях а = const.

Настройку на скорость звука выполняют по образцу или по участку ОК известной толщины таким же способом, каким измеряют толщину, поэтому погрешности измерения скорости и времени приблизительно совпадают по величине, в результате

Сравнение усредненных диаграмм деформирования (рис. 5.37) показывает большую динамику упрочнения у первого материала до наступления состояния стабилизации и большой модуль упрочнения (см. диаграммы при N = NCTa6). Кривые малоцикловой усталости этих сталей (рис. 5.38) приблизительно совпадают, однако более внимательное их сравнение показывает, что для стали ЧС кривая располагается несколько ниже, что и следовало ожидать в силу меньшего значения у у данной стали.

рактера] распределения напряжений. Если условия возникновения трещины зависят в основном от касательных напряжений, то ее развитие связано в большинстве случаев с влиянием нормальных напряжений. При действии переменного напряжения (растяжения-сжатия или изгиба) трещина развивается по поверхности действия наибольших нормальных напряжений. На рис. 1.7 показана трещина усталости по месту сопряжения стержня и головки болта. Нормали к поверхности трещины приблизительно совпадают с направле-

В большинстве случаев станки для окончательного шлифования оснащают приборами активного контроля и автоматического управления циклом работы.

Предварительное шлифование пяти коренных шеек-(оп. 3) и фланца осуществляется в центрах на круглошлифовальных станках (с 6 шлифовальными кругами), снабженных электроиндуктивными приборами активного контроля. Установка и снятие заготовок осуществляются автооператорами.

10) шлифовальное оборудование на операциях, определяющих размерную точность деталей, должно быть оснащено приборами активного контроля;

ные автоматы предусмотрены для встраивания в автоматические линии; они могут поставляться и отдельно, если их будет загружать оператор спереди или слева в лоток. Автоматы выпускают с наладками на конкретные детали, с приборами активного контроля и без них. Электрооборудование и гидрооборудование составляют с автоматом одно целое. Обработка ведется с подачей охлаждающей жидкости от централизованной системы; допустимо исполнение с подачей СОЖ от индивидуального бака.

Специализированные Внутришлифовальные автоматы можно встраивать в автоматические линии: они могут поставляться и отдельно, если их будет загружать оператор. Автоматы выпускают с наладками на конкретные детали, с приборами активного контроля и без них. Электрооборудование и гидрооборудование составляют со станком одно целое. Обработка ведется с подачей охлаждающей жидкости от централизованной системы: допустимо исполнение автомата с подачей СОЖ из индивидуальных баков.

ных автоматов) и бабки изделия (у круглошлифовальных автоматов). Электро- и гидрооборудование смонтировано в одном блоке с автоматом. Автоматы выпускают с приборами активного контроля (при точности диаметральных размеров 6—10 мкм) и без них.

Режущий инструмент будет обрабатываться на переналаживаемых автоматических линиях, состоящих из станков-автоматов. Удельный вес оборудования автоматических линий в общем количестве оборудования составит около 91 % . Межоперационная транспортировка сверл в линиях предусматривается при помощи автоматических транспортных систем, передающих сверла с одного станка на другой. Станки, входящие в состав автоматических линий, предполагается оснастить высокопроизводительными загрузочными и ориентирующими устройствами, автоматическими электронными измерительными приборами активного контроля в процессе обработки, счетными устройствами числа обработанных деталей, автоматическими приборами для правки шлифовальных кругов.

Максимальная точность достигается в том случае, если все условия обработки, включая режущую способность круга, его окружную скорость, рабочие подачи и режимы резания, остаются неизменными в течение всего периода шлифования. В какой-то степени показательным является цикл шлифования, применяемый в станках фирмы «Лен-дис Ланд» для шлифования шеек коленчатых валов. Обработку ведут в режиме врезного шлифования. Станки оснащены пневматическими приборами активного контроля с измерительными скобами в виде призм-«наездников». Правка круга в этих станках осуществляется автоматически после шлифования каждой шейки. Для устранения влияния изменения окружной скорости круга в результате его размерного износа предусмотрено автоматическое увеличение скорости вращения круга по мере уменьшения его диаметра. Режиму выхаживания предшествует режим доводочной импульсной микроподачи, во время которой стабилизируются натяги в системе.

Находящиеся в эксплуатации шлифовальные станки не все снабжены механизмом автоматической подачи и устройствами, воспринимающими команды прибора. Оснащение этих станков приборами активного контроля перспективно и может осуществляться двумя путями.

Английская станкостроительная фирма Джон Шипман выпускает хонинговальные станки, оснащая их приборами активного контроля различных типов в зависимости от размеров и формы обрабатываемых деталей и компоновки станка.

Примечания: 1. Станки мод. 3701 и 3711 — особо высокой точности, а мод. ЗБ70В и ЗГ71 — высокой точности. 2. Станки мод. 3722, 3731Б и ЗА732 — полуавтоматы, снабженные приборами активного контроля.




Рекомендуем ознакомиться:
Предотвратить образование
Представленные результаты
Представлено сопоставление
Предварительные эксперименты
Предварительные расчетные
Предварительных испытаниях
Предварительным натяжением
Предварительным усилителем
Предварительная обработка
Предварительной деформацией
Предварительной информации
Предотвратить возникновение
Предварительной подготовки
Предварительной термообработки
Предварительное дробление
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки