Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Прицепами роспусками



Допуски для метрических резьб диаметром от 0,25 до 0,9 мм, используемых в приборостроении, приведены в табл. 33; по всем параметрам резьбы установлен один класс точности. Для метрических резьб диаметром от 1 до 600 мм с крупным шагом (ГОСТ 16093 — 70*) установлены степени точности 4—8. Предельные отклонения диаметров резьбы болтов и гаек приведены в табл. 34 и 35.

В учебном пособии изложены теоретические основы электроматериаловедения, касающиеся изучения структуры и свойств металлов и сплавов, применяемых в авиационном приборостроении. Приведены материалы, устанавливающие зависимость физико-химических свойств электротехнических сплавов от их строения, а также сведения о методах формирования у сплавов специальных свойств. Значительное место в учебном пособии отведено изучению конкретных групп электротехнических сплавов — конструкционных, магнитных, проводниковых, с особыми тепловыми свойствами, полупроводников.

Требование неизменности физико-химических свойств смазки вызвано тем, что механизмы приборов смазываются редко или однажды при сборке. Использование маловязких смазок иногда диктуется влиянием смазки на чувствительность прибора. Масла, применяемые в качестве смазок в приборостроении, приведены в табл. 3.6.

Допуски для метрических резьб диаметром от 0,25 до 0,9 мм, используемых в приборостроении, приведены в табл. 33; по всем параметрам резьбы установлен один класс точности. Для метрических резьб диаметром от 1 до 600 мм с крупным шагом (ГОСТ 16093 — 70*) установлены степени точности 4 — 8. Предельные отклонения диаметров резьбы болтов и гаек приведены в табл. 34 и 35.

Рассмотрены вопросы подготовки газов к очистке, отделения частиц пыли от газов, обработки уловленной пыли. Даны технологические схемы пылеулавливания для наиболее распространенных процессов производства в машиностроении и приборостроении. Приведены принципы выбора и методика расчета современных пылеулавливающих аппаратов.

Примерные величины общей линейной усадки сплавов, распространенных в приборостроении, приведены в табл. 40.

Основные виды слесарно-пригоночных работ, применяемых в приборостроении, приведены в табл. 2, характеристики напильников, стандарты на слесарный инструмент, пасты и смазывающие вещества Для притирки, доводки и полирования — в табл. 3—7, а на фиг. 11—17 показан слесарный инструмент. Для закрепления деталей и узлов при выполнении слесарно-пригоночных работ находят применение универсальные приспособления — тиски призмы, угольники, плиты струбцины, ручные тисочки, плоскогубцы, круглогубцы, острогубцы.

Рекомендуемые режимы упрочняющей и стабилизирующей термической обработки для основных конструкционных материалов, используемых в приборостроении, приведены в ГОСТ 17535—77. В табл. 5 в качестве примера даны режимы термической обработки деталей приборов всех трех категорий, изготовляемых из некоторых широко распространенных литейных и деформируемых сталей н сплавов.

посадок в приборостроении приведены в табл. 51.

Примеры посадок с зазором, используемых в приборостроении, приведены в табл. 54.

Допуски для метрических резьб диаметром от 0,25 до 0,9 мм, используемых в приборостроении, приведены в табл. 33; по всем параметрам резьбы установлен один класс точности. Для метрических резьб диаметром от 1 до 600 мм с крупным шагом (ГОСТ 16093—70*) установлены степени точности 4—8. Предельные отклонения диаметров резьбы болтов и гаек приведены в табл. 34 и 35.

Приведённый разбор манёвренных качеств различных типов автомобильных поездов показывает, что первое место по этому параметру занимают седельные тягачи с полуприцепами; за ними следуют грузовые автомобили с прицепами (при условии наличия в системе поезда не более одного прицепа); наихудшей манёвренностью обладают поезда, состоящие из грузовых автомобилей с прицепами-роспусками, вследствие громоздкости и .жёсткости", вызываемой наличием длинномерного груза и неправильной кинематикой всей системы.

Автомобиль-тягач лесовозный (444400) и автомобиль-тягач трубовозный (4444-01) предназначены для транспортирования длинномерных грузов: 444400 - для перевозки лесоматериалов в сортиментах и хлыстах длиной до 23 м, 4444-01 - для перевозки труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м , в составе автопоезда с прицепом-роспуском модели 9013, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, запыленности до 1,5 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря при соответствующем изменении тягово-скоростных свойств. Автомобили могут использоваться с прицепами-роспусками, имеющими специальное сцепное устройство, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364—81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99.

Автомобиль-тягач (4444-0000010-03) и автомобиль-тягач трубовозный (4444-0000010-04) предназначены: для транспортирования длинномерных грузов: 4444-0000010-03 - для перевозки лесоматериалов в сортиментах и хлыстах длиной до 23 м, 4444-0000010-04 - для перевозки труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м в составе автопоезда с прицепом-роспуском, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С. Автомобили могут использоваться с прицепами-роспусками, имеющими специальное

Автомобиль-тягач труболесовозный (601900) и автомобиль-тягач трубоплетевозный (602100) предназначены: 601900 - для перевозки с самостоятельной погрузкой и разгрузкой труб различного диаметра длиной 12 м и оцилиндрованных бревен, 602100 -для перевозки труб диаметром до 1420 мм, длиной 12 м и леса в хлыстах длиной 17-23 м в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ с кратковременным заходом на временные дороги, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до 40°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69 и могут использоваться с прицепами-роспусками, имеющими специальное сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99. Штатный прицеп-роспуск 9851-012-01 (для 60900), 8803-010 (для 602100).

Предназначен для перевозки леса в хлыстах длиной до 23 м по всем видам дорог и местности с кратковременным заходом на временные дороги и вне дорог вдоль лесосек. Автомобиль может использоваться в составе автопоезда с прицепами-роспусками, имеющими специальное тягово-сцепное устройство (сцепную вилку), пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99.

Предназначены: 5960-0000010 - для перевозки леса в хлыстах длиной до 23 м и в сортиментах (в исполнении 5969-0000010-01 выполняется с площадкой для монтажа крана-манипулятора для самопогрузки), 5960-0000010-02 - для перевозки плетей труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м, а также плетей (секций труб) длиной до 36 м того же диаметра, 5960-0000010-03 - для перевозки труб указанного выше диаметра и труб малого диаметра длиной 12 м, увязанных в пакеты, по всем видам дорог и местности с кратковременным заходом на временные дороги и вне дорог вдоль трассы строительства трубопровода. Автомобили могут использоваться в составе автопоезда с прицепами-роспусками, имеющими специальное тягово-сцепное устройство (сцепную вилку), пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364—81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99. Штатный прицеп-роспуск 8973-0000010 (для 5960-0000010, 5960-0000010-03), 89731-0000010 (для 5960-0000010-02).

Предназначены: 59601-0000010 - для перевозки плетей (секций труб) длиной до 36 м диаметром от 530 мм до 1420 мм, 59601-0000010-01 - для перевозки труб указанного выше диаметра и труб малого диаметра длиной 12 м, увязанных в пакеты, по всем видам дорог и местности с кратковременным заходом на временные дороги и вне дорог вдоль трассы строительства трубопровода. Автомобили могут использоваться в составе автопоезда с прицепами-роспусками, имеющими специальное тягово-сцепное устройство (сцепную вилку), пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364—81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99.

Предназначены для погрузки и транспортирования длинномерных труб «трубобу-ров» в составе автопоезда с прицепом-роспуском модели 900900 (для 44260А, 44260С) и для транспортирования труб диаметром от 530 до 1420 мм длиной 12 м и плети (секции труб длиной до 36 м) в составе автопоезда с прицепом-роспуском модели 900910(для 44261В, 4426 Ш), изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения первая по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ (перевозка плетей производится вне дорог общего пользования) при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря. Автомобили (гидрофицированные) могут использоваться с прицепами-роспусками, имеющими тяго-во-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, для 44260А, 44260С - с полной массой не более 7200 кг, для 44261В, 4426ID - с полной массой не более 7080 кг.

Предназначены для перевозки труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м, в составе автопоезда с прицепом-роспуском, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С и могут использоваться с прицепами-роспусками, имеющими специальное сцепное устройство, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99.

Предназначены для перевозки труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м, в составе автопоезда с прицепом-роспуском, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С и могут использоваться с прицепами-роспусками, имеющими специальное сцепное устройство, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364—81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99.

Предназначен для перевозки длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, рассчитан на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С. Автомобиль может использоваться с прицепами-роспусками, имеющими специальное сцепное устройство, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99.

Предназначен для вывозки хлыстов и деревьев длиной от 17 до 25 м в составе автопоезда с серийно выпускаемым прицепом-роспуском 9362 (9383), изготовлен в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по ведомственным устроенным дорогам лесозаготовительных предприятий с кратковременным заходом на временные дороги лесосек и подъездные пути нижних складов, состояние которых позволяет автопоезду полной массы двигаться самостоятельно без потери проходимости, допускается выход на дороги общего пользования при соблюдении требований Инструкции по перевозке крупноразмерных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации; район эксплуатации с умеренным, климатом при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 20°С. Автомобиль может использоваться с прицепами-роспусками, имеющими специальное сцепное устройство, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99.




Рекомендуем ознакомиться:
Представлено распределение
Предварительный подогреватель
Предотвратить появление
Предварительных экспериментов
Предварительным известкованием
Предварительным расплавлением
Предварительная химическая
Предварительная термообработка
Предварительной газификации
Предварительной обработке
Предварительной пластической
Предварительной тарировки
Предварительное циклическое
Предотвращения перегрева
Предварительное нанесение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки