|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Прицепами роспускамиДопуски для метрических резьб диаметром от 0,25 до 0,9 мм, используемых в приборостроении, приведены в табл. 33; по всем параметрам резьбы установлен один класс точности. Для метрических резьб диаметром от 1 до 600 мм с крупным шагом (ГОСТ 16093 — 70*) установлены степени точности 4—8. Предельные отклонения диаметров резьбы болтов и гаек приведены в табл. 34 и 35. В учебном пособии изложены теоретические основы электроматериаловедения, касающиеся изучения структуры и свойств металлов и сплавов, применяемых в авиационном приборостроении. Приведены материалы, устанавливающие зависимость физико-химических свойств электротехнических сплавов от их строения, а также сведения о методах формирования у сплавов специальных свойств. Значительное место в учебном пособии отведено изучению конкретных групп электротехнических сплавов — конструкционных, магнитных, проводниковых, с особыми тепловыми свойствами, полупроводников. Требование неизменности физико-химических свойств смазки вызвано тем, что механизмы приборов смазываются редко или однажды при сборке. Использование маловязких смазок иногда диктуется влиянием смазки на чувствительность прибора. Масла, применяемые в качестве смазок в приборостроении, приведены в табл. 3.6. Допуски для метрических резьб диаметром от 0,25 до 0,9 мм, используемых в приборостроении, приведены в табл. 33; по всем параметрам резьбы установлен один класс точности. Для метрических резьб диаметром от 1 до 600 мм с крупным шагом (ГОСТ 16093 — 70*) установлены степени точности 4 — 8. Предельные отклонения диаметров резьбы болтов и гаек приведены в табл. 34 и 35. Рассмотрены вопросы подготовки газов к очистке, отделения частиц пыли от газов, обработки уловленной пыли. Даны технологические схемы пылеулавливания для наиболее распространенных процессов производства в машиностроении и приборостроении. Приведены принципы выбора и методика расчета современных пылеулавливающих аппаратов. Примерные величины общей линейной усадки сплавов, распространенных в приборостроении, приведены в табл. 40. Основные виды слесарно-пригоночных работ, применяемых в приборостроении, приведены в табл. 2, характеристики напильников, стандарты на слесарный инструмент, пасты и смазывающие вещества Для притирки, доводки и полирования — в табл. 3—7, а на фиг. 11—17 показан слесарный инструмент. Для закрепления деталей и узлов при выполнении слесарно-пригоночных работ находят применение универсальные приспособления — тиски призмы, угольники, плиты струбцины, ручные тисочки, плоскогубцы, круглогубцы, острогубцы. Рекомендуемые режимы упрочняющей и стабилизирующей термической обработки для основных конструкционных материалов, используемых в приборостроении, приведены в ГОСТ 17535—77. В табл. 5 в качестве примера даны режимы термической обработки деталей приборов всех трех категорий, изготовляемых из некоторых широко распространенных литейных и деформируемых сталей н сплавов. посадок в приборостроении приведены в табл. 51. Примеры посадок с зазором, используемых в приборостроении, приведены в табл. 54. Допуски для метрических резьб диаметром от 0,25 до 0,9 мм, используемых в приборостроении, приведены в табл. 33; по всем параметрам резьбы установлен один класс точности. Для метрических резьб диаметром от 1 до 600 мм с крупным шагом (ГОСТ 16093—70*) установлены степени точности 4—8. Предельные отклонения диаметров резьбы болтов и гаек приведены в табл. 34 и 35. Приведённый разбор манёвренных качеств различных типов автомобильных поездов показывает, что первое место по этому параметру занимают седельные тягачи с полуприцепами; за ними следуют грузовые автомобили с прицепами (при условии наличия в системе поезда не более одного прицепа); наихудшей манёвренностью обладают поезда, состоящие из грузовых автомобилей с прицепами-роспусками, вследствие громоздкости и .жёсткости", вызываемой наличием длинномерного груза и неправильной кинематикой всей системы. Автомобиль-тягач лесовозный (444400) и автомобиль-тягач трубовозный (4444-01) предназначены для транспортирования длинномерных грузов: 444400 - для перевозки лесоматериалов в сортиментах и хлыстах длиной до 23 м, 4444-01 - для перевозки труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м , в составе автопоезда с прицепом-роспуском модели 9013, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, запыленности до 1,5 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря при соответствующем изменении тягово-скоростных свойств. Автомобили могут использоваться с прицепами-роспусками, имеющими специальное сцепное устройство, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364—81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99. Автомобиль-тягач (4444-0000010-03) и автомобиль-тягач трубовозный (4444-0000010-04) предназначены: для транспортирования длинномерных грузов: 4444-0000010-03 - для перевозки лесоматериалов в сортиментах и хлыстах длиной до 23 м, 4444-0000010-04 - для перевозки труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м в составе автопоезда с прицепом-роспуском, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С. Автомобили могут использоваться с прицепами-роспусками, имеющими специальное Автомобиль-тягач труболесовозный (601900) и автомобиль-тягач трубоплетевозный (602100) предназначены: 601900 - для перевозки с самостоятельной погрузкой и разгрузкой труб различного диаметра длиной 12 м и оцилиндрованных бревен, 602100 -для перевозки труб диаметром до 1420 мм, длиной 12 м и леса в хлыстах длиной 17-23 м в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ с кратковременным заходом на временные дороги, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до 40°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69 и могут использоваться с прицепами-роспусками, имеющими специальное сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99. Штатный прицеп-роспуск 9851-012-01 (для 60900), 8803-010 (для 602100). Предназначен для перевозки леса в хлыстах длиной до 23 м по всем видам дорог и местности с кратковременным заходом на временные дороги и вне дорог вдоль лесосек. Автомобиль может использоваться в составе автопоезда с прицепами-роспусками, имеющими специальное тягово-сцепное устройство (сцепную вилку), пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99. Предназначены: 5960-0000010 - для перевозки леса в хлыстах длиной до 23 м и в сортиментах (в исполнении 5969-0000010-01 выполняется с площадкой для монтажа крана-манипулятора для самопогрузки), 5960-0000010-02 - для перевозки плетей труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м, а также плетей (секций труб) длиной до 36 м того же диаметра, 5960-0000010-03 - для перевозки труб указанного выше диаметра и труб малого диаметра длиной 12 м, увязанных в пакеты, по всем видам дорог и местности с кратковременным заходом на временные дороги и вне дорог вдоль трассы строительства трубопровода. Автомобили могут использоваться в составе автопоезда с прицепами-роспусками, имеющими специальное тягово-сцепное устройство (сцепную вилку), пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364—81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99. Штатный прицеп-роспуск 8973-0000010 (для 5960-0000010, 5960-0000010-03), 89731-0000010 (для 5960-0000010-02). Предназначены: 59601-0000010 - для перевозки плетей (секций труб) длиной до 36 м диаметром от 530 мм до 1420 мм, 59601-0000010-01 - для перевозки труб указанного выше диаметра и труб малого диаметра длиной 12 м, увязанных в пакеты, по всем видам дорог и местности с кратковременным заходом на временные дороги и вне дорог вдоль трассы строительства трубопровода. Автомобили могут использоваться в составе автопоезда с прицепами-роспусками, имеющими специальное тягово-сцепное устройство (сцепную вилку), пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364—81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99. Предназначены для погрузки и транспортирования длинномерных труб «трубобу-ров» в составе автопоезда с прицепом-роспуском модели 900900 (для 44260А, 44260С) и для транспортирования труб диаметром от 530 до 1420 мм длиной 12 м и плети (секции труб длиной до 36 м) в составе автопоезда с прицепом-роспуском модели 900910(для 44261В, 4426 Ш), изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения первая по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ (перевозка плетей производится вне дорог общего пользования) при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря. Автомобили (гидрофицированные) могут использоваться с прицепами-роспусками, имеющими тяго-во-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, для 44260А, 44260С - с полной массой не более 7200 кг, для 44261В, 4426ID - с полной массой не более 7080 кг. Предназначены для перевозки труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м, в составе автопоезда с прицепом-роспуском, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С и могут использоваться с прицепами-роспусками, имеющими специальное сцепное устройство, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99. Предназначены для перевозки труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м, в составе автопоезда с прицепом-роспуском, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С и могут использоваться с прицепами-роспусками, имеющими специальное сцепное устройство, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364—81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99. Предназначен для перевозки длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, рассчитан на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С. Автомобиль может использоваться с прицепами-роспусками, имеющими специальное сцепное устройство, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99. Предназначен для вывозки хлыстов и деревьев длиной от 17 до 25 м в составе автопоезда с серийно выпускаемым прицепом-роспуском 9362 (9383), изготовлен в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по ведомственным устроенным дорогам лесозаготовительных предприятий с кратковременным заходом на временные дороги лесосек и подъездные пути нижних складов, состояние которых позволяет автопоезду полной массы двигаться самостоятельно без потери проходимости, допускается выход на дороги общего пользования при соблюдении требований Инструкции по перевозке крупноразмерных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации; район эксплуатации с умеренным, климатом при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 20°С. Автомобиль может использоваться с прицепами-роспусками, имеющими специальное сцепное устройство, пневмовыводы и пневматический привод по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99. Рекомендуем ознакомиться: Представлено распределение Предварительный подогреватель Предотвратить появление Предварительных экспериментов Предварительным известкованием Предварительным расплавлением Предварительная химическая Предварительная термообработка Предварительной газификации Предварительной обработке Предварительной пластической Предварительной тарировки Предварительное циклическое Предотвращения перегрева Предварительное нанесение |