Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приходится отступать



материалы, стойкие к хлору. Аноды на шпунтовых стенках или между фундаментными основаниями столбов могут быть размещены в перфорированных или надрезанных пластмассовых трубах (полуоболочках), как показано на рис. 17.5. Впрочем, чтобы не допустить неравномерной коррозии материала анода, число отверстий должно быть очень большим. Особенно хорошо зарекомендовали себя фильтрующие трубы из особых разновидностей полиэтилена, полиэфира или полипропилена, коррозия анодов в которых получается практически равномерной. В портах от укладки анодов (анодных заземлителей) на грунт приходится отказаться, потому что такие аноды могут оказать влияние на суда, находящиеся в порту, или же они могут быть повреждены при работе землечер-

При испытании на удар при особо высоких скоростях (десятки и сотни м/сек) неучитываемые потери на сообщение живой силы обломкам образца и на сотрясение копра и фундамента становятся соизмеримыми и даже превышающими величину работы излома образца, так что приходится отказаться от непосредственного измерения последней. В этом случае величина работы излома определяется по изменению размеров образца в месте излома (стр. 41).

При а < 1 (модель меньше натуры) частоты собственных колебаний модели получаются более высокими, чем в исходной системе, что может оказаться невыгодным для проведения измерений. Если желательно в механической модели получить частоты, равные или меньшие. чем в натуре, то приходится отказаться от геометрического подобия.

Для насоса эта зависимость может быть получена с помощью семейства расходных характеристик (рис. 3.2). Так как для разных типов насосов эти характеристики существенно отличаются друг от друга, то приходится отказаться от вывода точных соотношений между напором насоса, расходом М, и числом оборотов насоса п. В первом приближении достаточно установить, что перечисленные три величины связаны между собой АрР=АрР[М, п]. (3.3)

При увеличении размеров гидромуфты приходится отказаться от консольного закрепления подвижных лопаток (турбины), поворот которых в этом случае должен совершаться серводвигателем. Для уменьшения центробежных сил необходимо уменьшать вес-подвижных лопаток.

Недостаточная осевая разрешающая способность характерна и для описанного выше голографического рельефного метода. Поэтому и при нем в случае практического применения приходится отказаться от размера в глубину.

Ввиду плохой фокусировки луча при низких частотах в случае эхо-импульсного способа приходится отказаться от локализации (определения местонахождения) дефектов. Вместо этого в блоках с параллельными поверхностями могут быть выявлены грубые трещины и включения раздельными искателями при импульсном прозвучивании.

Если а слишком большое, то приходится отказаться от модели твердого тела и применять второй расчетный вариант. В этом варианте прихо-

Создается своего рода противоречие. С одной стороны, известно, что для достижения высокой жаропрочности требуются стали или сплавы с карбидным или интерметаллидным упрочнением, превосходящие по этому показателю стали или сплавы, представляющие собой нестареющий ^-твердый раствор. С другой стороны, именно они, стареющие стали и сплавы, наиболее подвержены локальным разрушениям (см. табл. 33). Все средства, направленные на предотвращение околошовных трещин, хоре и и в борьбе с локальным разрушением. Довольно эффективным средством, в частности, является и использование мелкозернистых материалов. Однако радикального решения все эти средства не дают. Выходит, что для избавления JOT локальных разрушений приходится отказаться от использования в сварных конструкциях, работающих длительное время при высоких температурах, аустенитных сталей и сплавов с карбидным или интерметаллидным упрочнением. Конечно, такой путь не может быть признан приемлемым .

Если представить себе, что в каждой точке у поверхности концентратора действуют два главных напряжения, то неправильно было бы считать, что разрушение связано с наибольшим значением одного из этих напряжений. Лучших результатов можно достичь, используя критерий, основанный на определенном сочетании двух главных напряжений. Однако более подробное исследование показывает, что применение классических теорий комбинированных напряжений (как можно видеть из разд. 15.3) является весьма затруднительным и потому приходится отказаться от использования этих теорий для такого исследования. В то же время эти теории могут быть использованы для определения усталостной прочности при комбинированных нагрузках.

При конструировании ряда облицовочных деталей машин, в особенности облицовочных деталей автомобилей, конструктивные формы деталей обусловливаются в первую очередь соображениями чисто эстетического характера. В силу этих соображений приходится отступать от многих перечисленных выше желательных условий штамповки-вытяжки, однако в такой мере, чтобы штамповка оказывалась все же возможной.

новки приходится отступать в тех или иных элементах от отработанных форм. В этом случае необходимо учитывать влияние этих отклонений на гидравлические характеристики проточной части.

Стандартные диаметры согласованы с нормальными числами оборотов по ОСТ 1656 (табл. 173). В случае необходимости точно выдержать заданное число оборотов (с учётом скольжения) в некоторых приводах приходится отступать от стандартного диаметра.

На поточных линиях часто приходится отступать от способа установки оборудования в прямолинейные ряды, если при этом может быть достигнут наиболее короткий путь движения деталей. Пример подобного расположения станков из иностранной практики приведён на фиг. 22.

чаев обмуровка существующих типов котлов низкого и среднего давления выполняется толстостенной из шамотного и красного кирпича. В большинстве случаев целесообразно указанный тип обмуровки сохранять и после реконструкции котла, так как переход на другой тип обмуровки, например облегченную, требует значительных переделок каркаса и т. п., что связано с дополнительными затратами. При тяжелой обмуровке выбор максимального размера шага экранных труб связан лишь с получением низких температур на внутренней стенке обмуровки, обеспечивающих ее достаточно длительную стойкость. Применение в этих случаях экранирования топочных стен, например с относительным шагом s/d = =.'2-j-2,5, уже значительно облегчает условия работы обмуровки. В случае применения тяжелой обмуровки очень часто окончательный выбор шага s и расположения экранных труб определяется из условия упрощения конструктивного выполнения узла прохода экранных труб через стену топки. Так, например, при экранных трубах диаметром 60 мм и шаге s= 130 мм узел прохода экранных труб через стену топки может быть выполнен с помощью кирпича без применения специальных металлических стоек. При переходе на меньший шаг возникает необходимость применения специальных чугунных стоек, устанавливаемых в месте прохода экранных труб. При камерном сжигании топлива и фронтовом расположении горелок или форсунок экранирование задней стенки топки, которая подвергается непосредственному воздействию факела, выполняется всегда с более плотным шагом— s/d= 1,3-^1,1. При полной модернизации котла и замене обычной обмуровки облегченной приходится отступать от относительного шага экрана s/d^l,\—2,5 и применять более плотное экранирование всех внутренних стен топки с шагом s/d=l,05-Hl,l для того, чтобы температура наружной стенки обмуровки не превышала 50° С. При таком плотном экранировании значительно уменьшаются толщина и вес стен топки, так как вместо тяжелой огнеупорной обмуровки могут быть применены шамотобетонные плиты небольшой толщины или теплоизоляционные материалы с незначительным объемным весом и малой теплопроводностью.

работы радиационных поверхностей нагрева, в которых теплонапряжение составляет сотни киловатт на квадратный метр, приходится отступать от основного принципа и располагать в топке подогревательные (экономайзерные) и испарительные поверхности нагрева, а также «холодные» пакеты пароперегревателя, коэффициент теплоотдачи которых со стороны рабочего тела достаточно высок. Выходные па» кеты пароперегревателей помещают в области пониженной температуры продуктов сгорания (см. § 12-1). С этой же целью часто применяют параллельный ток пара и продуктов сгорания.

Существует ряд летно-технических данных летательного аппарата, определяющих его эффективность (максимальные скорость и высота полета, дальность, скороподъемность, время разгона до максимальной скорости, взлетные и посадочные характеристики и пр.), а также специфических данных, зависящих от типа аппарата. Качества, представляющие наибольшую ценность для самолета одного назначения, могут оказаться второстепенными для самолета другого назначения. Кроме того, для различных задач, выполняемых одним и тем же самолетом, ценность его качеств может меняться. Например, высокая скороподъемность достигается самолетом при большом отношении тяги его силовой установки к массе самолета (большой тяговооруженности), что обеспечивает истребителю быстрое занятие позиции для активных действий. Однако для стратегического перебазирования самолетов-истребителей основную роль играет так называемая «перегоночная дальность», определяемая в значительной степени низким расходом топлива двигателя на этом режиме полета. Следует также отметить, что военные интересы и соображения часто превалируют над требованиями аэродинамики или технологии. Например, с точки зрения аэродинамики полет у земли с большой скоростью очень невыгоден, и дальность полета получается существенно меньшей, чем на большой высоте. Однако низколетящие боевые самолеты малоуязвимы для средств ПВО, в связи с чем аэродинамике приходится отступать на второй план [32].

В случае необходимости точно выдержать заданное число оборотов (с учетом скольжения) в некоторых приводах приходится отступать от стандартного диаметра.

С целью устранения подрезания зубьев приходится отступать от нормального профиля зубчатого зацепления и исправлять (корригировать) его. Однако подрезания зубьев в известных пределах можно избежать и без исправления нормального профиля зубьев путем увеличения угла зацепления а. Так, например, при а == 15°, коэффициенте высоты головки зуба / = 1, передаточном числе / = -^ 2niin = = 24. При а = 20°, коэффициенте высоты головки зуба / = 1, передаточном числе i =2 '^niin= 14.

При этом полное сцепление муфты происходит во втором периоде (4ц<:'вкл)« благодаря чему момент трения Мтр в конце сцепления и нагрузка на валы меньше, чем Мтах(рис. IV.9). Однако осуществление требования (IV.7) не всегда возможно, поэтому приходится отступать в ту или другую сторону от расчетного значения *вкл> например, из-за того, что обусловленные им работа трения Лтр и количество образующейся теплоты будут слишком велики.




Рекомендуем ознакомиться:
Предварительной термообработки
Предварительное дробление
Предпочитают использовать
Предварительное нарезание
Предварительное определение
Предварительного циклического
Предварительного нагружения
Предварительного обогащения
Предварительного подогрева
Предварительного статического
Предварительном шлифовании
Предварительно нагретого
Предварительно напряженный
Предпочтительнее пользоваться
Предварительно назначаем
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки