Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приходится производить



При полураскосной системе связей можно пренебречь по малости дополнительными усилиями в элементах связей от обжатия колонн. В полураскосных связях раскосы выгодно располагать нисходящими, чтобы от вертикальных нагрузок они были растянуты. Однако часто приходится проектировать их восходящими из-за необходимости устройства проходов. Особенно целесообразна полураскосная система связей в поперечных связевых фермах этажерок. В продольных плоскостях балки-распорки обычно не являются главными балками, поэтому наиболее распространенная система продольных связей в производственных многоэтажных зданиях и в открытых этажерках - крестовая с растянутыми раскосами или в виде порталов, обеспечивающих проходы в связевых панелях.

Технологический процесс, в результате осуществления которого получают изделия, является основой для проектирования машин. Во многих случаях приходится проектировать специальную кон-

В тех случаях, когда длительность отдельных операций технологического процесса разная, приходится проектировать поточные линии с разветвлением потока на лимитирующих операциях (рис. III.22, г). В этой линии операция 3 выполняется в два, а операция 5 в три раза медленнее, чем все остальные операции (/, 2, 4 и 6). В связи с этим в позиции 3 необходимо установить две, а в позиции 5 — три однооперационные машины. В таком случае объекты обработки по выходе из второй машины разветвляются на два потока и последовательно поступают в каждую из двух машин,

В тех случаях, когда приходится проектировать новые амортизаторы, также следует стремиться к получению их экспериментальных характеристик прежде, чем принять решение об окончатель-

Ниже приведены основные принципы правильного проектирования различных коммуникационных элементов, которые иногда приходится проектировать конструктору. Это — различные стремянки, лестницы, площадки, переходные мостики и т. п. Основные

Однако нередко неудобства совместной установки и крепления деталей, отсутствие оборудования соответствующих габаритов и грузоподъемности или же значительное увеличение цикла производства и трудоемкости обработки заставляют вместо совместной обработки деталей проектировать их раздельное изготовление. Вот здесь-то и должно проявляться искусство технолога, предусматривающего соответствующие приемы обработки баз, гарантирующие сопряжение парных деталей. Так, при обработке на парных станинах рабочих клетей соединительных фланцев и шпоночных пазов при весе станин больше грузоподъемности станка приходится проектировать обработку каждой станины в отдельности. Для обеспечения правильного расположения шпоночных пазов на нижней поперечине по оси центрального шпоночного паза у обеих станин привариваются бобышки. Размер этих бобышек должен обеспечить возможность обработки их с одной установке

Транспортная сеть машиностроительного завода состоит из рельсовых путей и безрельсовых дорог, по которым осваиваются грузовые потоки и направления которых определяются в основном схемой технологического процесса завода. Кроме того, весьма важным фактором, определяющим конфигурацию транспортной сети, являются людские потоки, для освоения которых служат тротуары, устраиваемые обычно по направлениям, совпадающим с дорогами, или пешеходные дорожки. При людских потоках большой мощности, во избежание пересечения их с грузовыми потоками, приходится проектировать специальные устройства (тоннели, виадуки). В некоторых случаях, может оказаться целесообразным ввод городского транспорта в глубь предприятия с соблюдением полной изоляции заводской территории с помощью ограждения.

нередко оказывается затруднительным, а иногда и вовсе невозможным, в особенности если зубья вследствие износа или повреждения потеряли первоначальную форму. В таких случаях приходится проектировать пару заново по заданным межцентровому расстоянию и числам зубьев, пользуясь формулами и указаниями, содержащимися в предыдущих разделах.

При ремонте оборудования и составлении альбомов чертежей запасных частей часто требуется определять основные параметры зубчатых передач на основании замеров зубчатых колес. Точное распознавание параметров зубчатой пары нередко оказывается затруднительным, а иногда и вовсе невозможным, в особенности если зубья вследствие износа или повреждения потеряли первоначальную форму. В таких случаях приходится проектировать пару заново по заданным межцентровому расстоянию и числам зубьев, пользуясь формулами и указаниями,приведенными выше.:

мым. С другой стороны, в случае применения существующих схем с расположением не только пиковых, но и основных источников теплоснабжения внутри города необходимо предусмотреть сжигание в пиковых котельных, кроме газа, также и другого топлива. Более того, такие котельные часто приходится проектировать только на жидкое топливо, так как они имеют очень малое число часов использования и резервирование для них газа при отсутствии достаточно мощных буферных потребителей обычно невозможно. Доставка же жидкого топлива в пиковые котельные автотранспортом сразу удорожает топливо на 10—15% против железнодорожной доставки, еще возможной при расположении крупных пиковых котельных в районе железнодорожных веток. Отсутствие высоких дымовых труб у котельных малой производительности практически даже при малом числе часов их работы означает ухудшение состояния воздушного бассейна.

В данном случае в отличие от методики ЦКТИ не обязательно подставлять в формулу допускаемое напряжение для болта, так как но ряду причин очень часто приходится проектировать фланцевые соединения с недогруженными болтами. Если применять для расчета высоты фланца вместо среднего расчетного напряжения в болте допускаемое напряжение, то это приведет к неоправданно завышенным размерам фланца.

но и эрозия материала. Во всех случаях, когда требуется проведение длительных динамических испытаний, приходится создавать сравнительно сложные установки. Они включают помимо испытательного участка (камера или трубка с образцами, капилляры, шайбы, форсунки и т. д.) насос, теплообменную и нагревательную аппаратуру, холодильники, конденсаторы, приборы для измерения расхода, емкости, систему заполнения, дренажную и нейтрализационную системы, систему сдувок, комплекс контрольно-измерительных приборов, средства автоматики, арматуру и т. д. Схема, аппаратурное оформление и конструктивные особенности таких установок определяются свойствами агрессивной среды и параметрами испытаний. Практически в каждом отдельном случае приходится проектировать новую установку.

этому он называется индивидуальным. Так как при единичном производстве детали не являются взаимозаменяемыми, то при сборке всей машины приходится производить подгонку размеров деталей по месту их сопряжения с другими деталями.

В единичном производстве осевые размеры у ступенчатых валов получают настройкой станка на каждый из них методом пробных рабочих ходов, каждый размер длины вала после обработки проверяют измерительным инструментом. Пробные рабочие ходы тогда приходится производить только при обработке первой заготовки партии. Остальные заготовки партии обрабатывают по соответствующим делениям лимбов или по установленным упорам.

Постановка перечисленных выше вопросов может быть двоякая. С одной стороны, часто приходится производить исследование механизмов, структура и размеры отдельных частей которых известны; с другой стороны, приходится решать обратные задачи", в которых определяются структура и размеры отдельных частей механизма по заданному закону преобразования движения. Этим самым в теории механизмов и машин решаются два различных вида задач: задачи анализа и задачи синтеза механизмов.

Таким образом, в заключение можно отметить, что динамическое исследование механизмов первой группы производится при помощи одного уравнения дифференциального и одного уравнения, представленного в конечном виде, а исследование механизмов второй группы приходится производить при помощи двух дифференциальных уравнений.

По этим причинам обычно приходится производить анализ специальных образцов, которые могут быть обработаны в ванне расплавленного металла методом металлического напыления на инертный металл, например стекло, или путем гальванического либо химического осаждения на основной металл в условиях, не препятствующих извлечению этих образцов после осаждения.

1. После сдачи в эксплуатацию АЭС приходится производить дополнительные работы (в одних случаях доделки, в других переделки).

Благодаря хорошей стойкости к атмосферной коррозии алюминий обычно используют без дополнительных защитных мер. Однако при необходимости усилить защитные свойства естественной окисной пленки можно путем анодирования. Еще более высоких результатов можно достичь с помощью защитных покрытий. Адгезия красок к поверхности алюминия обычно хорошая, правильно подобранный для морских условий состав покрытия обеспечивает долговременную дополнительную защиту металла. Опыт эксплуатации алюминиевых конструкций показывает, что в дальнейшем возобновление покрытия приходится производить примерно вдвое реже, чем при использовании той же красочной системы для защиты стальной конструкции.

Однако в процессе работы из-за наличия ударного взаимодействия инструмента и обрабатываемого изделия резонансные свойства системы изменяются и приходится производить ее подна-стройку.

К недостаткам кромочного и тангенциального зубомеров относится использование в качестве измерительной базы поверхности наружного диаметра. В связи с этим, при точных измерениях приходится производить аттестацию наружного диаметра, с тем чтобы ввести соответствующие поправки.

где GI — вычислено для давления, равного рп, в подпоршневом пространстве. Система уравнений (Х.58) дает ясное представление о физическом смысле происходящих в пневмомеханизме явлений. Эта система может быть решена обычным путем или с помощью вычислительной машины. Однако, если приходится производить большое количество расчетов различных пневмо-устройств, то целесообразнее пользоваться системой уравнений, представленной в безразмерных параметрах. По полученным данным могут быть также построены графики в безразмерных параметрах, охватывающие широкий

Единственным способом борьбы с этим браком является обрезка кромок трубки, которую приходится производить в процессе всей вытяжки три-четыре раза.




Рекомендуем ознакомиться:
Предварительное исследование
Предварительное обтачивание
Предварительное развертывание
Предварительного исследования
Предварительного наполнения
Предварительного окисления
Предварительного расширения
Предпочтительная ориентация
Предварительном подогреве
Предварительно нагревают
Предварительно напряженных
Предварительно напряженного
Предварительно очищенный
Предварительно обработанных
Предварительно обработать
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки