Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приходится располагать



Уточненные расчеты высоконапряженных точных передач приходится проводить для двух возможных расчетных случаев.

Расчетным, или опасным, сечением является то, в котором возникают максимальные изгибающий и крутящий моменты. Иногда приходится проводить расчет для нескольких сечений, так как в общем случае максимальные изгибающий и крутящий моменты возникают в различных поперечных сечениях вала.

Поскольку сроки службы деталей и узлов современных машин достаточно велики, то во многих случаях приходится проводить испытания в более тяжелых условиях, чем нормальные условия эксплуатации.

Подготовку поверхности проводят вручную (шабером, металлической щеткой, наждачной шкуркой) или механическим способом (шлифовальной машинкой, на станке). Для изделий, хорошее качество поверхности которых регламентируется условиями поставки и требованиями эксплуатации, например вращающихся деталей турбин, вкладышей подшипников, сверленных труб, достаточно ручной подготовки. В большинстве случаев перед контролем сварных соединений, поковок, отливок, штамповок приходится проводить специальную механическую обработку.

Нормы отбраковки для сварных соединений в машиностроении значительно (на порядок) жестче, чем для заготовок — труб, листов, поковок той же толщины. Чтобы реализовать такие жесткие нормы, контроль приходится проводить с высокой чувствительностью. Это в свою очередь связано с усложнением схем контроля для повышения помехоустойчивости контроля.

быстро развиваются, из рассмотрения исключено большинство работ, проведенных до 1962 года. Обзоры по этой теме содержатся в работах [70, 212, 15, 147, 148, 192, 34, 49, 77, 86, 122, 169] *i. В основе многих методов расчета и проектирования многослойных конструкций из композитов лежат характеристики элементарного слоя, которые необходимо определить экспериментально. После этого становится возможным расчет слоистого композита, состоящего из большого числа элементарных слоев с различной ориентацией [13, 24, 25]. К сожалению, возможности практической реализации часто затрудняют создание образца, состоящего лишь из одного слоя. Поэтому приходится проводить испытания многослойного образца и использовать соответствующую теорию слоистых сред для преобразования полученных результатов в характеристики свойств элементарного слоя.

При тепловых расчетах ТА решают две задачи: конструктивные расчеты, или расчеты первого рода, которые выполняют при проектировании ТА; проверочные расчеты, или расчеты второго рода, которые применяют при определении возможностей уже спроектированного ТА. В условиях компрессорной станции приходится проводить только проверочные расчеты. В этом случае исходными данными являются: расходы теплоносителей G! и G2; температуры теплоносителей ft и т\ на входе в ТА; тип и конструктивные размеры ТА. Требуется определить температуры теплоносителей t-i и г2 на выходе из ТА.

корение кратковременного импульса. Виброметры дают заниженные значения виброускорения. И чтобы оценить правильно величину виброускорения редкоударных инструментов с помощью виброметров, приходится проводить измерения в начале шкалы виброметра, что в конечном результате может привести к большим погрешностям. Вибродозиметры вследствие их малого шага квантования сигнала лишены такого недостатка и с этой точки зрения являются наиболее универсальными инструментами.

Вместе с тем встречаются случаи, когда влияние различных дополнительных факторов перекрывает влияние основных факторов. Трудно подыскать явления другой физической природы, в которых комплекс одновременно протекающих процессов был бы аналогичен комплексу процессов, протекающих в другой системе. Так, например, тепловые и упругие состояния подобных тел сравнительно просто моделируются с помощью электрических аналогий или мембранной аналогии. Это объясняется тем, что используются простые исходные зависимости. В случае исследования предельных состояний материалов при их разрушении этих зависимостей недостаточно, поскольку в отличие от уравнений упругости, однозначно связывающих деформацию с напряжениями, уравнения предельных состояний зависят от многих индивидуальных свойств, характерных для различных видов материалов, таких, как пластичность, зависимость прочности от вида напряженного состояния, объема материала, пористости, структуры и т. д. В таких случаях трудно подыскать явления другой физической природы, которые могли бы служить надежным аналогом, пригодным для исследования количественных закономерностей. Тогда моделирование приходится проводить с использованием явлений той же физической природы и часто не на модельных, а на реальных материалах. При этом представляется возможность исследования влияния на ход процесса небольшого количества факторов при сохранении подобия большинства параметров, характеризующих систему.

Огромное практич. значение имеет развитие методов расчета прочности и долговечности материала при различных режимах нагружения по временной зависимости прочности этого материала. Последняя сравнительно просто определяется на опыте, в то время как при динамических испытаниях каждый раз приходится проводить эксперимент в сложных условиях.

При силах, зависящих от скоростей и времени, уравнения (94) или (97) служат исходными для нахождения закона движения машины под действием заданных сил. Ввиду того что при указанной характеристике сил эти уравнения являются, как правило, неинте-грируемьши (т. е. нерешаемыми в квадратурах), их решение приходится проводить методами численного интегрирования [1 и 24].

Иногда оказывается удобным в отверстие корпуса ввернуть угольник, а последний закрыть пробкой (рис. 17.22, в). В отдельных конструкциях применяют отверстия с «бородой» (рис. 17.22, г), не позволяющей маслу растекаться по наружной поверхности корпуса. Если сливное отверстие приходится располагать на стороне опорного фланца корпуса, то его выполняют в приливе, как показано на рис. 17.22, д.

случае кольцевые стыки собирают и сваривают на съемных подкладках разжимных колец. Однако надо учитывать, что из-за подогрева кромок впереди .сварочной дуги они расширяются и отходят от подкладного кольца в радиальном направлении,что может привести к смещению кромок или образованию домика. В тонкостенных сосудах, работающих под давлением, смещение кромок в стыковом шве — опасный концентратор, и при изготовлении необходимо принимать меры по их предотвращению или устранению. Для прижатия кромок можно применять наружные стяжные ленты, однако их приходится располагать на некотором расстоянии от оси стыка и перемещения предотвращаются лишь частично. Более эффективно оказывается прижатие кромок к подкладкам роликом,-перекатывающимся по поверхности стыка непосредственно перед сварочной дугой. Прижим не дает возможности кромкам оторваться от поверхности подкладного кольца в месте образования сварного соединения. Приспособление для прижатия кромок обечаек

1. Если плотность защитного тока подземных резевуаров-хранилищ не намного превышает 200 мкА-м"2, а общий подводимый защитный ток немного больше нескольких десятков миллиампер, то полная катодная защита обычно может быть обеспечена даже и при неблагоприятных территориальных условиях, например если анодные заземлители приходится располагать лишь с одной стороны защищаемого объекта. Воздействие на посторонние сооружения не наблюдается, если эти сооружения не попадают непосредственно в воронку напряжений над анодными заземлителями.

меняются в трубопрокатных цехах). Для того чтобы не делать для отводов от главной магистрали длинных траншей, магистральный трубопровод стремятся прокладывать как можно ближе к обслуживаемым машинам. Крепление магистральных труб производится к тем же самым вертикальным стойкам, заделанным в фундамент, к которым крепятся магистральные трубы систем жидкой смазки, но иногда их приходится располагать горизонтально на подкладках в открытых траншеях с плитным настилом.

Путь работающих к заводу не должен пересекать грузонапряжённых транспортных (особенно железнодорожных.) линий. В исключительных случаях грузовые и людские потоки приходится располагать на различных уровнях, устраивая для прохода тоннели под ж.-д. путями или мосты над ними.

Недостатки децентрализованной системы управления по пути: а) большая сложность схем управления; б) децентрализация элементов наладок; в) ухудшенные эксплуатационные условия для датчиков, которые приходится располагать часто в рабочей зоне агрегатов линии.

120. Как удержать шарик? При контроле торцового биения точной детали (например, шпинделя) ее приходится располагать горизонтально и упирать в угольник. При этом в центровое отверстие помещают опорный шарик. Однако удержать его от выпадания чрезвычайно* трудно. Предложите выход из этого положения.

Паровыежелезнодорожныегрей-ферные краны весьма редко применяют на складах топлива электростанций, так как эксплуатация их связана с значительными неудобствами и обходится дорого. Требуется выполнять растопку котла за несколько часов до начала работы крана, поддерживать пар в котле в перерывах работы крана. Содержание штата кочегаров, повышенный расход топлива при низком к. п. д. паросиловой установки крана увеличивают эксплуатационные расходы по обслуживанию паровых кранов. Кроме того, при железнодорожных кранах штабеля угля приходится располагать в пределах железнодорожных путей, по которым передвигаются краны, что ставит в зависимости от вылета стрелы кранов высоту и ширину штабелей. Поэтому тфи ограниченных размерах поперечного сечения штабелей для организации большеемкого склада требуется значительная территория с разветвленными железнодорожными путями.

Высокая установка переднего свода, однако, не всегда возможна по условиям компоновки топки с котлом. Часто его приходится располагать низко над решеткой. В таких случаях

Для того чтобы обеспечить возможность забрасывания топлива через шу-ровочную дверку и при такой высоте слоя золы, колосниковую решётку приходится располагать на 200—500 мм* ниже кромки шуровочной дверки.

приблизительно совпадает с точкой оси струи, наиболее близкой к оси колеса. Уровень воды под колесом должен находиться на некотором расстоянии ниже колеса, так как иначе оно полоскалось бы в воде и тормозилось бы ею. Колесо приходится располагать тем выше, чем больше происходящие от паводков колебания уровня в реке и, следовательно, в отводном от станции канале. Это возвышение колеса над нижним уровнем является потерей напора, но эта потеря учитывается к. п. д. не турбины, а гидроблока (§ 2-10), так как за выход из активной турбины принимается сход воды с ее лопастей.




Рекомендуем ознакомиться:
Предварительное нанесение
Предварительное окисление
Предварительное травление
Предпочитают применять
Предварительного нарезания
Предварительного пластического
Предварительного разогрева
Предварительного выделения
Предварительно деформированного
Предварительно нанесенным
Предварительно напряженная
Предварительно нарезанных
Предварительно обожженных
Предварительно обработанная
Предпочтительнее применение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки