Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приходится устанавливать



Это можно проиллюстрировать на примере вала /, образующего со стойкой 2 вращательную пару (рис. 2.19). Если вместо простой вращательной пары (рис. 2.19, а) вал установить на двух опорах, вводя в конструкцию дополнительные элементы (рис. 2.19,6), то прогиб вала в точке С под действием силы F может быть уменьшен. Например, для вала по схеме, изображенной на рис. 2.19,в, прогиб в точке С (при а = Ь) уменьшается в 8 раз по сравнению с консольной установкой вала (рис. 2.19,а). Число избыточных локальных связей в кинематической паре, способствуя уменьшению податливости конструкции, может оказаться вредным в случае изменения температурного режима работы, при деформации стойки, при отклонениях размеров, формы и расположения поверхностей элементов кинематической пары. В статически неопределимых системах избыточные локальные связи могут вызывать дополнительные усилия и перемещения. Поэтому число избыточных локальных связей приходится уменьшать. Так, если для вала правый подшипник выполнить сферическим плавающим, то число связей будет уменьшено (рис. 2.19,в).

Это можно проиллюстрировать на примере вала /, образующего со стойкой 2 вращательную пару (рис. 2.19). Если вместо простой вращательной пары (рис. 2.19, а) вал установить на двух опорах, вводя в конструкцию дополнительные элементы (рис. 2.19,6), то прогиб вала в точке С под действием силы F может быть уменьшен. Например, для вала по схеме, изображенной на рис. 2.19,в, прогиб в точке С (при а = Ь) уменьшается в 8 раз по сравнению с консольной установкой вала (рис. 2.19,а). Число избыточных локальных связей в кинематической паре, способствуя уменьшению податливости конструкции, может оказаться вредным в случае изменения температурного режима работы, при деформации стойки, при отклонениях размеров, формы и расположения поверхностей элементов кинематической пары. В статически неопределимых системах избыточные локальные связи могут вызывать дополнительные усилия и перемещения. Поэтому число избыточных локальных связей приходится уменьшать. Так, если для вала правый подшипник выполнить сферическим плавающим, то число связей будет уменьшено (рис. 2.19,в).

В станочном зацеплении Дг/=0 и %2=z/. Для того чтобы в проектируемом зацеплении сохранить заданное значение радиального зазора, высоту зубьев колес приходится уменьшать на величину уравнительного сдвига Дг/яг.

При внутреннем и реечном зацеплении имеется лишь одна точка L предельной линии зацепления (см. рис. 40 и 41). Для того чтобы крайняя точка практической линии зацепления не выходила за точку L, приходится уменьшать высоту зубьев ~ большего колеса итпг рейки (на ряс. 40 соответствующие части зубьев заштрихованы).

туды колебаний в сечениях с координатами х0 и х соответственно (волна предполагается плоской). Коэфф. затухания б, обычно выражаемый в неперах на сантиметр (нп/ст), сильно зависит от св-в материала и частоты упругих колебаний. Для большинства жидкостей коэфф. б пропорционален квадрату частоты, для твердых тел б растет с увеличением частоты по более сложному закону. Из применяемых в машиностроении материалов наименьшими потерями характеризуются гомогенные металлы и сплавы с мелкозернистой структурой (прессован. полуфабрикаты из легких сплавов, сильно деформированные стали и т. п.). Большие значения б имеют слабо деформирован. поковки, изделия из сложных гетерогенных сплавов, слитки из легких и жаропрочных сплавов, чугун и др. многофазные материалы и материалы с крупнозернистой структурой. Наибольшими потерями характеризуются неметаллич. материалы — резина, пластмассы, слоистые пластики и т. п. С увеличением б падает дальность распространения упругих волн. Поэтому при контроле материалов с большими потерями используют более низкие частоты. Если длина упругой. волны соизмерима с размерами зерен металла, то на границах этих зерен происходит заметное отражение энергии. В результате возникают затрудняющие контроль .помехи, для устранения к-рых обычно также приходится уменьшать частоту колебаний. Принципиально чувствительность методов У. д. ограничена дифракцией упругих волн. Неоднородности материала протяженностью менее половины длины волны обычно не выявляются. С понижением частоты миним. размер выявляемого дефекта увеличивается.

Многорезцовые токарные станки целесообразно применять для обработки жестких валов, имеющих отношение длины к диаметру наибольшей ступени 10—15 и больше. Многорезцовые токарные станки дают наибольший выигрыш в основном времени при точении и подрезке торцов всех ступеней вала из штучной профилированной заготовки одновременно несколькими резцами за один переход. При этом длинные ступени вала должны также обрабатываться с использованием автоматических люнетов несколькими резцами для сокращения основного времени. Основное время устанавливается в зависимости от пути резца, обрабатывающего наиболее длинный участок вала. Однако при использовании большого числа резцов и принятых режимах резания необходимо учитывать деформацию обрабатываемого вала. При чрезмерной деформации вала приходится уменьшать подачу, что может привести к целесообразности обработки вала, например, одним резцом с большей подачей на гидрокопировальных станках. На наладку многорезцового станка из-за значительного числа участ-

Современные импульсные ультразвуковые дефектоскопы применяются главным образом для проверки качества изделий машиностроения. Исключение составляют массивные отливки, имеющие крупнозернистую структуру. Эта структура сильно поглощает и рассеивает ультразвуковые колебания, поэтому приходится уменьшать их частоту (так как при малых частотах поглощение и рассеяние звуковой энергии уменьшается), но при этом сильно падает чувствительность дефектоскопа. В то же время сильное поглощение и рассеяние ультразвуковых колебаний крупными зернами чугуна позволяют применять ультразвуковые дефектоскопы для определения зерен графита в чугуне и судить о структуре. Для определения структуры некоторых металлов в настоящее время изготовляются ультразвуковые дефектоскопы с частотой звуковых колебаний более 15 МГц.

По мере перемещения пластины относительно луча в ней образуется последовательный ряд углублений с большим коэффициентом перекрытия, в результате чего получается ровная непрерывная канавка, имеющая в сечении V-образную форму, с шириной на поверхности пластины не более 25 мкм и глубиной около 50 мкм. При этом отсутствуют радиальные микротрещины и нагревание пластины, закрепленной к рабочему столу при помощи вакуумной присоски. Недостаток лазерного скрайбирования состоит в том, что испаренный из зоны обработки материал оседает на более холодную поверхность пластины. Однако этот тонкий слой легко удаляется ультразвуком без повреждения полупроводника или интегральной схемы. Глубина нарезанной канавки очень важна при раскалывании интегральной схемы или других тонких пластин на отдельные элементы. Экспериментально обнаружено, что при глубине канавки в 25—35% от общей толщины пластины получается раскалывание высокого качества. Более глубокие разрезы, естественно, повышают качество раскалывания, но, как правило, для их получения приходится уменьшать скорость скрайбирования.

Область экономического использования метода ограничивается экономикой, так как с уменьшением величины допуска од исходного (замыкающего) звена и с увеличением количества (т) звеньев в размерной цепи приходится уменьшать допуски на составляющие звенья, что, повышая точность обработки, приводит к ее удорожанию.

При шевинговании блочных колес или колес с бортами, когда имеется опасность соприкосновения шевера с торцом соседнего зубчатого венца (фиг. 6), угол скрещивания приходится уменьшать по сравнению с рекомендуемыми величинами.

На практике не всегда удается подобрать необходимые на-гревостойкие материалы, поэтому приходится уменьшать величину электронагрузки. Для таких комплектующих частей, как магнитные пускатели, контакторы, реле нагрузку понижают до 25% от допустимой нагрузки для условий умеренного климата.

Очень много стыков труб приходится выполнять при сооружении нефтяных, химических и металлургических заводов. Современный нефтеперерабатывающий завод может иметь длину 500...600 км обвязочных и 1500...1600 км межцеховых трубопроводов. Такие трубопроводы имеют большое количество вварных деталей. В среднем на 10 м обвязочного трубопровода приходится устанавливать две задвижки, четыре фланца, два угольника, сваривать до десяти стыков, вваривать два штуцера. Часть вварных деталей также изготавливают с помощью сварки. Межцеховые трубопроводы отличаются от обвязочных большим диаметром труб и меньшим количеством привариваемых деталей.

Как правило, рекомендуется устанавливать подшипники в одном корпусе (вид е) или в частях корпуса, жестко связанных и зафиксированных один относительно другого. Если по конструктивным условиям приходится устанавливать подшипники в разных корпусах, то следует применять самоустанавливающиеся подшипники (вид ж).

В передачах с пересекающимися осями (коническими колесами) одно из колес, как правило, приходится устанавливать кон сольно, что ухудшает условия работы передачи.

Машины по технологическим условиям удобно выполнять из отдельных узлов или агрегатов. Взаимная установка таких узлон не может быть идеально точной, кроме того, узлы иногда приходится устанавливать на деформируемом основании, например на раме автомобиля. Для соединения валов с неточно совмещенными осями применяют компенсирующие муфты, которые компенсируют небольшие радиальные, осевые, угловые или комбинированные смещения.

Обеспечивают ведение технологического процесса и эксплуатацию оборудования. Современный нефтеперерабатывающий завод может иметь длину 500...600 км обвязочных и i 500..Л600 км межцеховых трубопроводов. Такие трубопроводы имеют большое число вварных деталей. В среднем на 10 м обвязочного технологического трубопровода приходится устанавливать две задвижки, четыре фланца, два уголь-лиха, сваривать до десяти стыков, вваривать два штуцера. Межцеховые трубопроводы отличаются от обвязочных большим диаметром труб и меньшим количеством привариваемых элементов.

отвод газов, смена засыпного устройства. Для выполнения этих задач копер не является единственно возможным решением как показано далее. Современный колошниковый копер (рис. 13.11) предоставляет собой пространственную систему, две вертикальные плоскости которой образованы рамами, а две другие - вертикальными фермами. Обычно при современной планировке цеха фермы расположены в параллельных плоскостях; в ряде цехов - со старой планировкой, когда наклонный мост подходит к доменной печи сбоку, фермы приходится устанавливать во взаимно перпендикулярных плоскостях, что уменьшает общую жесткость сооружения и значительно усложняет его конструкцию. Для увеличения общей жесткости сооружения в плоскости задней рамы, охватывающей верхушку наклонного моста, на максимально возможной высоте устанавливаются связи. По передней раме предусматриваются съемные связи, с тем чтобы они не препятствовали смене засыпного устройства, которая должна осуществляться в минимальный срок. В двух других плоскостях копра устанавливается образующая вертикальные фермы решетка, обеспечивающая неизменяемость сооружения. Конфигурация решетки не должна препятствовать проходу на площадки копра. Габариты копра и схема решетки выбираются с учетом расположения вертикальных газоотводов, в ряде случаев препятствующих установке решетки внизу копра. В этом случае необходимо местное увеличение жесткости ног копра с учетом восприятия изгибающих моментов. Основными площадками копра являются площадки балансиров, монтажной балки, приемной воронки и др.

В котельных агрегатах высокого и закритического давления, в которых пар перегревают до 570° С, количество тепла, требуемое для перегрева пара, существенно увеличивается, вследствие чего возросшую поверхность нагрева пароперегревателя уже нельзя размес- • тить в газоходе за топкой. Поэтому приходится устанавливать комбинированный пароперегреватель, состоящий из конвективной части, размещаемой там же, где и конвективные пароперегреватели, и из радиационной и полурадиационной частей, размещаемых в топке.

В тех случаях, когда стабилизационной обработке подвергают речные воды с малым содержанием органических веществ (до 15 мг/кг), известковое молоко можно вводить в смесители перед отстойниками или осветлителями. При стабилизационной обработке речных вод, цветность которых нужно снижать коагуляцией, введение извести в воду одновременно с коагулянтом может ухудшить процесс обесцвечивания воды, для которого наиболее благоприятны низкие значения рН. На небольших и средних станциях лучше вводить получаемый в сатураторах известковый раствор в фильтрованную воду, а на более крупных станциях, если сатураторные установки оказываются чрезмерно громоздкими, приходится дозировать известковое молоко перед фильтрами: между отстойниками (или осветлителями) и фильтрами приходится устанавливать специальные смесители.

Трудности в освоении этого месторождения связаны не только с тяжелыми климатическими условиями (зимой температура снижается до минус 45— 50° С, дуют сильные ветры со скоростью 110—130 км/ч, в районе северного склона- мало воды), но и с тем, что месторождение расположено в зоне вечной мерзлоты. Здесь при строительстве буровых приходится устанавливать сваи в замерзающем грунте (до 70 свай на одну буровую). Для этой цели пробуривают стволы глубиной 3,6—4,2 м. Месторождение Прадхо-Бэй еще не оконтурено. Предварительная оценка извлекаемых запасов нефти здесь различная — в пределах 1,3—2,6 млрд. т.

В механизмах современных автоматических линий применяют как пневмо-, так и гидроприводы. Пневмопривод работает от цеховой сети сжатого воздуха при давлении 0,6—0,7 МПа. Он проще в обслуживании, чем гидравлический, мало подвержен влиянию пыли, имеет только трубопроводы для подвода воздуха; утечка воздуха через различные неплотности не считается аварией. Однако силовые механизмы из-за сравнительно низкого давления получаются громоздкими, что относится в первую очередь к прессовым механизмам. Скорость движения механизмов регулируется плохо и поэтому приходится устанавливать различные гидравлические тормозные устройства. Линии с гидроприводом могут успешно эксплуатироваться в литейных цехах. Этому способствует и общее повышение уровня обслуживания, без чего вообще невозможна эксплуатация современных автоматических линий. Надежность работы гидропривода увеличивается при применении некоторых дополнительных мер: использовании специальной гидроаппаратуры, установки гидростанций в закрытых помещениях, в которых вентилятор создает незначительное избыточное давление воздуха. По-видимому, на линиях целесообразно использовать одновременно оба привода; для создания больших усилий — гидропривод, в остальных случаях — пневмопривод.

Во всех магазинах с большим числом накопительных элементов (лотков, дисков и т. п.) приходится устанавливать спе-




Рекомендуем ознакомиться:
Предварительного циклического
Предварительного нагружения
Предварительного обогащения
Предварительного подогрева
Предварительного статического
Предварительном шлифовании
Предварительно нагретого
Предварительно напряженный
Предпочтительнее пользоваться
Предварительно назначаем
Предварительно обрабатывают
Предварительно обработанного
Предварительно определяем
Предварительно определить
Предварительно подогретый
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки