Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Приходится значительно



Отличие от предыдущей обработки заключается в том, что время на переустановку фрез и шпинделей приходится затрачивать на партию станин, а не на каждую станину и время вспомогательное становится подготовительнб-заключительным. Зато увеличивается вспомогательное время на установку, закрепление и снятие станин, что вместо одного раза приходится делать семь раз.

Много времени приходится затрачивать на решение возникающих при проектировании сложных или новых конструктивных задач, требующих творческой работы, поисков аналогий и опорных примеров из практики различных отраслей машиностроения, а иногда и постановки экспериментов, которые, в зависимости от отведенных на проектирование сроков, могут быть проведены быстро или со всей диктуемой обстоятельствами основательностью.

В большинстве случаев трение является вредным сопротивлением, и для его преодоления приходится затрачивать часть подводимой энергии. Например, в двигателе внутреннего сгорания происходит превращение тепловой энергии в механическую. Этот процесс протекает в цилиндре двигателя. Полученная в цилиндре механическая энергия (работа) передается на коленчатый вал не полностью, так как часть ее затрачивается на преодоление трения в механизме двигателя — трения поршня о втулку цилиндра и трения в подшипниках. С коленчатого вала энергия на гребной винт передается через систему промежуточных валов, в подшипниках которых также имеется трение. Все эти виды трения представляют собой вредные сопротивления.

Но мы видели, что в процессах с различными показателями т для нагрева на одну и ту же величину Д? = tz — tl приходится затрачивать различные количества тепла q. Следовательно, будут получаться и разные с, т. е. в различных политропных процессах будут и различные значения теплоемкости с, так же как это наблюдалось для процессов при v — const и при р = const.

К недостаткам регулярного режима следует отнести необходимость тщательной реализации теоретических предпосылок о постоянстве температуры среды и а в продолжение опыта. Для достижения этой цели иногда приходится затрачивать большое время.

Аннигиляционного топлива на Земле нет, а в лабораториях пока приходится затрачивать 1 кВт, чтобы получить 10 Вт мощности за счет аннигиляции. Другая проблема — накопление и сохранение антивещества, мгновенно аннигилирующего с веществом; надежды возлагаются на электромагнитные «бутылки». Третья проблема — отвод тепла, поскольку из-за огромной концентрации энергии даже при отводе 1 % тепла ПЭ может сгореть.

Остановимся еще раз на цепи с «нулевыми» электродами и рассмотрим работу переноса электрона из вакуума на металл Мь далее через оба pacTBOpaV-на второй металл М2 и,„ наконец, снова в .вакуум. Пусть AJ .и Аз соответственно обозначают работу выхода электрона из металла М] и М2 в вакуум. Так как по условию на границе между обоими металлами и растворами нет скачков потенциала, то движение электрона внутри гальванической цепи не будет связано с затратой работы. Полная работа переноса определится разностью AI—Ад. Действительно, на границе вакуум—металл совершается работа АЬ При'пересечении границы второго металла я вакуума приходится затрачивать работу, равную Az. С другой стороны, ту же самую работу переноса можно найти, умножая заряд электрона е на разность потенциалов Eq' = о — Eq" = о. т. е. на э. д. с. нашей цепи. Следовательно,

Конечно, инженеры-теплотехники, конструкторы ракетных двигателей стремятся достичь максимальной скорости реактивной струи. Ведь при этом ракета для достижения космической скорости потребует меньше топлива и сможет взять больше полезного груза. Но в обычных химических ракетах, к сожалению, придать реактивной струе скорость больше 4 километров в секунду не удается. А при такой скорости для подъема 1 килограмма полезного груза на орбиту искусственного спутника приходится затрачивать более 50 килограммов топлива. Ракета превращается в цистерну с горючим, к которой прилепился крохотный полезный груз — космический корабль или искусственный спутник. И это понятно: могучи оковы притяжения, нужны гигантские усилия, чтобы разорвать их. И нельзя не гордиться богатырской мощью советских ракет, поднимающих в заоблачные дали многотонные корабли!

всегда теряется в виде тепла так что, машине для совершения такого количества работы приходится затрачивать большую энергию, чем один килограмм-метр. Кроме того, строго говоря, мы должны учитывать условия, при которых происходит подъем, поскольку сила притяжения различна в разных районах земной поверхности,

Руководителям подобных предприятий приходится затрачивать много времени и сил на разбор причин рекламаций и брака, на рассмотрение межцеховых претензий, возникающих вследствие ошибок, неясностей в чертежах, в нормативно-технической документации и т. д. В настоящее время единственный путь сочетать выполнение плана и выпуск продукции высокого качества — это внедрение комплексной системы управления качеством продукции — КС УКП.

бы гср. При вращении винта в указанную на рисунке сторону (для движения против действия силы Q, т. е. вверх) приходится затрачивать некоторый момент, который обозначим через Мав. Найдем выражение этого момента через Q, гср и / — коэффициент трения на нарезке.

Учитывая колебание объема масла в корпусе, минимальный уровень масляной ванны ограничивают центром нижнего тела качения подшипника. Однако в ряде случаев, чтобы обеспечить надежное смазывание зацепления, приходится значительно повышать уровень масла.

При картерном смазывании передач подшипники смазывают брызгами масла. При окружной скорости колес v > 1 м/с брызгами масла покрыты все детали передач и внутренние поверхности стенок корпуса. Стекающее с колес, валов и со стенок корпуса масло попадает в подшипник. Однако в ряде случаев для обеспечения надежного смазывания зацепления приходится значительно повышать уровень масла. Нередко в масло погружают быстроходную шестерню или червяк и подшипники быстроходного вала. В этом случае во избежание попадания в подшипник продуктов износа передач, а также излишнего полива маслом подшипники защищают маслозащитными шайбами (кольцами), рис. 11.4. Особенно это необходимо, если на быстроходном валу установлены косозубые или шевронные колеса либо червяк, т. е. когда зубья колес или витки червяка гонят масло на подшипник и заливают его, вызывая повышенный нагрев.

свыше 80. ..100 мм не дает эффекта, так как при большом диаметре ухудшается теплопередача из внутренней области трубки к ее периферийной части. Излучение с длиной волны 10,6 мкм выводится через окно из материала, пропускающего инфракрасные лучи. Для этой цели используются кристаллы КВг, NaCl или Ge. Для лазера данной схемы с продольной прокачкой с 1 м длины резонатора можно снимать мощность не более 50 Вт, из-за чего приходится значительно увеличивать длину трубы резонатора.

Учитывая колебание объема масла в корпусе, минимальный уровень масляной ванны ограничивают центром нижнего тела качения подшипника. Однако в ряде случаев, чтобы обеспечить надежное смазывание зацепления, приходится значительно повышать уровень масла.

турная неоднородность проявляется вдоль волокон металла (рис. 18, а); вид валиков порошка в этом случае достаточно характерен. Поэтому трудность заключается не в распознавании ложных дефектов, а в том, что среди линий отложения порошка могут быть и нарушения сплошности, которые невозможно обнаружить на фоне структурной полосчатости. В некоторых случаях приходится, значительно снижать режимы контроля (уменьшать напряженность намагничивающего поля или переходить на способ остаточной намагниченности), для того чтобы обнаружить хотя бы грубые дефекты.

Кроме того, специфика каждого вида испытаний вносит дополнительные изменения в форму и размеры образцов. Так, при испытаниях на кручение трубчатых образцов по условиям устойчивости течения металла приходится значительно уменьшать отношение длины рабочей части образца к его диаметру, а при испытаниях на сжатие на торцах образца нарезать винтовые канавки или буртики для удержания смазки в процессе осадки.

Ограничение количества примесей в продуваемом через кладку газе является сложной задачей. В связи с этим газовый контур высокотемпературных АЭС приходится значительно усложнять. Введена, например, система удаления влаги, HZ и СС>2 [227]. Технические требования к чистоте газа в высокотемпературном реакторе [158] приведены в табл. 5.4.

статики, приходится значительно усиливать, чтобы повысить величину критических оборотов. Очевидно, что это мероприятие вызывает конструктивные переделки самой ответственной части машины — ротора, ведет к увеличению его веса и, следовательно, к повышению веса всей машины. Более того, иногда и переделок одного ротора недостаточно; необходимо переделать опоры или даже увеличить их число и тем самым изменить всю силовую схему машины.

Наиболее ответственным элементом предохранительного клапана является запорный орган, через который может происходить нежелательная потеря рабочей среды. В процессе эксплуатации часто тарелка клапана неплотно садится на седло после продувки. Так, по некоторым опытным данным на энергетических объектах после каждой последующей продувки пропуск пара заметно увеличивается и доходит до 6—7 т/ч. После продувки посадка клапана происходит при пониженном давлении и бывают случаи, когда приходится значительно снижать давление (до 25%), что недопустимо для нормальной эксплуатации. В связи с этим в импульсно-предохранительных устройствах для своевременной обратной посадки главного клапана на импульсном клапане предусматривается электромагнит, который обеспечивает закрытие клапана при снижении давления в защищаемом сосуде до рабочего давления /пр. Следует иметь в виду, что по мере срабатывания (из-за эрозионного износа, попадания твердых частиц из среды на уплотнительные поверхности вследствие ударов при обратной посадке и т. п.) протечки через клапан постепенно увеличиваются. В связи с этим при увеличении протечек до расходов, ухудшающих нормальную эксплуатацию системы, клапаны должны ремонтироваться или заменяться новыми.

...Ошибки в КД. Большинство их выявляется на сборочных операциях. И когда первая машина собрана и обкатана, следует по записям в журнале производства внести изменения в КД, с тем чтобы подготовить запуск первой серии. Подавляющее количество ошибок обычно учитывается на первой серии. Однако некоторые ошибки остаются и их приходится «вылавливать» и вносить исправления в КД. При создании единичных образцов машин конструкторам приходится значительно труднее, так как необходимо все отладить на этой машине, а бывают случаи, что с подобной конструкцией больше не приходится сталкиваться.

Смазка разбрызгиванием особенно пригодна в случаях, когда уровень масла в картере приходится значительно ниже цепи или когда скорость цепи выше 8 м/сек> так как при движении цепи с большей скоростью через масляную ванну масло сильно' сбивается и смазка цепи ухудшается.




Рекомендуем ознакомиться:
Предпочитают применять
Предварительного нарезания
Предварительного пластического
Предварительного разогрева
Предварительного выделения
Предварительно деформированного
Предварительно нанесенным
Предварительно напряженная
Предварительно нарезанных
Предварительно обожженных
Предварительно обработанная
Предпочтительнее применение
Предварительно определены
Предварительно подготовленной
Предварительно подогревать
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки