|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Предприятия изготовителиНа пачку наклеивают паспорт электрода, на котором указано наименование или товарный знак предприятия-изготовителя, условное обозначение электродов, номер партии и дата изготовления, область применения электродов, особые условия выполнения сварки или наплавки, допустимое содержание влаги, режим повторного прокаливания, рекомендуемый режим сварки, масса электродов в коробке или пачке. Техническое задание на проектирование механизма или машины проектная организация получает от предприятия-изготовителя. В техническом задании перечисляются требования: силовые, габаритные, эргономические, экономические и др., которые должны быть обеспечены при проектировании. Техническое задание на проектирование механизма или машины проектная организация получает от предприятия-изготовителя. В техническом задании перечислены основные требования: силовые, габаритные, экономические, эргономические и др., которые должны быть обеспечены при проектировании. Основная задача обеспечения технологичности конструкции изделий (ТКИ) заключается в достижении оптимальных трудовых, материальных и топливно-энергетических затрат на проектирование, подготовку производства, изготовление, монтаж вне предприятия-изготовителя, технологическое обслуживание (ТЛО), техническое обслуживание (ТО) и ремонт, при обеспечении прочих заданных показателей качества изделия в принятых условиях проведения работ. Производственная ТКИ проявляется в сокращении средств и времени на конструкторскую подготовку производства (КПП); технологическую подготовку производства; процессы изготовления, в том числе контроль и испытания; монтаж вне предприятия-изготовителя. При отработке на технологичность конструкции изделия, являющегося объектом производства, в том числе монтажа вне предприятия-изготовителя, необходимо анализировать: виды и сортамент применяемых материалов; виды и методы получения заготовок; технологические методы и виды обработки, сборки, монтажа вне предприятия-изготовителя, контроля и испытаний; возможность использования прогрессивных технологических процессов, в том числе трудосберегающих, малоотходных, энергосберегающих, типовых; возможность механизации и автоматизации процессов; возможность применения унифицированных и освоенных производством сборочных единиц и деталей; специфические особенности предприятия-изготовителя (условия материального и топливно-энергетического обеспечения производства, состав технологического и подъемно-транспортного оборудования и др.); требуемую квалификацию рабочих кадров. Количественная оценка технологичности конструкции изделия выражается показателем, числовое значение которого характеризует степень удовлетворения требований к технологичности конструкции. Количественная оценка технологичности конструкции изделия зависит от признаков, которые существенно влияют на технологичность рассматриваемой конструкции. Цель количественной оценки технологичности разрабатываемой конструкции изделия — обеспечение эффективной отработки изделия на технологичность при снижении затрат средств и времени на ее разработку, технологическую подготовку производства, изготовление, монтаж вне предприятия-изготовителя, ТЛО, ТО и ремонт. Абсолютная трудоемкость изготовления изделия 7а, монтажа вне предприятия-изготовителя, ТЛО, ТО или ремонта выражается суммой нормо-часов, затраченных на технологические процессы проведения работ в одной из сфер; Энергоемкость изделия характеризует количество затраченных топливно-энергетических ресурсов на изготовление, монтаж вне предприятия-изготовителя, ТЛО, ТО, ремонт или утилизацию. Для оценки ТКИ следует пользоваться показателем технологической себестоимости СТ1 определенной суммой затрат на единицу изделия при осуществлении технологического процесса изготовления изделия, монтажа вне предприятия-изготовителя, процессов его ТЛО, ТО или ремонта. Технологическая себестоимость изделия при изготовлении, монтаже вне предприятия-изготовителя, ТЛО, ТО и ремонте рассчитывают раздельно соответственно сферам проявления. Конструкторская документация на изготовление нового оборудования, как правило, передается в синьках в необходимом количестве экземпляров для производства предприятию-изготовителю. Держателем подлинников конструкторской документации в процессе изготовления опытного образца является разработчик. При передаче проектов предприятиям-изготовителям для серийного изготовления оборудования держателем подлинников становятся предприятия-изготовители. Следует также отметить, что внедрение автоматизированного оборудования невозможно без обеспечения его высокого качества и гарантийной надежности всех элементов и узлов, поэтому наряду с качественным их изготовлением и сборкой все комплектующие изделия и материалы, поступающие на предприятия-изготовители для изготовления опытных или серийных образцов, должны подвергаться тщательному входному контролю. Надзор за внедрением и соблюдением стандартов и технических условий осуществляется по плану, ежегодно утверждаемому Госстандартом СССР. Этот план предусматривает проверки предприятий, выпускающих наиболее важную для народного хозяйства промышленную продукцию, товары народного потребления и экспортную продукцию. Поскольку, как правило, планируется проверка достаточно большого числа предприятий, выпускающих одноименную продукцию, становится возможным делать объективные выводы о качестве продукции и подготовить предложения об устранении имеющихся недостатков в целом по отрасли, тем более что проверки осуществляются комплексно, т. е. проверяются не только предприятия — изготовители основных изделий, но и поставщики материалов и комплектующих изделий. Например, при проверке качества металлорежущих станков проверяется одновременно качество электродвигателей, гидро- и пневмоаппа-ратуры, подшипников качения, резинотехнических и других изделий, идущих на комплектацию указанных станков. Следует отметить, что и предприятия — изготовители новых машин более высокого качества, используя, в свою очередь, прогрессивные методы технологии и организации производства, добиваются значительного улучшения экономических показателей — снижения трудоемкости, фондоемкости, материалоемкости и себестоимости производства, экономии живого и овеществленного труда на единицу полезного эффекта этих машин. .Кроме того, рекомендуемая схема формирования цен будет больше способствовать техническому прогрессу, а следовательно, повышению эффективности общественного производства. Этот вывод базируется на следующих рассуждениях. Очевидно, что если появляется лучшая модель, позволяющая получить больший экономический эффект, то следует переходить к ее изготовлению, снимая с производства старую модель. Последняя уже не имеет морального права на свое воспроизводство, а предприятия-изготовители должны быть заинтересованы в этом. Однако на практике нередко наблюдается иная картина. Предприятия далеко не всегда охотно переходят на выпуск новой продукции. Возникает задача — снизить интерес изготовителей к старой модели и повысить их интерес к новой модели машины. Система надбавок и завышенных цен, радикальная на первый взгляд, не обеспечивает полного решения этой задачи. Теоретически обоснованным и практически действенным является снижение цен на устаревшие модели машин в соответствии, как указано было выше, со степенью их морального износа второго рода. Тогда предприятия-изготовители не будут заинтересованы в выпуске старой модели, особенно когда цена старой машины достигнет и тем более станет меньше уровня себестоимости ее изготовления. В результате предприятия будут экономически вынуждены перейти к выпуску новой модели машины. Все разделы справочника начинаются с информации о конкретном предприятии изготовителе данных типов автотранспортных средств с указанием его адреса. Поскольку некоторые предприятия-изготовители производят автотранспортную технику, которая вошла в различные главы книги, то эти предприятия-изготовители повторяются в книге. В настоящее время отечественные предприятия-изготовители гарантируют следующий пробег шин для автомобилей различных типов (в км): грузовые автомобили — 45000; троллейбусы и городские автобусы — 60 000; легковые автомобили — 33 000. Средний же пробег шин в эксплуатации составляет (в км): средние грузовые автомобили — 55000—60000; тяжелые грузовые автомобили — 65 000—70 000; автобусы и троллейбусы — 90000—95000; легковые автомобили— 42000—45000. Ниже приведены типы эжекторов и предприятия-изготовители: * Предприятия-изготовители указаны: перечисленных в таблице манометрических термометров — поз. 2, других разновидностей — поз. 3 списка заводов-изготовителей, приведенного в конце настоящего раздела. Ниже приведены типы эжекторов и предприятия-изготовители: Рекомендуем ознакомиться: Применение последних Применение позволяет Применение природного Применение прокладок Применение радиоактивных Применение регенерации Применение сегментных Применение смазочных Применение специальной Применение ступенчатого Представляет опасности Применение тонкостенных Применение вариационных Применение углеродных Применение ультразвуковых |