Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предприятия изготовители



На пачку наклеивают паспорт электрода, на котором указано наименование или товарный знак предприятия-изготовителя, условное обозначение электродов, номер партии и дата изготовления, область применения электродов, особые условия выполнения сварки или наплавки, допустимое содержание влаги, режим повторного прокаливания, рекомендуемый режим сварки, масса электродов в коробке или пачке.

Техническое задание на проектирование механизма или машины проектная организация получает от предприятия-изготовителя. В техническом задании перечисляются требования: силовые, габаритные, эргономические, экономические и др., которые должны быть обеспечены при проектировании.

Техническое задание на проектирование механизма или машины проектная организация получает от предприятия-изготовителя. В техническом задании перечислены основные требования: силовые, габаритные, экономические, эргономические и др., которые должны быть обеспечены при проектировании.

Основная задача обеспечения технологичности конструкции изделий (ТКИ) заключается в достижении оптимальных трудовых, материальных и топливно-энергетических затрат на проектирование, подготовку производства, изготовление, монтаж вне предприятия-изготовителя, технологическое обслуживание (ТЛО), техническое обслуживание (ТО) и ремонт, при обеспечении прочих заданных показателей качества изделия в принятых условиях проведения работ.

Производственная ТКИ проявляется в сокращении средств и времени на конструкторскую подготовку производства (КПП); технологическую подготовку производства; процессы изготовления, в том числе контроль и испытания; монтаж вне предприятия-изготовителя.

При отработке на технологичность конструкции изделия, являющегося объектом производства, в том числе монтажа вне предприятия-изготовителя, необходимо анализировать: виды и сортамент применяемых материалов; виды и методы получения заготовок; технологические методы и виды обработки, сборки, монтажа вне предприятия-изготовителя, контроля и испытаний; возможность использования прогрессивных технологических процессов, в том числе трудосберегающих, малоотходных, энергосберегающих, типовых; возможность механизации и автоматизации процессов; возможность применения унифицированных и освоенных производством сборочных единиц и деталей; специфические особенности предприятия-изготовителя (условия материального и топливно-энергетического обеспечения производства, состав технологического и подъемно-транспортного оборудования и др.); требуемую квалификацию рабочих кадров.

Количественная оценка технологичности конструкции изделия выражается показателем, числовое значение которого характеризует степень удовлетворения требований к технологичности конструкции. Количественная оценка технологичности конструкции изделия зависит от признаков, которые существенно влияют на технологичность рассматриваемой конструкции. Цель количественной оценки технологичности разрабатываемой конструкции изделия — обеспечение эффективной отработки изделия на технологичность при снижении затрат средств и времени на ее разработку, технологическую подготовку производства, изготовление, монтаж вне предприятия-изготовителя, ТЛО, ТО и ремонт.

Абсолютная трудоемкость изготовления изделия 7а, монтажа вне предприятия-изготовителя, ТЛО, ТО или ремонта выражается суммой нормо-часов, затраченных на технологические процессы проведения работ в одной из сфер;

Энергоемкость изделия характеризует количество затраченных топливно-энергетических ресурсов на изготовление, монтаж вне предприятия-изготовителя, ТЛО, ТО, ремонт или утилизацию.

Для оценки ТКИ следует пользоваться показателем технологической себестоимости СТ1 определенной суммой затрат на единицу изделия при осуществлении технологического процесса изготовления изделия, монтажа вне предприятия-изготовителя, процессов его ТЛО, ТО или ремонта.

Технологическая себестоимость изделия при изготовлении, монтаже вне предприятия-изготовителя, ТЛО, ТО и ремонте рассчитывают раздельно соответственно сферам проявления.

Конструкторская документация на изготовление нового оборудования, как правило, передается в синьках в необходимом количестве экземпляров для производства предприятию-изготовителю. Держателем подлинников конструкторской документации в процессе изготовления опытного образца является разработчик. При передаче проектов предприятиям-изготовителям для серийного изготовления оборудования держателем подлинников становятся предприятия-изготовители.

Следует также отметить, что внедрение автоматизированного оборудования невозможно без обеспечения его высокого качества и гарантийной надежности всех элементов и узлов, поэтому наряду с качественным их изготовлением и сборкой все комплектующие изделия и материалы, поступающие на предприятия-изготовители для изготовления опытных или серийных образцов, должны подвергаться тщательному входному контролю.

Надзор за внедрением и соблюдением стандартов и технических условий осуществляется по плану, ежегодно утверждаемому Госстандартом СССР. Этот план предусматривает проверки предприятий, выпускающих наиболее важную для народного хозяйства промышленную продукцию, товары народного потребления и экспортную продукцию. Поскольку, как правило, планируется проверка достаточно большого числа предприятий, выпускающих одноименную продукцию, становится возможным делать объективные выводы о качестве продукции и подготовить предложения об устранении имеющихся недостатков в целом по отрасли, тем более что проверки осуществляются комплексно, т. е. проверяются не только предприятия — изготовители основных изделий, но и поставщики материалов и комплектующих изделий. Например, при проверке качества металлорежущих станков проверяется одновременно качество электродвигателей, гидро- и пневмоаппа-ратуры, подшипников качения, резинотехнических и других изделий, идущих на комплектацию указанных станков.

Следует отметить, что и предприятия — изготовители новых машин более высокого качества, используя, в свою очередь, прогрессивные методы технологии и организации производства, добиваются значительного улучшения экономических показателей — снижения трудоемкости, фондоемкости, материалоемкости и себестоимости производства, экономии живого и овеществленного труда на единицу полезного эффекта этих машин.

.Кроме того, рекомендуемая схема формирования цен будет больше способствовать техническому прогрессу, а следовательно, повышению эффективности общественного производства. Этот вывод базируется на следующих рассуждениях. Очевидно, что если появляется лучшая модель, позволяющая получить больший экономический эффект, то следует переходить к ее изготовлению, снимая с производства старую модель. Последняя уже не имеет морального права на свое воспроизводство, а предприятия-изготовители должны быть заинтересованы в этом. Однако на практике нередко наблюдается иная картина. Предприятия далеко не всегда охотно переходят на выпуск новой продукции.

Возникает задача — снизить интерес изготовителей к старой модели и повысить их интерес к новой модели машины. Система надбавок и завышенных цен, радикальная на первый взгляд, не обеспечивает полного решения этой задачи. Теоретически обоснованным и практически действенным является снижение цен на устаревшие модели машин в соответствии, как указано было выше, со степенью их морального износа второго рода. Тогда предприятия-изготовители не будут заинтересованы в выпуске старой модели, особенно когда цена старой машины достигнет и тем более станет меньше уровня себестоимости ее изготовления. В результате предприятия будут экономически вынуждены перейти к выпуску новой модели машины.

Все разделы справочника начинаются с информации о конкретном предприятии изготовителе данных типов автотранспортных средств с указанием его адреса. Поскольку некоторые предприятия-изготовители производят автотранспортную технику, которая вошла в различные главы книги, то эти предприятия-изготовители повторяются в книге.

В настоящее время отечественные предприятия-изготовители гарантируют следующий пробег шин для автомобилей различных типов (в км): грузовые автомобили — 45000; троллейбусы и городские автобусы — 60 000; легковые автомобили — 33 000. Средний же пробег шин в эксплуатации составляет (в км): средние грузовые автомобили — 55000—60000; тяжелые грузовые автомобили — 65 000—70 000; автобусы и троллейбусы — 90000—95000; легковые автомобили— 42000—45000.

Ниже приведены типы эжекторов и предприятия-изготовители:

* Предприятия-изготовители указаны: перечисленных в таблице манометрических термометров — поз. 2, других разновидностей — поз. 3 списка заводов-изготовителей, приведенного в конце настоящего раздела.

Ниже приведены типы эжекторов и предприятия-изготовители:




Рекомендуем ознакомиться:
Применение последних
Применение позволяет
Применение природного
Применение прокладок
Применение радиоактивных
Применение регенерации
Применение сегментных
Применение смазочных
Применение специальной
Применение ступенчатого
Представляет опасности
Применение тонкостенных
Применение вариационных
Применение углеродных
Применение ультразвуковых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки