Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применяется сравнительно



Важно также подчеркнуть, что при проведении испытаний применяется специальное испытательное оборудование или средства испытаний, в числе этих средств, как правило, используют и средства измерений.

Т, J ^^z^—~^~^-~^y~~ взлета и посадки вертолета не требуется пробега по земле, т. е. не требуется аэродрома с взлетной дорожкой. Чтобы сообщить вертолету горизонтальную скорость, применяется специальное устройство, автоматически изменяющее шаг (угол атаки) двух противоположных ло-

Важно также подчеркнуть, что при проведении испытаний применяется специальное испытательное оборудование или средства испытаний, в числе этих средств, как правило, используют и средства измерений.

другого тела с известным коэффициентом излучения б. Для восприятия лучистой энергии, испускаемой поверхностью исследуемого тела, применяется специальное приемное устройство. Оно представляет собой толстостенный полый цилиндр 1, внутри которого помещается дифференциальная термопара 2. Для увеличения поверхности к спаям термопары привариваются тонкие пластинки, покрытые сажей. Одна из них 3 воспринимает излучение, па-длющее с исследуемого тела, другая 4 — с поверхности абсолютно черного тела. Приемное устройство помешается в кожух 5, охлаждаемый водой. Для измерения температуры кожуха предусмотрена термопара 6. Исследуемое

Для продольной сварки труб применяется специальное приспособление, изображенное на фиг. 102.

применяется специальное клеимо (БР) с номером, закрепленным за контролером.

При контроле наружные размерь: валов (диаметр и длину) проверяют универсальными измерительными средствами —• линейкой, штангенциркулем, микрометром, калибром (скобой) и др. Овальность и конусность выявляются при измерении диаметра в нескольких местах по длине детали. Для проверки обработанных валов на биение применяется специальное проверочное приспособление с индикатором. При этом вал устанавливают в центрах и по показаниям индикатора судят о величине биения. Изгиб оси вала определяется при помощи контрольной плиты, щупа, индикатора на стойке и т. д.

Новым в данной схеме по сравнению со схемой, изображенной на фиг. 2, является то, что вместо микроскопа с окулярмикрометром, предназначенного для измерения амплитуды якоря, для этой цели применяется специальное устройство, включающее в себя полураму 4, проволоку 5 с контактным молоточком 6, микрометрический винт 7 и индикатор разрыва контактов 8.

В настоящее время впадины на боковых поверхностях шлицев можно изготавливать методом шевингования на зубо-шевинговальных станках, электроэрозионным методом на специальных установках. Разработан также метод получения впадин пластическим деформированием, который Я'вляет-ся наиболее эффективным и менее трудоемким. Для изготовления впадин на шлицах вала первой передачи и заднего хода трактора «Беларусь» применяется специальное приспособление, аналогичное приспособлению для радиального выдавливания конических шлицев, которое показано на рис. 6.3. Разница лишь в том, что рабочая часть пуансонов не конусная, а прямая. Профиль рабочей части пуансона эволь-вентный и соответствует эвольвенте шлицев детали. Рабочая часть пуансонов вдавливается в тело детали и образует на их боковых поверхностях впадины. Для обеспечения впадин на боковых поверхностях шлицев требуется осевое усилие пресса порядка 35 тс.

40—45 HRC. Микрогеометрия поверхности детали после алмазного выглаживания соответствует 9—10-му классу. Сма-зочно-охлаждающая жидкость — индустриальное масло. Рабочую часть выглаживателей затачивают алмазными кругами А4КАСО 83/60100. Для заточки применяется специальное приспособление, которое устанавливается на универсально-заточном станке. Приспособление обеспечивает вращение выглаживателя вокруг своей оси, усилие прижатия алмазов порядка 100 не/мм2, а также соответствующую подачу.

Шлифованием целесообразно, в частности, восстанавливать регулировочные Клинья, имеющие длину более 400 мм. Для установки клиньев при шлифовании применяется специальное приспособление (фиг, 64).

Притиркой получают 9—11-й классы шероховатости поверхности отверстия, но она не выправляет ни овальности, ни конусности отверстия. Притирка является малопроизводительным способом отделки поверхности, так как производится довольно медленно и поэтому в машиностроении применяется сравнительно редко.

Раскатывание отверстий применяется сравнительно -редко; хонинг-процесс дает большую точность, чистоту и производительность.

В химическом машиностроении луженая аппаратура применяется сравнительно редко вследствие недостаточной коррозионной стойкости олова.

Центрирование по боковым сторонам применяется сравнительно редко. Гарантированные зазоры по D i d при центрировании по b обеспечивают лучшую самоустановку вала и втулки, а поэтому гарантируют более равномерное распределение нагрузки пс высоте зубьев и, следовательно, повышенную прочность соединения.

Стык, показанный на рис. 7.2(5, в, применяется сравнительно редко, когла требуется исключит), ручную сварку. Вставки вертикальной стенки и верхнего пояса позволяют выполнять швы автоматами, причем пояса сваривают многопроходной сваркой, а стыки стенки — однопроходной с принудительным формированием. Цифрами /... б (рис. 7.2(>, «) показана последовательность в ы полпения швов.

момент, когда участок рельсового пути приобретает потенциал более положительный, чем потенциал близраспсложенного участка трубопровода, и вентильный блок запирается, а электродренажное устройство не функционирует. Заземлением (анодным) в этом случае служат рельсы влектрофицированной железной дорог,' (рис. 2.7, в). Усиленный дренаж применяется сравнительно редко из-за того, что накладываемый положительный потенциал дополнительного источника тока, подключённого к рельсам, мешает эффективности электро-дренаже; в случае достаточной эффективности электродренойш работа дополнительного источника тока вызовет непроизводительные затраты электроэнергии; применение рельсов в качестве анодного заземлитэля заметно увеличивает их износ.

Резьба прямоугольная (рис. 4.13) изготовляется на токарно-винторезных станках. Этот способ имеет низкую производительность и точность. Обладает пониженной прочностью. При изнашивании образуются трудно устранимые осевые зазоры. Не стандартизована. Применяется сравнительно редко в малонагруженных передачах винт — гайка.

Схемы осевого фиксирования валов конических шестерен приведены на рис. 7.39. В узлах конических передач широкое применение находит консольное закрепление вала-шестерни (рис. 7.39, а—в). Конструкция узла в этом случае получается простой, компактной и удобной для сборки и регулировки. Недостатком консольного расположения шестерни является повышенная концентрация нагрузки по длине зуба шестерни. Если шестерню расположить между опорами (рис.' 7.39, г), то концентрация нагрузки уменьшается вследствие уменьшения прогиба вала и угла поворота сечения в месте установки конической шестерни, однако выполнение опор по этой схеме приводит к значительному усложнению конструкции и на практике применяется сравнительно редко. Преимущественное применение имеет схема по рис. 7.39, а (схема 26 на рис. 3.9).

Белый чугун — тугоплавкий, плохо заполняет форму и трудно поддается обработке резанием, вследствие чего применяется сравнительно редко (например, для прокатных валов).

В районах прибрежного шельфа во всем мире (где имеется около 7000 буровых и продуктодобывающих площадок) ежегодно прокладывают в море по нескольку тысяч километров трубопроводов. Всего до 1974 г. было проложено около 25 тыс. км [19]. Первые трубопроводы в прибрежном шельфе прокладывали на небольших глубинах и они имели небольшую длину и малый диаметр, а теперь сооружают трубопроводы длиной до нескольких сот километров при условном проходе до 1000 мм. Для коротких трубопроводов возможна и катодная защита с наложением тока от постороннего источника, однако она применяется сравнительно редко [20]. Возможная протяженность зоны защиты для трубопровода с условным проходом 300 мм и толщиной стенки s=16 мм при наличии изолирующего покрытия хорошего качества согласно расчету по формуле (24.102) может составлять около 100 км. При более длинных трубопроводах в прибрежном шельфе для катодной их защиты обычно применяют цинковые протекторы [21—

Из-за трудоемкости защита от коррозии с помощью гуммирования применяется сравнительно мало, хотя резина и дешевый, и коррозионностойкий материал. В частности, гуммирование практически не применяют для защиты строительных конструкций.




Рекомендуем ознакомиться:
Предупреждения попадания
Предполагается использование
Предусматривает автоматическое
Предусматривает ограничение
Предусматривает следующие
Предусматривает увеличение
Предусматривать возможность
Предусматривают следующие
Предусмотрены отверстия
Предусмотрены следующие
Предусмотрена конструкцией
Предусмотренные программой
Предусмотренных техническими
Предусмотрено изготовление
Предусмотрено регулирование
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки