Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применять численные



Практическое развитие идеи повышения высотности силовых установок самолетов позволило достигнуть больших скоростей полета на возрастающих высотах при неизменном максимальном скоростном напоре. Но возникающий при этом интенсивный нагрев передних кромок крыла и воздухо-заборных устройств от трения пограничного слоя, окутывающего обтекаемую воздухом поверхность самолета, а также нагрев элементов конструкции от горячих частей турбореактивного двигателя (особенно — от форсажной камеры) заставили искать способы тепловой защиты летчика и специального оборудования и вести поисковые разработки теплостойких конструкций планеров самолетов, двигателей и бортовых систем. Уже на самолете МиГ-19 были применены высокопроизводительные турбохолодиль-ные агрегаты для кондиционирования воздуха в кабине летчика. В дальнейшем мощные турбохолодильные агрегаты стали использоваться для охлаждения нетеплостойкого оборудования в приборных отсеках. Кроме того,, при изготовлении конструкций планера начали применяться специальные высокопрочные и жаропрочные сплавы вместо традиционных дюралевых сплавов.

Быстропротекающие непрерывные машинные технологические процессы не могут выполняться при ручном управлении работой машин и при ручном контроле отдельных параметров процессов. Для этих целей в машинах начали применяться специальные управляющие и контролирующие устройства, которые работают автоматически и заменяют труд человека в этих операциях. Таким образом, развитие механизации, направленное на полное исключение ручного труда в машинных технологических и производственных процессах и на дальнейшее повышение производительности труда, приводит к автоматизации различных отраслей промышленности.

Если в результате проверки наблюдается изменение статистических свойств процесса во времени, то такой случайный процесс не может быть отнесен к числу стационарных и для его исследования должны применяться специальные методы анализа [7, 8].

Если в результате проверки наблюдается изменение статистических свойств процесса во времени, то такой случайный процесс не может быть отнесен к числу стационарных и для его исследования должны применяться специальные методы анализа [7, 8].

6.1.2. Специальные методы испытаний. Для диагностирования отдельных агрегатов роботов могут применяться специальные виды аппаратуры, например, для диагностирования объемных гидромашин (насосов, гидроцилиндров, гидромоторов) Р. А. Макаровыми и А. М. Шоломом предложена аппаратура, основанная на статопараметрическом и термодинамическом методах исследования [24, с. 35—42; 21, с. 123—129].

Для втулок могут применяться специальные графитовые материалы с пропиткой свинцом, баббитом, кадмием и др. Подшипники с воздушной смазкой под давлением применяются в опорах шлифовальных шпинделей, роторов гироскопических приборов, в центрифугах, текстильных (хлопкопрядильных) машинах. насосах для перекачки газов и др. Схема воздушного подшипника показана на фиг. 79; воздух под давлением подается в расположенные радиально секторы а (их может быть один или два по длине), разделенные уступами б. Уступы также сделаны по торцам подшипника. Ненагруженная цапфа занимает концентрическое положение по отношению к вкладышу. При нагрузке цапфа становится эксцентрично, и уступы закрывают выход воздуха из секторов, к которым прибли-

Если О-образное кольцо уплотняет гидравлическую жидкость, обладающую хорошими смазочными свойствами, то предварительной смазки достаточно для дальнейшей эксплуатации кольца. В пневмосистемах должны применяться специальные средства, например консистентные смазки или пропитанные войлочные элементы.

При подъеме грузов большой длины либо при подъеме двумя кранами разной грузоподъемности должны применяться специальные траверзы. Последние снабжены быстросменными петлями и скобами и предназначены для правильного распределения веса поднимаемого груза.

Для дистанционирующих и крепежных деталей, имеющих незначительную нагрузку, могут применяться специальные сорта чугуна «Силал» и «Чугаль», обладающие высокой жаростойкостью IB области температур газов до 900° С. Часто из них выполняют дистанциони-рующие гребенки, накладываемые яа нижние петли вертикальных конвективных пакетов перегревателей.

При разгрузке категорически запрещается сбрасывать оборудование и складировать его навалом вне зависимости от мер, принимаемых при этом для его сохранности. При разгрузке должна быть обеспечена полная целостность упаковки и маркировки. Для длинномерных грузов должны применяться специальные траверсы.

воды и Пленка её, ползущая По стенке трубопровода1, должны применяться специальные устройства, обеспечивающие срыв пленки и представительность отбираемых проб. В некоторых случаях применяются устройства для отбора проб ухудшенного качества. В испарителях, парО'Прео'бразователях и котлах низкого и среднего давления отбор насыщенного пара осуществляется

Для того чтобы воспользоваться критерием (8.9), необходимо располагать значениями / в функции длины трещины. Для этого можно применять численные методы расчета величины / по (8.С») или вычислять / по (8.4). Из этой формулы видно, что для пластически деформированного тела величина / представляет собой раз-пость энергий двух систем со слабо отличающимися площадями трещин, отнесенную к разности этих площадей. Однако в силу необратимости пластических; деформаций формула (8.4) по дает потока упругой энергии в вершину трещины (как это имеет место при чисто упругих деформациях), и поэтому становится поспра ведливой формула (8.10).

Эта характеристика Мл (ю) представляет собой сложную функцию скорости ротора, входящую в дифференциальное уравнение движения. Решить такое уравнение аналитически и представить решение в конечной форме невозможно, поэтому приходится применять численные или графические методы. Однако в этих случаях результаты имеют частный характер и не позволяют делать обобщающие выводы.

В разд. III были приведены определения и рассуждения, относящиеся к модельному анализу, причем во всех случаях для упрощения исследований делались достаточно ограничительные предположения относительно физики явления. В течение нескольких последних лет начали разрабатываться различные более точные методы. Из-за сложности точнее поставленных задач необходимо было применять численные методы решения с одновременным созданием соответствующих программ для ЭВМ. С ростом требований к точности численных решений объем программ для ЭВМ стал очень большим, что в свою очередь потребовало значительных затрат времени ЭВМ с большой оперативной памятью. В связи с увеличением машинного времени использование этих программ стало обходиться очень дорого.

1. Механические характеристики двигателей и рабочих машин представляют собой большей частью сложные зависимости и изображаются в виде кривых линий. Динамическое исследование механизмов во многих случаях целесообразно производить аналитическими методами с тем, чтобы можно было установить закономерности изменения основных параметров машинного агрегата. Это возможно в тех случаях, когда удается решить дифференциальные уравнения движения механизма и представить их решения в конечном виде. Если механические характеристики двигателя и рабочей машины представляют собой сложные функции кинематических параметров, то сделать это оказывается невозможным, и тогда для решения дифференциальных уравнений приходится применять численные или графические методы. Путем их применения получаются результаты частного характера, по которым нельзя сделать обобщающих выводов.

3. В рассмотренных примерах были заданы зависимости момента движущих сил и изменяющегося скачком момента сил полезного сопротивления соответственно от угловой скорости и от угла поворота звена приведения, приведенный же момент инерции масс звеньев механизма считался постоянным. При большой массе звена приведения по сравнению с массами остальных звеньев считать постоянным приведенный момент инерции вполне возможно, так как это не ведет к существенным ошибкам. Когда же массы звеньев, движущихся с переменными скоростями, велики, то пренебрегать изменениями приведенного момента инерции нельзя, и тогда решать динамические задачи, изложенными выше методами не представляется возможным. В таких случаях приходится применять численные или графические методы. Далее излагаются два графических метода, позволяющие решать динамические задачи при заданных в общем виде движущем моменте, моменте сил сопротивления и моменте инерции.

Расчет задач нагрева неадиабатических изделий с числом слоев более 3 в аналитическом виде теоретически возможен, но практически труден из-за громоздкости получающихся выражений. В этих случаях рекомендуется применять численные методы. При наличии в теле нескольких тепловых барьеров, т.е. зон контакта различных материалов, односто-

Большие вырезы в палубах, надстройки, фундаменты под главные и вспомогательные механизмы, различные подкрепления, выгородки и шахты приводят к значительной неоднородности и сложности конструкции, для исчерпывающего анализа которой необходимо применять численные методы типа метода конечных элементов [8, 13]. Наряду с этим в судостроении широко используют приближенные методы динамических расчетов, в которых судовые конструкции представляют как балки, рамы, изотропные и ортотропные пластины и цилиндрические оболочки. В основе приближенных схем расчета судовых конструкций лежит допущение о возможности независимого определения при статической нагрузке так называемых общих деформаций корпуса и местных деформаций его элементов — перекрытий, поперечных рам, отдельных балок набора, пластин обшивки. При этом под общими понимают деформации, соответствующие балочным формам смещений корпуса в целом, происходя-

В остальных случаях для решения экстремальной задачи (6) необходимо применять численные методы оптимизации [26, 411. Формально итерационный алгоритм вычисления оценок параметров представляется в виде

Для того чтобы воспользоваться критерием (8.9), необходимо располагать значениями / в функции длины трещины. Для этого можно применять численные методы расчета величины / по (8.6) или вычислять 7 по (8.4). Из этой формулы видно, что для пластически деформированного тела величина / представляет собой разность энергий двух систем со слабо отличающимися площадями трещин, отнесенную к разпостн этих площадей. Однако в силу необратимости пластических деформаций формула (8.4) не дает потока упругой энергии в вершину трещины (как это имеет место при чисто упругих деформациях), и поэтому становится несправедливой формула (8.10).

Расчет на прочность баков сложной формы связан с необходимостью применять численные методы при определении напряжений в конструкции. Применительно к двум типам баков сфероидальным (рис. 11.13, а) и горообразным (рис. 11.13, б) рассмотрим последовательность определения меридиональных и окружных усилий. Геометрия оболочки может быть задана в виде таблиц координат меридиана (ri} xt). .

В большинстве работ, посвященных теории больших прогибов, рассматриваются оболочки и пластинки постоянной толщины при упругих деформациях. В этих работах использованы вариационные методы (метод Бубнова—Галеркина, метод Ритца и др.) [76, 80, 104]. Для решения при нагрузках различного вида и граничных условиях необходим большой объем вычислений. Разложение функции прогиба в ряд и удержание ограниченного числа членов приводит к потере точности. Для расчета пологой оболочки переменной толщины при произвольной осесимметричной нагрузке следует применять численные методы. В настоящем параграфе алгоритм расчета строится на методе интегральных уравнений. Параметры упругости полагаются переменными, что позволяет в дальнейшем использовать это решение для рассмотрения упруго-пластического состояния материала диска.




Рекомендуем ознакомиться:
Предусматривает автоматическое
Предусматривает ограничение
Предусматривает следующие
Предусматривает увеличение
Предусматривать возможность
Предусматривают следующие
Предусмотрены отверстия
Предусмотрены следующие
Предусмотрена конструкцией
Предусмотренные программой
Предусмотренных техническими
Предусмотрено изготовление
Предусмотрено регулирование
Предусмотреть дополнительные
Предполагается постоянной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки