Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применять конические



В составных частях стационарных дефектоскопов, предназначенных для использования цветного и ахроматического методов капиллярной де-. фектоскопии с визуальным способом выявления дефектов, следует применять комбинированное освещение (общее и местное).

для визуального способа выявления дефектов следует применять комбинированное освещение (к общему освещению добавляют местное). Применять одно общее освещение допускается в случаях, когда по условиям технологии использовать местное освещение невозможно. На стационарных рабочих местах применять только местное освещение не допускается.

только СПП. Основные способы намагничивания и схемы их осуществления приведены в табл. 23. В зависимости от ориентации дефектов, подлежащих обнаружению, необходимо применять намагничивание в одном, двух или в трех взаимно перпендикулярных направлениях (или применять комбинированное намагничивание). Напряженность намагничивающего поля изделия, соответствующего режимам контроля, определяют с помощью измерителей напряженности поля (например, катушек поля), а для изделий цилиндрической формы и труб или изделий в виде пластин рассчитывают по формулам, приводимым в производственных инструкциях.

При отображении решетки на полосу некоторое неудобство в практических вычислениях представляет бесконечная протяженность полосы (—оо < <[ со). Чтобы избежать этого, целесообразно применять комбинированное отображение части области течения, включающей межлопаточный канал, на полосу, а остальных частей — на круги без центров (см. рис. 21 и рис. 26). Такое отображение, очевидно, соответствует замене переменных Z и ?± при некоторых ?>С на Zl и 6j (или Z2 и 82) по формулам (9.10) и (9.12). Отметим, что в случае полосы выбранной ширины тс в точках

7. Для деталей, к которым предъявляют требования защиты от коррозии, декоративной отделки, а также износостойкости, рекомендуется применять комбинированное покрытие, состоящее из молочного и твердого хрома.

При цветном и ахроматическом методах капиллярной дефектоскопии для визуального способа выявления дефектов следует применять комбинированное освещение (к общему освещению добавляют местное). Применять одно общее освещение допускается в случаях, когда по условиям технологии использовать местное освещение невозможно. На стационарных рабочих местах применять только местное освещение не допускается.

В составных частях стационарных установок, предназначенных для использования цветного и ахроматического методов капиллярной дефектоскопии с визуальным способом выявления дефектов, следует применять комбинированное освещение (общее и местное).

В составных частях стационарных дефектоскопов, предназначенных для использования цветного и ахроматического капиллярных методов дефектоскопии и с визуальным способом выявления дефектов, следует применять комбинированное освещение (общее и местное). Освещенность на контролируемой обработанной проявителем поверхности может варьироваться от 1250 до 3000 лк при использовании ламп накаливания.

Освещенность места контроля должна быть такой, чтобы валик магнитного или люминесцентного магнитного порошка над дефектом был хорошо различим на поверхности детали. При использовании ламп накаливания и в случае естественного освещения освещенность поверхности детали должна быть не менее 1000 лк. При этом следует применять комбинированное освещение (общее и местное). Освещенность можно проверить с помощью люксметра типа Ю-116 или аналогичного при расположении его преобразователя на поверхности контролируемой детали в зоне осмотра.

При цветном и ахроматическом методах капиллярной дефектоскопии для визуального способа выявления дефектов следует применять комбинированное освещение (к общему освещению добавляют местное). Применять одно общее освещение допускается в случаях, когда по условиям технологии использовать местное освещение невозможно. На стационарных рабочих местах применять только местное освещение не допускается.

В составных частях стационарных установок, предназначенных для использования цветного и ахроматического методов капиллярной дефектоскопии с визуальным способом выявления дефектов, следует применять комбинированное освещение (общее и местное).

Если на опоры действуют одновременно радиальные и осевые нагрузки при /7а>0,3 FT и не требуется самоустановка, в основном применяют конические роликовые или шариковые радиально-упор-ные подшипники. Причем при повыше шых требованиях к жесткости опор и точности фиксирования связанных с ними деталей, например конических (с непрямыми зубьями) и червячных колес, предпочтительны конические роликоподип-пники. Они по стоимости не уступают радиально-упорным шариковым, а при углах контакта 26° и выше дешевле их. Конические рэликоподшипники по сравне-с радиально-упорными шариковыми менее быстроходны, имеют потери на трение, обладают меньшей точностью и боль-шумностью. Если эти требования являются определяющими конкретных опор, следует применить радиально-упорные шариковые подшипники. При увеличении отношения FaIFT нужно принимать шарикоподшипники с большим углом контакта а, так как с его увеличением увеличивается осевг я жесткость, хотя и за счет уменьшения радиальной. Необходимо помнить, что с увеличением а уменьшается быстроходность подшипников. Рекомендуется принимать а=12° при F0//7r = 0,35...0,7 а = 26° при Fa//v = 0,7...1; u = 36° при Fa/Fr>l. При FJFr^\,5 лучше применять конические роликоподшипники, а если невозможно, нужно принять сдвоенные радиально-упорные шарикоподшипники, у которых одноименные торцы расположены в одну сторону (тип 436000, 446000 и 466000). В одной опоре может быть несколькс таких подшипников. На второй опоре в данном случае ставят ;ц а таких же подшипника, воспринимающих осевую нагрузку в обратном направлении, или, если частота вращения вала, один конический роликопод-(см. рис. 5.37). Следует иметь в виду, что отдельно взятый радиально-упорный подлинник воспринимает осевую нагрузку только в одном направлен!и, поэтому для второй опоры принимать радиально-упорный подшипник для восприятия

1, имеющих более высокую температуру, возникают осенаправленные напряжения сжатия, а в стенках рубашки — напряжения растяжения. Гофрирование рубашки 2 резко снижает термические напряжения. В деталях 3 фасонной коробчатой формы следует избегать поясов жесткости, плоских перегородок и резких переломов, препятствующих тепловому расширению. Выгодно применять конические, сферические и тому подобные- формы и обеспечивать плавные переходы от одних участков детали к другим (например, деталь 4). Эти меры способствуют выравниванию температурного градиента, а также увеличению податливости деталей в направлении действия термических сил.

одинаковой нагрузке и материалах колес основной геометрический параметр передачи, определяющий габариты и массу редуктора,— внешний делительный диаметр колеса de2 конической передачи с круговым зубом примерно на 30% меньше de2 конической прямозубой передачи. Поэтому применять конические передачи с круговым зубом наиболее рационально.

• В тех случаях, когда по условиям компоновки быстроходный и тихоходный валы пересекаются (обычно под углом 90°), используют конические, а при больших передаточных отношениях -г- ко-ническо-цилиндрические редукторы (рис. 10.3, г). Однако без особой необходимости применять конические передачи не следует, так как цилиндрические технологичнее и легче. Кроме того, недостатком конических передач является вынужденное консольное расположение конической шестерни, при котором ее вал больше

шарикоподшипников, как наиболее простых в эксплуатации и дешевых. Применение других типов всегда должно быть обосновано. Так, например, в редукторах с закаленными цилиндрическими зубчатыми колесами обычно применяют конические подшипники даже при незначительных осевых нагрузках в зацеплении, поскольку их грузоподъемность значительно выше, а следовательно, габариты уста-" навливаемого подшипника меньше. В червячных передачах для вала червячного колеса также следует применять конические подшипники, что обусловлено требованиями к жесткости опор. Если по условиям эксплуатации можно применять как радиально-упорные конические роликоподшипники, так и радиально-упорные шарикоподшипники, то надо применять первые, так как стоимость их ниже. Подшипники должны быть установлены так, чтобы обеспечивать необходимое радиальное и осевое фиксирование вала. Длинные валы, для которых существенны температурные деформации, закрепляют от осевых перемещений в одной опоре (например, в левой, как показано на рис. 298, а и б); другую опору выполняют плавающей в осевом направлении. Для возможности свободных температурных перемещений удобны радиальные ролйко-под-шипники с цилиндрическими роликами (правая опора на рис. 298,6). Короткие валы можно выполнять с простейшим осевым креплением (рис. 298, в). В этой конструкции один подшипник предотвращает осевое смещение вала в одном направлении, а другой — в другом. Для радиальных шарикоподшипников предусматривают осевой зазор между крышкой и наружным кольцом подшипника 0,2—0,3 мм во избежание защемления тел качения, а для радиально-упорных, для которых излишний зазор ухудшает условия работы, предусматривают осевую регулировку. При выборе посадки необходимо обеспечить неподвижное соединение того кольца подшипника, которое сопрягается с вращающейся частью машины, передающей внешнее усилие на подшипник. В противном случае оно будет обкатываться и проскальзывать по посадочному месту, что приведет к его износу и выходу из строя подшипника. В то же время посадка должна быть с минимальным натя-

Основные параметры. Согласно ГОСТ 12289—76, в ортогональных конических зубчатых передачах для редукторов и ускорителей, в том числе комбинированных (коническо-цилиндрических и др.), выполняемых в виде самостоятельных агрегатов, основными параметрами являются следующие: 1) номинальные значения внешнего делительного диаметра зубчатого колеса d^, выбираемые из ряда от 50 до 1600 мм (табл. 11.5); 2) номинальные передаточные числа и (табл. 11.5); 3) ширина зубчатых венцов Ъ (табл. 11.5). Предпочтительно применять конические передачи с круговыми зубьями.

обработки целесообразно применять конические роликоподшипники, обеспечивающие хорошее восприятие больших нагрузок. Зазор в подшипниках устраняется с помощью дополнительного шлифования компенсаторов и завертывания гаек (рис. 17). Для чистовой обработки обычно используют радиально-упорные шарикоподшипники серии 36000 высоких степеней точности.

1, имеющих более высокую температуру, возникают осенаправ ленные напряжения сжатия, а в стенках рубащки — напряжения растяжения. Гофрирование рубащки 2 резко снижает термические напряжения. В деталях 3 фасонной коробчатой формы следует избегать поясов жесткости, плоских перегородок и резких переломов, препятствующих тепловому расширению. Выгодно применять конические, сферические и тому подобные формы и обеспечивать плавные переходы от одних участков детали к другим (например, деталь 4). Эти меры способствуют выравниванию температурного градиента, а также увеличению податливости деталей 3 направлении действия термических сил.

Конические колеса с косыми зубьями следует применять при L = 400 -f- 800 мм. При меньших значениях L их можно применять, если га^>15 мм. При меньших размерах колес и переменной нагрузке целесообразно применять конические колеса с круговыми зубьями.

- для обработки малкованных стенок рекомендуют применять конические концевые фрезы, а также фрезы с изменяющейся геометрией (рис. 29, ж, з).




Рекомендуем ознакомиться:
Предусматривает следующие
Предусматривает увеличение
Предусматривать возможность
Предусматривают следующие
Предусмотрены отверстия
Предусмотрены следующие
Предусмотрена конструкцией
Предусмотренные программой
Предусмотренных техническими
Предусмотрено изготовление
Предусмотрено регулирование
Предусмотреть дополнительные
Предполагается постоянной
Преимущества возможность
Преимущественное направление
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки