Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применять преимущественно



Для предупреждения горячих трещин в шве необходимо выполнять сварку на режимах, обеспечивающих получение относительно неглубокой и широкой металлической ванны. При этом столбчатые кристаллиты по мере приближения их к оси изгибаются кверху, вследствие чего отсутствует резко выраженная встреча кристаллитов (рис. 126, б). Наоборот, при сварке на режимах, при которых образуется узкая и глубокая сварочная ванна, столбчатые кристаллиты, растущие от противоположных кромок, почти не изменяют своего направления, и при их встрече образуется резко выраженная плоскость слабины (рис. 126, а). Для предупреждения трещин в околошовной зоне при сварке жестко закрепленных элементов необходимо применять предварительный подогрев до температуры 150—200 °С.

Защита от щелевой коррозии (под нахлесткой) плакированных и неплакированных листов толщиной до 2 мм производится сырыми грунтами АЛГ-1 и АЛГ-12. Сырой грунт также стабилизирует пластич. деформацию в холодном контакте за счет уменьшения коэфф. трения и этим заметно повышает надежность и качество соединений. Сварка по неметаллич. прослойкам (грунт, клей, герметик) производится на обычных режимах. При точечной сварке жестких замкнутых конструкций из высокопрочных (закаленных и состаренных или нагартованных) алюминиевых сплавов следует применять предварительный подогрев контакта до 150—200°. Жаростойкие сплавы подогреваются во время кристаллизации и уплотнения (ковки) металла ядра. Точечная и роликовая сварка деталей с большой разницей в толщине и свойствах осуществляется с применением тепловых экранов. Керамич. (САП) и подобные им алюминиевые сплавы свариваются через тонкую прослойку алюминия.

При сварке стали 2-й группы следует применять предварительный и сопутствующий подогревы, промежуточную и последующую термическую обработку, назначаемые в зависимости от толщины свариваемых элементов, жесткости конструкции, химического состава стали и требований, предъявляемых к сварным соединениям.

Хром вводят в низколегированные стали для повышения устойчивости карбидов и для улучшения окалиностой-кости. Содержание хрома в перлитных сталях возможно от 0,5 до 2,5 %. Хром способствует повышению прокаливаемо-сти. В процессе сварки толстостенных труб из перлитных хромистых сталей из-за повышенной их склонности к образованию мартенсита приходится применять предварительный и сопутствующий подогрев, чтобы избежать образования трещин. Хром недорог и недефицитен.

Хром вводят в низколегированные стали для повышения устойчивости карбидов и для улучшения окалино-стойкости. Содержание хрома в перлитных сталях может находиться в пределах от 0,5 до 2,5%. Хром способствует повышению прокаливаемости. В процессе сварки толстостенных труб из перлитных хромистых сталей вследствие повышенной их склонности к образованию мартенсита приходится применять предварительный и сопутствующий подогрев, чтобы избежать образования трещин. Хром недорог и недефицитен.

При снятии подшипника с вала применяют винтовые съемники. Для облегчения демонтажа подшипников, смонтированных на валах с большим натягом, приходится применять предварительный подогрев их разогретым до 90—100° С машинным маслом. Винтовые съемники применяются также для выпрессовки подшипников, посаженных в корпус. Для этого надо перевернуть лапки съемников и равномерно распределить давление как на внутреннее, так и на наружное кольцо. Снимать подшипник захватом за одно внутренее кольцо воспрещается.

В сталях с содержанием углерода 0,30 % и выше в процессе охлаждения металла в зоне термического влияния может образоваться твердая мартенситная структура значительно более хрупкая, чем основной металл, что создает опасность хрупкого разрушения как в процессе изготовления изделия, так при эксплуатации. С повышением содержания углерода увеличивается также опасность образования пор в металле шва. Для предупреждения образования трещин при сварке таких сталей следует применять предварительный подогрев, а после сварки — высокотемпературный отпуск для восстановления пластичности металла сварного соединения и снятия остаточных напряжений.

Символ каждого элемента обозначает максимальное содержание его в металле (по техническим условиям или по стандарту) в процентах. Критерием оценки служит предельно допустимое значение СЭКв = 0,45 % (для тонкостенного металла Сэкв = 0,55 %). Если углеродный эквивалент больше 0,45 %, то для обеспечения стойкости околошовной зоны против образования трещин и закалочных структур следует применять предварительный подогрев до температуры 100—200 "С и выше.

б) применять предварительный подогрев воздуха и мазута;

Стали с содержанием 0,23-0,45 % углерода склонны к подкалке, в связи с чем возникает ряд трудностей при их сварке. Меры, которые необходимо принять для получения качественного соединения, сводятся к следующему: применять предварительный (при необходимости) и сопутствующий подогрев (250-300°С); режимы сварки должны обеспечивать минимальное проплавление кромок; рекомендуется замедленное остывание конструкции. Термообработка - отпуск, а при требовании высокой пластичности - закалка с отпуском.

Конструкционные легированные стали - это стали, содержащие один или несколько легирующих элементов при суммарном их содержании 2,5... 10 %. Такие стали называют теплоустойчивыми (см. гл. 8). Наилучшие механические свойства они приобретают после закалки с последующим отпуском. Эти стали отличает высокая прочность при достаточной пластичности. Они склонны к резкой закалке и холодным трещинам. Наиболее часто трещины возникают в швах, сваренных электродами, стержень которых имеет состав, близкий к составу основного металла. С увеличением толщины свариваемого металла возможность образования закалочных холодных трещин возрастает. Для уменьшения вероятности образования трещин необходимо уменьшить перегрев шва, для чего нужно вести сварку на минимальном токе, применять предварительный перегрев и отпуск после сварки. Подогрев осуществляют двумя способами: либо газовыми горелками, либо токами высокой частоты. Для второго способа подогрева используют водоохлажда-емые индукторы и специализированные источники питания. Индукционный подогрев более удобен с технологической точки зрения, к тому же он уменьшает наводораживание шва по сравнению с газовым пламенем. Однако газопламенный подогрев дешевле и поэтому до сих пор широко используется. Температуру подогрева деталей контролируют с помощью термокарандашей. Термокарандаш напоминает по внешнему виду цветной мелок. Цветную метку наносят на участок изделия, где нужно контролировать температуру. Затем изделие нагревают и следят за изменением цвета метки, которое происходит при определенной для данного термокарандаша температуре. Термокарандаши выпускают с шагом изменения температуры в 50 °С.

Используя в больших масштабах методы защиты от биоповреждений, особенно воздействием на среду, необходимо руководствоваться законом экологии [27]. Согласно этому закону, выбирая средство защиты, следует проанализировать, как оно будет влиять на другие процессы и особенно на организм человека. Если средство не безопасно, то необходимо предусмотреть условия локализации его действия и нейтрализации в случае необходимости, а также обезвреживания остатков; отдавать предпочтение биологическим или химическим экологически правильным методам; применять преимущественно ингибирование (сдерживание роста), а не методы уничтожения, так как возможно образование экологических; ниш с устойчивыми и более приспособленными к материалам конструкций агрессивными микроорганизмами.

В поле зрения оператора, как правило, стараются применять преимущественно зеленые или какие-либо другие из физиологически оптимальные цвета. Цветовое утомление, вызванное длительной адаптацией на

Размеры, отмеченные *, применять преимущественно. Размеры даны минимальные за исключением D, h и
Размеры, отмеченные *, применять преимущественно. Винты с потайной головкой и гайкой для крепло

ками и малой высотой с доведением длины и толщины стенок до требуемых размеров последующей протяжкой; г) прошитые заготовки протягивать через два илибольшееко-личество колец (распределять требуемую работу по утонению стенок на несколько колец); д) для глубокой прошивки применять преимущественно заготовки квадратного сечения с закруглёнными углами; е) при подсчёте объёма заготовок исходить ИЗ НОМИ- *иг. 320. Штамповка с глубокой НЗЛЬНЫХ разме- пР°™ивкои и получением фланца.

" Расчёт парка опок. Выбор размеров опок в соответствии с ГОСТ 2133-43 должен быть подчинён необходимости создания типового парка опок, наличие которого позволит цеху обойтись меньшим их количеством. Специализированные опоки следует применять преимущественно для деталей массового производства. Стойкость опоки при массовом производстве 30—50 тыс. заливок.

Выбор конструкции. При проектировании силовых сетей в целях экономии материала проводов рекомендуется применять преимущественно: а) голые токопроводы, в первую оче-рень стальные; б) шинные сборки; в) шины в кгн1лах, в первую очередь стальные; г) общие магистрали для силовых и осветительных приёмников; д) питание стационарных приёмников от кранозых троллеев; е) сталь вместо меди: для магистралей постоянного тока — во всех случаях, когда это не сопряжено с конструктивными трудностями; для магистралей переменного тока — при токе до 500 а; для троллеев — во всех случаях; для воздушных силовых сетей — когда это допускается по условиям, потери напряжения; для-воздушных линий наружных силовых сетей—проводку голыми проводами магистралей внутри цехов с соблюдением особых условий ПУЭ,§218—233 [12].

Турбины Френсиса и Пельтона надолго утвердились в гидроэлектро-строительстве. Вместе с эволюцией турбинной части совершенствовались и гидрогенераторы как единый агрегат. Применяли две основные конструкции гидрогенераторов: с горизонтальным валом для скоростей вращения более 200 об/мин и вертикальным валом для меньших скоростей. Вертикальные гидрогенераторы стали применять преимущественно для больших мощностей, и уже в конце прошлого столетия были известны два основных конструктивных типа: подвесной и зонтичный. В подвесном подпятник находился над ротором, в зонтичном — под ротором. Зонтичный гидрогенератор был разработан еще в начале 90-х годов XIX в., но наибольшее распространение в первых двух десятилетиях XX в. получил подвесной тип. Эта конструкция была более надежна и больше подходила для гидроэлектростанций, строящихся на горных реках и водопадах с большими напорами при относительно малых расходах воды. Впоследствии для ГЭС на крупных равнинных реках стали предпочитать гидрогенераторы зонтичного типа.

Сливные лотки с расположением желоба сбоку железнодорожного пути .не обеспечивают 'быстрого слива. Значительно ускоряет и облегчает слив при меньшем обводнении мазута устройство^ желоба между рельсами. Поэтому IB последние годы стали применять преимущественно межрельсовые сливные же-ло-ба (рис. 6-3), представляющие железобетонный 'коро'б, открытый сверху, на стенках

ЕСДП рекомендует применять преимущественно посадки в системе отверстия (основное отверстие обозначается буквой Н) и в системе вала (основной вал обозначается буквой А) - см. табл. 2, 6, 10, 11, 15, 16.

2. Покрытие рекомендуется применять преимущественно для сложнопрофилирован-ных деталей.




Рекомендуем ознакомиться:
Предусматривать возможность
Предусматривают следующие
Предусмотрены отверстия
Предусмотрены следующие
Предусмотрена конструкцией
Предусмотренные программой
Предусмотренных техническими
Предусмотрено изготовление
Предусмотрено регулирование
Предусмотреть дополнительные
Предполагается постоянной
Преимущества возможность
Преимущественное направление
Преимущественно используется
Преимущественно образуются
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки