Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применяются гидравлические



На автомобилях повышенной проходимости Урал-375 и на автобусах ЛиАЗ-677 применяются двигатели ЗИЛ-375 с карбюраторами К-89А. Исследования, проведенные в ФНИКТИД, показали, что имеющиеся регулировки главной дозирующей системы карбюратора неоптимальны применительно к городскому автобусу, оснащенному автоматической гидромеханической трансмиссией. Целесообразно для карбюратора К-89А, рис 30 Возможности ограничения дымно-предназначенного К при- сти автобуса Икарус с помощью примене-менению на автобусе ния корректора

1. Электродвигатели постоянного тока. В современных технологических и некоторых транспортных машинах широко применяются двигатели постоянного тока с независимым возбуждени-

В приводах технологических машин широко применяются двигатели постоянного тока с независимым возбуждением, для питания

В подавляющем большинстве случаев в градуировочных центрифугах и стендах используются электродвигатели постоянного тока, что объясняется их достаточно хорошими регулировочными характеристиками. Чаще других применяются двигатели фланцевого исполнения мощностью 1—2 кВт с номинальной скоростью 1000 и 1500 об/мин. В особо точных комплексах и для задач воспроизведения функционально изменяющихся законов ускорений используются двигатели с гладким якорем или специально разрабатываемые электродвигатели с полым якорем. Помимо более высоких регулировочных качеств, электродвигатель с полым якорем обладает удобством встраивания в конструкцию. Он не имеет своего вала, и якорь устанавливается непосредственно на хвостовик шпинделя, а неподвижный магнитопровод якоря крепится снаружи гильзы (стакана) шпиндельного узла. Несмотря

В некоторых машинах применяются двигатели крейцкопфного типа с дисковымипоршнями.

Короткозамкнутые асинхронные двигатели с переключением полюсов Обычно не выше 1: 4 Ступенчатый, нормально — до 4 степеней Практически нет Обычно применяются двигатели малых и средних мощностей. Для повторно-кратковременного режима подходят лишь при малых мощностях

Основные способы поддержания постоянства скорости двигателей при многодвигательном приводе. В ряде многодвигательных электроприводов (нереверсивные регулируемые станы, станы холодной прокатки, бумагоделательные машины, конвейеры резиновой промышленности и т. п.) строгая синхронизация вращения отдельных электроприводов не требуется. В производстве вполне достаточно постоянства скорости с точностью от 1°/0 (для прокатных станов) до 0,10/п (для бумагоделательных машин). При этом скорость отдельных двигателей должна оставаться постоянной независимо от мгновенных изменений нагрузки. В , таких приводах синхронизация в большинстве случаев непригодна, так как по условиям производства в отдельные периоды должно меняться соотношение скорости отдельных двигателей, приводящих различные секции исполнительного механизма. Обычно в таких электроприводах применяются двигатели постоянного тока с независимым возбуждением. В этих двигателях по-

Практически для привода моталок с внутренним диаметром бунта около 550 мм применяются двигатели мощностью 10—15 л. с. Мощность двигателя моталки с тангенциальной подачей могла бы быть несколько меньше вследствие более низких скоростей наматывания, но при выборе двигателя учитывается,

Для привода нереверсивных регулируемых прокатных станов применяются: двигатели постоянного тока с регулированием скорости изменением тока возбуждения; асинхронные двигатели, работающие по системе Кремера и Шербиуса. Применение двигателей постоянного тока требует преобразования переменного тока в постоянный. Если предел регулирования скорости превышает 1:1,5—1:1,8, то возможно применять лишь двигатели постоянного тока с регулированием скорости изменением тока возбуждения. В случае, если предел регулирования меньше 1:1,5 — 1: 1,8, то при числе регулируемых двигателей стана, большем двух-трёх, наиболее выгодно по стоимости применять также двигатели постоянного тока, так как приходящаяся на каждый привод стоимость преобразовательной установки уменьшается с ростом числа регулируемых приводов.

Для регулируемых трубопрокатных станов применяются двигатели постоянного тока.

Характе Область применения Привод специализированных и универсальных (малых и сред- большим числом включений в единицу времени и для вспомогательных, работающих в кратковременном режиме, применяются двигатели с повышенным сопротивлением ротора Главные приводы тяжёлых станков. Приводы подач при необходимости широкого и плавною электрического регу- лирования скорости Приводы станков, требующие илавного регулирования скорости при диапазоне регулирования 6- 8. Применяются лишь совместно с генератором с последовательным возбуждением Приводы станков, требующие плавного регулирования скорости при диапазоне регулирования 2 — 3

В качестве исполнительных механизмов применяются гидравлические поршневые сервомоторы, пневматические и электрические устройства. Исполнительные механизмы различаются по наличию и виду связи {жесткой или гибкой) и числу датчиков этой связи—от одного до двух. Электронные и другие регуляторы, в том числе типов АМКТ, АМК.-Ж, «Кристалл» и др., используются в производственных и производственно-отопительных котельных для регулирования процессов (горения, питания) или параметров температуры и других величин.

РУЛЕВбЕ УПРАВЛЕНИЕ — механизм для изменения направления движения безрельсовых колёсных машин. У большинства машин применяется Р. у. автомоб. типа, состоящее из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевые механизмы совр. машин имеют кинематич. пару в виде червяка и ролика, червяка и сектора или винта и гайки. У многих моделей автомобилей и автобусов применяются гидравлические или пневматические усилители Р. у. Рулевой привод состоит из системы рычагов, образующих рулевую трапецию, обеспечивающую поворот внутр. колеса на больший угол, чем внешнего, что является обязат. условием качения обоих колёс без скольжения при движении на повороте. Всё большее распространение получают конструкции Р. у. с травмобезопасными рулевыми колонками.

Снизить уровень колебаний иногда удается применением демпферов, т. е. устройств для увеличения сил сопротивления, вависящих от скорости. Например, в системах автоматического регулирования применяются гидравлические демпферы, называемые также катарактами (см. рис. 88,г). Удачно применяются демпферы в системах, подверженных ударным воздействиям. В этом случае они называются поглотителями колебаний. Но нельзя утверждать, что во всех случаях увеличение демпфирования приводит к уменьшению колебаний.

В последнее время в производственно-технологических машинах и поточных линиях наряду с механическими широко применяются гидравлические и пневматические системы как для механизации, так и для автоматизации технологических процессов. В этих системах передача движений и энергии от приводного двигателя к исполнительным органам осуществляется при помощи рабочих тел, заключенных в системе. В гидравлических системах рабочим телом являются капельные жидкости (минеральные масла, водожи-ровые эмульсии, синтетические жидкости). В пневматических системах рабочим телом, как правило, является сжатый или разреженный воздух.

В тяжелых грузоподъемных машинах типа железнодорожных и грунтовых кранов, в самоходных агрегатах (автопогрузчики, автомобили — самосвалы, специальные транспортировщики тяжелых грузов), грейдерах и т. д. применяются гидравлические приводы различных схем и устройств. В элементах и узлах гидросистемы наибольшую нагрузку испытывают гидравлические силовые цилиндры (гидродомкраты), Они находятся в рабочем состоянии более 90% времени эксплуатации грузоподъемных машин.

3. Гидравлическими испытаниями. В тех случаях, когда сварочные швы должны обладать герметичностью при более значительных внутренних давлениях, применяются гидравлические испытания герметичности. Так, например, при испытании сварных воздушных

Прессы. Для прессования применяются гидравлические и механические (фрикционные и кривошипные) прессы. Фрикционные прессы менее удобны и пользование ими связано с риском поломки прессформ. Предпочтительны прессы, имеющие как верхнее, так и нижнее давление (для выталкивания прессовки). Некоторые специальные конструкции прессов дают возможность развивать не только вертикальное, но и боковое давления. В США применяют для брикетирования металлических порошков прессы гидравлические до 5000 т и механические (кривошипные и эксцентриковые) до 1500 т.

На мощных гусеничных тракторах применяются гидравлические приводы управления муфтами поворота. Гидравлическая система трактора „Сталинец-80" (фиг. 52 и 52а) состоит из насоса, распределителей, сервомоторов и резервуара. Питание системы производится шестерёнчатым масляным насосом, вращающимся от первичного вала коробки передач. Насос подаёт масло из резервуара в приёмную магистраль. Из приёмной магистрали масло направляется распределителями

В трубопрокатных и колесопрокатных цехах применяются гидравлические и механические (с электрическим приводом) ломатели слитков и заготовок, надрезанных с помощью автогенной горелки или на резцовых (токарных) станках.

Для подъёма низко расположенных грузов применяются гидравлические домкраты, снабжённые под-

В современных машинах часто применяются гидравлические приводы.




Рекомендуем ознакомиться:
Предусмотренных правилами
Предусмотрено дальнейшее
Предусмотрено применение
Предусмотрен дополнительный
Предусмотреть устройство
Преимущества применения
Преимущественной ориентации
Преимущественное разрушение
Предполагается построить
Преимущественно выполняют
Преимущество возможность
Преждевременное разрушение
Прекращения эксплуатации
Прекращении эксплуатации
Пренебречь изменением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки