|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Применяются передвижныеТрудность осуществления пленочного режима кипения при электрическом обогреве состоит в резком повышении температуры поверхности при переходе от пузырькового к пленочному, что вызывает пережог рабочего элемента, если для его изготовления не применяются специальные тугоплавкие материалы. После осуществления указанных режимов кипения тем или иным способом опыты приводятся в обратном направлении. Для этого производится постепенное снижение теплового потока до тех поэ, пока не произойдет переход пленочного режима кипения в пузырьковый. При этом измерения ведутся: теми же методами и средствами, какие применяются для исследования других режимов кипения. Трудности осуществления пленочного режима кипения иногда удается до некоторой степени обойти, как это сделано, например, в исследованиях, описанных в [Л. 6-6, 6-27]. В них для получения пленочного режима применяются относительно невысокие значения тепловых потоков и температур стенки и, кроме того, не требуется проходить первый кризис кипения. Чтобы избежать Для сильно нагруженного подшипника громадное значение имеет тщательность отделки трущихся поверхностей (особенно шипа). Их шлифуют и подвергают сверхчистой доводке (суперфинишу). Высота микронеровностей, остающихся после тщательной приработки, в подшипниках из твердой бронзы составляет от 1 до 3 микрон, а на шейках стальных валов — от 2 до 4 микрон. А если применяются относительно мягкие подшипниковые сплавы (например, свинцовистая бронза), то высота микронеровностей, остающихся после приработки, практически может быть доведена до 1 микрона. Аналогичные конструкции имеют крутильные маятники Дарлинга и Нортона, в которых применяются относительно толстые образцы. Крутильный маятник Шевенара предназначен для испытания образцов длиной 34 мм и диаметром 3,5 мм [4]. Резиновые амортизаторы, работающие на растяжение, применяются относительно редко вследствие ползучести резины под нагрузкой, опасного влияния надрывов и затруднительности крепления. К амортизаторам этого вида относится амортизационный шнур, изготовляемый согласно ГОСТ 1788-42 и применяемый в самолётостроении. Форма топок. При узких колосниковых решётках (площадь до 3—4 -и2), расположенных между листами рамы или колесами (фиг. 11, в — в), боковые стенки топки для увеличения её объёма выполняются с наклоном наружу. Для выемки огневой коробки требуется снять лобовой лист. При широких колосниковых решётках (площадь свыше 4 л«2), расположенных над .колёсами (фиг. 11, да: — и), наклон боковых стенок осуществляют обычно внутрь по габаритным соображениям и для улучшения парообразования. Боковые стенки типа, изображённого на фиг. \\,г — е, применяются относительно редко. Цилиндры с подводом масла через шток ограничивают минимальный его диаметр и усложняют обработку, поэтому применяются относительно редко. Сварные станины применяются относительно простых геометрических форм (во избежание повышенной трудоёмкости вырезных, гибочных и сварочных работ) при индивидуальном и мелкосерийном производствах. Опыт эксплуатации сварных соединений типа Маннесман или Келькал-.лой не показал их заметных преимуществ перед обычными стыками, выполненными методами дуговой сварки. В то же время стоимость их заметно выше •стоимости обычных стыков. В настоящее время они применяются относительно редко, главным образом в немецкой практике. Остальные материалы применяются относительно редко. В электрогидравлическои виброзащитной системе их уменьшают введением обратной связи по интегралу от относительного смещения. Эго несущественно изме-няег амплитудно-частотную характеристику (кривая 4) виброзащитной системы, так как обычно применяются относительно малые коэффициенты усиления по ин- Такие методы определения качества поверхности как пневматический и рефлектометрический частично используются при сравнительных измерениях преимущественно в цеховых условиях. Электроемкостный, акустический и другие способы в настоящее время применяются относительно редко. При проведении работ по радиоизотопной дефектоскопии монтажно-строительными организациями на объектах, находящихся в отдалении от основной радиоизотопной лаборатории, применяются передвижные лаборатории. В зависимости от используемой площади и транспортных средств эти лаборатории подразделяются на три типа: При контроле изделий, расположенных на длинных столах, применяются передвижные сиденья, перемещающиеся на роликах вдоль рабочего места. При небольшом и сравнительно кратковременном потреблении сжатого воздуха применяются передвижные или переносные компрессорные станции, производительность которых достигает 10 м3/мин при рабочем давлении 6—7 ат. Применяются передвижные станки с передачей вращения к шлифовальному кругу и Для разгрузки щелевых бункеров с широким разгрузочным фронтом применяются передвижные механические выгру-жатели. Основными видами являются лопастные и скребковые выгружатели. Для приготовления бетона на месте работ применяются передвижные бетономешалки. Оттаивание мерзлых грунтов может производиться паром, горячей водой, электрическим током при помощи электроигл, огневыми печами или газовыми горелками. В последнем случае применяются короба с двойными стенками, изготавливаемые из листовой стали толщиной 2—3 мм, с прокладкой асбестовых листов или матов из стекловаты или минеральной ваты. На одном из крайних коробов устанавливается дымовая труба. Короба после их установки засыпаются грунтом. Подогрев дровами, газом, соляровым маслом с помощью специальных форсунок с дутьем от воздушных компрессоров производится с перерывами. Для отогрева грунта применяются также короба с электронагревателями. При отсутствии постоянных источников тепла и электроэнергии для прогрева грунта применяются передвижные котлы или передвижные электростанции типа ЖЭ-60, Для прогрева грунта маслонаполненными электроиглами в мерзлом грунте предварительно сверлятся отверстия с помощью электробура, установленного на передвижной вышке. Примечание. При перемещении материалов в небольшом количестве на расстояние от 5 до 20 ж применяются передвижные транспортеры. Стационарные используются для перемещения больших количеств материалов на расстояние от 30 до 250 м. На электростанциях средней мощности и соответственно на складах топлива небольшой емкости применяются передвижные поворотные грейферные краны (рис. 40—V). предусмотрены бункера для глинозема, применяются передвижные бункера для загрузки глинозема, передвигающиеся на стандартных электрокарах (рис. 104). К электролизерам, в конструкции которых предусмотрены специальные бункера, глинозем транспортируется системой аэрожелобов или полуавтоматическими бункерами, перемещаемыми электромостовыми кранами. Рекомендуем ознакомиться: Предусмотрен дополнительный Предусмотреть устройство Преимущества применения Преимущественной ориентации Преимущественное разрушение Предполагается построить Преимущественно выполняют Преимущество возможность Преждевременное разрушение Прекращения эксплуатации Прекращении эксплуатации Пренебречь изменением Пренебречь следовательно Пренебречь вследствие Пренебрегая сопротивлением |