Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применяются передвижные



Трудность осуществления пленочного режима кипения при электрическом обогреве состоит в резком повышении температуры поверхности при переходе от пузырькового к пленочному, что вызывает пережог рабочего элемента, если для его изготовления не применяются специальные тугоплавкие материалы. После осуществления указанных режимов кипения тем или иным способом опыты приводятся в обратном направлении. Для этого производится постепенное снижение теплового потока до тех поэ, пока не произойдет переход пленочного режима кипения в пузырьковый. При этом измерения ведутся: теми же методами и средствами, какие применяются для исследования других режимов кипения. Трудности осуществления пленочного режима кипения иногда удается до некоторой степени обойти, как это сделано, например, в исследованиях, описанных в [Л. 6-6, 6-27]. В них для получения пленочного режима применяются относительно невысокие значения тепловых потоков и температур стенки и, кроме того, не требуется проходить первый кризис кипения. Чтобы избежать

Для сильно нагруженного подшипника громадное значение имеет тщательность отделки трущихся поверхностей (особенно шипа). Их шлифуют и подвергают сверхчистой доводке (суперфинишу). Высота микронеровностей, остающихся после тщательной приработки, в подшипниках из твердой бронзы составляет от 1 до 3 микрон, а на шейках стальных валов — от 2 до 4 микрон. А если применяются относительно мягкие подшипниковые сплавы (например, свинцовистая бронза), то высота микронеровностей, остающихся после приработки, практически может быть доведена до 1 микрона.

Аналогичные конструкции имеют крутильные маятники Дарлинга и Нортона, в которых применяются относительно толстые образцы. Крутильный маятник Шевенара предназначен для испытания образцов длиной 34 мм и диаметром 3,5 мм [4].

Резиновые амортизаторы, работающие на растяжение, применяются относительно редко вследствие ползучести резины под нагрузкой, опасного влияния надрывов и затруднительности крепления. К амортизаторам этого вида относится амортизационный шнур, изготовляемый согласно ГОСТ 1788-42 и применяемый в самолётостроении.

Форма топок. При узких колосниковых решётках (площадь до 3—4 -и2), расположенных между листами рамы или колесами (фиг. 11, в — в), боковые стенки топки для увеличения её объёма выполняются с наклоном наружу. Для выемки огневой коробки требуется снять лобовой лист. При широких колосниковых решётках (площадь свыше 4 л«2), расположенных над .колёсами (фиг. 11, да: — и), наклон боковых стенок осуществляют обычно внутрь по габаритным соображениям и для улучшения парообразования. Боковые стенки типа, изображённого на фиг. \\,г — е, применяются относительно редко.

Цилиндры с подводом масла через шток ограничивают минимальный его диаметр и усложняют обработку, поэтому применяются относительно редко.

Сварные станины применяются относительно простых геометрических форм (во избежание повышенной трудоёмкости вырезных, гибочных и сварочных работ) при индивидуальном и мелкосерийном производствах.

Опыт эксплуатации сварных соединений типа Маннесман или Келькал-.лой не показал их заметных преимуществ перед обычными стыками, выполненными методами дуговой сварки. В то же время стоимость их заметно выше •стоимости обычных стыков. В настоящее время они применяются относительно редко, главным образом в немецкой практике.

Остальные материалы применяются относительно редко.

В электрогидравлическои виброзащитной системе их уменьшают введением обратной связи по интегралу от относительного смещения. Эго несущественно изме-няег амплитудно-частотную характеристику (кривая 4) виброзащитной системы, так как обычно применяются относительно малые коэффициенты усиления по ин-

Такие методы определения качества поверхности как пневматический и рефлектометрический частично используются при сравнительных измерениях преимущественно в цеховых условиях. Электроемкостный, акустический и другие способы в настоящее время применяются относительно редко.

При проведении работ по радиоизотопной дефектоскопии монтажно-строительными организациями на объектах, находящихся в отдалении от основной радиоизотопной лаборатории, применяются передвижные лаборатории. В зависимости от используемой площади и транспортных средств эти лаборатории подразделяются на три типа:

При контроле изделий, расположенных на длинных столах, применяются передвижные сиденья, перемещающиеся на роликах вдоль рабочего места.

При небольшом и сравнительно кратковременном потреблении сжатого воздуха применяются передвижные или переносные компрессорные станции, производительность которых достигает 10 м3/мин при рабочем давлении 6—7 ат.

Применяются передвижные станки с передачей вращения к шлифовальному кругу и

Для разгрузки щелевых бункеров с широким разгрузочным фронтом применяются передвижные механические выгру-жатели. Основными видами являются лопастные и скребковые выгружатели.

Для приготовления бетона на месте работ применяются передвижные бетономешалки.

Оттаивание мерзлых грунтов может производиться паром, горячей водой, электрическим током при помощи электроигл, огневыми печами или газовыми горелками. В последнем случае применяются короба с двойными стенками, изготавливаемые из листовой стали толщиной 2—3 мм, с прокладкой асбестовых листов или матов из стекловаты или минеральной ваты. На одном из крайних коробов устанавливается дымовая труба. Короба после их установки засыпаются грунтом. Подогрев дровами, газом, соляровым маслом с помощью специальных форсунок с дутьем от воздушных компрессоров производится с перерывами. Для отогрева грунта применяются также короба с электронагревателями. При отсутствии постоянных источников тепла и электроэнергии для прогрева грунта применяются передвижные котлы или передвижные электростанции типа ЖЭ-60, Для прогрева грунта маслонаполненными электроиглами в мерзлом грунте предварительно сверлятся отверстия с помощью электробура, установленного на передвижной вышке.

Примечание. При перемещении материалов в небольшом количестве на расстояние от 5 до 20 ж применяются передвижные транспортеры. Стационарные используются для перемещения больших количеств материалов на расстояние от 30 до 250 м.

На электростанциях средней мощности и соответственно на складах топлива небольшой емкости применяются передвижные поворотные грейферные краны (рис. 40—V).

предусмотрены бункера для глинозема, применяются передвижные бункера для загрузки глинозема, передвигающиеся на стандартных электрокарах (рис. 104). К электролизерам, в конструкции которых предусмотрены специальные бункера, глинозем транспортируется системой аэрожелобов или полуавтоматическими бункерами, перемещаемыми электромостовыми кранами.




Рекомендуем ознакомиться:
Предусмотрен дополнительный
Предусмотреть устройство
Преимущества применения
Преимущественной ориентации
Преимущественное разрушение
Предполагается построить
Преимущественно выполняют
Преимущество возможность
Преждевременное разрушение
Прекращения эксплуатации
Прекращении эксплуатации
Пренебречь изменением
Пренебречь следовательно
Пренебречь вследствие
Пренебрегая сопротивлением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки