Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Применяются поршневые



В СССР выпускаются подшипники пяти основных классов точности: нормального — Н, повышенного — П, высокого — В, особо высокого — Аи сверхвысокого — Си трех промежуточных ВП, АВ и СА. Стоимость подшипников классов П; В; А; С выше, чем класса Н в 1,5; 3; 6; 12 раз соответственно. В приборостроении широко применяются подшипники классов Н, П и В, а в машиностроении — классов Н и П.

Перед прикреплением к диску 20 бумажной дисковой диаграммы стрелка 25, подвешенная на пружинном кронштейне 27, снимается с валика 34 и на петлях вилки 14 отводится в сторону. После прикрепления бумажной диаграммы к диску 20 стрелка 25 снова надевается на валик 34 и соединяется с ним муфтой. Ступица стрелки 25 к полумуфте 26 прижимается пружинным кронштейном 27. Валики механизма имеют очень малые угловые скорости, поэтому применяются подшипники скольжения.

В большинстве стационарных и транспортных паровых турбин применяются подшипники скольжения.

ротора нет. Это можно предполагать в том случае, если у ротора применяются подшипники качения с малыми радиальными зазорами б < е. Исследование влияния зазоров с учетом действия веса может быть проведено дополнительно.

Элементы конструкции редукторов. Опорные узлы с подшипниками качения. В мелких и средних редукторах обычно применяются подшипники качения, что объясняется многими их достоинствами, из

При применении шевронных колёс в комбинации с подшипниками качения, препятствующими осевой „игре" вала роликовые подшипники — цилиндрические и, в особенности, бочкообразные и конические), зубчатые колёса не должны иметь „игры" в осевом направлении, что обычно достигается притиркой зубьев при постоянном осевом положении валов. Для избежания этой трудно осуществимой операции рекомендуется при применении подшипников качения указанных типов ставить косо-зубые колёса с небольшим углом наклона зубьев. При этом применяются подшипники, могущие воспринимать небольшую осевую нагрузку, или же рядом с цилиндрическим роликовым подшипником, принимающим на себя радиальную нагрузку, ставится обыкновенный шариковый подшипник — для восприятия осевой нагрузки.

Особенности монтажа подшипников некоторых типов. Часто, особенно при длинных валах, применяются подшипники на закрепительных втулках. При их монтаже на вал надевают подшипник с вставленной в него втулкой, передвигают его на нужное место и затем вращением гайки втягивают втулку в коническое отверстие подшипника. Во избежание ослабления затяжки гайки ставится стопорная шайба. При монтаже разборных роликовых цилиндрических подшипников одно из колец обычно монтируется отдельно на вал или в корпус, другое же кольцо монтируется с комплектом роликов. Необходимо иметь в виду, что кольца разных подшипников одного и того же номера, кроме наружных колец конических и некоторых цилиндрических роликоподшипников, как правило, не взаимозаменяемы.

Для валов роликов применяются подшипники скольжения с бронзовыми втулками, а подшипники приводных валов выполняются шариковыми или с кольцевой смазкой.

При вращательном движении привод шпинделя осуществляется через зубчатые передачи — спиральнозубые конические (фиг. 26), цилиндрические с внутренним зацеплением или червячные пары. В качестве опор шпинделя большей частью применяются подшипники качения.

Ведомые колёса. Конструкции ведомых колёс в разных видах самоходных тележек сходны между собой. Ведомые колёса представляют собой стальные покрытые резиной бандажи, насаженные на корпусы колёс. Корпусы сидят на поворотных осях. Во всех конструкциях ведомых колёс применяются подшипники качения.

Для трансмиссий и в с.-х. машинах обычно применяются подшипники на

8 приборах для регулирования скорости прямолинейного движения применяются поршневые жидкостные регуляторы. В этих регуляторах сила торможения создается трением жидкости о поршень и стенки сосуда и внутренним трением частиц жидкости при перетекании ее из одной полости цилиндра в другую.

В гидродинамических системах регулирования турбин с отбором пара применяются поршневые и мембранные регуляторы скорости, фактически являющиеся регуляторами давления.

Уплотнение подвижных соединений гидравлических устройств осуществляется посредством маслостойких резиновых манжет (воротников) или набором уплотнительных колец. ГОСТ 6969-54 предусматривает применение резиновых манжет диаметром до 300 мм, предназначенных для обеспечения герметичности уплотнений в гидравлических устройствах при давлении до 320 кг!см2 и температуре от +80 до —35°. Резиновые уплотнения обеспечивают высокую герметичность подвижных 'соединений, однако их применение ограничивается сравнительно малыми скоростями 'перемещения—до 1 м/сек. При более высоких скоростях указанные уплотнения становятся недолговечными и требуют частой смены. Для уплотнения подвижных соединений гидравлических приводов, предназначенных для работы с высокими скоростями и частотой ходов, рабочей средой которых служит минеральное масло, применяются поршневые кольца из высококачественного чугуна. Поршневые кольца приводов, работающих на воде или водяных эмульсиях, изготовляются из фосфористой бронзы. Поршневые кольца практически не ограничивают скорости приводов, обладают меньшим коэффициентом трения по сравнению с резиновыми уплотнениями, но они не обеспечивают полной герметичности. Повышение герметичности при этом достигается за счет применения большого числа колец, а также путем помещения в каждой канавке поршня двух колец, замки которых смещены в противоположные -стороны.

Наибольшее распространение для подачи воздуха имеют центробежные вентиляторы с непосредственным электроприводом. Требуемое давление воздуха обычно не превышает 400— 500 л* вод.ст.Реже применяются поршневые воздуходувки.

В качестве питательных приборов на паровозах с конденсацией пара применяются поршневые питательные насосы (фиг. 23), имеющие два паровых цилиндра и водяную камеру.

четырёх соединений двигателей) применяются поршневые механизмы с тремя-четырьмя поршнями, дающие три-четыре фи-

Мотор-компрессоры служат для питания сжатым воздухом пневматических тормозов и электропневматической аппаратуры. Преимущественно применяются поршневые одноцилиндровые и двухцилиндровые двухступенчатые компрессоры, существуют также ротационные компрессоры. Производительность колеблется в широких пределах: троллейбусы -от 75 л/мин (свободного воздуха) при противодавлении 6-7 ати, трамвайные вагоны — 400 л/мин при 6-7 ати, моторные вагоны — 700 л/мин при 7 — 8 ати, магистральные электровозы — до 2000 л/мин при 8-10 ати.

Наряду с насосами НПШГ-200 для заполнения смазкой резервуаров станций густой смазки и магистральных трубопроводов применяются поршневые насосы с пневматическими и гидравлическими приводами.

Для гидравлических испытаний применяются поршневые насосы с механическим приводом. При этом для испытания труб больших диаметров насосы устанавливаются на автомобиле с использованием привода от двигателя автомобиля.

Насосные станции для подачи топлива в котельную выполняются обычно в непосредственной близости от мазугохранилищ. Насосы применяются как центробежные с электрическим приводом, так и поршневые с электрическим или паровым приводом. Обычно применяются поршневые насосы, так как в экспло-атации они зарекомендовали себя лучше центробежных: они менее чувствительны к изменению вязкости топлива и такими насосами легче продавливать пробки, иногда образующиеся в мазутопроводах. Напор насосов определяется прежде всего типом форсунок (механические или паровые), причем при механических форсунках напор может составлять 15—25 ат. Перед насосом устанавливаются фильтры для очистки топлива от посторонних примесей.

Имеются и другие счетчики количества жидкости, построенные на принципе объемной гидромашины [43]. Широко применяются поршневые мазутомеры (рис. 32). Как видно из рисунка, активный узел мазутомера представляет собой аксиально-поршневой гидромотор с неподвижным блоком цилиндров и вращающейся наклонной шайбой. По числу оборотов качающейся шайбы судят

применяются поршневые насосы с паровым приводом.




Рекомендуем ознакомиться:
Предусмотреть возможность
Преимущества композиционных
Преимущественная ориентация
Преимущественное распространение
Преимущественно используются
Преимущественно применяют
Преимущество использования
Преждевременных разрушений
Предполагается строительство
Прекращение циркуляции
Преломления материала
Пренебречь сжимаемостью
Пренебречь величинами
Пренебрегая сжимаемостью
Преобладающее количество
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки